Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков Чан Ким, Рене Моборн
ISBN: 978-5-00057-835-3 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. Десятки примеров и предложенная методология помогут вам найти свой голубой океан.
-
Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет Нейт Сильвер
ISBN: 978-5-389-16405-5 Год издания: 2019 Издательство: Азбука-Аттикус, КоЛибри Язык: Русский Мы считаем, что наш мир во многом логичен и предсказуем, а потому делаем прогнозы, высчитываем вероятность землетрясений, эпидемий, экономических кризисов, пытаемся угадать результаты торгов на бирже и спортивных матчей. В этом безбрежном океане данных важно уметь правильно распознать настоящий сигнал и не отвлекаться на бесполезный информационный шум. О том, как этому научиться, рассказывает Нейт Сильвер, политический визионер и гуру статистики, разработавший систему прогнозов, позволившую дважды максимально точно предсказать результаты президентских выборов почти во всех штатах Америки. Его книга во многом близка исследованиям Нассима…
-
Хватит гадать! Девять стратегий для решения любых проблем Нэт Грин
ISBN: 978-5-00146-284-2 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Практичная книга с авторскими стратегиями решения проблем и реальными кейсами. Неумение решать проблемы приводит к неоправданным тратам времени, сил и денег. Нэт Грин научит вас решать сложные проблемы в разных сферах — в бизнесе, на общественном уровне и в личной жизни. Он предлагает девять универсальных стратегий, которые помогут справиться с любыми задачами — от мелких бытовых неприятностей до серьезных организационных проблем на работе и семейных конфликтов. По Грину необходимо: 1. перестать угадывать; 2. тщательно изучить проблему; 3. принять свое неведение («Я знаю, что ничего не знаю»); 4. определить, какую именно проблему…
-
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции Чан Ким, Рене Моборн
ISBN: 978-5-00117-459-2 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в голубой океан, а какие нет? И, главное, как собрать команду, способную реализовать все запланированное на практике? Авторы легендарного бестселлера «Стратегия голубого океана» В. Чан Ким и Рене Моборн в течение почти 30 лет изучали самые разные организации — большие и малые, коммерческие и некоммерческие, те, которым удалось вырваться из алого океана конкуренции, и те, у которых это не получилось. В своей новой книге они детально разбирают процесс перехода к…
-
Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство Пол Хейг
ISBN: 978-5-9614-2346-4 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Есть сотни моделей и концепций для разработки бизнес-стратегии. Пол Хейг занимается исследованием рынка уже 35 лет, и для своей книги он выбрал 50 самых эффективных бизнес-моделей. Создаете новый продукт? У вас появились новые конкуренты? Разрабатываете общую стратегию для бизнеса? Сводная таблица в начале книги позволит сразу перейти в нужную категорию и посмотреть, какая модель подойдет для решения вашей бизнес-проблемы.
-
Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху Том Келли
ISBN: 978-5-00146-243-9 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Автор бестселлера «Искусство инновации» Том Келли делится стратегическими секретами своей знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO, за счет которых она развивает инновационное мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал.
В бизнесе роль адвоката дьявола распространена нынче повсеместно. Она позволяет людям на время отказаться от личной ответственности за свои слова, и благодаря этому поднимать проблемные вопросы и выражать озабоченность в такой форме, которая убивает новые проекты и идеи на корню. По мнению Тома Келли, ничто не оказывает на инновации столь мощного удушающего воздействия, как использование этого приема.
За годы успешной работы в IDEO было определено десять ролей, которые могут исполнять сотрудники в рамках своих рабочих обязанностей, чтобы организация могла успешно применять инновационный подход и давать ход новым идеям, давая отпор критиканству.
Вот некоторые из этих ролей:
• антрополог — человек, который «идет в народ», чтобы воочию наблюдать за реакцией потребителей на продукты и неожиданными способами их использования;
• опылитель — перемешивает идеи, людей и технологии и составляет из них удачные сочетания, чтобы создавать новации, за счет которых компания движется вперед;
• барьерист — в любой ситуации без промедления ищет способы расширить границы возможного и преодолеть проблемы.
«Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху» — это сборник увлекательных историй о том, как Kraft, Procter & Gamble, Safeway и Samsung взяли на вооружение образ мышления IDEO, чтобы радикально изменить впечатление потребителей о своем бренде; это потрясающее руководство по поддержанию и развитию в компании культуры непрерывного самообновления и инноваций. -
Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям Тейлор Пирсон
ISBN: 978-5-04-092573-5 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Наступает эра перехода от экономики знаний к предпринимательской экономике. Технологический прорыв дает возможности начать свой бизнес, власть переходит от корпораций к индивидуумам. В книге Тейлор Пирсон объясняет почему предпринимательство становится более доступным, прибыльным и безопасным, в то время как офисная работа становится более рискованной и менее прибыльной. Книга поможет сориентироваться в быстроменяющейся среде, решиться на перемены и создать свою стратегию роста в современной экономике.
-
Hewlett Packard. Стратегия антихрупкости Уэбб МакКинни
ISBN: 978-5-04-089298-3 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский В этой книге отражен результат 15-летнего исследования стратегического лидерства Hewlett Packard. Реальный опыт успешного применения принципов антихрупкости на практике, которые позволили компании выстоять против кризисов XX и XXI века.
-
What's the Future of Business? Changing the Way Businesses Create Experiences Brian Solis
ISBN: 978-1-118-45653-8, 978-1-118-45714-6, 978-1-118-45718-4, 978-1-118-45719-1 Год издания: 2013 Издательство: John Wiley and Sons Язык: Английский Rethink your business model to incorporate the power of "user" experiences. What's the Future of Business? will galvanize a new movement that aligns the tenets of user experience with the vision of innovative leadership to improve business performance, engagement, and relationships for a new generation of consumerism. It provides an overview of real-world experiences versus "user" experiences in relation to products, services, mobile, social media, and commerce, among others. This book explains why experience is everything and how the future of business will come down to shared experiences. - Aligns the tenets of user experience with…
-
Bag the Elephant: How to Win and Keep Big Customers Стив Каплан
ISBN: 1885167628, 978-1885167620 Год издания: 2005 Издательство: Bard Press Язык: Английский Bag the Elephant! is more than a strategy book; it's packed with proven guidelines, tools, and techniques. Throughout the book you'll find stories, derived from the author's real-world experience, that show you how to put the strategy to work.