Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? Роб Фитцпатрик
ISBN: 978-5-9614-3045-5 Год издания: 2022 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы…
-
Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь Александр Аузан
ISBN: 978-5-00100-684-8 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта увлекательная книга российского экономиста, декана экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, доктора экономических наук, профессора, публициста Александра Аузана поможет разобраться в сути хаотичных на первый взгляд общественных процессов, понять, что нас ожидает в ближайшем будущем, и задуматься: а так ли я живу? Вы увидите иную, совершенно непривычную, экономическую картину мира. О книге Эта книга о работе институтов. Она отвечает на вопросы: • Почему мир - это сборище иррациональных и аморальных оппортунистов и как в таком мире выжить? • Почему люди вынуждены ходить на дуэли, иногда давать взятки гаишникам и никогда не…
-
Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии Мередит Маран
ISBN: 978-5-00057-203-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Если вы пробовали написать роман или хотя бы короткий рассказ, то наверняка знаете, как это может быть сложно. Трудности и сомнения, с которыми сталкиваются за письменным столом и опытные, и начинающие авторы, одинаковы. Но те, кто уже получил признание и прошел большой путь, знают, как с ними бороться. В этой книге собраны откровенные истории двадцати признанных авторов. В своих рассказах, иногда забавных, иногда грустных, они делятся советами и секретами писательского ремесла, рассказывают, что любят в своей профессии, а что - нет, и, главное, объясняют, зачем и как они пишут книги. Эти авторы научились сами и расскажут…
-
Карандаш надежды. Невыдуманная история о том, как простой человек может изменить мир Адам Браун
ISBN: 978-5-00057-555-0 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Потрясающая история молодого парня, который обменял свою успешную карьеру на большую мечту — дать образование детям бедняков — и за пять лет построил около 250 школ по всему миру. Адам Браун получил хорошее образование, опыт в хедж-фондах и шел к успешной карьере и высокой зарплате. Но встреча с мальчиком-попрошайкой в Индии перевернула его мир. На вопрос о том, чего ему хочется больше всего на свете, мальчик ответил: «Карандаш». Та встреча принесла ему желанный карандаш, а Адаму — вдохновение на то, чтобы основать некоммерческую организацию Pencils of Promise. Как говорит Адам, карандаш — это очень простой предмет с огромным потенциалом.…
-
Стимулы. Парадоксы. Провалы. Город глазами экономистов
ISBN: 978-5-906264-40-4 Год издания: 2015 Издательство: Strelka Press Язык: Русский Экономисты давно занимаются отнюдь не только экономикой, и возможность использовать их исследовательские инструменты и сам способ смотреть на мир чрезвычайно обогащает любой разговор о городе. Книга "Стимулы, парадоксы, провалы" - сборник статей авторитетных российских экономистов, который демонстрирует, как достижения современной экономической науки могут помочь в работе с темой городского развития. Широкий спектр явлений городской жизни - строительство, транспорт, развлечения, медиа, социальные взаимодействия - рассматривается в книге через призму классических и современных экономических концепций - от агломерационного эффекта и…
-
Эволюция личности Михай Чиксентмихайи
ISBN: 978-5-91671-129-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский Эта исключительно своевременная книга автора знаменитой теории счастья посвящена судьбам мира. Лишь активное и сознательное участие в эволюционном процессе поможет нам наполнить жизнь смыслом и радостью, считает Михай Чиксентмихайи, самый цитируемый психолог современности. Судьба человечества в следующем тысячелетии зависит от того, какими сегодня станем мы сами. Захотим ли мы ставить перед собой "сложные" задачи, освободиться от влияния "мемов", устаревших моделей поведения и манипулирования нашим сознанием. Объединение усилий множества людей, каждый из которых реализует собственный потенциал, и общественное переосмысление нашего…
-
Феноменальная память. Методы запоминания информации Станислав Матвеев
ISBN: 978-5-9614-6054-4 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача. О чем книга Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ваша память просто не натренирована. И это легко исправить с помощью книги Станислава Матвеева, рекордсмена России по запоминанию. Он опробовал на себе все известные приемы мнемотехники, отобрал самые эффективные и теперь делится своими знаниями с читателями. Для кого эта книга Эта книга придет на помощь всем, кто устал записывать важную информацию, а потом забывать, зачем или куда ее…
-
Социология Энтони Гидденс
ISBN: 5-354-01093-4, 0-7456-2311-5 Год издания: 2005 Издательство: Едиториал УРСС Язык: Русский Предлагаемый читателю учебник Э.Гидденса "Социология" представляет собой второе расширенное и существенно дополненное издание этого фундаментального труда в русском переводе, выполненном по четвертому английскому изданию данной книги. Первое издание
-
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Дмитрий Румянцев
ISBN: 978-5-496-00839-6 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. Все…
-
Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle Джейсон Меркоски
ISBN: 978-5-00057-169-9 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Это рассказ об электронных книгах. Это рассказ о Google, о Джеффе Безосе и призраке Гутенберга. Это правдивый рассказ о революции электронных книг, о том, что такое электронные книги, что они значат для нашего будущего и для чтения вообще. Что ждет бумажные книги в будущем? Станут ли электронные аналоги приговором для них, или вдохнут в них новую жизнь? Какова судьба обложек, авторских автографов, заметок на полях и книжных полок? Смогут ли электронные книги улучшить ощущения от чтения? Есть ли принципиальное различие между чтением с бумаги и чтением с экрана? На эти и подобные вопросы об истории и будущем чтения и…
-
История мира в инфографике Валентина Д'Эфилиппо
ISBN: 978-5-9614-4525-1, 978-5-9614-5040-8 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О чем книга О том, как возник наш мир, как появилось человечество, как на Земле развивалась цивилизация. О том, что способствовало, а что мешало прогрессу, какие открытия удалось совершить на благо людям, а какие - им во вред, как сформировался тот мир, в котором мы живем сегодня. Вся история мира кратко, познавательно и совершенно не скучно изложена в одной книге! Для кого эта книга Для всех, кто интересуется историей цивилизации, хочет расширить свои познания о нашем мире, пополнить багаж знаний множеством интереснейших фактов из разных областей науки и культуры, и поразить знакомых эрудицией, избежав штудирования сотен научных…
-
Найти свое призвание. Как открыть свои истинные таланты и наполнить жизнь смыслом Кен Робинсон
ISBN: 978-500057-005-0 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Многие люди живут в соответствии со своим призванием, ощущая себя так, словно занимаются тем, для чего были рождены. Но и тех, кто своего призвания не нашел, тоже достаточно. Они не наслаждаются жизнью, а просто убивают время в течение недели в ожидании выходных. А вы уже нашли свое призвание? Вам известно, каково оно и как его найти? Эта книга призвана помочь вам найти свое призвание. Для кого эта книга Эта книга для всех, кто пока еще не нашел дело своей жизни. В какой бы части пути к своему призванию вы сейчас не находились, сколько бы вам ни было лет, с помощью этой книги вы определите, к чему у вас есть…
-
Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни (соционика) Вера Стратиевская
ISBN: 5-7578-0027-5 Год издания: 2001 Издательство: МСП Язык: Русский Эта книга - руководство по поиску спутника жизни не по рекомендациям в популярных журналах, не по многочисленным гороскопам, а с позиций соционной природы человека. Только с этих позиций можно сколько-нибудь системно не только объяснить человеческие
-
Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции По Бронсон
ISBN: 978-500057-062-3 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Что отличает выигрышное поведение от проигрышного? Почему мы иногда с радостью принимаем вызов, но потом быстро сдаемся? Можем ли мы вообще стать более конкурентоспособными? В этой книге, с помощью результатов новейших научных исследований, авторы показывают, что стоит за каждой победой или поражением - будь то золотая олимпийская медаль или хороший результат на экзамене. Переплетая факты и истории из политики, финансов, генетики, неврологии, психологии, военного дела, спорта, экономики и образования, книга предлагает новый взгляд на природу и психологию конкуренции. Прочитав ее, вы узнаете: - Почему…
-
Великие, а не большие Бо Бёрлингем
ISBN: 978-5-00057-412-6 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию. «Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год». Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных «гонок на трамваях», чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников... Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за…
-
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов Кеннет Бланшар
ISBN: 978-5-00057-171-2 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский "Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники". Таков первый совет новому региональному менеджеру — герою этой книги, которая поможет любому бизнесу из любой сферы достичь высокого уровня клиентского сервиса и поднять прибыль. Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на…
-
Учимся решать проблемы. Простая книга для умных людей Кен Ватанабе
ISBN: 978-966-1629-08-9, 978-1-59184-242-2 Год издания: 2010 Издательство: Companion Group Язык: Русский Книга "Учимся решать проблемы" изначально была рассчитана на школьников, чтобы научить их критическому мышлению. Но очень скоро стала бестселлером именно среди взрослых благодаря эффективной методике решения проблем, разработанной Кеном Ватанабе (в прошлом ведущий консультант McKinsey). Мышление, ориентированное на решение проблем, может дать нам возможность контролировать свою жизнь целиком и полностью, научиться решать проблемы, справляться с неожиданными вызовами и даже изменить мир. Овладев благодаря этой книге предложенными навыками решения проблем, вы удивитесь, как раньше могли без них обходиться. Книга достаточно проста для…
-
Герои 90-х. Люди и деньги. Новейшая история капитализма в России Владислав Дорофеев
ISBN: 978-5-91671-193-6 Год издания: 2012 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский Цитата «Ну и мудаки же вы!» Михаил Горбачев членам ГКЧП «Политиков нужно менять так же часто, как и пеленки, а главное, по той же самой причине…» Галина Старовойтова о политсистеме «Во всем виноват Чубайс!» Борис Ельцин о причинах перестановок в правительстве «Плохо, когда президент в программе «Куклы» выглядит лучше, чем в программе «Вести» Анекдот второй половины 1990-х О чем книга Эта книга — о 90-х годах прошлого столетия, пожалуй, главного десятилетия для новорожденной России. Для кого-то это были страшные годы «разворовывания» наследства СССР. Для кого-то — время возможностей и свежего ветра. Для многих из нас это была…
-
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг Ян Броди
ISBN: 978-5-00057-200-9 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью email-маркетинга. Прочитав эту книгу, вы узнаете: - как добиться того, чтобы ваши письма открывали и прочитывали; - как лучше понять своих клиентов и их потребности; - как сформировать лояльную клиентскую базу; - как превращать подписчиков в выгодных клиентов, покупающих ваш продукт. Если вы хотите быстрых результатов от вашего email-маркетинга — вам нужна эта книга. Для кого…
-
Россия 2000-х. Путин и другие Владислав Дорофеев
ISBN: 978-5-91671-343-5 Год издания: 2014 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский 2000-е для России были очень разные. Первое десятилетие наступившего столетия, или как его еще называли - "сытые нулевые", это старт нового порядка вещей - в политике, экономике, обществе. По сути, новой страны, которая радикально отличалась от страны 1990-х. Высокие цены на нефть, приток иностранных инвестиций и экономическая стабильность сформировали в обществе позитивное отношение к власти. Модернизация, инновации, интернетизация страны, диалог с гражданским обществом дали надежду на глубокие структурные изменения во всех сферах жизни. В то же время страшные события в Беслане, гибель "Курска", формирование класса чиновников под…
-
Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью Скотт Белски
ISBN: 978-5-91657-676-4 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем книга Множество идей, которые могли бы изменить мир: от новых продуктов и бестселлеров до набросков великих картин, ежедневно возникают в головах креативных людей, но так и не покидают их. У вас есть отличная идея, беспрецедентная по смелости концепция, гениальный замысел, но вы не знаете, как их реализовать? Скотт Белски поможет вам освоить новый навык - навык воплощения идей. Он предлагает прагматичный и действенный набор правил и приемов, которые позволят материализовать вашу идею, избежав при этом бесполезных действий и бессмысленной траты времени. Прочитав его книгу, вы узнаете, как правильно расставлять приоритеты,…
-
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. 2-е изд. Евгений Жигилий
ISBN: 978-5-91657-927-7 Год издания: 2013 Издательство: Технологии развития ООО Язык: Русский Система для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, «холодными». Описана масса разнообразных приемов ведения диалога и работа с возражениями, более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону.
-
Здоровее будешь. 30 историй тех, кто на своем собственном примере доказал, что здоровье и красивое тело вполне можно сохранять далеко за 50 Владимир Яковлев
ISBN: 978-5-91657-983-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга В 56 лет начать заниматься спортом и приобрести фигуру атлета. В 66 пробегать по 40 километров каждый день. В 72 пересечь Россию на велосипеде. Отпраздновать 80-летие, совершив подряд 80 прыжков с парашютом. Все это не выдуманные, а вполне реальные истории. Существует стереотип, что после 50-60 лет уже нет смысла заниматься собой. Это неправда. И прекрасное здоровье, и красивое тело вполне можно сохранять далеко за 50. С возрастом меняется только то, что после 50 наше здоровье полностью зависит от нас самих, от нашего личного выбора, хотим мы или нет оставаться здоровыми. Большинство героев этой книги начали…
-
Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками Сергей Горбатов
ISBN: 978-5-9614-2788-2 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной…
-
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса Роберт Роуз
ISBN: 978-5-00057-076-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, как вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, как оценивать эффективность и наладить отчетность для разных уровней руководства. Для кого эта книга Для владельцев малого и среднего бизнеса, директоров по маркетингу, маркетологов и интернет-маркетологов. Фишки книги Краткость и практичность. В каждой главе есть кейс, на примере которого авторы показывают, как применять ту или иную стратегию или методику.
-
Другое дело Владимир Яковлев
ISBN: 978-5-91657-984-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Красивый подарочный альбом, который доказывает, что после пятидесяти жизнь только начинается! В 66 реализовать мечту детства и стать пожарным, сдав для этого все необходимые экзамены и нормативы. В 60 переквалифицироваться из полицейского в фотомодель. В 79 с успехом написать и издать первую в жизни книгу. В 93 начать в Голливуде суперуспешную карьеру молодой актрисы. Стать финансовым брокером в 75 и заработать миллионы. Все это не выдумки, а настоящие истории героев этой книги, которые на собственном опыте доказали: найти свое призвание, дело своей мечты или просто интересную новую работу после пятидесяти —…
-
Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности Леффлер И.
ISBN: 978-5-00057-278-8 Год издания: 2014 Издательство: Манн, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО Язык: Русский Эта книга — руководство для современного предпринимателя от создателей бренда натуральной косметики Yes To. Авторы основали свою компанию в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса. Стартовым капиталом для них стала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта.
-
Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе Мануэль Кастельс
ISBN: 5-94799-373-2 Год издания: 2004 Издательство: У-Фактория Язык: Русский Интернет стал обычной частью нашей жизни и привычным рабочим инструментом. Как он появился? Кто создал его? Как сказался Интернет на сфере коммуникаций, на экономике? К каким изменениям в культуре приводит распространение Интернета? Как меняются под
-
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса Ли Кокерелл
ISBN: 978-5-389-06149-1 Год издания: 2014 Издательство: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес Язык: Русский 39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.
-
Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других Роит Баргава
ISBN: 978-5-00100-033-4 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах. Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным? Может ли зависимость быть хорошей? Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными. На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Роит Баргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк. В своей книге он рассказывает…
-
Отношение определяет результат Дов Сайдман
ISBN: 978-5-00100-860-6 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Многотомник Язык: Русский В бизнесе да и в жизни уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете. Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные «факторы», прежде считавшиеся «факультативными», определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и преуспеть в бизнесе и в жизни. Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое наследство они оставят своим детям.
-
Соционика в работе с персоналом, или Что показывает MBTI Елена Удалова
ISBN: 978-5-350-00142-6 Год издания: 2007 Издательство: Агентство Socion Язык: Русский Соционика накопила огромный опыт решения производственных вопросов и на деле доказала свою состоятельность. Соционическое обследование работников дает надежный, подтвержденный практикой результат, который позволяет оптимально использовать персонал фирмы для выполнения замысла руководителя. При этом исключаются конфликты, обусловленные "нестыковкой информационных структур различных людей", выбираются нужные для них стимулы, уменьшаются потери времени. Руководители нуждаются в информации об этом новом информационно-психологическом подходе к работе с персоналом. Не претендуя на полноту решения проблемы, автор обобщила собственный опыт…
-
Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителей Виктор Гуленко
ISBN: 5-17-011619-5, 5-271-04886-1 Год издания: 2003 Издательство: АСТ, Астрель Язык: Русский Книга адресована руководителям, стремящимся сформировать работоспособную команду. Рассчитана на менеджеров всех звеньев, работников служб социального развития, а также на всех интересующихся соционикой, социальной психологией и психологией
-
Коллеж Социологии. 1937-1939 Дени Олье
ISBN: 5-02-026870-4, 2-07-032763-9 Год издания: 2004 Издательство: Наука Язык: Русский Представляемая вниманию читателя книга Дени Олье является самым полным на сегодняшний день сводом материалов, имеющих отношение к Коллежу Социологии. Под таким именем приобрел известность уникальный кружок, существовавший в Париже немногим более двух лет – с июня 1937 по июль 1939 г. Несмотря на кратковременность своего функционирования, Коллеж оставил после себя яркий след в интеллектуальной истории Европы XX столетия. В издание вошли тексты Жоржа Батая, Роже Кайуа, Жоржа Дютуи, Рене Гуасталла, Пьера Клоссовски, Александра Кожева, Мишеля Лейриса, Анатоля Левицкого, Ганса Майера, Жана Полана, Дени де Ружмона, Жана Валя и др.
-
Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни Владимир Тарасов
ISBN: 978-5-98124-699-9 Год издания: 2017 Издательство: Добрая книга Язык: Русский В сборник вошла большая обзорная статья Владимира Тарасова, основателя Таллиннской школы менеджеров, об эволюции социальных технологий, разработанных им за тридцать с лишним лет, а также статьи российских и зарубежных предпринимателей, менеджеров и бизнес-тренеров, успешно использующих эти технологии в самых разных ситуациях и областях деятельности. Содержание книги: Краткий обзор основных технологий Таллиннской школы менеджеров. - Опыт использования технологий Таллиннской школы менеджеров на Дальнем Востоке. - Бизнес-лагерь для подростков как обучающая технология Таллиннской школы менеджеров. - Технологии Таллиннской школы…
-
Соционика: как разобраться в себе и в других. От общения к пониманию Татьяна Якубовская
ISBN: 5-17-011621-7, 5-271-04888-8 Год издания: 2005 Издательство: АСТ, Астрель Язык: Русский В книге изложены основы молодой науки соционики, которая поможет вам не только узнать свой соционический тип, но и установить гармоничные отношения со своим окружением, наладить работу в команде, правильно выбрать себе партнера.
-
Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству Крейг Дарден-Филлипс
ISBN: 978-5-9614-4364-6 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О чем книга Смысл книги заложен в ее названии - она о том, как менять мир к лучшему. О том, как в голове любого человека может зародиться мысль о полезном деле, которую можно и нужно воплотить в действительность. Почему книга достойна прочтения - Практические советы для новичков в области социального предпринимательства от человека, набившего немало шишек в этом деле. - Автор учит, как правильно сочетать добросовестный бизнес с ответственной гражданской позицией. - Рассмотрен успешный опыт социальных предпринимателей Великобритании. - Анализ различных факторов для построения эффективной социальной организации с психологической,…
-
Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении Дэвид Маккэндлесс
ISBN: 978-5-91657-850-8 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Забудьте о сухих фактах, теориях и статистике и приготовьтесь увидеть информацию с той стороны, с которой вы до сих пор никогда ее не видели. Приглашаем вас совершить увлекательное путешествие в мир удивительных визуальных схем, раскрывающих наиболее интересные факты современной политической, экономической, общественной, научной, культурной и виртуальной сферы, распутывающих их хитросплетения, обозначающих мировые контексты и их взаимосвязи. Вас ждут минимум текста и максимум потрясающей графики. Все вместе - красивый путеводитель по современной жизни, от которого невозможно оторваться. Почему мы решили издать эту книгу…
-
Соционика. Семантика информационных аспектов Владимир Миронов
ISBN: 978-5-93682-413-5 Год издания: 2007 Издательство: Астер-Х Язык: Русский Аннотация: В книге представлены результаты трехлетних исследований Санкт-Петербургской Рабочей группы. Экспериментально проверены и систематизированы данные о том, что представители разных соционических типов пользуются разными "языками": каждому аспекту в структуре ТИМа соответствует свое семантическое поле. Состав полей подробно проанализирован. Впервые представлены словари аспектов, полученные в результате сверки в фокус-группах. Словари аспектной лексики могут быть полезным инструментом при диагностике ТИМа как в живом общении, так и путем анализа текстов. Книга предназначена для практикующих экспертов-социоников, для психологов, а…
-
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS Ричард Оуэн
ISBN: 978-5-00057-736-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики. Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике. Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной…
-
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца Мика Соломон
ISBN: 978-5-91657-700-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем. Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.…
-
Среди людей. Соционика - наука общения Савелий Кашницкий
ISBN: 5-309-00310-Х Год издания: 2002 Издательство: Армада-пресс Язык: Русский Автор, журналист газеты `Московский комсомолец`, в доступной и увлекательной форме рассказывает о молодой науке соционике, которая стремительно завоевывает популярность в России. На примерах интервью с политиками, звездами кино, эстрады и спорта он описывает 16 типов личности, все возможные комбинации отношений между ними и дает рекомендации, как добиться взаимопонимания и согласия в семье и на работе, как найти свое место в жизни, используя сильные качества характера.
-
Женщина сверху. Конец патриархата? Дэн Абрамс
ISBN: 978-5-91671-211-7, 978-0-8109-9829-2 Год издания: 2012 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский Цитата «Дайте мне женщину, которая любит пиво, — и я покорю мир!» Кайзер Вильгельм II О чем книга Каждому знакомы давно надоевшие всем клише: женщины — плохие водители, они не умеют обращаться с деньгами, не способны ориентироваться на местности, и только парни успешно осваивают видеоигры. В книге «Женщина сверху» Дэн Абрамс берется за самый сложный случай в своей карьере и опрокидывает наши привычные представления. Используя профессиональный опыт юриста, автор привлекает результаты новейших исследований и доказывает, что женщины лучше мужчин во всех мыслимых отношениях, начиная с управления финансами и заканчивая способностью не…
-
Проклятие эффективности, или Синдром "шахты" Джиллиан Тетт
ISBN: 978-5-9693-0371-3 Год издания: 2017 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Синдром "шахты", или "силосной башни" (the silo effect), волнует бизнес-сообщество уже не одно десятилетие. Усложнение организационной структуры, сужение специализации подразделений и сферы деятельности их сотрудников может привести к размытости общей стратегии компании и забвению ее основной цели. Эта проблема впервые была обозначена как дивергенция целей организации и описана такими социологами, как Г. Саймон и Ф. Селзник. Шеф-редактор газеты Financial Times Джиллиан Тетт в предлагаемой читателям книге определяет синдром "шахты" более широко - как "любое строгое разделение функций, полномочий и представлений", в том числе взглядов и…
-
Социальная технология в вопросах и ответах. Владимир Тарасов
ISBN: 978-5-98124-702-6 Год издания: 2017 Издательство: Добрая книга Язык: Русский «Социальная технология в вопросах и ответах» — новая книга известного социального технолога, бизнес-тренера и основателя Таллиннской школы менеджеров Владимира Тарасова, квинтэссенция его богатейшего пятидесятилетнего опыта и единственное в своем роде учебное пособие по развитию социально-технологического мышления. Это практическое руководство, написанное в форме мастер-класса, научит вас анализировать любые сложные жизненные ситуации, самостоятельно находить оригинальные социально-технологические решения любых организационных и личных проблем, успешно внедрять их и строить стратегии поведения, ведущие к достижению поставленных…
-
Неблаготворительность. Как ограничения работы НКО ослабляют их потенциал Дэн Паллотта
ISBN: 978-5-6040184-0-8 Год издания: 2017 Издательство: Такие дела Бестселлер известного американского предпринимателя, писателя и активиста Дэна Паллотты, чья знаменитая речь, произнесенная на конференции TED в 2013 году, была признана одним из 50 самых мотивирующих выступлений за все время существования конференции. В своей книге Паллотта рассматривает те ограничения, которые общественность накладывает на работу некоммерческих организаций: от негативного отношения к размещению платной рекламы до низкого уровня заработной платы сотрудников таких организаций.Книга Паллотты впервые увидела свет в 2008 году и стала новым манифестом некоммерческого сектора, как называли ее многие зарубежные журналисты. Это…
-
Режиссура Социальных Игр Э. Шарипов
ISBN: 5-89692-109-8 Год издания: 2002 Издательство: КСП+ Язык: Русский В настоящей книге предложены оригинальные разработки авторов: модель стратегического планирования, мышления и поведения (Апгрейд); классификация людей по моделям достижения результата, жизненным потенциальным целям и желаниям (Базовые Игры), алгоритмы управления сложными социальными процессами - "социальными играми", которые объединены в единую систему РСИ (Режиссура Социальных Игр) - структурированную сквозную высокоэффективную технологию как носительницу "культуры бизнеса" или "культуры достижения результата". Система РСИ и ее составляющие направлены на развитие внутреннего потенциала человека, расширение рамок его восприятия и мышления…
-
Мышление победителя. Методология ЭССЛ С. Кронин
ISBN: 5-902713-01-3 Год издания: 2004 Издательство: Сферо Язык: Русский Книга "Мышление Победителя" - это событие в жизни общества, которое все так долго ждали. Ошеломляет глубина, новизна, практичность и детальность изложенного в ней материала. Широта охвата материала дает предельно ясное понимание происходящего в
-
Социальное значение денег. Деньги на булавки, чеки, пособия по бедности и другие денежные единицы Вивиана Зелизер
ISBN: 5-7333-0226-7, 5-7598-0266-6, 0-465-07892-3 Год издания: 2004 Издательство: ГУ ВШЭ, Дом интеллектуальной книги (ДИК) Язык: Русский Книга известного американскою социолога - представителя культурно-исторического направления в современной экономической социологии - признана лучшим современным исследованием в области социологии денег и одной из наиболее интересных книг в области
-
Через поражения — к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе? Тим Харфорд
ISBN: 978-5-9614-1542-1 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Тим Харфорд очень убедительно показал, почему мы должны рисковать, терпеть неудачи и экспериментировать, чтобы прийти к идеям, меняющим наш мир. Дэн Ариэли, автор книги "Предсказуемая иррациональность" О чем книга Мы привыкли понимать эволюцию как нечто происходящее только в природе, т. е. как биологическое явление. Но это не так, и именно биологи нашли определение для процесса, в котором череда неудач приводит к появлению правильных решений: эволюция. Несмотря на нашу инстинктивную убежденность в том, что важные вопросы требуют продуманного экспертного решения, очень сложные вещи чаще всего появляются на свет в результате применения…
-
Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH Гийс ван Вульфен
ISBN: 978-5-00057-252-8 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга О том, как инновации и инноваторы меняли мир, о бесстрашных первооткрывателях: Колумбе, Магеллане, Армстронге и других и том, чему мы можем у них научиться, какие ошибки они совершали и что сделали правильно, и о тех причинах, по которым инновации и поиск новых идей важны в бизнесе и в жизни. Книга - это не просто набор красиво иллюстрированных и вдохновляющих историй и примеров. Автор предлагает четкую последовательность шагов от наблюдения и формирования идей до презентации своей инновации, чеклисты для каждого этапа и инструменты для реализации. Все этапы дополнены кейсами, из которых вы узнаете о происхождении…
-
Креативность требует смелости Ларс Валлентин
ISBN: 978-5-00057-164-4 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке. Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др. Из книги вы узнаете: Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей? Как лучше назвать продукт? Как привлечь внимание…
-
Социология Дж. Масионис
ISBN: 5-94723-649-4, 0-13-097763-2 Год издания: 2004 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга знакомит читателя с социологией как научной дисциплиной, позволяющей увидеть мир в новом свете. В "Социологии" рассматриваются проблемы социальной стратификации, даются основные понятия и теоретические объяснения социального неравенства.
-
Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма Мухаммад Юнус
ISBN: 978-5-9614-1232-1, 978-2-7096-1805-2 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель — "социальный бизнес". Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли, а в создании социальных благ: например, в том, чтобы накормить бедняков. Однако речь не идет о благотворительности, поскольку инвесторам возвращают их начальные вложения, но при этом вся прибыль реинвестируется в тот же бизнес, напрямую связанный с социальной целью. Автор также предлагает подход микрофинансирования, когда небольшие суммы денег выдаются в качестве кредитов беднякам на создание и развитие малого бизнеса. Это позволяет им получить доход и обеспечить…
-
Соционика. Алгебра и геометрия человеческих взаимоотношений Т. Н. Прокофьева
ISBN: 5-98169-010-0 Год издания: 2005 Издательство: Алмаз Язык: Русский Цель предлагаемой книги - систематическое изложение основ соционики - молодой науки, базирующейся на теории психологических типов личности, разработанной классиком психоанализа К.Г.Юнгом. Книга знакомит с историей возникновения и развития
-
CRM-навигатор Джилл Дише
ISBN: 966-8961-04-8 Год издания: 2006 Издательство: Издательство Алексея Капусты Язык: Русский На протяжении многих лет в весьма авторитетных зарубежных исследованиях неизменным остается следующий показатель: около 70% CRM-проектов завершается провалом, поскольку внедрение технологических решений не изменяет существующего порядка взаимодействия с клиентами. Кроме того, в большинстве компаний нет всеобъемлющего подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами. И в подтверждение сказанному — разночтения сути CRM, которые можно наблюдать чуть ли не повсюду. Проблема заключается в отсутствии системного подхода к CRM-вопросу, то есть у компаний нет комплексной стратегии, призванной дать ответ на, казалось бы, понятный для всех вопрос:…
-
Социология управления И. О. Тюрина
ISBN: 5-8291-0391-5, 5-902358-05-1, 5-8291-0747-3 Год издания: 2006 Издательство: Академический проект Язык: Русский Курс "Экономическая социология" сформировался как дисциплина в последние годы и является результатом переоформления междисциплинарных границ утверждения новых исследовательских направлений. В предлагаемом инновационном учебнике впервые четко
-
Социальная работа, 5-е издание В. И .Курбатов
ISBN: 5-222-02961-1, 5-222-09268-2 Год издания: 2006 Издательство: Феникс Язык: Русский В учебном пособии представлена вся экспозиция социальной работы: ее история в России и за рубежом, основы теории, место в структуре гуманитарных и общественно-политических наук, методы, общие и частные технологии. Пособие написано ведущими
-
Как научиться понимать людей. Соционика - новый метод познания человека Владимир Ермак
ISBN: 5-17-017113-7, 5-271-05024-6 Год издания: 2003 Издательство: АСТ, Астрель Язык: Русский В книге рассматривается системная концепция соционики Аугустинавичюте-Медведева-Ермака. Знание соционики позволяет по новому подойти к пониманию личности человека и прогнозированию межличностных отношений. Специалисты гуманитарных
-
Общая теория социальной коммуникации. Учебное пособие А. В. Соколов
ISBN: 5-8016-0091-4 Год издания: 2002 Издательство: Издательство Михайлова В. А. Язык: Русский В учебном пособии излагается обобщающая теория, содержащая общие закономерности, сходство и различие различных видов, уровней и форм социальной коммуникации. На основе понимания социальной коммуникации как движения смыслов в социальном пространстве
-
Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников Брэдли Энтони
ISBN: 978-5-9614-5078-1 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию «социальных организаций», которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену…
-
Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу Джон Маккей
ISBN: 978-5-00057-477-5 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Основатель Whole Foods Market Джон Макки и профессор Раджендра Сисодиа в своей книге встают на сторону капитализма и бизнеса и описывают их неотъемлемые преимущества. Используя примеры хорошо известных компаний, они демонстрируют, как эти две силы могут создавать — и реально создают — ценность для всех сторон: для потребителей, сотрудников, поставщиков, инвесторов, общества и окружающей среды. Среди таких компаний, проповедующих «сознательный капитализм»: Whole Foods Market, Southwest Airlines, Costco, Google, Patagonia, The Container Store, UPS и десятки других. Большинству людей они известны: мы пользуемся товарами и услугами многих из…
-
Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи
ISBN: 978-5-496-00853-2 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., - эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компании, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность. В издании рассмотрена структура правильного корпоративного сайта, работающего на потребительском и на b2b-рынках. Описаны основные правила создания эффективных сайтов для бизнеса, механизмы конвертации посетителей в клиентов. Автор представил подробный план создания успешного сайта,…
-
Социальное влияние Джон Тернер
ISBN: 5-94723-053-4 Год издания: 2003 Издательство: Питер Язык: Русский Автор поднимает в своей книге ряд вопросов, имеющих принципиальное значение для социальной психологии. Когда мы хотим, чтобы люди соглашались с нами, и хотим этого? Как можно убедить людей в том, что они заблуждаются, если они считают свои взгляды
-
Управление в обществе будущего Питер Друкер
ISBN: 978-5-8459-1130-8, 0-3122-8977-4 Год издания: 2007 Издательство: Вильямс Язык: Русский В настоящей книге автор исследует две основные проблемы: стремительное влияние информационной волны 1995 года, связанной с развитием Интернет-технологий, и изменение формы общества, в котором нам предстоит жить очень скоро, названном Питером -
Искусство просить деньги Лора Фредрикс
ISBN: 978-5-9693-0104-7, 978-0-7879-7856-3, 0-7879-7856-6 Год издания: 2014 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Умение просить - одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований. Каждой организации требуются деньги на ее целевые проекты, на ее годичный фонд, у нее есть программы сбора крупных и плановых пожертвований и большие кампании по привлечению капитала. Единственный способ, с помощью которого группа людей может постоянно, год за годом, собирать значительные денежные средства, - личное обращение к спонсору. "Искусство просить деньги" - это всеобъемлющее руководство, которое поможет преодолеть страхи и комплексы, мешающие людям обращаться к другим с просьбой о пожертвованиях. Оно дает ценные советы на всех стадиях процесса,…
-
Создание успешного социального предприятия Наталия Зверева
ISBN: 978-5-9614-4897-9 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский «Создание успешного социального предприятия» — одна из первых работ в нашей стране по практической организации социального бизнеса, направленного на решение социальных проблем. Основываясь на изучении научной литературы, образовательной деятельности и собственном опыте поддержки социальных предприятий, директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева изложила этапы создания социального предприятия: от зарождения идеи до масштабирования и тиражирования проекта. Книга содержит не только инструкцию, как пошагово создать грамотный бизнес-план, но и информацию о том, как привлечь финансирование под свой проект, сформировать команду и наладить…
-
Построение бренда в сфере моды. От Armani до Zara Марк Тангейт
ISBN: 978-5-9614-4618-0 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге,…
-
Соционика личных отношений Екатерина Филатова
ISBN: 5-89796-123-9 Год издания: 2004 Издательство: Доброе слово, Черная Белка Язык: Русский В книге с точки зрения соционики рассматриваются семейные отношения. Поведение людей различных соционических типов в любви и вопросы совместимости. Книга предназначена для тех, кто уже знаком с основами соционики.
-
Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности Роберт Р. Улмер
ISBN: 978-966-8324-73-4, 978-1-4129-1491-2 Год издания: 2011 Издательство: Гуманитарный центр Язык: Русский Книга "Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности" представляет собой новый набор стандартов для всех тех, кто так или иначе задействован в сфере кризисного управления. События сентября 2001 года заставили руководителей организаций и весь мир в целом пересмотреть свои взгляды на безопасность. И авторы книги составили детальное руководство, которое позволяет выстроить коммуникацию в ситуации кризиса и успешно его преодолеть, преобразовав в возможность для обновления. В центре внимания авторов - самые разнообразные виды кризисов, стили лидерства в каждом из них, способы обучения на ошибках, как своих, так и чужих, способы…
-
Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции Юрий Благов
ISBN: 978-5-9924-0086-1 Год издания: 2015 Издательство: Высшая школа менеджмента Язык: Русский Монография посвящена анализу эволюции концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) с 1950-х гг. до настоящего времени. В книге представлен критический обзор основных идей и исследовательских подходов, определивших формирование синтетической концепции корпоративной социальной деятельности и важнейших альтернативных тем - концепций заинтересованных сторон, корпоративной устойчивости и корпоративного гражданства. Прослежена связь концепции КСО с теорией стратегического управления. Обоснована актуальность концепции КСО для успешного развития российских компаний и управленческого образования в России. Книга адресована…
-
Капитаны большого бизнеса. Социальный портрет менеджера Самуил Эпштейн
Год издания: 1979 Издательство: Издательство политической литературы Язык: Русский Предлагаем вам книгу С.Эпштейна "Капитаны большого бизнеса. Социальный портрет менеджера", в которой описана деятельность высшего слоя управляющих лиц, их своеобразные черты, обусловленные средой и возложенными на них задачами.
-
Социокультурные факторы хозяйственного развития: М.Вебер и современные теории модернизации Н. Н. Зарубина
ISBN: 5-88812-056-1 Год издания: 1998 Издательство: РХГИ Язык: Русский -
Соционика глазами психолога Кривошеев Е.
ISBN: 5-89796-127-1 Год издания: 2005 Издательство: Черная Белка Язык: Русский Из Содержания: Соционика: мифы и реальность. Модель «Ю» и история ее создания. Что такое психические функции. Экстравертные и интровертные функции. Модель «А». Блоки функций и их приблизительные соответствия в моделях психики различных психологических школ. Интертипные отношения. Дуальные отношения, или отношения полного дополнения. Конфликтные отношения. Деловые отношения и др. Автор рассматривает психологические и соционические теории как взаимодополняющие, подходя к ним с позиции личного опыта консультирования.
-
Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века Нил Флигстин
ISBN: 978-5-7598-0997-5 Год издания: 2013 Издательство: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) Язык: Русский В книге представлена плодотворная попытка синтеза современных экономико-социологических подходов к анализу рынков. Книга может быть интересна представителям широкого круга социальных наук - социологам, экономистам, историкам, политологам и культурологам.
-
Социология рынков: к формированию нового направления Вадим Радаев
ISBN: 5-7598-0246-1 Год издания: 2003 Издательство: ГУ ВШЭ Язык: Русский Книга посвящена обоснованию нового направления - социологии рынков. Сегодня это наиболее активно развивающаяся область экономико-социологических исследований. Книга содержит обзор современных теоретических подходов и предлагает понятийные схемы для
-
Соционика в портретах и примерах Филатова Е.
ISBN: 5-89796-153-0 Год издания: 2006 Язык: Русский Третье, значительно переработанное, издание книги «Искусство понимать себя и окружающих». Добавлен обширный материал, собранный из рассказов тех, кто уже давно и успешно использует в своей работе соционику. Книга дополнена также наиболее
-
Невидимая Сила Социальных Связей. Как на самом деле работают организации Роб Кросс
ISBN: 966-96540-2-5, 1-59139-270-5 Год издания: 2006 Издательство: Калидос Паблишинг Язык: Русский В современных компаниях производительность работы зависит от эффективного сотрудничества и взаимопонимания между группами людей, разделенными функциональными, физическими и иерархическими границами в структуре компании. В книге раскрывается суть
-
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете Митч Мейерсон
ISBN: 978-5-91657-967-3 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программы и т.д. Фишка книги Полный обзор всего, что нужно знать перед запуском своего магазина в интернете. Для кого эта книга Будет интересна индивидуальным предпринимателям, начинающим бизнес в интернете (торговля) и представителям малого и среднего бизнеса, которые только выходит в интернет.
-
Западная экономическая социология. Хрестоматия современной классики
ISBN: 5-8243-0574-9 Год издания: 2004 Издательство: Российская политическая энциклопедия Язык: Русский Данная хрестоматия знакомит российских читателей с текстами, представляющими основные направления западных исследований в области экономической социологии. Это издание не имеет аналогов в России. Преобладающую часть хрестоматии составляют тексты, которые могут быть отнесены к современной классике. Речь идет преимущественно о работах 1980-х — 1990-х гг. Тем не менее, эти относительно новые работы уже хорошо известны в профессиональном сообществе, как правило, широко цитируются и зарекомендовали себя как часть дисциплинарного фундамента.
-
Социология управления. Фундаментальное и прикладное знание
ISBN: 978-5-88373-375-7 Год издания: 2014 Издательство: Канон+РООИ "Реабилитация" Язык: Русский Монография продолжает публикацию результатов коллективной работы сотрудников Центра социологии управления и социальных технологий ИС РАН. На этот раз в фокусе внимания - соотношение фундаментального и прикладного знания на примере обширного материала собственных теоретических и эмпирических исследований за последние пять лет. Помимо нетривиальной постановки проблем, читатель познакомится с теоретико-методологической организацией полевых и дистанционных исследований и их результатами, большинство из которых публикуется впервые. Книга рассчитана на ученых, преподавателей, аспирантов и пытливых студентов, так или иначе озабоченных…
-
Креативность требует смелости. Коммуникации в упаковке Валлентин Л.
ISBN: 978-5-00057-164-4 Год издания: 2015 Язык: Русский "Упаковка воздействует на наши чувства, хотя мы не всегда это замечаем. Упаковка - это средство коммуникации, и от того, какое ""сообщение"" вы заложите в ее дизайн, порой зависит выбор покупателя. С этой книгой ""сообщения"" вы будете составлять осознанно. "
-
Социальное измерение в бизнесе Сьюзан Симпсон
ISBN: 5-901904-02-8 Год издания: 2001 Издательство: Красная площадь Язык: Русский Современные условия ведения бизнеса ставят перед менеджерами сложные проблемы. Общественные организации, правительства, группы активистов и население во многих странах мира требуют, чтобы бизнес вносил более существенный вклад в развитие общества.
-
Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным Сергей Туркин
ISBN: 5-9614-0472-2 Год издания: 2007 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия "социальная ответственность", "корпоративное гражданство" не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и
-
Прикладная социология. Для студентов вузов
ISBN: 5-222-01643-9 Год издания: 2001 Издательство: Феникс Язык: Русский В учебном пособии излагаются по преимуществу разделы учебного курса по прикладной социологии, недостаточно представленные в новом поколении учебников по социологии. Особое внимание уделено проблематике бизнес-социологии, интернет-социологии, региональной социологии, качественным методам в маркетинговых и мониторинговых исследованиях, социологии СМК. Пособие отражает исследовательский опыт работы авторов в указанных сферах социологической практики, содержит кейс-стади и накопительный словарь. В приложениях даны образцы полевого социологического инструментария, модели выборок и другие методические документы. Предназначено для студентов…
-
Комплект "Лучшие книги по продажам" Нил Рекхэм
ISBN: 978-5-91657-990-1 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский Подборка книг о самых эффективных методиках продаж для разных этапов и сделок: от холодных звонков до заключения крупных контрактов. "Мастер звонка", "Чемпионы продаж", "Спин продажи".
-
Экономическая социология. Учебное пособие Галина Силласте
ISBN: 5-8297-0250-9 Год издания: 2005 Издательство: Гардарики Язык: Русский В пособии с позиции социологического подхода рассмотрены основные проблемы развития экономической социологии как важного направления социологической науки, особенности предмета и разновидности объектов экономической социологии в сфере экономики и
-
История отечественной социологии. Учебное пособие А. И. Кравченко
ISBN: 5-8291-0436-5 Год издания: 2005 Издательство: Академический проект Язык: Русский Данный учебник посвящен основным отраслям отечественной социологии. В нем подробно излагается история развития в нашей стране эмпирической социологии, социологии труда, аграрной социологии, социологии образования и социологии молодежи. Издание -
Социальная реклама. Искусство воздействия словом С.Селиверстов
ISBN: 5-94648-046-4 Год издания: 2006 Издательство: Бахрах-М Язык: Русский Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные
-
Наследие противоречий. Истоки русского экономического характера Никита Кричевский
ISBN: 978-5-394-02687-4 Год издания: 2016 Издательство: Дашков и Ко Язык: Русский "Наследие противоречий" - обобщающее исследование по истории развития отечественной экономики сквозь призму основных черт национального экономического характера. Каковы истоки нашего хозяйственного поведения? Как формировались институциональные отличия специфической русской экономической системы от иностранных? В чем причины несовпадения благих общественных ожиданий с последующей суровой реальностью? Об этом и многом другом читайте в новой книге автора.
-
Социология знания о прошлом Ирина Савельева
ISBN: 5-7598-0287-9 Год издания: 2005 Издательство: ГУ ВШЭ Язык: Русский В книге рассматриваются генезис и эволюция понятий "реальность", "знание" и "прошлое", их философская и социологическая концептуализация и взаимосвязь в рамках феноменологической социологии знания. Показано, как общие принципы формирования картины
-
Социология миграции: к формированию нового научного направления Т. Н. Юдина
ISBN: 5-94798-457-1 Год издания: 2004 Издательство: Дашков и Ко Язык: Русский Вниманию читателей предлагается научная монография, посвященная анализу теоретических, методологических и эмпирических подходов в социологических исследованиях миграционных процессов. Дан анализ существующих моделей и теорий миграции. Обоснована
-
Социологические теории деятельности и практической рациональности И. Ф. Девятко
ISBN: 5-902559-01-4 Год издания: 2003 Издательство: Аванти плюс Язык: Русский В книге анализируются состояние и ключевые проблемы современной социологической теории, исчерпывающе рассматриваются основные подходы к исследованию социального действия - социологические теории деятельности и практической рациональности.
-
Соционика изнутри Г. А. Шульман
ISBN: 5-89796-223-5 Год издания: 2007 Издательство: Доброе слово, Черная Белка Язык: Русский Настоящая монография представляет собой реферат работы, выполненной автором за 20 лет непрерывных соционических исследований. Сформулирован ряд принципов, которые предлагается использовать в качестве методов научного познания и преподавания.
-
Бизнес по-русски. Социологические этюды Голубицкий Ю.
ISBN: 978-5-9533-2648-3 Год издания: 2008 Издательство: Вече Язык: Русский В новую книгу российского писателя и социолога вошли написанные им в последние годы эссе (социологические этюды), в которых удачно соединились художественный и научный подходы в исследовании значимого для российского общества социального феномена - малого и среднего предпринимательства. Крупицы положительного опыта обустройства новой жизни, конструктивно настроенный герой-работник - это главное в содержании публикуемых социологических этюдов. Издание в равной мере вызовет интерес как у научной - прежде всего, социологической общественности, так и у массового читателя.
-
Структурно-функциональная соционика. Разработка метода комбинаторики полярностей. Часть 1 В. В. Гуленко
Год издания: 1999 Издательство: Транспорт Язык: Русский Структурно-функциональная соционика исследует законы коммуникации осознающих себя систем посредством аналитического языка комбинаторики полярностей. Полярность - альтернативный выбор, определяющий главную тенденцию поведения целеполагающего объекта.
-
Конфликтология: социальные конфликты Т. Н. Кильмашкина
ISBN: 5-238-00632-2 Год издания: 2004 Издательство: Юнити-Дана Язык: Русский Дается понятие социального конфликта, рассматриваются его виды и функции. Приводится структурно-динамический анализ социального конфликта: принципы его рассмотрения, участники, среда развертывания, динамика социальных противоборств. Особое
-
Показатели социально-экономической эффективности в здравоохранении Н. Г. Шамшурина
ISBN: 5-7709-0382-1 Год издания: 2005 Издательство: Международный центр финансово-экономического развития Язык: Русский Книга посвящена вопросам эффективности деятельности организаций здравоохранения, предлагает и систематизирует способы расчетов показателей эффективности и результативности использования финансовых, трудовых, материальных и других экономических
-
Социальное знание и социальная практика Галина Осадчая
ISBN: 5-8291-0210-2 Год издания: 2003 Издательство: Академический проект Язык: Русский В монографии анализируется становление мировой социальной науки, новые "вызовы" XXI века социальному знанию, выявляются вопросы, на которые призвана дать ответы современная социальная теория, показывается, что социальная наука сможет обеспечить
-
Уклонение от уплаты налогов, как проблема социального управления Санина А.Г.
ISBN: 978-5-98874-034-6 Год издания: 2009 Издательство: Альянс-Архео Язык: Русский В современном обществе и государстве налогообложение представляет собой один из механизмов перераспределения материальных, духовных и социальных благ. Значимость налоговой системы трудно переоценить, равно как трудно переоценить необходимость постоянного управленческого воздействия на нее. Однако эффективность налогообложения зависит далеко не только от его законодательного обеспе-чения, финансово-экономических и правовых инструментов управления....