Интернет-бизнес — рецензии — стр. 2

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

16 ноября 2022 г. 16:07

163

4

Эта книга напомнила мне книгу «Мартышкин труд. Уолл-стрит изнутри» (Monkey Business: Swinging Through the Wall Street Jungle), в которой автор также описывал свой опыт работы, но уже в одной инвестиционной компании. Можно также вспомнить другую книгу – «Покер Лжецов» (Liar's Poker). Все три книги, в язвительном ключе, описывают трагикомические моменты из жизни фирмы. И если в двух книгах написанных американцами события развиваются в компаниях, работающих на финансовом рынке, то у российского автора, в книге «Жизнь внутри пузыря», действие происходит в российской интернет компании в самом конце 90-х и начале 2000-х годов. Является ли книга, действие которой происходят в конце 90-х, актуальной для 2021 года? Точно не могу сказать, но думаю, что да, актуальна.

Автор описывает довольно…

Развернуть

12 октября 2022 г. 20:22

99

3 Ну такое себе…

На мой взгляд эта книга была написана методом копировать вставить

Даже особо нечего сказать, вся эта информация уже давно есть в интернете, для чего было тратить бумагу на этоКартинки красивые

Развернуть

15 сентября 2022 г. 20:59

547

4 Делайте то, к чему лежит душа. Не старайтесь понравиться всем – старайтесь вести блог так, чтобы он нравился вам самим.

Очень крутая книга, у которой есть один маленький недостаток. Она устарела. К сожалению, это проблема всей литературы по данной тематике. Интернет пространство стремительно меняется, а вместе с ним и концепции продвижения личных блогов. Но это вовсе не значит, что книга Александры Митрошиной абсолютно бесполезна. Она поможет вам осилить основы основ и задаст правильное направление. А дальше самые заинтересованные должны будут пройти путь в одиночку. Ну или найти гуру, который будет в курсе всех новейших трендов.

В общем, не советую вам ждать от книги слишком многого. Но и проходить мимо нее не стоит. На моей памяти это пока самое качественное руководство по продвижению в социальных сетях.

11 сентября 2022 г. 13:12

55

5 топ

Отличная книга! Мотивация в такой форме для меня работает лучше всего. Это не абстрактные советы, не биографии "великих людей", это просто рассказы о жизни, о преодолении, как их видят сами люди.

13 июля 2022 г. 20:09

36

5 Краткое руководство владельцам продуктов

Проработав год в команде разработки большого продукта мне эта книга далась легко и понятно. По полочкам расписаны действия, качества и принципы отдельно взятой роли Agile - Владельца продукта. Понравилось, что приведены примеры конкретных компаний и "как у них" выходили из тех или иных ситуаций. Также в книги присутствуют ошибки, к чему они могут привести и как их можно избежать. Без подготовки, не варясь в подобной сфере, эта книга пожалуй будет не интересна.

11 июля 2022 г. 15:17

88

1

Книга больше о " стаданиях менеджера" никаким полезным навыкам не учит. К реальности отношенние имеет очень коссвеное. Скорее оправдание поведение менеджера тем что " все вокруг дебилы" а так же списание собственной не квалифицированности на " сложности проекта" интересна только с точки зрения как обмануть инвестора.

readashb2k

Эксперт

Читатель! Который это... В кедах

11 июня 2022 г. 20:49

171

5 Сила в Дзене

Как - то осенью 2019 года мне пришла идея. Создать свой блог на Яндекс Дзен. Несмотря на то, что параллельно вела другой.

Причина простая. Попробовать новую социальную сеть. Что - то новое.

Так потихоньку потихоньку публиковала свой контент. Были как всегда и взлёты и падения. Участвовала в челленджах, которые близко подходили к тематике блога.

Естественно не обходилось без эмоционального выгорания. От чего на длительное время бросала и все показатели проседали.

Как любителю нон - фикшн, мне встретилось несколько отзывов на книгу Анны. Вдохновившись, приобрела себе в личную библиотеку. И не прогадала.

Ведь здесь есть полезные советы по ведению Дзена. А именно:

Как создать свой канал с нуля

На какие темы писать статьи

Немаловажен визуал. Встречают по одёжке

Как снимать видео. Какая техника нужна…

Развернуть

7 июня 2022 г. 19:59

10

4

книга была написана в 2012, и читать её сейчас без продолжения не имеет смысла.
прочитав о ранних этапах жизни Дурова, можно сделать вывод: чтобы стать гением, нужно родиться в правильной семье.
родители то и вправду позаботились о будущем своих сыновей.
интересно было узнать о становлении компании, и её развитии НО с огромным количеством воды.
как я уже сказала, это книга требует продолжения, ведь потом произошло множество не менее важных событий. я конечно не знаю о продажах этой книги, и о других аспектах. но так и не поняла, в чем состояла проблема выпустить вторую часть.

27 мая 2022 г. 23:47

225

4 Дело в практике.

Это книга, которая вызывает неоднозначную реакцию у аудитории,  чего стоит только прочитать рецензии на том же livelib'е, где кто-то сказал, что она подойдёт только для двадцатилетних дурачков (какое совпадение, это же я, ха-ха)

️Актуальна ли она сейчас?

Да, меня тоже смутило, что она написана аж в 2018 году, но, тем не менее, интерактивная часть книги всё ещё работает, а единственный метод, который я проверила, будучи максимальным скептиком, на моё приятное удивление сработал (с начала некоторого рода событий стабильный приток подписчиков из целевой аудитории в @rubiscookies появился на основе данных этой книги:).

️Стоит ли читать?

Если вам необходимо получить начальные знания в продвижении без особых затрат, то почему бы и нет. Несмотря на то, что слог авторов довольно-таки альтернативный,…

Развернуть

27 мая 2022 г. 09:41

271

2 Двоечка

Первое, что стоит отметить, что книга не актуальна в 2022 году. А второе, что в ней кроме рекламы курсов smm по сути нет ничего интересного.

Не рекомендую читать совсем!

17 мая 2022 г. 16:08

206

1 Not recommended

Мне книга показалась крайне нудной, так как каждый тезис высасывается автором просто из пальца. Я так и не дошла до того момента, где рассказывается про то «как стать заметным в интернете».

Чтение закончилось на первой части. В первых главах автор попытался рассказать читателю, как создать самый впечатляющий и идеальный продукт в мире. Учитывая уровень книги, ссылался он в этом деле на Apple. Меня очень смутило, что в детальном плане создания идеального продукта не было пункта о целевой аудитории, а появилась она только при создании дизайна паковки. Очень много отсылок к каким-то жизненным ситуациям автора, которые, мягко говоря, совершенно читателю не интересны.

Читать не советую.

Источник

16 мая 2022 г. 09:00

295

3 Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать. Любовь Соболева

Цитата:

Чтобы что-то ценить и применять, человек должен либо заплатить за информацию, либо приложить усилия для того, чтобы эту информацию получить.

Впечатление: раньше достаточно много читала литературы по «раскрутке» и работе приложения Инстаграм. В каждой книге, встречала плюс/минус что-то похожее. Сейчас это не информация на вес золота, любого продвижение открой, и он скажет тебе тоже самое. Да ещё и развитие всего этого вступило в новую фазу- теперь можно научиться самому делать такие продвижения, окончив элементарный курс по смм и таргетированной рекламе. Книгу в своё время читала скорее из-за автора, была одно время на неё подписана, пока человек не стал меня свой бренд. На мой взгляд книга откровенно слабовата и подошла бы наверное, моей бабушке, которая в душе не знает про это…

Развернуть
Elena878

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

10 мая 2022 г. 23:24

117

3.5 Актуально! только не сейчас...

Книга понравилась, но лишь частями. Очень много воды, много устаревшей информации, а уж сколько повторов, они сильно бросаются в глаза. Не могу сказать, что книга совсем уж устарела, что-то я для себя подчеркнула, взяла на обработку. Данная книга понравится новичкам, кто вообще мало что читал и видел, то книга зайдет. Для новичков это прямо клад, а если много знаний и хотели бы подчеркнуть, что-то новое встретить и найти, то книга не ваш вариант. Хоть и много здесь практической части, а не просто советы - различные примеры заголовков, приложения для обработки фоток, инструкции, контент план и тд.

30 апреля 2022 г. 16:54

29

2 очевидность очевидная

Все, что написано в этой книге - очевидная очевидность.
Не нашла ни одного полезного совета.
Рекомендации одни и те же повторяются на протяжении всей книги, просто разными словами написано.

Развернуть

18 апреля 2022 г. 20:36

54

5 GaryVee - король эпатажа и мотивации!

Без сарказма и язвы, заявляю, что те, кто недооценили книгу, скорее всего, ничего не знают о самом авторе. Вам стОит посмотреть хотя бы одно из его выступлений (чаще 60/90-минутных) даже без перевода на русский или с субтитрами. Эта энергетика и манера общения, подача материала, правильно заданные публике вопросы заставят вас прямо после просмотра пойти и делать то, о чём он там говорит... Даже если оно и не нужно вам :D Шутка! Заряд действительно нереальный.

Шо по книге - считаю, что перевод немного неточный... не прослеживается природной энергетики и посыла мистера Ви! Ещё раз, обращу внимание на его выступления и манеру излагать мысли... ну слишком причесали текст, потерялась яркость и "живость"... оно и понятно - цензура. Плюс, ко всему прочему, стоит принять во внимание разницу в…

Развернуть

13 апреля 2022 г. 03:02

172

3

На «запреграм» Саши я подписана сто лет, критически уважаю то, что она делает.Заказала книгу сразу после анонса - ни в одном глазу не пожалела.Думала:- Не понравится - подарю.⠀Ан нет! Зажоплю-ка, пожалуй.⠀Значит, смотрите.Претензий к материалу - ноль. Человеку, который не читает Сашины посты, не слушает эфиры или, например, не запоминает на слух, руководство - самое оно.⠀Я, правда, регулярно и читаю, и смотрю, поэтому нового почерпнула процентов 50-60. Особенно мне зашло начало: про концепцию блога – прям огонь огнивый!Разложено всё чётко, по полкам: читаешь, УБЕРМНОГО ДУМАЕШЬ - и тут же выполняешь задания!⠀Мы с бойфрендом лапа об лапу штурмовали мозги, делились гениальными (и не очень) идеями, рыдали от счастья (и иногда - беспросветности) - крч, было весело.Я исписала полтетрадки -…

Развернуть

31 марта 2022 г. 14:45

30

3 Жизнь в стиле Instagram

«Поп-арт маркетинг» — книга о том, как вести себя в соцсети Instagram, чтобы количество твоих подписчиков непрерывно увеличивалось и в конце концов достигло цифры, после которой аккаунт начинает приносить какой-никакой доход. Лилия Нилова (у нее, как явствует из надписи на обложке, 480 тыс. подписчиков) представляется мастером продающих текстов, и этой книгой она подтверждает свою репутацию: ее тесты изобилуют глаголами в повелительном наклонении.

Нилова постоянно к чему-то призывает. В процессе чтения в воображении возникает женщина в строгом костюме, которая одну руку протягивает указующим жестом, а вторую держит за спиной, как будто в ней что-то вроде плетки и, если ты не прислушаешься к ее советам по ведению аккаунта в соцсети, она тебя ею от души огреет. Поэтому при чтении книги…

Развернуть

31 марта 2022 г. 09:03

5K

2 Правила игры в инстаграме

Издатели, думающие прежде всего о том, как будет продаваться та или иная книга, в последнее время идут самым легким путем. Они берут автора, у которого есть собственный рекламный ресурс — аккаунт в социальных сетях, придумывают с ним проект и запускают его в печать. Книга до сих пор является продуктом, повышающим статус, — он может и не приносить автору доход или приносить, но куда меньший, чем какие-то другие виды деятельности. Издательство в таком проекте мотивировано тем, что минимизирует расходы на маркетинг и повышает рентабельность книжного проекта; автор, в свою очередь, благодаря книге выделяется из числа бесчисленных блогеров, переходя в новую категорию — гуру, который прошел все тернии, почти достиг звезд и теперь с этой высоты объясняет миллионам законы соцсетей.

А они и в…

Развернуть

26 марта 2022 г. 15:04

48

3 Добавь Гогохию в друзья

Автор не писатель, а эксперт в области SMM-продвижения, поэтому книга производит впечатление продюсерского проекта, когда инициатором написания выступает издательство, а автор пишет не по велению сердца, а на заданную тему. Тема мессенджеров востребована на рынке неимоверно. Их много, все ими пользуются, но далеко не всегда знают о возможностях, которые те предоставляют. Вот бы кто-нибудь о них рассказал!

Гогохия берется это сделать, но идет самым легким путем. В книге содержится по большей части общедоступная информация. Почти все, что в ней есть, можно найти в Сети. В тексте никак не проявляется авторский стиль. Издательство представляет нам Гогохия как автора, обладающего уникальными знаниями, но та их не раскрывает. О кейсах своей компании если и упоминает, то мельком, не вдаваясь в…

Развернуть

24 марта 2022 г. 15:40

50

3 Техника селфи

Вселенная Instagram набирает обороты. Сначала она вобрала в себя знаменитостей и их фанатов. Затем туда втянулись обычные люди, которым нравится фотографировать и выставлять свое творчество на всеобщее обозрение. Далее она начала расширяться за счет компаний, создающих аккаунты для продвижения собственного бренда и продукции. Теперь Instagram — одна из крупнейших рекламных площадок, ставшая поводом для создания всевозможных сервисов.

Автор как раз и представляет один из них, предполагающий продвижение аккаунтов в Instagram. Для него эта книга — одна из возможностей привлечь потенциальных клиентов и заработать на них. Но в отличие от всех остальных создателей книг про Instagram автор этой более сдержан в средствах продвижения собственного продукта, более информативен, более практичен. Он…

Развернуть

15 марта 2022 г. 19:35

349

3

весьма занимательное чтиво. как я и предполагала, гениев растят не так как обычных детей, у них своя не стеснённая среда, нет такого, что "правильно только так и ни как иначе", "потому что я так сказал". авторитеты губительны, особенно навязанные.
вроде книга о человеке, но преподносится он действительно, как какой-то тотем, рядом с которым нельзя дышать.
много воды, мало фактов, это даже не очень похоже на биографию. после нее хочется узнать о Дурове больше, может на это и был расчет.
вывод: не нужно бояться выходить за рамки.