Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Переговоры в стиле Трампа: победа в любой сделке Дж. Росс
ISBN: 978-5-91180-776-4 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский Автор книги Джордж Росс работает рука об руку с Дональдом Трампом уже 30 лет. Вместе они заключили свои самые успешные сделки с недвижимостью, среди которых "Башня Трампа", "GM-Билдинг", "Крайслер-Билдинг". Росс как никто другой знает, как Трамп ведет переговоры, как он добивается своих побед. Каким бы ни был предмет переговоров - покупка подержанного автомобиля или финансирование инвестиционного проекта, вы можете использовать те стратегии и тактические уловки, которые принесли Дональду Трампу его миллионы. В этой книге Росс описывает закулисную работу, сопровождающую сделки Дональда Трампа и других всемирно известных торговцев…
-
Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше Гарр Рейнольдс
ISBN: 978-5-00057-426-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга научит создавать визуальные материалы, безупречные по дизайну и содержанию. Сегодня обычный человек получает порядка 12 тысяч коммерческих предложений в день: баннеры у дороги, реклама в транспорте, по радио, ТВ и в интернете буквально бомбардируют наше сознание. Новостные ленты и почтовые ящики ломятся от самых разных сообщений и спама. Аудитория постоянно находится в состоянии информационной перегрузки. И вы рискуете стать частью «белого шума». Как привлечь внимание клиентов к записи в блоге, собрать максимум «лайков» в соцсетях или создать выдающуюся презентацию? Секрет в том, что вам нужно отличаться. Чтобы вас заметили,…
-
Happy-happy. Шведская система успешных переговоров без обид и проигравших Ларс-Йохан Эге
ISBN: 978-5-04-117968-7 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Результат переговоров напрямую зависит от способа ведения беседы. По словам Ларса-Йохана Эге, опытного шведского переговорщика, который работает с отделом по освобождению заложников ФБР, переговоры можно считать успешными только тогда, когда обе стороны удовлетворены и, следовательно, счастливы. В этой книге автор описывает 5 способов для достижения согласия с кем угодно. Следуя этим инструкциям, вы не только максимально увеличите шанс получить положительный ответ на все ваши идеи и предложения, но и сможете найти общий язык с теми, кто имеет принципиально иной взгляд на жизнь.
-
Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов Уилльям Юри
ISBN: 978-5-91657-707-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский НЕТ — одно из самых важных слов в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но неправильно сказанное НЕТ отчуждает людей и вызывает у них гнев. Вот почему важно говорить НЕТ так, чтобы не спровоцировать конфликт и сохранить хорошие отношения. Как убеждать и отстаивать свои жизненно важные интересы? Как сделать свое НЕТ твердым и мощным? Как сопротивляться агрессии и манипуляции со стороны собеседника? Как, в конце концов, добиться согласия? Этому не учат в школах и вузах. Но вы узнаете о правильном НЕТ,…
-
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями Александр Деревицкий
ISBN: 978-5-91657-497-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.
-
Сам дурак. Как убеждать непробиваемых Ирина Баржак
ISBN: 978-5-04-109407-2 Год издания: 2020 Издательство: Бомбора Язык: Русский Выигрывай в переговорах! Влиять на других невозможно пока не научишься владеть собой. Книга Ирины Баржак поможет достигать желаемых результатов в общении с каждым. Вы узнаете, как "выруливать" сложные переговоры, справляться с токсичными людьми и провокаторами, реагировать на обвинения и многое другое. Автор приводит показательные примеры из практики.
-
Говори как бог. Кремлевская школа переговоров Ксения Чернова
ISBN: 978-5-04-092634-3 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Ксения Чернова много лет занимается с известными кремлевскими политиками, топ-менеджерами и собственниками российских компаний. В книге она делится уникальной методикой собственной разработки, которая помогает в нужный момент ""по щелчку"" приводить голос в боевую готовность. Автор книги раскрывает секреты быстрой постановки голоса. Ксения Чернова - ведущий тренер по технике речи - более 10 лет готовит к выступлениям и ставит голос кремлевским политикам, топ-менеджерам и собственникам компаний: «Газпром Нефть», «Вымпелком», Microsoft, Dior, Infowatch, «Снежная королева», «1С: Бухгалтерия» и др. Хотите говорить убедительно, красиво и…
-
Жесткие переговоры. Как противостоять агрессору Грег Уильямс
ISBN: 978-5-9614-3021-9 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Каждый из нас в те или иные моменты жизни подвергался агрессии — со стороны родственников, одноклассников, коллег, босса или клиента. Вы ощущаете давление, унижение, гнев, понимая, что ваш собеседник явно или неявно манипулирует вами. И вот вы чувствуете, что сдаете позиции, что уже уступили требованиям противника и согласились с невыгодным предложением.
-
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. 2-е изд. Евгений Жигилий
ISBN: 978-5-91657-927-7 Год издания: 2013 Издательство: Технологии развития ООО Язык: Русский Система для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, «холодными». Описана масса разнообразных приемов ведения диалога и работа с возражениями, более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону.
-
Взломай код общения. Как говорить убедительно, заключать выгодные сделки и влиять на людей Ванесса ван Эдвардс
ISBN: 978-5-00195-682-2 Год издания: 2022 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Ванесса Ван Эдвардс, автор бестселлера «Наука общения», рассказывает, как с помощью языка тела, мимики, жестов и собственно коммуникации достигать успехов в бизнесе, карьере, заключать выгодные сделки и влиять на людей. Вы узнаете, что делать, если вас перебивают на совещаниях, если вы испытываете неловкость во время публичных выступлений, если вам кажется, что к вашему мнению не прислушиваются. «Не нужно быть громкими, чтобы вас услышали», — пишет автор. При помощи сигналов, которые вы посылаете окружающим мимикой, голосом и жестами, можно легко добиться расположения собеседника и завоевать его уважение.
-
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента Александр Деревицкий
ISBN: 978-500057-007-4 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседника, — то есть истинное искусство продаж. Для кого эта книга Эта книга для тех, кого интересуют эффективные технологии продажи. Фишка книги Эта книга — беседа, размышление и множество советов из личного опыта автора и его учеников, которые очень удобно внедрять в собственную практику продаж. В ней сочетаются технологии продаж, сторителлинг и примеры из практики тренингов. От автора…
-
НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать Джереми Лазарус
ISBN: 978-5-04-107280-3 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский НЛП - всемирно признанный рабочий инструмент, незаменимый как для отдельных людей, так и для целых организаций. Эта книга - тренинг, благодаря которому вы быстро освоите навыки эффективной коммуникации и достижения целей на переговорах.
-
Проще говоря. Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами Джей Салливан
ISBN: 978-5-9614-1490-5 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Вашим слушателям нет дела до того, что вы хотите сказать. Ничего личного, но это так. Их волнует только одно: какое отношение ваше сообщение имеет лично к ним. Поэтому, если вы хотите научиться качественнее общаться, самый простой способ — фокусировать внимание не на себе, а на собеседнике. Эта книга наполнена простыми тактическими приемами, которые помогут вам улучшить коммуникацию: они основаны на переносе внимания с себя на других. С их помощью вы научитесь общаться с позиции собеседника, а значит, будете проще доносить свои идеи до окружающих.
-
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия Кирилл Гуленков
ISBN: 978-5-9614-1959-7, 5-9614-0424-2 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать попытки воздействовать на его эмоции и мышление и противодействовать манипуляции корректным и максимально действенным образом. Авторы обобщили свой собственный и чужой опыт и создали удобную в использовании классификацию всевозможных манипуляций: давления, дипломатических, логических и с привлечением третьих лиц.
-
Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы Дэвид Сиббет
ISBN: 978-5-9614-4393-6, 978-0-470-60178-5, 978-5-9614-4655-5 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Руководители мечтают о том, чтобы совещания были плодотворными, а рабочие встречи эффективными. Но добиться этого крайне трудно: во время доклада внимание слушателей быстро теряется, и даже слайды не помогают вовлечь всех в активную работу. Мировой эксперт по совещаниям Дэвид Сиббет предлагает оптимальное решение: вести рабочие встречи так, чтобы по максимуму заинтересовать участников, используя весь инструментарий визуальных средств: доски, рисунки, стикеры и диаграммы. С помощью этих инструментов вы научитесь слышать других, вступать в диалог и добиваться взаимопонимания.
-
Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу Александр Шумович
ISBN: 978-5-00100-010-5 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В центре Северной Империи И-Го располагалась древняя столица государства — город Мо. Империя эта была обильна и обширна, и потому в ее славной столице находились многие уважаемые корпорации, у которых были разнообразные потребности. Великие мудрецы думали о том, как удовлетворить эти потребности, и были успешны в своем пути. Среди прочих других потребностей уважаемые корпорации проводили важные мероприятия для своих сотрудников, клиентов и имперских чиновников. И потому в столице было много агентств, организующих эти мероприятия. Много славных агентств работали в славном городе Мо. Но одно из них выделялось своей мудростью и обаянием —…
-
Жесткие переговоры. Победить нельзя проиграть Владимир Козлов
ISBN: 978-5-699-28051-3 Год издания: 2008 Издательство: Эксмо Язык: Русский Успех решения профессиональных задач очень часто зависит от качественно проведенных переговоров. Чтобы постичь это искусство, требуется особая подготовка даже в стандартных случаях. В стрессовой же ситуации, когда партнер не хочет идти навстречу, мастерство переговорщика проходит множество испытаний. Эта книга научит правилам поведения и технологии общения в условиях жестких переговоров, познакомит с психологическими приемами успешного их проведения. Большое количество практических упражнений, основанных на реальной российской практике, позволит использовать книгу в качестве своеобразного индивидуального тренинга при противодействии:…
-
Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами Нейтан Яу
ISBN: 978-5-91657-737-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную визуальную форму. В умелых руках обилие информации - не проблема, а настоящий кладезь. Ведь интересны не сами цифры, а та информация, которую можно из них извлечь. Люди хотят знать, о чем именно говорят все эти таблицы и графики. Если вы поможете им это узнать, то будете весьма востребованы как специалист. Осваивайте приемы визуализации - и вы научитесь работать с информацией, станете излагать свои…
-
Как заключить любую сделку Джо Джирард
ISBN: 978-985-15-2496-5 Год издания: 2015 Издательство: Попурри Язык: Русский Подробно рассмотрены все стадии процесса продажи товара, рассказано, как преодолевать и рассеивать любые возражения и сомнения покупателей, успешно сбывая продукцию и завоевывая репутацию лучшего торгового агента. Для широкого круга читателей.
-
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах Сергей Семёнов
ISBN: 978-5-9614-6561-7 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О чем книга Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж. Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров, убеждения клиентов и работы с возражениями, фундаментальные принципы и особенности продажи различных видов товаров и услуг, добавил проверенные инструменты повышения мотивации персонала и оценки результатов работы и получил систему…
-
Эффект звонка. Как договориться по телефону? Андрей Толкачев
ISBN: 978-5-496-02301-6 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Телефонный звонок - самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса - начиная от выбора глобальной цели и заканчивая заключением сделки. Предлагаемый в книге подход превратит любой разговор в удовольствие. Вы научитесь управлять разговором и находить общий язык с любым собеседником, при этом не упуская собственной выгоды.
-
Презентация. Лучше один раз увидеть! Дмитрий Лазарев
ISBN: 978-5-9614-1445-5 Год издания: 2011 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории - совета директоров, команды проекта, слушателей семинара. Вы поймете, как и когда следует использовать PowerPoint, как готовить презентацию, выбрать дизайн слайдов, расставлять акценты и располагать картинки, схемы и графики и самое главное - как не перегрузить презентацию лишней информацией. Книга предназначена для широкого круга читателей.
-
Как преодолеть НЕТ. Переговоры в трудных ситуациях Уильям Юри
ISBN: 978-5-91657-367-1 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский О чем эта книга Собеседник не желает вас слушать? Постоянно перебивает? Обвиняет во всех смертных грехах? Пытается внушить чувство вины? Предоставляет ложную информацию или попросту орет, чтобы настоять на своем? Всего лишь пять шагов, пять этапов революционной "стратегии прорыва" - и ваш противник, будь то вспыльчивый начальник, взбалмошный подросток, склочный коллега, дотошный клиент или неуступчивый деловой партнер, станет вашим союзником. Иными словами, стратегия прорыва - это искусство позволить другому человеку поступать по-вашему. Об этом книга выдающегося специалиста в области переговоров Уильяма Юри. Для кого эта книга Эта…
-
Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах. Практическое руководство Игорь Рызов
ISBN: 978-5-4257-0171-8 Год издания: 2014 Издательство: Синергия Язык: Русский Эта книга для тех, кто не стоит на месте, кто хочет научиться владеть своими эмоциями и продвигаться в переговорах. В пособии разобраны приемы, которые будут помогать переговорщику отстоять свои интересы, совладать с эмоциями, при этом сохранив отношения даже после самых жестких переговоров. Научиться вести переговоры, просто прочитав книгу, невозможно, именно поэтому она содержит множество примеров, упражнений и заданий для самостоятельной работы. Также в пособии есть задания, которые читатели смогут выполнить и отправить автору, получив обратную связь.
-
Дизайнь. Современный креатифф Хизер Брэдли
ISBN: 978-5-496-01983-5 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Что получится, если скрестить дизайн с юмором? Полезное, абсолютно натуральное руководство по юмору в дизайне, без сульфатов и парабенов. Вы найдете множество советов, шуток и сможете почерпнуть вдохновение из работ лучших дизайнерских агентств, фрилансеров и профессиональных комиков. Откройте 42 принципа чумового дизайна, чтобы трансформировать подход к визуальной коммуникации от "Да ну" до "Ха-ха-ха". Узнайте что следует сказать заказчику, чтобы он вложил деньги в вашу веселую идею. Вы знаете, что первые комиксы появились более 50 000 лет назад? Неважно кто вы - начинающий дизайнер, профессионал своего дела или просто любите смотреть…