-
Как лгать при помощи статистики Дарелл Хафф
ISBN: 978-5-9614-5212-9 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В этой всемирно известной книге Дарелл Хафф рассказывает о различных способах злоупотребления статистикой в целях обмана аудитории и манипулирования ее мнением. Каждый день на вас пытаются повлиять, чтобы сподвигнуть на покупку какого то "нужного" продукта или на выбор "правильного" кандидата: "Благодаря пасте "Чистые зубы" образование кариеса снижается на 23%!"; "Политика N поддерживает 85% граждан"… Как понять, насколько достоверны те или иные данные? Каким образом происходят подсчеты? Что учитывается, а что остается за кадром? Автор раскрывает секретные инструменты статистиков и вооружает читателя знаниями, которые помогут…
-
The Lady Tasting Tea: How Statistics Revolutionized Science in the Twentieth Century David Salsburg
ISBN: 978-0805071344 Год издания: 2002 Издательство: Holt Paperbacks Язык: Английский An insightful, revealing history of the magical mathematics that transformed our world. At a summer tea party in Cambridge, England, a guest states that tea poured into milk tastes different from milk poured into tea. Her notion is shouted down by the scientific minds of the group. But one man, Ronald Fisher, proposes to scientifically test the hypothesis. There is no better person to conduct such an experiment, for Fisher is a pioneer in the field of statistics. The Lady Tasting Tea spotlights not only Fisher's theories but also the revolutionary ideas of dozens of men and women which affect our modern everyday lives. Writing with…
-
Неклассический вероятностно-статистический метод научных исследований Валерий Романов
ISBN: 978-5-4491-0113-6 Год издания: 2018 Издательство: Де'Либри Язык: Русский В монографии излагаются основы неклассического вероятностно-статистического метода научных исследований и его применения для решения психолого-педагогических задач, включающих построение вероятностно-статистической модели поведения обучающегося в процессе усвоения знаний, метод шкалирования и процедуру оценки полноты знаний обучающегося; обобщаются результаты теоретических и экспериментальных исследований поведения студентов в процессе усвоения знаний; предлагаются рекомендации по совершенствованию структуры системы высшего образования. Предназначена для научных работников, психологов, педагогов, аспирантов, студентов и всех,…