Программы — рецензии — стр. 10

12 ноября 2013 г. 11:11

163

3

Знаете, с прототипированием вообще сложно: его так много где можно использовать и так по-разному можно делать, что если вам начать нужно, а с чего — не ясно, то выбрать правильный путь будет сложно. Статика против динамики, пользовательские сценарии против их отсутствия, контент против рыбы, axure против photoshop и все против powerpoint — в интернетах все только и говорят, что о прототипах и котиках. Но на самом деле все это не так важно, а важно как раз то, о чем Варфел пишет в книге: процесс и инструмент.

Вообще, прототипирование Варфел определяет как итеративный процесс проверки идей. В этом нет ничего инновационного, все так делают, но почему-то не в проектной веб-разработке. Тут много говорят про сделать прототипы — хорошо, со сценариями, user experience, все дела. И мало говорят…

Развернуть
GreenHedgehog

Эксперт

пока в пути. А я уже здесь.

5 ноября 2013 г. 18:20

3K

4

Книг по геймдизайну в нашей стране, идущей по собственному пути, как-то не слишком чтобы уж много. Все знания в этой области берутся либо из зарубежных книг, либо из собственно набитых о различные проблемы шишек. И надо сказать, что именно последняя область получения знания наиболее популярна. Но хорошо, что в мире существуют энтузиасты, которым не жалко собственного времени для передачи данных другим людям. И благодаря этим людям, теперь многие люди могут прочитать и эту книгу, ранее доступную только на английском. Так что, думаю, что любой интересующийся дизайном игр просто обязан её прочитать. Не буду останавливаться на том – о чем эта книга, об этом и так можно прочитать на профильных сайтах, где она вовсю превозносится. Лучше расскажу о своих впечатлениях после прочтения.

Начать…

Развернуть

22 октября 2013 г. 23:21

77

4

Эту книгу мне дал почитать преподаватель, когда я призналась, что довольно-таки неуверенно себя чувствую с поиском решения. В ней подробно рассмотрены такие средства для анализа данных, как Подбор параметра, Таблицы подстановки, Сценарии и Поиск решения.

Из плюсов: -Подробное описание работы средств Excel с примерами; -В примерах дано много скриншотов рабочего листа Excel для наглядности; -В конце (Приложение А) краткое описание всех рассмотренных средств анализа данных на семи листах – я например прежде чем возвращать книгу, сделала себе ксерокопии этих страниц и теперь в любой момент могу пробежаться глазами по матчасти, если что-то забуду -В конце также приведен список основных использующихся для анализа данных функций Excel по разделам (математические, статистические,…

Развернуть
Clickosoftsky

Эксперт

Старожил Лайвлиба

3 сентября 2013 г. 00:13

618

5

Никак не предполагала, что нон-фикшн книгу о фильмах ужасов можно написать с такой любовью (почти нежностью) и с таким юмором.

То, что коллеги журналюги преподнесли бы пафосно-сенсационно, Дмитрий Комм подаёт спокойно, почти обыденно — тем сильнее эффект. Сосредотачивается ли он на отдельных фигурах мира кинохоррора — о, каким искренним восхищением проникнута глава о Марио Бава и рассыпанные там и сям по страницам упоминания о нём! — охватывает ли широчайше целую сферу (например, в главе об истории итальянского комикса от 60-х до 2000-х годов и его влиянии на кинематограф), — читать его захватывающе интересно.

Богатство эпитетов. Не только литературная, но художественная речь. Не только «что-где-когда», но и «как», и «почему». Глубокая взаимосвязь, концептуальность — то, чего мне коренным…

Развернуть
MrBlonde

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

20 июля 2013 г. 13:43

656

5

Ликуй, киноман, ты дождался! На русском языке появилась книга о кино, не содержащая воспоминаний вышедших в тираж звёзд, наездов на коллег по цеху, плача о безвозвратно ушедшем "золотом веке" и поливания грязью всего современного. Аттракцион неслыханной щедрости: издательство позволяет профессиональному критику рассказать о своём любимом жанре, да ещё иллюстрирует текст картинками - держи конфету, малыш! И есть чему радоваться, ведь перед нами научно достоверное исследование, не пытающееся охватить всю историю кинематографа, как книги Разлогова или Кудрявцева, но показывающее одну из интереснейших его сторон. Именно такие книги лучше всего напоминают о природе кино как искусства, а не только зрелища.

Питерский автор Дмитрий Комм за фильм ужасов стоит горой. Решительно отвергая попытки…

Развернуть

3 июля 2013 г. 21:26

140

4

О процессе прототипирования написано много статей и было инициировано масса обсуждений. И все это есть на русском языке. Поиски можно начать с запроса "прототипирование интерфейсов". А вот книг на русском, на эту тему еще не было. По большей части этой оригинальностью, это издание и примечательно.

Содержание вряд ли удивит людей знакомых с темой повествования. Все знакомо и перекликается с теми же статьями и обсуждениями. Но прочесть ее все же стоит. В книге много полезных тезисов, кейсов и наблюдений. Возможно она даже будет немного суховата для новичков. Но для среднячков и профи самое то.

Структура книги проста и логична: Обоснование прототипирования (для бизнеса и команды) → Принципы итеративного и эволюционного процесса → Для чего можно использовать прототипы → Руководящие принципы…

Развернуть

27 июня 2013 г. 02:04

61

5

Говорить много об этой книге не следует, но не из-за того, чтоб она была плоха. Напротив, она будет очень полезна всем тем, кто решится осваивать математический пакет MATLAB. Просто сам жанр ее как руководства по программированию заставляет быть лаконичным, поэтому буду краток. Прочитывать это руководство можно как от корки до корки, так и в поисках решений конкретных задач. В первом случае у вас появится возможность усвоить поэтапную разработку приложений в этой среде, начиная от элементарных вычислений и решения уравнений высшей математики и кончая постоением сложного интерфейса. Во втором - вы-таки найдете ответ на интересующий вас вопрос благодаря дельным замечаниям и советам авторов. В книге таже содержатся задания для самопроверки по усвоению полученных знаний, что делает ее…

Развернуть

13 июня 2013 г. 10:40

1K

5

Практически шедевр.

Первое и главное, книга правильно построена - исходной точкой являются задачи читателя, а не знания автора. Берётся снимок, анализируются его проблемы, потом автор даёт свои варианты решения, попутно подводя необходимые теоретические основы. Потом другой снимок, анализ более сложной проблемы, почему нельзя применить предыдущее решение, новый вариант, новая теория и т.д. На первый взгляд элементарно, но, ё-моё, сколько же авторов обучающих книг ленятся и идут простейшим путём - сначала вываливают на читателя свои знания по теме, для читателя с его проблемами в этот момент совершенно бессмысленные, неактуальные и потому пролистываемые по диагонали, потом начинается практика, а теория-то тю-тю, совершенно закономерно прошла мимо читателя.

Во-вторых, книга посвящена одной…

Развернуть

5 июня 2013 г. 21:26

51

5

Отличная книга, наконец-то подразобрался с Adobe Camera RAW, благодаря русским по белому описанным рычажкам типа Brightness, который вроде и Яркость, но затрагивает только средние света или Contrast, который конечно Контраст, но тоже только для средних тонов и еще 100500 таких же рыжачков с нюансами. Открыл для себя полезную программулину DxO Optics Pro для автокоррекции снимков по базе фотоаппаратов и объективов, что очень актуально для моей практически неснимаемой Sigma 30mm f/1.4 EX DC.

Ну еще всякое разное, книжечка теперь выглядит как-то так:

И это только после первого прочтения, когда многие вещи просто пропускал, так как еще явно не дорос.

Развернуть
McGonagall

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

14 мая 2013 г. 14:34

673

5

Эта книга написана в характерном для Келби рецептурном изложении, но на сей раз мы не занимаемся каким-то одним недостатком, а проходим весь путь: от сырого оригинального фото до конечного «выставочного» изображения. Келби обнаружил, что раз за разом он использует одни и те же приёмы, причём преимущественно в одном и том же порядке. В книге имеется 21 урок. Пройдя их, вы освоите систему. Если случится так, что вы возвращаетесь к работе после долгого перерыва, то достаточно пройти только 21й урок — он составлен так, чтобы напомнить весь курс.

Теперь о моём собственном опыте. Купила я книгу, скачала учебные изображения, и давай уроки выполнять. По одному раз в 2–3 дня. Уроку так к восьмому надоело, бросила. А через год нужно было один проект сделать — нечто вроде фотоальбома. За два дня я…

Развернуть
McGonagall

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 мая 2013 г. 16:00

1K

4

Название книги очень точно определяет её суть. Она будет полезна любому, кто желает, чтобы его тексты (деловые письма, например) выглядели прилично, но правилам дизайна не обучен. Пособие сделано очень добротно и читается легко. Оно коротенькое — всего 192 стр., причём половина объёма (если не больше) — примеры.

В первой части книги рассказывается о четырёх основных правилах дизайна. Они объясняются на множестве примеров хорошего и плохого дизайна, разжёвываются снова и снова. В конце первой части даются краткие (на 20 стр.) рекомендации по разработке визитных карточек, фирменных бланков, конвертов, флаеров, информационных бюллетеней, буклетов, открыток, рекламных объявлений и сайтов.

Вторая часть книги посвящена шрифтам. Рассказывается о том, какие существуют типы шрифтов и как их нужно…

Развернуть

27 апреля 2013 г. 11:58

2K

4

Как все книги от Microsoft Press эта перенасыщена информацией, графиками, научными выкладками. Ее не достаточно прочитать, ее нужно изучить. Изложенного материала хватит для скрупулезного изучения студентами технического ВУЗа в течении семестра с лабораторными работами и последующим экзаменом.

Книга слишком сложная в понимании, предназначена для очень узкого круга специалистов, является прекрасным плацдармом для написания "более понятных" книг, которые будут востребованы руководителями и техническими специалистами малых и средних девелоперских компаний.

Перечитывать не хочу, но придётся.

18 апреля 2013 г. 21:07

64

4

Книга очень легкая и красочная. Ее можно смело предлагать для чтения детям подросткам, особенно, если родители хотят заинтересовать ребенка чем-нибудь продуктивным (например, фотографированием). Язык изложения (с юмором), иллюстрации и даже качество бумаги – все вместе очень мотивирующе воздействует. Книга задумана, как «фотоликбез», такой она и является – пособие для начинающих. Раскрываются темы: фокус, режимы, композиция, экспозиция и т.д. Для меня оказалась актуальной глава «Улучшение кадра в Photoshop». Ну, не сложилось у меня с ним. Как-то сознательно я всегда избегаю работы с этим редактором, несмотря на то, что вообще-то я с программами и посложнее в хорошей дружбе. А тут так наглядно и просто подан материал, что никаких сомнений в «могу» уже и нет. В этой главе не…

Развернуть

18 апреля 2013 г. 14:41

927

5

Основным достоинством данной книги является то, что она выстроена на основе реальных примеров сайтов. Читается легко и быстро.Рассматриваются кардинально разные подходы к дизайну, их плюсы и минусы, а также реальные выгоды, которые получили владельцы сайтов использовав их у себя. Аарон Уолтер, автор книги, является дизайнером в известной и успешной компании Mailchimp.

2 апреля 2013 г. 21:11

31

5

Родители купили ноутбук. Появились тысячи «А что?», «А как?», «А почему?». Кто главный консультант по всем этим вопросам? Правильно, дочь. С отъездом дочери (то бишь моим) к месту учёбы появилась реальная необходимость в каком-то мануале. Выбирала книжку я долго и придирчиво и в итоге остановилась на этом издании. Оно понравилось мне тем, что:

- имеет достаточно крупный удобочитаемый шрифт (для людей с неидеальным зрением это плюс!) и напечатано на качественной бумаге; - снабжено огромным количеством картинок, практически на каждое действие есть иллюстрация (как ни странно мне попадались в этом разделе издания, в которых картинок сравнительно мало, а чайник в них отчаянно нуждается!). Издание чёрно-белое, но иллюстрации хорошие, чёткие; - руководство написано настолько просто, что по…

Развернуть
McGonagall

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

31 марта 2013 г. 19:29

435

4

Это не рецензия. Книга С.В. Ерохина — это научная монография, посвящённая философско-эстетическому исследованию цифрового компьютерного изобразительного искусства. Я не являюсь экспертом в этих науках, потому рецензентом в классическом смысле быть не могу.

Что это, если не рецензия? Меня не интересуют философско-эстетические аспекты, но интересует компьютерное изобразительное искусство. Одно из назначений рецензии на Livelib — дать читателю достаточно информации, чтобы он решил: хочет он читать эту книгу, или нет. Вот я и попробую суммировать: что в этой книге есть для тех, кому интересна компьютерная графика, живопись и скульптура. Ну и вообще, о чём эта книга. С точки зрения не-философа и в меру моего понимания, конечно, ибо я читала не совсем ту книгу, которую писал автор. Особенно…

Развернуть
Kenzy

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

24 марта 2013 г. 19:28

229

5

Книга оказалась умной, интересной и, пожалуй, исчерпывающей в рамках изучаемой ею темы (несмотря на небольшой объем). Комм несколько субьективен в оценках, интерпретациях, но субьективен он вполне аргументировано, с солидным багажом знаний по теме в руках. Узнал очень много нового. И накачал несмотренной еще классики. :р

Странно то, что Комм очень много знает, скажем, об итальянских (и вообще европейских) комиксах, но при этом не знает, что "Из ада" (им критикуемый) снят по одноименному комиксу Алана Мура, культовой в общем-то вещи. И потому викторианский Лондон (при всех различиях оригинала и экранизации) он оценивает не через антураж и декорации графического романа, а как фантазию Хьюза и Хэйеса, что в общем-то не есть верно.

Впрочем, это все мелочи. Книга познавательная и, на мой…

Развернуть

11 марта 2013 г. 20:40

938

5

До новых встреч художественная литература! Теперь я смотрю другие картинки.

Замечательная книга. Состоит из двух частей: правила дизайна и шрифтовой дизайн. Первая часть знакомит нас с четырьмя основными принципами дизайна: контраст, повтор, выравнивание, приближенность (сокращенно CRAP от англ. Contrast, Repetition, Alignment, Proximity, но это вам не чепуха какая-то!). Вторая часть знакомит нас с различными типами шрифтов, их сочетанием и правильным использованием.

Годное пособие для тех, кто промышляет оформлением текста, ваянием визиточек, открыточек, листовочек и пр. макулатуры в непромышленных масштабах, причем зачастую бесплатно, то есть по исключительной надобности, а не ради коммерческой выгоды.

Что уж лукавить, книга будет полезна и тем, кто творит в более крупных масштабах, но,…

Развернуть
innaa

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

13 января 2013 г. 15:16

834

4

Чтение этой книги - приобретение некоторых типографских навыков. Если вы решили подзаработать или связать свою жизнь с веб-дизайном или дизайном полиграфии, прочтение этой недизайнерской книги вам ничуть не навредит! Главный её принцип: никогда не забывайте о своей задаче - общении с читателем. Книга не без минусов, но относительно легко читается, что её главный плюс среди ей подобных. Робин мастерски и ненавязчиво, в спокойном тоне объясняет правила, предлагает варианты... В то же время Уильямс нарочито поощряет их нарушение. Зачем же создаются правила, знаете? Правильно, чтобы их нарушали! Дерзайте!

fiona

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

30 ноября 2012 г. 12:37

781

5

Вообще это не та книга, на которые пишут рецензии, но она на удивление оказалась настолько хорошей, что я просто обязана замолвить за нее слово.

Дала мне ее почитать коллега на работе. Я не просила, она просто пришла и принесла. Возможно решила, что мне может быть полезно, т.к. я сейчас занимаюсь адаптивной версткой. К техническим книгам я всегда относилась скептически. Тем более книги в которой должны объясняться коды, скрипты и вещи, которые проще тестировать прямо на компьютере, а не считывать с листа бумаги и анализировать в голове. Я даже стойко пыталась прочитать одну, но не осилила. Страница за страницей странного непонятого текста с кучей сложной терминологии - это было слишком. Я ничего не поняла, хоть и старалась понять. Но тут оказалась всё иначе. Книга читается настолько…

Развернуть