-
Восхождение денег. Финансовая история мира Нил Фергюсон
ISBN: 978-5-17-152903-1 Год издания: 2022 Издательство: Corpus Язык: Русский В книге “Восхождение денег. Финансовая история мира” Ниал Фергюсон прослеживает финансовую историю мира от древнейших цивилизаций до наших дней, освещая и объясняя события новейшего времени: популистскую реакцию, последовавшую за кризисом 2008 года, торговые войны между Китаем и Америкой, появление биткоина и других криптовалют. Фергюсон представляет финансы как первооснову истории, предлагая новый взгляд на давно знакомые события: Ренессанс, наступление которого приблизили итальянские ростовщики, или Французская революция, вызванная пузырем фондового рынка. Мы можем сколько угодно возмущаться воротилами с Уолл-стрит, но, как утверждает…
-
Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если ты девочка из обычной семьи Марина Могилко
ISBN: 978-5-17-113902-5 Год издания: 2019 Издательство: Издательство АСТ Язык: Русский Хорошее знание английского - это не просто ваше конкурентное преимущество в борьбе за успех, это мощный инструмент, который откроет вам целый мир возможностей. Благодаря английскому языку любое ваше начинание тут же примет планетарные масштабы! Нужно только правильно распорядиться этими возможностями. История автора этой книги Марины Могилко тому подтверждение. Марина - сооснователь многомиллионного стартапа, популярный блогер и неутомимая "достигательница" любых целей - обязана этому бесконечной любовью к английскому и полной отдаче любимым делам. У каждого из вас свои желания, но любое из них осуществить в разы проще, если в вас есть…
-
Позиционирование. Битва за умы Эл Райс
ISBN: 978-5-496-01793-0 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко…
-
Дизайн всего. Как появляются вещи, о которых мы не задумываемся Скотт Беркун
ISBN: 978-5-9614-7513-5 Год издания: 2021 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона. Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов — например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн? Автор…
-
Книга о потерянном времени. У вас больше возможностей, чем вы думаете Лора Вандеркам
ISBN: 978-5-9614-5066-8 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Вам не хватает времени ни на что? Поздравляем, вы не одиноки. У каждого из нас 24 часа в сутках, но только некоторым удается добиться многого, а остальные тратят время по пустякам и никогда ничего не успевают. Эта книга рассказывает о том, куда на самом деле уходит время и как можно использовать его лучше. О том, как распределить свои часы так, чтобы добиться прорыва в карьере, и как поменять приоритеты, чтобы сделать личную жизнь интересней. Следуйте рекомендациям автора и вы поймете, что у вас больше времени и возможностей, чем кажется.
-
Прежде чем начать свой бизнес Шэрон Л. Лектер
ISBN: 978-985-15-2146-9 Год издания: 2017 Издательство: Попурри Язык: Русский Автор дает 10 жизненно важных уроков для любого предпринимателя, желающего создать свой бизнес стоимостью в миллионы долларов.
-
Как продать что угодно кому угодно Джо Джирард
ISBN: 978-5-496-01837-1 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя. Рекомендуется менеджерам по продажам, торговым представителям, консультантам, продавцам магазинов.
-
Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки Керри Паттерсон
ISBN: 978-5-00100-460-8 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Когда люди впервые слышат термин «трудный диалог», в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно приводят к весьма широкомасштабным последствиям, но в этой книге речь идет не о них. Мы имеем в виду взаимодействия, участником которых может стать каждый из нас. Это диалоги, которые мы ведем изо дня в день и которые очень мощно влияют на нашу жизнь. Итак, что же делает некоторые наши диалоги трудными, в отличие от обычных, бытовых и простых? Во-первых, наличие различных мнений. Например, вы говорите с боссом о…
-
Учись видеть. Уроки творческих взлетов Марина Москвина
ISBN: 978-5-91657-860-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Среди всех книг Марины Москвиной — сияющих, фантасмагорических, карнавальных — «Учись видеть» стоит особняком. Написанная для студентов Марины, она без обиняков говорит о безграничном жизнеутверждающем творчестве. Не обязательно стремиться стать профессиональным поэтом, живописцем, композитором или актером. Творчество — это внутреннее состояние, иное качество существования, плодородная жизнь, разумная, щедрая, избыточная. Способность испытывать радость от самых обыкновенных вещей, например от того, что ты дышишь или пьешь чай, увидел возлюбленного или обнимаешь дерево. Рисуешь ли ты, тачаешь ли башмаки, плотник ты или…
-
Как писать блестящие диалоги в романах и сценариях Джеймс Скотт Белл
ISBN: 978-5-00139-289-7 Год издания: 2021 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский Джеймс Скотт Белл — известный писатель и лектор, — как никто другой, знает, что необходимо для создания первоклассного рассказа, романа, пьесы или сценария. Помимо четко сформулированной идеи и выстроенного сюжета, важны достоверность и убедительные персонажи. И добиться этого помогают диалоги. Именно искусству создания глубоких и ярких диалогов и посвящена эта книга. Автор предлагает серию практических упражнений и приемов для работы с текстом, которые помогут вам усовершенствовать любую рукопись: сделать комедию уморительно смешной, детектив — захватывающим, исторический роман — увлекательным.
-
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера Дэвид Эйри
ISBN: 978-5-496-01764-0 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги "Логотип и фирменный стиль". Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации — только так вы сможете понять, "как правильно". Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров. Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и…
-
Кто готовил Адаму Смиту? Женщины и мировая экономика Катрин Марсал
ISBN: 978-5-9614-6299-9 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Экономисты изучают скрытые законы, по которым работает рынок, пытаются вывести мир из кризиса, но не знают ответа на простой вопрос: откуда у нас на столе берется ужин? Основоположник современной экономической теории Адам Смит говорил о разделении труда, невидимой руке рынка, спросе и предложении, но забывал о собственной маме, которая заботилась о его еде каждый вечер. До сих пор в экономике доминирует мужской взгляд и не учитывается женский домашний труд, который хоть и не оплачивается, но играет огромную роль. Именно поэтому большинство экономических моделей содержат существенную погрешность. В своей книге Катрин Марсал рассказывает о…
-
Честная книга о том, как делать бизнес в России Дмитрий Потапенко
ISBN: 978-5-17-099208-9 Год издания: 2016 Издательство: АСТ Язык: Русский Дмитрий Потапенко - известный российский предприниматель, медиа-личность, экономист, которого знают не только по достижениям в области управления крупными торговыми сетями, но и как харизматичного и прямолинейного оратора. Книга, которую вы держите в руках, честно, без прикрас и ремарок расскажет об отечественном бизнесе: как он работает и что его ждет в ближайшем будущем. Даются конкретные ответы на конкретные вопросы, а теория - только та, которую можно подтвердить на практике! Издание достойно стать настольным для начинающих предпринимателей, а знатоки своего дела и просто любознательные читатели найдут множество ярких мыслей,…
-
Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать Любовь Соболева
ISBN: 978-5-17-102040-8 Год издания: 2017 Издательство: АСТ Язык: Русский Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов объяснят вам, чем может быть полезен "Инстаграм": - 9 000 000 чистой прибыли у медицинской клиники в месяц (полтора года назад ее не существовало вообще); - 15 000 000 чистой прибыли за один курс у инфобизнесмена; - 2 500 000 ежемесячной чистой прибыли от размещения рекламы в аккаунте в "Инстаграме" у известного блогера (не звезды). Хотите таких же результатов? В этой книге вы найдете руководство…
-
Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами Дж. Ханк Рейнвотер
ISBN: 978-5-4461-1035-3 Год издания: 2022 Издательство: Питер Язык: Русский -
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит Максим Недякин
ISBN: 978-5-04-098518-0 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний. Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников. Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на…
-
Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления Владимир Тарасов
ISBN: 978-5-98124-589-3 Год издания: 2014 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Книга посвящена методам и технике успешного ведения борьбы за перехват и удержание управления, которой так богата жизнь каждого активного человека: будь то руководитель любого ранга, предприниматель, политик или школьный учитель. Книга не имеет аналогов и, без всякого сомнения, станет настольной для многих и многих людей. И дело здесь не только в том, что она учит побеждать, но и в том, что помогает квалифицированно избегать борьбы там, где она не нужна и даже вредна для обеих сторон, что чаще всего и имеет место в нашей противоречивой жизни.
-
Революция. Как построить крупнейший онлайн-банк в мире Олег Тиньков
ISBN: 978-5-04-089811-4 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Олег Тиньков - уникальный предприниматель, доказавший, что успешный бизнес можно создать в разных отраслях. Он построил такие компании как "Техношок", "Дарья", завод и сеть ресторанов "Тинькофф", а после успешной продажи пивного бизнеса решил вложить капитал в инновационный банк. Предприниматель пришёл на рынок, когда в стране было больше 1000 банков, но смог создать крупнейший в мире онлайн-банк, отличительная особенность которого - работа онлайн, без отделений. Более 7 млн клиентов обслуживает Тинькофф Банк онлайн, без единого отделения. Больше 19 млрд руб составила прибыль Тинькофф Банка по МСФО в 2017 году. 20 000 встреч ежедневно…
-
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений Барбара Минто
ISBN: 9785001002123 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. "Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов,…
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Алексей Иванов
ISBN: 978-5-9614-6141-1 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для…
-
"Капитал" Маркса в комиксах Дэвид Смит
ISBN: 978-5-699-91876-8 Год издания: 2016 Издательство: Эксмо О чем эта книга? Представьте Карла Маркса карикатуристом, который решил разложить все по полочкам и объяснить глобальный классический труд под названием «Капитал». — Слишком сложно?! — Ничуточки! — Устаревший? — Вовсе нет. Хотя «Капитал» был впервые опубликован в 1867 году, он актуален и сегодня. Общество по-прежнему функционирует за счет инвестиций и прибыли, труда и технологий. А предсказания, которые раньше казались преждевременными: о глобальном экономическом кризисе, об обществах на грани банкротства, — сбылись. «Капитал» до сих пор остается самой полной работой, объясняющей эти явления, а «Капитал» Маркса в комиксах» вдыхает в…
-
Работа по любви. Как построить успешную карьеру и превратить ее в источник вдохновения и счастья Ольга Лермонтова
ISBN: 978-5-00169-952-1 Год издания: 2021 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Многие думают, будто работа — всего лишь инструмент добычи денег на «настоящую жизнь», нечто скучное и унылое. Ограничивающие убеждения и негативные установки, связанные с работой, мешают многим строить карьеру, лишают их альтернативной приятной реальности. Но всё больше людей отказываются от устоявшихся стереотипов и стремятся реализовать в карьере свой потенциал, делать что-то действительно значимое. Карьерный коуч и основатель крупнейшей в СНГ платформы для профессионалов «Карьерум.Клуб» Ольга Лермонтова уверена, что работа может быть увлекательной, радостной, ресурсной и вдохновляющей. В своей книге она рассказывает о внутренних и…
-
Есть идея! История ИКЕА Бертил Торекуль
ISBN: 978-5-9614-2276-4, 91-46-21407-0 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Сам основатель рассказывает о том, как ИКЕА стала лидером рынка, какие решения руководства помогли ей пережить многочисленные кризисы и выстроить чрезвычайно эффективную и ни на кого не похожую модель бизнеса. Наконец, это руководство для тех, кто сам хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.
-
Дизайн – это работа Mайк Монтейро
ISBN: 978-5-91657-578-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии. По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... да-да! учиться. Чтобы добиться успеха, веб-дизайнер должен правильно ставить цели, уметь презентовать свою качественную работу и отличать людей, которые не понимают ценность дизайна.
-
Искусство спора Сергей Поварнин
ISBN: 9785604729199 Год издания: 2022 Издательство: Наше Завтра Язык: Русский Настоящая книга — это переиздание известной и очень популярной в свое время книги советского философа-логика, доктора философских наук, профессора Сергея Иннокентьевича Поварнина "Искусство спора. О теории и практике спора", вышедшей в издательстве "Начатки знаний" в г. Петрограде в 1923 г. Несмотря на свой солидный возраст, книга крайне полезна для современного российского читателя, интересующегося социально-политической жизнью страны и мира и нередко участвующего (в быту или Интернете) в самых разнообразных дискуссиях. В книге очень доступно, популярным языком, хотя и на примерах действительности того времени, рассказывается о правилах и…