Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Лучший учебник по продажам Е. Е. Акимова
ISBN: 5-9268-0740-9 Год издания: 2008 Издательство: Речь Язык: Русский Название книги "Лучший учебник по продажам" говорит само за себя. Из нее вы узнаете не только о разных типах клиентов, о том, как правильно вступать в контакт и определять покупательский запрос, но и о том, как общаться с клиентом на разных этапах продажи, как работать с возражениями и критикой, а также как при всем этом сохранить хорошее настроение и любовь к своей работе. Узнать о первой ступени профессионального мастерства продавца вы можете из первой книги Елены Акимовой - "100 лучших приемов презентации товара". Теоретический материал, поданный в доступной, яркой и запоминающейся форме, а также большое количество примеров,…
-
Антикризис. продажи и продвижение: комплексные решения. выпуск 2 Андрей Анучин
ISBN: 978-5-9916-0073-6 Год издания: 2009 Издательство: Юрайт Язык: Русский Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно мждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на след
-
Продажи для бизнеса. Верные решения С. А. Волчук
ISBN: 978-5-9268-0845-9 Год издания: 2009 Издательство: Речь Язык: Русский Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающе
-
Технология ведения переговоров Лебедева М.М.
ISBN: 978-5-7567-0571-3 Год издания: 2010 Издательство: Аспект-Пресс Язык: Русский Данное учебное пособие предназначено для обучения переговорной деятельности — технологии и процессу ведения переговоров. Курс разработан в формате практикума. Первый раздел посвящен становлению зарубежных и отечественных исследований по процессу ведения международных переговоров. Второй раздел содержит описание основ переговорной деятельности. В третьем разделе рассмотрены различные виды международны
-
Продай свою идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям Сэм Харрисон
ISBN: 978-5-91657-468-5 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский О чем эта книга "Если у вас есть идея, но вы не можете о ней рассказать - считайте, что ее у вас и не было". Увы, идеи не продают сами себя. Более того, как ни странно, чем ярче идея, тем сложнее ее "протолкнуть" - ведь ее реализация потребует усилий и может быть сопряжена с риском. Это значит, что ради неё людям придётся отказаться от привычного мышления. Думаете, они способны пойти на это? В этой книге собрано множество советов, методик и полезных мыслей, которые помогут вам убедить в ценности своих идей тех, от кого зависит ваша судьба. Все советы основаны на личном опыте Сэма Харрисона, а он успешно продавал идеи таким искушенным…
-
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане Сергей Миронов
ISBN: 978-5-98176-089-1 Год издания: 2012 Издательство: Ресторанные ведомости Язык: Русский Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане. В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресторанной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менеджмента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того чтобы продавать больше. Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их…
-
Искусство международных переговоров Ирина Василенко
ISBN: 978-5-282-03163-8 Год издания: 2011 Издательство: Экономика Язык: Русский В третье издание впервые включены главы по моделям переговоров в условиях конфликта, что предполагает использование посредников (медиации). Представлена современная концепция международных переговоров в бизнесе и политике, рассматриваются западные и восточные стратегии ведения международных переговоров, анализируется роль национальных стилей и традиций в процессе межкультурных коммуникаций. Помимо этого в новое издание также включены главы по особенностям русского стиля ведения переговоров, а также анализ типичных ошибок переговорщиков в сложных ситуациях и рекомендации экспертов по их устранению. Значительно расширен практикум, в котором…
-
Осознанные продажи с осознанными людьми
ISBN: 978-5-222-21703-0 Год издания: 2014 Издательство: Феникс Язык: Русский Первый вопрос, который стоит перед руководителем и предпринимателем, - не "что", а "кто". Суть и результат бизнеса определяет то, с кем вы его строите. Торговый персонал компании - живые люди, личности, создающие эмоциональную атмосферу в компании и вокруг нее. Правильная настройка этой энергетики - ключ к успешному развитию любой коммерческой организации. Данное издание призвано показать новый подход к продажам и обозначить новые горизонты в развитии отделов продаж. Книга будет полезна как при построении отделов продаж В2В, так и при создании команд продаж конечным потребителям. Для детей старше 12 лет.
-
Кредит в розничной торговле. Путь к увеличению продаж Светлана Шевцова
ISBN: 978-5-91180-293-6, 5-91180-293-7 Год издания: 2007 Издательство: Питер Язык: Русский Увеличить объем продаж магазина или сети розничной торговли на десятки и даже сотни процентов за короткий промежуток времени - реально? Да, если правильно предложить условия приобретения товаров в кредит, воспользовавшись предлагаемыми в этой книге финансовыми решениями и схемами. В издании рассматриваются современные технические средства, позволяющие внедрить или усовершенствовать розничную торговлю в кредит. Приводится большое количество примеров из практики западных и отечественных компаний. Детально рассмотрены применяемые в российской рознице типы кредитов, предлагаются механизмы оценки эффективности кредитных схем, даются готовые…
-
Искусство продаж. Как приручить продажу. Инструкция для повседневного применения Александр Знаменский
ISBN: 978-5-00025-055-6 Год издания: 2015 Издательство: Скифия Язык: Русский Книга посвящена продажам и написана для людей действия, то есть для тех, кто осознает необходимость саморазвития и готов к тому, чтобы воплощать теорию на практике. Знания, содержащиеся в этой книге, могут стать ключом к повышению вашей продуктивности не только в рабочей, но и в других сферах жизни. Если, конечно, вы не побоитесь их применить. Книга будет актуальна как для действующих менеджеров по продажам и тех, кто только собирается ими стать, так и для руководителей продающих структур и собственников бизнеса.
-
Продавец, контролер-кассир. Основы профессиональной деятельности. Учебное пособие Галина Ткачева
ISBN: 978-5-691-02175-6 Год издания: 2015 Издательство: Владос Язык: Русский Практикоориентированное учебное пособие разработано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) для специальности 100701.01 "Продавец, контролер-кассир". В пособии дается пошаговое описание решения профессиональных задач, составляющих профессиональные компетенции. Текст сопровождается большим количеством иллюстраций и нормативных документов. Пособие предназначено для использования на теоретических и практических занятиях общепрофессиональных дисциплин и при освоении профессиональных модулей. Структура изложения учебного материала позволяет использовать пособие при разработке фонда оценочных средств…
-
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса. Шухат В.В. Шухат В.В.
ISBN: 978-5-94648-125-0 Год издания: 2016 Язык: Русский -
Суперстратегия успешного продавца Ганс Христиан Альтманн
ISBN: 978-5-85523-066-6 Год издания: 2014 Издательство: Омега-Л Язык: Русский Германская продукция качественна и современна и потому справедливо считается: "Немецкое — значит отличное". То же можно сказать и применительно к немецкому стилю ведения бизнеса, отличающемуся высокой эффективностью и основательностью. Работа немецких предпринимателей характеризуется высокой организацией труда, добротностью и чрезвычайной ответственностью. Их механизмы принятия решений идеально отработаны. Подобная культура труда является достойным образцом для подражания и, что самое главное, дает прекрасный результат в российских условиях. Опыт показывает, что особенности двух национальных характеров благотворно дополняют друг друга, и…
-
Как правильно продавать Брук Куигг
ISBN: 5-7654-3389-8 Год издания: 2004 Издательство: Нева Язык: Русский Огромное количество товаров, удовлетворяющих любые потребности, клиенты, которые стали еще более требовательными и взыскательными, делают умение эффективно продавать ключевым конкурентным преимуществом. Прочитав эту книгу, вы узнаете о мотивах
-
Самое главное о переговорах Рой Левицкий
ISBN: 5-91134-071-2, 978-5-91134-071-1 Год издания: 2014 Издательство: Форум Язык: Русский "Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в данной области, используя обширный личный опыт переговорщиков. Книга выдержала в англоговорящих странах четыре издания, постоянно перерабатывается с учетом запросов профессиональной аудитории, включает в себя многочисленные указания на тематические электронные ресурсы. Авторы предлагают рассматривать как переговорную практически любую жизненную ситуацию - от семейных споров и покупки дома или автомобиля…
-
Многоликий переговорщик. Убеди меня, если сможешь! Олег Иванов
ISBN: 978-5-4252-0499-8 Год издания: 2012 Издательство: Рид Групп Язык: Русский "Профессионал знает, что будет эффект, любитель надеется, что эффект будет". В переговорном процессе также нужно быть профессионалом. Эта книга уникальна по двум причинам. С одной стороны, она - тренинговая, то есть может служить хорошим учебным пособием бизнесмену, который решил пройти тренинг "Навыки ведения переговоров". С другой стороны, назначение этой книги несколько больше, чем простое формирование навыков - "делай раз, делай два". Содержание ее настолько "многолико", что она вполне подойдет для академических программ, в том числе MBA. Автор - один из ведущих российских бизнес-тренеров - простым языком рассказывает об очень…
-
Идеальные переговоры Джудит Глейзер
ISBN: 978-985-15-2401-9 , 978-1-937134-67-9 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский Вы думаете, что у вас есть дар ведения переговоров? Что вы опытный в этом деле человек и что это помогает вам строить карьеру? Подумайте над этим еще раз.
Прежде чем вы сможете в чем-то убедить других, вам нужно научиться слушать и умело вести разговор. Эта книга основана на фундаментальных принципах общения и призвана помочь вам достичь гармонии в отношениях с другими людьми. Джудит Глейзер предлагает нам инструменты и средства, которые помогут понять, что происходит во время наших переговоров друг с другом, и полностью поменять привычную схему поведения.
Для широкого круга читателей. -
Клиентоскоп и другие секреты активных продаж. Практикум В. Шухат
ISBN: 978-5-94648-129-8 Год издания: 2016 -
Как отобрать, обучить, оценить продавцов Роберт Дж. Кальвин
ISBN: 978-5-91606-009-6 Год издания: 2009 Издательство: Гиппо Язык: Русский Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть им. В этой книге, из серии МВА, сфокусировано и просто рассказывается о целостном процессе управления продажами, начиная с рекрутмента и заканчивая всеми аспектами управления командой продавцов, нацеленных на результат. Формат: 16,5 см x 23 см.
-
Как удвоить продажи Брюс Кинг
ISBN: 978-5-8018-0562-7 Год издания: 2012 Издательство: Дело и сервис Язык: Русский Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши продажи. Впервые раскрываются приемы нейролингвистического программирования для продавцов. Среднестатистическому покупателю нужны Эксперты и надежные Советчики, а у вас только одно уникальное торговое предложение - это вы сами! Мастер-классы адресованы всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж - менеджерам, торговым представителям, консультантам, продавцам, специалистам по обучению…
-
Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон Андрей Меркулов
ISBN: 978-5-00025-012-9 Год издания: 2013 Издательство: Скифия Язык: Русский Книга УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В ОКОННОМ БИЗНЕСЕ предназначена для владельцев оконных компаний, а также для коммерческих директоров, в задачи которых входит увеличение прибыльности оконного бизнеса. Она содержит конкретные пошаговые методики по приумножению доходов в оконном бизнесе, которые будут полезны не только владельцам оконных компаний, но и тем предпринимателям, которые занимаются комплексным ремонтом и строительством, а также оказанием услуг в этой сфере.
-
Искусство войны и искусство продаж Сунь-Цзы
ISBN: 5-7654-2330-2, 1-929194-01-3 Год издания: 2003 Издательство: Нева Язык: Русский Сунь-цзы написал свой знаменитый трактат о военном искусстве более двух тысяч лет назад. Все это время этот текст бережно сохранялся и почитался как подлинный шедевр. Однако ныне его чаще читают уже не военные, а те, кто хочет добиться успеха в бизнесе. И это неудивительно, ведь "Искусство войны" дает ясную практическую философию, позволяющую побеждать своих соперников. Несмотря на свою лаконичность, эта книга содержит в себе очень большой объем полезной информации. Мастерство же Гарри Галиарди поможет вам применить бесценный опыт китайского стратега к практике современных продаж.
-
Одноминутный продавец Спенсер Джонсон
ISBN: 985-438-549-3 Год издания: 2002 Издательство: Попурри Язык: Русский Для широкого круга желающих добиться успеха в торговле книга в увлекательной форме излагает дельные советы, идеи, предложения по эффективному сбыту товаров.