Книжный портал
с персональными рекомендациями
и личными коллекциями
  • 20 700 000оценок книг
  • 1 100 000рецензий на книги
  • 44 500 000книг в коллекциях
Зарегистрируйтесь или войдите
Пароль будет создан автоматически и отправлен вам на почту, или ввести пароль самостоятельно

Стратегический менеджмент — топ-100

№1
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета
Майк Микаловиц
ISBN:978-5-91657-577-4
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты.

Майк Михайловиц…

№2
Moneyball. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире
Майкл Льюис
ISBN:9785916578546
Год издания:2013
Издательство:Миф
Язык:Русский

В основе книги лежит реальная история спортивного менеджера Билли Бина, совершившего настоящую революцию в бейсболе. Он придумал новый подход, начав набирать недооцененных в…

№3
Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров
Джим Кэмп
ISBN:978-5-98124-324-0
Год издания:2012
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить…

№4
Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет
Нейт Сильвер
ISBN:978-5-389-05916-0
Год издания:2015
Издательство:КоЛибри
Серия:Человек Мыслящий. Идеи, способные изменить мир
Язык:Русский

Нейт Сильвер изучает мир прогнозов и исследует, как мы можем выделять подлинный сигнал в переполненной шумом Вселенной данных. Общаясь со специалистами самых разных направлений –…

№5
Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски
Кеничи Омае
ISBN:978-5-9614-0812-6.978-5-9614-2272-6
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые стратегии являются результатом не строгого анализа, а особого стиля мышления. Она учит использованию стратегии как…

№6
Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний
Адам Лашински
ISBN:978-5-389-03423-5
Год издания:2012
Издательство:КоЛибри
Серия:Отдельные проекты
Язык:Русский

Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это…

№7
Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно
Дэвид Майстер
ISBN:978-5-91657-693-1
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Дэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное "пятикнижие" Майстера: "Управление фирмой,…

№8
Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней.
Майкл Уоткинс
ISBN:978-5-91657-350-3
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Вы получили повышение. Вещи собраны, ключи от нового кабинета лежат в кармане. Вы заступаете на новую должность и полны идей. Но помимо планов в вашей голове немало серьезных…

№9
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
Джозеф Мичелли
ISBN:978-5-91657-531-6
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем книга
Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей…

№10
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию
Роберт С. Каплан, Дейвид Нортон, Роберт Каплан
ISBN:5-901028-55-4, 0-87584-651-3
Год издания:2006
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий,…

№11
Сунь-Цзы. Искусство войны. Современное толкование древнего трактата
Стефен Кауфман
ISBN:5-8183-0803-0, 0-8048-3080-0
Год издания:2004
Издательство:Фаир-Пресс
Язык:Русский

Стивен Кауфман, прославленный мастер боевых искусств, предлагает свою, оригинальную, интерпретацию труда великого китайского философа Сунь-цзы "Искусство войны". Трактат Сунь-цзы…

№12
Тридцать шесть стратагем. Китайские секреты успеха
ISBN:5-7619-0049-1
Год издания:2000
Издательство:Белые альвы
Язык:Русский

Эта книга, подготовленная к изданию известным отечественным китаеведом В.В.Малявиным, содержит первый полный перевод на русский язык знаменитого древнекитайского канона `Тридцать…

№13
От Dell без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии
Майкл Делл, Кэтрин Фредман
ISBN:5-94599-0078-6, 0-88730-915-1
Год издания:2004
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Автор книги Майкл Делл - председатель правления и главный управляющий Dell Computer Corporation. Основанная на простой идее - поставке высококачественных компьютеров напрямую…

№14
Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно
Ричард Румельт
ISBN:978-5-91657-906-2
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую…

№15
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф
ISBN:978-5-9614-2213-9
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Книга Филиппа Котлера - квинтэссенция знаний по стратегическому менеджменту. Это то, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи…

№16
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента
Генри Минцберг, Брюс Альстрэнд, Джозеф Лэмпел
ISBN:978-5-9614-2223-8, 978-5-9614-0633-7, 0-684-84743-4
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Сколково
Язык:Русский

Книга об основе основ успеха любого бизнеса — выборе правильной стратегии. Разрабатывать стратегию можно по-разному, и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте…

№17
От Сунь-Цзы до Стива Джобса. История стратегии
Брюно Жаросон, Брюно Жароссон
ISBN:978-5-389-12708-1
Год издания:2017
Издательство:Азбука-Аттикус, КоЛибри
Серия:Человек Мыслящий. Идеи, способные изменить мир
Язык:Русский

Стратегия – ключевой фактор, влияющий на принятие важных решений. Понятие стратегии, первоначально появившееся как военный термин, в дальнейшем распространилось на другие сферы…

№18
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции
Чан Ким, Рене Моборн
ISBN:978-5-00117-459-2
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в…

№19
Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия
Харви Маккей, Бенгт Карлоф
ISBN:5-282-01701-6
Год издания:1993
Издательство:Экономика, Академия менеджмента
Серия:Мировой опыт бизнеса
Язык:Русский

Эти книги открывают серию "Мировой опыт бизнеса" - приложение к газете "Новости менеджмента". Обе книги, ставшие бестселлерами, выдержали несколько изданий за рубежом. "Деловая…

№20
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании.
Кэмерон Герольд
ISBN:978-5-91657-306-0
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон…

№21
Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers
Alexander Osterwalder, Yves Pigneur, Александр Остервальдер, Ив Пинье
ISBN:9780470876411
Год издания:2010
Издательство:Wiley
Язык:Английский

Business Model Generation is a handbook for visionaries, game changers, and challengers striving to defy outmoded business models and design tomorrow's enterprises. If your…

№22
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг)
Джим Коллинз, Мортен Хансен
ISBN:978-5-91657-411-1, 978-5-91657-533-0, 978-5-91657-675-7
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут…

№23
Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач
Генрих Альтшуллер
ISBN:978-5-9614-4690-6
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:15.MUST.READ
Язык:Русский

Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч…

№24
Про INFO: Разложить все по полочкам
Евгений Коноплев
ISBN:978-5-9614-1239-0
Год издания:2010
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Запутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику,…

№25
Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию
Ицхак Кальдерон Адизес
ISBN:978-5-00057-618-2
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Вне серий
Язык:Русский

О чем эта книга
Рекомендации гуру менеджмента Ицхака Адизеса по выживанию в кризис.
Если ничего не меняется - значит, вы уже мертвы. Именно так считает гуру менеджмента Ицхак…

№26
Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху
Джошуа Купер Рамо
ISBN:978-5-699-94479-8
Год издания:2016
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге «Черный лебедь. Под знаком…

№27
Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии
Джоан Магретта
ISBN:978-5-91657-758-7
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком…

№28
Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты
Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо
ISBN:978-5-00146-198-2
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие стратегии используют при работе с клиентами и…

№29
Привлечение инвестиций в стартап. Как договориться с инвестором об условиях финансирования
Брэд Фелд, Джейсон Мендельсон
ISBN:978-5-91657-307-7
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Лучшие книги о стартапах
Язык:Русский

О чем эта книга
О процессе венчурного финансирования. А точнее - о том этапе, когда владелец стартапа и инвестор договариваются о ключевых условиях будущей сделки и заключают…

№30
Стратегический менеджмент. Классическое издание
Ансофф И.
ISBN:978-5-388-00077-4
Год издания:2009
Издательство:Питер
Серия:Теория менеджмента
Язык:Русский

Издание содержит оригинальный, классический текст Игоря Ансоффа, пионера и «отца стратегического менеджмента». Данная работа считается основополагающей в области стратегического…

№31
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост
Клейтон Кристенсен, Майкл Рейнор
ISBN:978-5-9614-5482-6
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных"…

№32
1
Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
Алан Лафли, Роджер Мартин
ISBN:978-5-91657-843-0
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она…

№33
1
Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов
Стивен Деннинг
ISBN:978-5-00146-078-7
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных…

№34
Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса
Чет Холмс
ISBN:978-5-9614-4378-3
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Вы работаете по 12 часов в день, но чувствуете, что достигли потолка и ваша компания уже не сможет зарабатывать больше? Чет расскажет вам, как легко увеличить эффективность вашего…

№35
Стратегическая логика. Логическая основа решения стратегических проблем бизнеса
Х. Карлос Харилло
ISBN:966-8644-64-6, 1-4039-1259-9
Год издания:2005
Издательство:Баланс Бизнес Букс
Язык:Русский

За последние несколько лет мир стал свидетелем множества стратегических неудач - от губительных слияний до дорогостоящих вторжений в сферу новых технологий. Книга "Стратегическая…

№36
Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента
Марк Розин
ISBN:978-5-9614-1357-1
Год издания:2011
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и…

№37
Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала
Ноам Вассерман
ISBN:978-5-9614-4445-2
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Формирование команды - самый важный этап при создании нового бизнеса. В большинстве случаев именно "проблемы между людьми" приводят стартапы к кризису, а иногда и к краху. Книга…

№38
Первые 90 дней
Уоткинс М.
ISBN:978-5-91657-651-1
Год издания:2013
Издательство:Технологии развития ООО
Язык:Русский

Как показывает практика, самый рискованный период для любого менеджера на новой работе — первые три месяца. От того, как вы покажете себя за первые 90 дней, зависит ваш будущий…

№39
Ключевые показатели менеджмента
Кяран Уолш
ISBN:966-96692-0-0
Год издания:2010
Издательство:Companion Group
Язык:Русский

В книге «Ключевые показатели менеджмента» в доступной форме с помощью сквозных примеров рассматривается система финансовых коэффициентов и других показателей, которые используются…

№40
Крутое пике. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса
Джозеф Стиглиц
ISBN:978-5-699-47785-2
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:Экономика. Мировые тенденции
Язык:Русский

Как крупнейшая в мире экономика оказалась в состоянии свободного падения? Какие политические действия и какие события 2008 года вызвали столь серьезный экономический спад?…

№41
Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента
Дэвид А. Аакер
ISBN:5-318-00781-3
Год издания:2003
Издательство:Питер
Серия:Теория и практика менеджмента
Язык:Русский

`Стратегическое рыночное управление` - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Дэвида Аакера, посвященная разработке и реализации…

№42
Путь Lenovo
Джина Цяо, Иоланда Конайерс
ISBN:978-5-9693-0344-7
Год издания:2016
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к…

№43
21 качество лидера
Джон Максвелл
ISBN:978-985-15-1289-4, 0-7852-7440-5
Год издания:2011
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Эта книга поможет вам в любой области деятельности стать таким человеком, которому захотят подчиниться и за которым добровольно пойдут другие люди.

Для широкого круга читателей.

№44
2
Формула роста. Лучшие стратегии успешных предпринимателей. 2-е изд., стер
Брайан Трейси
ISBN:978-5-9791-0109-5
Год издания:2008
Издательство:Омега-Л
Язык:Русский

Современный бизнес требует постоянного движения вперед. Нельзя останавливаться на достигнутом, нужно держать руку на пульсе и улавливать новые веяния быстрее конкурентов. Успех…

№45
2
The Presentation Secrets of Steve Jobs: How to Be Insanely Great in Front of Any Audience
Carmine Gallo
ISBN:978-0071636087
Год издания:2009
Издательство:Mcgraw-hill Book Company
Язык:Английский

The Wall Street Journal Bestseller!

Updated to include Steve Jobs's iPad and iPad2 launch presentations

“The Presentation Secrets of Steve Jobs reveals the operating system…

№46
2
Как управлять репутацией. Великолепный лидер (комплект из 2 книг)
Александр Кичаев, Саймон Купер
ISBN:978-5-9573-2528-4, 978-5-9573-2098-2, 978-0-273-72059-7
Год издания:2011
Издательство:ИГ "Весь"
Язык:Русский

В комплект вошли 2 книги: Александр Кичаев "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера" и Саймон Купер "Великолепный лидер. Что…

№47
3
Стратегия
Ричард Кох
ISBN:5-699-19800-8, 1-84112-584-9
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

В книге Ричарда Коха "Стратегия" лаконично изложены основы современного стратегического мышления. Подход автора основывается на таких важнейших для успеха компании параметрах, как…

№48
3
Творческий интеллект и самоосвобождение. Корзыбский, неаристотелевское мышление и Восточное осознание
Т. Фолконар
ISBN:5-89692-069-5
Год издания:2003
Издательство:КСП+
Язык:Русский

Изучая неаристотелевское мышление, мы узнаем, как оно формирует основу той радикально другой системы переосмысления `я сам`, нейролингвистического программирования (НЛП). Мы…

№49
Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма
Мухаммад Юнус, Алан Жоли
ISBN:978-5-9614-1232-1, 978-2-7096-1805-2
Год издания:2010
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель — "социальный бизнес". Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли,…

№50
Like a Virgin: Secrets They Won't Teach You at Business School
Ричард Брэнсон
ISBN:978-0-7535-1992-9
Год издания:2012
Издательство:Virgin Books
Язык:Русский

It's business school, the Branson way.
Whether you're interested in starting your own business, improving your leadership skills, or simply looking for inspiration from one of…

№51
Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров
Терри Уайт
ISBN:978-985-6569-16-9, 0-7506-6096-1
Год издания:2007
Издательство:Гревцов Паблишер
Язык:Русский

Ведущий консультант по бизнес стратегиям и стратегическому управлению информацией в крупных организациях предлагает революционно новый подход к роли IT в компании. Целью книги…

№52
"Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании"
Марина Корсакова
ISBN:978-5-9614-1899-6
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Цитата
"Талант и интеллект, не подкрепленные управленческими технологиями, проигрывают: внутренний организационный хаос "съедает" все конкурентное преимущество".
Марина…

№53
Забытая сторона перемен. Искусство создания инноваций
Люк де Брабандер
ISBN:978-5-98995-034-8, 1-4195-0275-1
Год издания:2008
Издательство:Претекст
Язык:Русский

Эффективное руководство немыслимо без учета двух жизненно важных элементов - реальности и ее восприятия. Эти измерения формируют конечную задачу каждой компании - перемены,…

№54
Стратегическое управление
О. С. Виханский
ISBN:5-98118-055-2
Год издания:2006
Издательство:Экономистъ
Язык:Русский

Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни…

№55
Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи
Парта Боуз
ISBN:5-9693-0005-5, 1-59240-06-X
Год издания:2005
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

Александр Македонский до сих пор остается одним из тех деятелей мировой истории, которые вызывают наибольшее восхищение и служат образцом для подражания. В наши дни его…

№56
Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса
Артур Рубинфельд, Коллинз Хемингуэй
ISBN:966-8644-86-7, 0-13-146574-0
Год издания:2006
Издательство:Баланс Бизнес Букс
Язык:Русский

В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на…

№57
1
Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса
Ронда Абрамс
ISBN:978-5-9614-4548-0
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Многие думают, что бизнес-план нужен только для удовлетворения инвесторов и акционеров, а практической пользы от него никакой. Так и обстоят дела с большинством бизнес-планов. Но…

№58
1
Стратегия управления по Клаузевицу
ISBN:5-94599-042-6, 0-47141-513-8
Год издания:2002
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Может ли научить стратегии ведения бизнеса прусский генерал XIX века руководителя или предпринимателя века XXI? Как ни странно, может. Когда союзы создаются, разрываются и…

№59
Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию"
Алан Аксельрод
ISBN:5-98124-185-3, 978-5-98124-185-7
Год издания:2007
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Игра в "Монополию" достигла невероятной популярности в тридцатые годы прошлого века, когда в Америке разразилась Великая депрессия. Лопались банки, разорялись компании, тысячи…

№60
Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа
Саймон Мэйнуоринг
ISBN:978-5-91657-525-5
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ…

№61
Стратегический менеджмент. Учебник 6-е изд.
Р. А. Фатхутдинов
ISBN:5-7749-0235-8
Год издания:2004
Издательство:Дело
Язык:Русский

В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии…

№62
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Роберт С. Каплан, Дейвид Нортон, Роберт Каплан
ISBN:5-901028-96-1
Год издания:2005
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

Книга предлагает подробную структуру стратегических карт, предназначенных для наглядного описания стратегии. В ней содержатся оригинальные идеи о том, как создать новую стоимость…

№63
14
Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента
Хиротака Такеути, Эми Осоно, Норихико Симидзу
ISBN:978-5-9614-1547-6, 978-5-9916-1225-8
Год издания:2011
Издательство:Альпина Паблишер, Юрайт
Язык:Русский

О том, из каких составляющих в действительности складывается успех компании Toyota. Авторы выяснили, что своим успехом Toyota обязана не cтолько системе бережливого производства,…

№64
14
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Салли Шерман, Джозеф Сперри, Сэмюэль Риз
ISBN:5-93890-013-1, 0-07-141752-4
Год издания:2005
Издательство:Издательский дом Гребенникова
Язык:Русский

Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению…

№65
14
Жесткая игра
Джордж Сток, Роберт Лайхенауэр
ISBN:5-98293-056-3, 1-59139-167-9
Год издания:2004
Издательство:Hippo
Язык:Русский

Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на…

№66
14
Стратегическое управление
Игорь Ансофф
ISBN:5-282-00652-9, 0-13-451808-X
Год издания:1989
Издательство:Экономика
Язык:Русский

Автор - широко известный в США и европейских странах специалист по внутрифирменному планированию и управлению - освещает практику управления фирмой. Подробно анализируются вопросы…

№67
14
Стратегии
Мак-Кин Д
ISBN:978-5-8018-0499-6
Год издания:2010
Издательство:Дело и сервис
Серия:Секреты успеха
Язык:Русский

Книга посвящена проблеме планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора – познакомить читателей с…

№68
1
Признания беззастенчивых предпринимателей
Дебора Аллен
ISBN:5-222-05551-5
Год издания:2004
Издательство:Феникс
Язык:Русский

Читатель! Вы держите в руках сборник беззастенчивых советов выдающихся маркетологов и удачливых предпринимателей. На страницах книги вы встретите советы разных людей, но всех…

№69
13
Стратегии тоже нужна стратегия
М. Ривз, К. Хаанес, Д. Синха
ISBN:978-5-699-86097-5
Год издания:2016
Издательство:Эксмо ООО
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривс, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе выбрав подходящую стратегию, и…

№70
1
Стратегический синергизм
Эндрю Кемпбелл, Кэтлин Саммерс Лачс
ISBN:5-94723-127-1, 1-86152-222-3
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Теория и практика менеджмента
Язык:Русский

Вы держите в руках второе издание сборника статей известнейших западных авторов по синергизму. В этом полностью переработанном, обновленном издании, содержащем статьи Ансоффа,…

№71
8
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
К. Фляйшер, Б. Бенсуссан
ISBN:5-94774-220-9, 0-13-088852-4
Год издания:2005
Издательство:Бином. Лаборатория знаний
Язык:Русский

В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации…

№72
8
Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента
Джерард Ходкинсон, Пол Сперроу
ISBN:966-8324-28-5, 0-335-19903-8
Год издания:2007
Издательство:Гуманитарный центр
Язык:Русский

Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным…

№73
8
Как гибнут великие. От хорошего к великому (комплект из 2 книг)
Джим Коллинз
ISBN:978-5-91657-533-0, 978-5-91657-583-5
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Вашему вниманию предлагается комплект прекрасных книг: "Как гибнут великие. От хорошего к великому".

Как гибнут великие
О чем эта книга
Джим Коллинз, взирая взглядом…

№74
8
Trident: A Trading Strategy
Charles L. Lindsay
ISBN:0-930233-48-4
Год издания:1991
Издательство:Windsor Books
Язык:Русский

Dedication: This book is dedicated to the few serious Commodity Price-Action Researchers who spend countless hours pursuing the rhyme and reason of market action. The search for…

№75
8
Decision Making and Problem Solving
John Adair
ISBN:0-7494-6696-0, 978-0-7494-6696-1
Год издания:2013
Издательство:Kogan Page
Серия:Creating Success Series
Язык:Русский

Line managers and leaders of all levels need to ensure that problems are solved in the optimal way and that the ideas and innovations for tomorrow's business flow freely. Decision…

№76
8
Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии
Р. А. Исаев
ISBN:978-5-16-011055-7
Год издания:2012
Издательство:Научно-издательский центр ИНФРА-М
Язык:Русский

Настоящая книга представляет собой электронный органайзер, который состоит из графических слайдов, схем, бизнес-моделей, примеров и содержит минимум "сухой" текстовой информации.…

№77
7
Стратегии роста
ISBN:978-5-9614-0615-3, 978-5-9614-0755-6, 0-87584-885-0
Год издания:2008
Издательство:Юнайтед Пресс
Серия:Идеи, которые работают
Язык:Русский

Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали…

№78
6
Секреты успешных банков. Менеджмент качества и ISO 9000
Р. А. Исаев
ISBN:978-5-16-011053-0
Год издания:2012
Издательство:Научно-издательский центр ИНФРА-М
Язык:Русский

Настоящая книга представляет собой электронный органайзер, который состоит из графических слайдов, схем, бизнес-моделей, примеров и содержит минимум "сухой" текстовой информации.…

№79
6
Менеджмент. Стратегия и тактика (сборник)
Питер Дойль
ISBN:5-314-00138-1, 0-13-262239-4
Год издания:1999
Издательство:Питер
Серия:Теория и практика менеджмента
Язык:Русский

Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежде всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и…

№80
6
О профессии менеджера
Друкер П.
ISBN:978-5-8459-1426-2
Год издания:2008
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает…

№81
6
Новая корпоративная стратегия
Игорь Ансофф
ISBN:5-314-00105-5, 0-471-62950-2
Год издания:1999
Издательство:Питер
Серия:Теория и практика менеджмента
Язык:Русский

Мы рады представить отечественному читателю книгу Игоря Ансоффа - американца с русскими корнями, живого гуру менеджмента, родоначальника стратегического планирования и управления.…

№82
6
Менеджер и организация
Арташес Газарян
ISBN:978-5-91657-253-7
Год издания:2011
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
И компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не просто…

№83
2
Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес
Николай Мрочковский, Андрей Меркулов
ISBN:978-5-9614-2267-2
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Начиная свой бизнес, вы мечтали о свободе, о хорошем доходе, о том, как посвятите все свое время любимому делу, собрав вокруг себя дружную команду единомышленников. Но в…

№84
1
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Бернард Марр
ISBN:978-5-9963-1635-9
Год издания:2013
Издательство:Бином. Лаборатория знаний
Язык:Русский

Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности,…

№85
1
Аналитика. Методология, технология и организация информационно-аналитической работы
Юрий Курносов, Павел Конотопов
ISBN:5-93347-151-8
Год издания:2004
Издательство:РУСАКИ
Язык:Русский

В книге рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с методологией, организацией и технологиями информационно-аналитической работы (безотносительно к области деятельности).…

№86
Искусство действия. Как преодолеть разрыв между планами и их реализацией
Стивен Бангей
ISBN:978-5-00146-003-9
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Опираясь на глубокое понимание стратегии ведения бизнеса и военной истории, Стивен Бангей доказывает, что создание великой организации и разработка сильной стратегии — это…

№87
Построение бренда в сфере моды. От Armani до Zara
Марк Тангейт
ISBN:978-5-9614-4618-0
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и…

№88
Ноу-хау: 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе
Чаран Р.
ISBN:978-5-9614-0713-6
Год издания:2008
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Рэм Чаран - один из самых известных и востребованных консультантов по вопросам корпоративного управления в мире.
Для многих лидерство определяется такими чертами, как харизма,…

№89
7
Контроллинг стратегии развития предприятия
Шигаев А.И.
ISBN:978-5-238-01442-5
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Язык:Русский

Изложены методологические и практические аспекты контроллинга стратегии развития предприятия. Проанализировано содержание и условия применения существующих форм, методов и рычагов…

№91
7
Trading Without Fear : Eliminating Emotional Decisions with Arms Trading Strategies (Wiley Finance)
Richard W. Arms
ISBN:0471137480
Язык:Русский

"The key to investment success, if there be just one, is the ability to remain emotionally detached. That detachment is only achieved through confidence. That confidence is only…

№92
7
О стратегическом планировании в политике
А. А. Кокошин
ISBN:978-5-484-00962-6, 5-484-00962-6
Год издания:2007
Издательство:КомКнига
Язык:Русский

В своей монографии академик РАН А.А.Кокошин рассматривает комплекс вопросов методологии и практики стратегического планирования в политике применительно к деятельности государства…

№94
4
Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения
Генри Минцберг, Сумантра Гошал, Джеймс Брайян Куинн
ISBN:5-272-00021-8
Год издания:2001
Издательство:Питер
Серия:Теория и практика менеджмента
Язык:Русский

Мы предлагаем вашему вниманию замечательную работу, в которой соединено все богатство теории стратегического менеджмента с практикой эффективного внедрения бизнес-политики.…

№95
4
Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван
ISBN:978-5-91657-473-9
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

О чем эта книга:
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет…

№96
4
Созидательное разрушение: Почему компании, «построенные навечно», показывают не лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность
Каплан С., Фостер Р.
ISBN:5-9614-0203-7
Год издания:2005
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Авторы книги развенчивают миф о том, что существуют первоклассные компании, которые способны ежегодно добиваться высоких экономических
показателей. Иными словами, корпоративного…

№97
4
Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности — гарантия конкурентного преимущества
Нортон Д., Роберт Каплан
ISBN:978-5-9693-0168-9
Год издания:2009
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

Книга посвящена описанию новой универсальной системы управления, позволяющей любой компании безупречно осуществить свою стратегию. Разработанный авторами шестиэтапный процесс…

№98
4
Развитие производственных систем. Стратегия бизнес-прорыва. Кайдзен. Лидерство. Бережливое производство
ISBN:978-5-4461-0243-3
Год издания:2015
Издательство:Питер
Язык:Русский

Это издание, открывающее серию "Стратегия бизнес-прорыва", предназначено тем, кто хочет сделать свою компанию такой же динамичной и инновационной, как Toyota. Возможности, которые…

№99
4
Ловушки в бизнесе. Испытание успехом
Роберт Дж. Херболд
ISBN:978-5-9626-0401-5, 978-0-07-148183-0, 0-07-148183-4
Год издания:2008
Издательство:Вершина
Язык:Русский

Руководители многих организаций, достигших успеха или стабильности, начинают считать, что никакие опасности им не грозят. Однако мир бизнеса стремительно меняется. Если компания…

№100
Прорыв в бизнесе! Быстрые деньги в бизнесе (комплект из 2 книг)
Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Сергей Бернадский
ISBN:978-5-496-00937-9
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Язык:Русский

Предлагаем вашему вниманию комплект из 2 книг А.Парабеллума, Н.Мрочковского и С.Бернадского: "Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей" и "Быстрые деньги в…

Регистрация по электронной почте
Пароль будет создан автоматически и отправлен вам на почту, или ввести пароль самостоятельно
Регистрация через соц. сеть
После регистрации Вам будут доступны:
Персональные рекомендации
Скидки на книги в магазинах
Что читают ваши друзья
История чтения и личные коллекции