Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Полное руководство для менеджера по продажам Брайан Трейси
ISBN: 978-985-15-2173-5, 3-409-19575-0 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей.
-
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента Александр Деревицкий
ISBN: 978-500057-007-4 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседника, — то есть истинное искусство продаж. Для кого эта книга Эта книга для тех, кого интересуют эффективные технологии продажи. Фишка книги Эта книга — беседа, размышление и множество советов из личного опыта автора и его учеников, которые очень удобно внедрять в собственную практику продаж. В ней сочетаются технологии продаж, сторителлинг и примеры из практики тренингов. От автора…
-
Проще говоря. Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами Джей Салливан
ISBN: 978-5-9614-1490-5 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Вашим слушателям нет дела до того, что вы хотите сказать. Ничего личного, но это так. Их волнует только одно: какое отношение ваше сообщение имеет лично к ним. Поэтому, если вы хотите научиться качественнее общаться, самый простой способ — фокусировать внимание не на себе, а на собеседнике. Эта книга наполнена простыми тактическими приемами, которые помогут вам улучшить коммуникацию: они основаны на переносе внимания с себя на других. С их помощью вы научитесь общаться с позиции собеседника, а значит, будете проще доносить свои идеи до окружающих.
-
Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами Тимур Асланов
ISBN: 978-5-91657-313-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами управления отделом продаж, накопленными - и проверенными! - за почти двадцать лет работы в продажах. Это максимально полезная книга для руководителя отдела продаж и коммерческого директора. Она будет полезна и продавцам, которые хотят стать незаменимыми для любой компании.
-
Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению Джин Желязны
ISBN: 978-5-903148-42-4 Год издания: 2012 Издательство: Институт комплексных стратегических исследований Язык: Русский Книга "Бизнес-презентация" предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны наряду с отдельными приемами подготовки презентаций рассматривает общие вопросы и идеи, лежащие в основе успешных презентаций. Он объясняет, насколько важно понимать, зачем и для кого вы выступаете; почему вы должны тщательно отрепетировать вашу презентацию; рассказывает, как и для чего великие ораторы, от комиков до политиков, развивали в себе способность хранить молчание. Книга будет…
-
Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж Александр Левитас
ISBN: 978-5-17-111553-1 Год издания: 2019 Издательство: АСТ Язык: Русский "Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег". Левитас Александр, Эксперт по маркетингу и развитию бизнеса "В бизнесе только продажи приносят прибыль. Неважно, магазин у Вас, салон красоты или IT-компания. Неважно, финансист ВЫ, автослесарь или психотерапевт. Ваш бизнес приносит прибыль только в тот момент, когда Вы убедили клиента расстегнуть кошелек и заплатить Вам - или достать ручку и подписать договор". В этой книге вы найдете 178 проверенных приемов, которые уже завтра позволят Вам продавать больше, чаще и дороже. Это просто, для этого Вам не нужен особый талант. Потребуется лишь желание, немного времени - да еще эта…
-
Ни хао! Как вести дела с китайскими партнерами Константин Батанов
ISBN: 978-5-9614-2503-1 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Политические, экономические и туристические отношения Китая и России активно развиваются. Российские предприниматели сталкиваются как с обычными трудностями, сопряженными с открытием бизнеса, так и с проблемами, связанными с необходимостью взаимодействовать с людьми совсем другой культуры. Как же вести себя с китайцами, чтобы эффективно развивать свое дело и достичь поставленных целей? Об этом рассказывает китаевед, переводчик и предприниматель Константин Батанов. Раскрывая особенности китайской культуры и психологии, автор делится многолетним опытом общения с китайцами, описывает их отношение к работе и к иностранным партнерам. Читатель…
-
Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке Михаил Казанцев
ISBN: 978-5-00057-491-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге - более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж. Из книги вы узнаете: - чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B; - что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок; - об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах; - как посмотреть на ситуацию глазами клиента; - как работать с закупщиком и закупочным комитетом. Практические рекомендации в конце каждой главы…
-
Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого Билл Бишоп
ISBN: 978-985-15-4040-8 Год издания: 2019 Издательство: Попурри Язык: Русский Вы ищете новые идеи, чтобы делать сумасшедшие деньги? А может, пытаетесь придумать необычный способ раскрутки нового бизнеса или расширения уже существующего? Билл Бишоп предлагает вам освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут вам воплощать в жизнь свои самые грандиозные планы, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.
-
Как заключить любую сделку Джо Джирард
ISBN: 978-985-15-2496-5 Год издания: 2015 Издательство: Попурри Язык: Русский Подробно рассмотрены все стадии процесса продажи товара, рассказано, как преодолевать и рассеивать любые возражения и сомнения покупателей, успешно сбывая продукцию и завоевывая репутацию лучшего торгового агента. Для широкого круга читателей.
-
Проактивные продажи. Технология розничных продаж Альберт Тютин
ISBN: 978-5-00057-582-6 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Обучив на своих тренингах несколько тысяч продавцов со всех уголков России и посетив сотни магазинов в качестве покупателя (в том числе тайного), автор вынужден констатировать: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине. В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет. Ответом на снижение профессионального уровня и качества торгового персонала могло бы стать…
-
Управление продажами Радмило Лукич
ISBN: 978-5-9614-2243-6 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Эта книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги - совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи современного бизнеса продаж. В основных главах подробно освещены прикладные аспекты деятельности отдела продаж, начиная от аудита деятельности и построения новой модели продаж и заканчивая принципами эффективного управления персоналом и коучинга…
-
Прыжок в мечту или продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров Михаил Воронин
ISBN: 978-5-00100-327-4 Год издания: 2016 Издательство: М.: Миф Язык: Русский Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж. Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки выстраивания отношений с любым заказчиком. Именно отношения являются ключевым звеном в продажах B2B. Отношения с клиентами — это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. Существует четкая последовательная система, позволяющая сформировать отношения с любым клиентом, а значит, позволяющая успешно продавать и выполнять планы продаж. Система работает в любых B2B-продажах: маркетинге, сфере…
-
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях. 2-е изд Том Снайдер
ISBN: 978-5-91657-091-5 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский -
Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать Иван Исаев
ISBN: 978-5-907394-11-7 Год издания: 2021 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень! Иван Исаев, маркетолог- практик и эксперт по продажам, делится секретами разработанной им системы зомбо- технологий, которая преследует только одну цель — продавать. В книге собраны 30 реальных историй — 30 бизнес- инсайтов, которые позволили их героям изменить ход событий и увеличить доход.
-
Активные продажи. 2-е издание Николай Рысев
ISBN: 978-5-469-01294-8 Год издания: 2007 Издательство: Захаров Язык: Русский Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг "Активные продажи. Как найти подход к клиенту" и "Активные продажи. Эффективные переговоры" и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с…
-
Боевые команды продаж Константин Бакшт
ISBN: 978-5-388-00680-6 Год издания: 2009 Издательство: Питер Язык: Русский В книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж — цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионального отдела продаж, которые позволят значительно увеличить прибыль компании. В приложении дана информация по управлению личными финансами и инвестициями. Книга будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. Также она будет полезна всем тем,…
-
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси Брайан Трейси
ISBN: 985-438-537-X, 0-684-82474-4, 985-438-820-4 Год издания: 2002 Издательство: Попурри Язык: Русский Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает
-
Усиление продаж Константин Бакшт
ISBN: 978-5-459-00988-0 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи? Вы создали бизнес в экономически слабом регионе, и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться. Если так - выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые Вас растопчут. 2009 год. Финансовый…
-
Как продать слона? 51 прием заключения сделки А. Барышева
ISBN: 5-94723-132-8 Год издания: 2002 Издательство: Питер Язык: Русский Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся. Книга Аси Барышевой `Как продать слона` поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки и научитесь продавать `слона` с максимальной для вас выгодой!
-
Деловые терки. Переговорология Сергей Филиппов
ISBN: 978-5-9907454-2-1 Год издания: 2016 Издательство: Вертекс Язык: Русский В книге "Деловые тёрки. Переговорология" автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю практичные инструменты, наглядные, легкие в освоении методы, которые поданы с интересными примерами и юмором. Благодаря этим знаниям вы будете всегда добивается лучших условий сотрудничества для себя и своей компании. Если у вас нет времени на чтение десятков книг по переговорам, прочитайте эту. В ней есть всё, чтобы стать хорошим переговорщиком уже завтра.
-
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность Андрей Парабеллум
ISBN: 978-5-9614-1747-0, 978-5-9614-4382-0 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как "создавать время" для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.
-
Не сезон. Как поднять продажи в период спада Ия Имшинецкая
ISBN: 978-5-4461-0358-4 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж.
В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса.
Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.
-
Продажи большим компаниям Джил Конрат
ISBN: 978-5-91657-901-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными-компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно. Никого не удивишь новостью, что сегодня как никогда трудно добиться встречи с ключевыми менеджерами крупных компаний - теми, кто принимает решения. До них невозможно дозвониться напрямую. И конечно же, они никогда не перезванивают. А если удастся поговорить... они моментально дадут вам от ворот поворот. Прекращайте названивать сами или ждать, когда позвонят вам! Чтобы получить доступ к крупным…
-
Охота на циничного покупателя Джонатан Бонд
ISBN: 5-98888-015-0, 0-471-17469-6 Год издания: 2006 Издательство: Секрет фирмы Язык: Русский Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает защитный радар. Эта книга посвящена