Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей Джордж Колризер
ISBN: 978-5-00100-735-7 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Джордж Колризер — психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, что рано или поздно каждый из нас становится заложником. «Быть заложником», по Колризеру, значит чувствовать себя несвободным, загнанным в ловушку. Мы часто становимся заложниками своих начальников, коллег и даже членов семьи, когда действуем в соответствии с их ожиданиями, но в ущерб себе. Иногда мы неосознанно становимся заложниками собственных мыслей, которые не позволяют нам в полной мере раскрыть…
-
Продай или продадут тебе Грант Кардон
ISBN: 978-5-17-100599-3 Год издания: 2016 Издательство: АСТ Язык: Русский Только не говорите, что продажи, не имеют к вам никакого отношения. Вы просто не знаете, что это такое на самом деле. Словарь Мэриан Вебстер определяет «продажи» как действия по влиянию и убеждению других. Уговорить девушку пойти на свидание; убедить инвестора вложить деньги в бизнес; убедить банк, одобрить ваш кредит; убедить принять идею, проект, курс действий; наконец убедить детей пойти в школу и получать хорошие оценки…– все это продажи! С одной или другой стороны кто-то кому-то что-то продает. Представьте, что, прочитав книгу «Продай или продадут тебе», - вы преуспеваете в жизни, создаете финансы, продаете успешно свои идеи. Вы…
-
Сказал как отрезал. Самые действенные фразы для влияния и убеждения Фил М. Джонс
ISBN: 978-5-04-113916-2 Год издания: 2020 Издательство: Бомбора Язык: Русский Небольшое изменение формулировки может радикально повлиять на исход разговора. Это открытие потрясло Фила Джонса, одного из самых востребованных деловых спикеров на планете. Он обнаружил, что существуют фразы, так называемые триггеры, которые обращаются напрямую к подсознанию собеседника. В результате человек принимает нужное вам решение, даже толком не отдавая себе отчета, почему он поступает так, а не иначе. Долгие годы Фил Джонс коллекционировал "триггерные" фразы и проверял их эффективность на партнерах по переговорам, слушателях своих семинаров и участниках питчингов. Результатом стала эта книга, собравшая более 1000 положительных…
-
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех Роберт Чалдини
ISBN: 978-5-4461-1354-5 Год издания: 2019 Издательство: Питер Язык: Русский Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех!..
-
Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам Игорь Рызов
ISBN: 978-5-699-82756-5 Год издания: 2015 Издательство: Эксмо Язык: Русский Книга, которую вы держите в руках, объединяет в себе множество научных подходов, которые существуют в современном мире переговоров. В основе – сильная теоретическая база, которую отлично дополняют яркие, живые примеры и упражнения. Книга построена так, что сразу после выполнения задания вы можете получить обратную связь от автора с ценными комментариями и замечаниями. С ее помощью вы изучите основные стратегии перехвата, удержания и управления вниманием в сложных ситуациях, а также отработаете на практике навыки, позволяющие контролировать любые, даже самые жёсткие переговоры.
-
Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту Бен Парр
ISBN: 978-5-9614-4988-4 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов — эта книга для вас. Бен Парр, основатель и управляющий партнер венчурного фонда Dominate-Fund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь…
-
Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть Игорь Рызов
ISBN: 978-5-04-103968-4 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова — ведущего российского эксперта, дважды победителя премии "Деловая книга года в России". В этой книге он расскажет о том, как выходить победителем из самых сложных переговоров и закрывать сделки любого уровня.
-
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство Денис Каплунов
ISBN: 978-5-91657-619-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным. Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным…
-
Говорите ясно и убедительно Кэрол Флеминг
ISBN: 978-5-4461-1605-8 Год издания: 2020 Издательство: Питер Язык: Русский Многие книги учат тому, что сказать, но мало где говорится о том, как это сказать, и еще реже - о том, как работать с вашими речью и голосом. Вы узнаете, как справиться с проблемами в общении, как другие слышат вас, как укрепить ваше общение при помощи невербальных реплик, как преодолеть страх перед аудиторией. Выполняйте короткие эффективные тренировки 3-4 раза в день в течение 6-20 минут и начните говорить свободно и раскованно!
-
Из связей — в князи. Современный нетворкинг по-русски Максим Чернов
ISBN: 978-5-9614-6518-1 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Многие из нас, начитавшись западных книжек про нетворкинг, приходят на конференции, чтобы познакомиться с максимальным количеством людей. Завоевать их всех! Раздать визитки! И вот, пожав руки чуть ли ни всем участникам конференции, мы почему-то совсем не имеем от этого никакого профита. Просто поболтать с кем-то или обменяться визитками — это еще не нетворкинг. Нетворкинг — это длительные дружеские отношения, на выстраивание которых может уйти немало времени, это постоянное поддержание и углубление связей с людьми, которые могут быть для нас интересны или полезны. Желание автора, эксперта по нетворкингу и спикера многих конференций…
-
Искусство заключения сделок Брайан Трейси
ISBN: 978-985-15-1565-9, 978-0-7852-1429-1 Год издания: 2012 Издательство: Попурри Язык: Русский В своей книге автор собрал множество полезной информации, призванной помочь специалистам по продажам успешно преодолеть этап завершения сделок и достичь феноменального успеха. Для широкого круга читателей.
-
Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок Орен Клафф
ISBN: 978-5-91657-726-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти, мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление низкую вероятность достучаться до адресата. Если вы пытаетесь продать свою идею инвестору, предлагаете клиенту новую услугу или даже ведете переговоры о повышении зарплаты, методика, описанная в этой книге, изменит ваш взгляд на то, как нужно преподносить свои идеи. Автор утверждает,…
-
Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций Нэнси Дуарте
ISBN: 978-5-91657-884-3 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Визуальный мыслитель - согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления - незаменимого при создании любого рода видео-презентационных материалов - посвящена блестящая книга Нэнси Дуарте. В ней ярко и наглядно преподносятся четко сформулированные и, что самое важное, многократно проверенные в бизнес-процессах принципы выстраивания "умных" презентаций, с использованием как простых стикеров, так и самых современных компьютерных программ. Известно, что визуальное впечатление - наиболее сильное и запоминающееся, однако, как подчеркивает автор, искусство производить такое впечатление на слушателей…
-
Как брать интервью. 8 мастер-классов от лучших журналистов России Евгений Криницын
ISBN: 978-5-9614-2415-7 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Успешные журналисты рассказывают о своих приемах ведения интервью. Вы узнаете, как готовиться, как вести себя с разными собеседниками и выуживать интересную информацию. А еще это откровенные воспоминания о переживаниях, провалах и успехах, которые интересно прочитать, даже если вы не строите карьеру журналиста.
-
Выступление в стиле TED. Секреты лучших в мире вдохновляющих презентаций Джереми Донован
ISBN: 978-5-91657-703-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - компактное пошаговое руководство по созданию вдохновляющей презентации в стиле TED. Если вы готовитесь к важному выступлению или просто хотите развить в себе ораторские способности, эта книга поможет вам. Для кого эта книга Для тех, кто хочет научиться увлекать своей идеей и находить единомышленников за 18 минут. Фишка книги Основываясь на подробном изучении самых популярных выступлений на TED, автор создал пошаговую инструкцию, которая поможет читателю выбрать тему, составить текст выступления и отшлифовать свой стиль. От автора За время работы над книгой я сумел просмотреть множество…
-
100 правил убеждения и аргументации Никита Непряхин
ISBN: 978-5-9614-4751-4 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга "100 правил убеждения и аргументации" Никиты Непряхина - это сборник кратких и конкретных правил построения удачной дискуссии начиная с момента подготовки к ней, настройки на диалог, формирования отдельных аргументов и общей линии аргументации и заканчивая резюме в конце дискуссии. Распределенные по десяти тематическим главам, советы одного из лучших бизнес-тренеров России раскрывают перед читателем…
-
Переговоры как искусство. Профессиональные секреты звездного адвоката Александр Добровинский
ISBN: 978-5-04-098263-9 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский Всем нам приходится в жизни выступать в роли адвокатов: когда торгуемся с родителями из-за награды за хорошие оценки, приводим аргументы в пользу своей точки зрения на работе или же доказываем второй половинке, что она не права. В этой книге Александр Добровинский рассказывает случаи из адвокатской практики и личной жизни и объясняет, как применять профессиональные приемы для достижения цели. И все это в своей неповторимой манере!
-
Переговоры. Полный курс Гэвин Кеннеди
ISBN: 978-5-9614-5267-9 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Гэвин Кеннеди, один из самых уважаемых специалистов в области переговоров и автор мирового бестселлера "Договориться можно обо всем!", предлагает исчерпывающее руководство по ведению переговоров в любых ситуациях. Он критически анализирует самые популярные переговорные практики, помогая читателю взять на вооружение наиболее эффективные из них. Используя свой 25-летний опыт переговорщика и бизнес-тренера, автор рассказывает о том, как подготовиться к предстоящей встрече, как выгодно преподнести свою точку зрения, как вести торги и как сделать процесс переговоров взаимовыгодным для всех участвующих в нем сторон. Книга адресована…
-
Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу К. Гопиус
ISBN: 978-5-496-02389-4 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Storytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.Из этой книги вы узнаете, как "работают" истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или…
-
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе Мэттью Диксон
ISBN: 978-5-91657-851-5 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов. Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление. Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце…
-
Секреты заключения сделок Зиг Зиглар
ISBN: 978-985-15-2094-3 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, знание (то есть родитель, учитель, министр, врач, домработница и т. д.).
-
Хозяин слова. Мастерство публичного выступления Игорь Родченко
ISBN: 978-5-91657-861-4 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Удачное выступление - это событие не только для оратора, но и для слушателей, возможность сказать и быть услышанным. Чтобы это произошло, к выступлению надо готовиться: продумать, что, в какой момент и как сказать, какие использовать аргументы, как обращаться к слушателям, чем привлечь и удержать их внимание. Вопросов много, есть и ответы на них. В этой книге. Это тщательно подобранный комплекс знаний, необходимых выступающему: как сформулировать тему и написать план речи, сколько и в какой манере говорить, как учесть особенности помещений и расположения слушателей. Ну и наконец, как побороть собственные страхи и…
-
Мастер аргумента. Принципы успешных переговоров Евгений Жигилий
ISBN: 978-5-00146-440-2 Год издания: 2020 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Практический курс по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане. Не только чаще добиваться выгодного результата, но и получать больше удовольствия от любого, даже, на первый взгляд, сложного общения. В книге рассматриваются не только алгоритмы и правила, но и принципы, на которых эти правила работают. Следуя правилам, родившимся в результате опыта, проб и ошибок, вы станете достигать своей цели общения гораздо чаще, а понимая принципы, сможете ВСЕГДА получать результат, иногда даже нарушая правила. С помощью этой книги любой с легкостью создаст себе «книгу возражений и аргументов»…
-
Говори и показывай Дэн Роэм
ISBN: 978-5-00057-425-6 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Новая книга Дэна Роэма - "визуальное мышление" в действии. С помощью этого простого, наглядного и остроумного пособия вы поймете суть презентаций и научитесь их создавать. Вы узнаете об основных типах презентаций, о том, какие цели лежат в их основе, а также о главных инструментах и принципах, которые помогут вам стать успешным спикером вне зависимости от вашего опыта.
-
Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации Стюарт Даймонд
ISBN: 978-5-91657-178-3 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так считает один из лучших переговорщиков мира, профессор Уортонской школы бизнеса, Стюарт Даймонд. В течение последних 13 лет его курс по переговорам признавался студентами лучшим курсом Школы в 90% случаев. Материал для своей книги автора собирал более 20 лет. Если вы точно знаете, чего хотите вы и ваш собеседник, вы можете маневрировать, находить новые нестандартные способы достижения желаемого, и…