Не пропусти хорошую книгу
  • 20 700 000оценок книг
  • 1 100 000рецензий на книги
  • 44 500 000книг в коллекциях
Зарегистрируйтесь или войдите
Пароль будет создан автоматически и отправлен вам на почту, или ввести пароль самостоятельно

Маркетинг, PR, реклама — топ-100

№1
Пиши и Сокращай. Как создавать сильный текст
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-6526-6
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как…

№2
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-91657-641-2
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Золотая библиотека МИФ
Язык:Русский

Почему эта книга вошла в "Золотую библиотеку"
Легендарный бестселлер, с которого в 2005 году началась история нашего издательства. Ее переводили Михаил Иванов и Михаил Фербер.…

№3
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№4
Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом
Энн Ламотт
ISBN:978-5-00146-179-1
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Креатив
Язык:Русский

Знаменитая книга о писательстве от состоявшегося писателя.
Думаете, что внутри вас сидит ненаписанная книга? Энн Лэмотт готова помочь вам вытащить ее наружу. Она покажет, где…

№5
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Говард Шульц, Дори Джонс Йенг
ISBN:978-5-9614-6990-5, 978-5-9614-5429-1, 978-5-9614-5029-3, 978-5-9614-1958-0
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес,…

№6
Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-496-00928-7
Год издания:2014
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч…

№7
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
ISBN:978-5-00057-391-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в…

№8
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн
ISBN:978-5-00057-848-3
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах…

№9
Как люди думают
Дмитрий Чернышев
ISBN:978-5-91657-889-8
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

В словосочетании "творческое мышление" главное слово - мышление. Оно само по себе творческий акт. Все новое, интересное, сложное - пища для ума, и пищу эту окружающий мир…

№11
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-496-00604-0
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…

№12
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
Йонас Риддерстрале, Кьелл А. Нордстрем
ISBN:978-5-91657-626-9
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли в своей жизни все. Как правило,…

№13
От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее
Питер Тиль, Блейк Мастерс
ISBN:978-5-9614-4839-9
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что…

№14
Бунт на продажу: как контркультура создает новую культуру потребления
Джозеф Хиз, Эндрю Поттер
ISBN:978-5-98124-147-5
Год издания:2007
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского…

№15
No Logo. Люди против брэндов
Наоми Кляйн
ISBN:978-5-98124-388-2
Год издания:2008
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее…

№16
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Мартин Линдстром
ISBN:978-5-91657-401-2
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи.…

№17
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн
ISBN:978-5-61657-400-5
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Вне серии
Язык:Русский

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По…

№18
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Сет Годин
ISBN:978-5-91657-574-3
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает…

№19
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Гарри Беквит
ISBN:978-5-9614-6811-3
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.

Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда…

№20
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Йона Бергер
ISBN:978-5-91657-942-0
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но…

№21
Позиционирование. Битва за умы
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-496-01793-0
Год издания:2015
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по…

№22
Тайные знания коммерческих иллюстраторов
Яна Франк
ISBN:978-5-98062-041-7
Год издания:2011
Издательство:Издательство Студии Артемия Лебедева
Язык:Русский

В этой книге Яна Франк рассказывает, как стать коммерческим иллюстратором, и раскрывает всю "кухню" этой работы: объясняет, с чего начать и куда стремиться, как составить…

№23
Как лгать при помощи статистики
Дарелл Хафф
ISBN:978-5-9614-5212-9
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В этой всемирно известной книге Дарелл Хафф рассказывает о различных способах злоупотребления статистикой в целях обмана аудитории и манипулирования ее мнением.
Каждый день на…

№24
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Джон Сибрук
ISBN:978-5-91103-370-5
Год издания:2017
Издательство:Ад Маргинем Пресс
Серия:Garage Pro
Язык:Русский

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Nirvana и MTV, с кино…

№25
Основы маркетинга
Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг
ISBN:978-5-8459-1571-9, 978-0-2737-1156-8
Год издания:2014
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и…

№26
Как быть интересным. 10 простых шагов
Джессика Хэги
ISBN:978-5-00057-142-2
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Творчество
Язык:Русский

О чем эта книга.
Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как жить полной и интересной жизнью. О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски…

№27
Гениальность на заказ
Марк Леви
ISBN:978-5-00057-689-2
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Когда дело касается генерации идей, мы часто сдерживаем сами себя. В каждом из нас сидит внутренний цензор, который призван бесконечно шлифовать наши мысли, чтобы мы, не дай бог,…

№28
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Александр Левитас
ISBN:978-5-00057-583-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, вы…

№29
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер
ISBN:978-5-9614-1645-9, 978-0-4712-6867-3, 978-5-9614-1943-6, 978-5-9614-4489-6, 978-5-9614-4689-0
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил…

№30
Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать
Любовь Соболева
ISBN:978-5-17-102040-8
Год издания:2017
Издательство:АСТ
Серия:Звезда инстаграма
Язык:Русский

Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в…

№31
Маркетинг в социальных сетях
Дамир Халилов
ISBN:978-5-00057-824-7
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы…

№32
Откровения рекламного агента
Девид Огилви
ISBN:978-5-91657-465-4
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений…

№33
Google. Прорыв в духе времени
Дэвид А. Вайз, Марк Малсид
ISBN:978-5-699-22216-2, 0-553-80457-X, 978-0-553-80457-7
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Высший класс
Язык:Русский

Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания…

№34
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Нир Эяль, Райан Хувер
ISBN:978-5-00100-554-4
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Креатив
Язык:Русский

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?…

№35
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
Алексей Каптерев
ISBN:978-5-91657-448-7
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
"Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как…

№36
22 непреложных закона маркетинга
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-17-063181-0
Год издания:2009
Издательство:АСТ
Язык:Русский

Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать…

№37
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Мария Солодар
ISBN:978-5-04-091678-8
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых…

№38
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Клотер Рапай
ISBN:978-5-9614-5287-7
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же…

№39
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-502-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки"…

№40
Текст, который продает товар, услугу или бренд
Анна Шуст
ISBN:978-5-17-107829-4
Год издания:2018
Издательство:АСТ
Серия:Нонфикшн Рунета
Язык:Русский

Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принес…

№41
Нация фастфуда
Эрик Шлоссер
ISBN:978-5-00057-981-7
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Культовое исследование того, как устроена индустрия фастфуда.

В 2001 году Эрик Шлоссер впервые опубликовал эту книгу, которая быстро стала международным бестселлером. В ней он…

№42
Яма: как научиться выбираться и стать победителем
Сет Годин
ISBN:978-5-699-25293-0
Год издания:2008
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский
№43
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00100-147-8
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.
Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У…

№44
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-906417-27-5
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты,…

№45
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Джек Митчелл
ISBN:978-5-00057-876-6
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Удержать клиентов - задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных.…

№46
Нет, спасибо, я просто смотрю
Гарри Дж. Фридман
ISBN:978-5-9693-0364-5
Год издания:2017
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

Гарри Фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» о розничной торговле. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается…

№47
Богатая женщина
Ким Кийосаки
ISBN:978-985-15-0624-4
Год издания:2009
Издательство:Попурри
Язык:Русский

На фоне статистики, демонстрирующей неуклонный рост количества одиноких женщин, автор дает им советы и указания по обеспечению прочной личной финансовой независимости.
Для…

№48
Школа бизнеса
Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер
ISBN:978-985-15-2234-3
Год издания:2014
Издательство:Попурри
Серия:Богатый Папа
Язык:Русский

Книга адресована широкому кругу читателей, решивших и желающих достичь финансового благополучия и свободы с помощью сетевого маркетинга.

№49
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России
Сергей Абдульманов
ISBN:978-5-00100-804-0
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться…

№50
Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте
Тимур Горяев
ISBN:978-5-9614-5398-0
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

«Шпаргалки для боссов» ― книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта…

№51
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Ли ЛеФевер
ISBN:978-5-00057-504-8, 978-5-91657-792-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по…

№52
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Энди Серновиц
ISBN:978-5-00057-820-9
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим…

№53
Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе
Ричард Брэнсон
ISBN:978-5-91657-608-5
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга - неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней - сэра Ричарда Брэнсона! С тех пор, как в юности Брэнсон оставил…

№54
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Евгений Жигилий
ISBN:978-5-00057-714-1
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными.…

№55
Реклама. Игра на эмоциях
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-6140-4
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она…

№56
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
Говард Шульц, Джоанна Гордон
ISBN:978-5-91657-677-1
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после…

№57
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Петр Панда
ISBN:978-5-496-02990-2
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от…

№58
Настольная книга копирайтера
Элина Слободянюк
ISBN:978-5-91657-167-7
Год издания:2011
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но…

№59
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Джек Траут, Стив Ривкин
ISBN:978-5-91657-670-2
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики…

№60
Больше чем бизнес. Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело
Олег Бармин, Лада Мазохина
ISBN:978-5-00100-934-4
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Эта книга — бизнес-биография талантливого предпринимателя и мастера эпатажа Олега Бармина. Здесь и истории его проектов, и истории из жизни автора. Вы узнаете, как заработать…

№61
Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь
Джон Маэда
ISBN:978-5-9614-5433-8
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота - это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный…

№62
Как придумать идею, если вы не Огилви
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-6141-1
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Цитата
"Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного".

О чем книга
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии.…

№63
Пропаганда
Эдвард Л. Бернейс
ISBN:978-5-00074-052-1
Год издания:2015
Издательство:Карьера Пресс
Язык:Русский

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней…

№64
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Дэвид Льюис
ISBN:978-5-00057-332-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Вне серии
Язык:Русский

Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей. Адресуется маркетологам и менеджерам по…

№65
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Майкл Стелзнер
ISBN:978-5-91657-328-2
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?…

№66
Как продать что угодно кому угодно
Джо Джирард, Стенли Х. Браун, Саймон Дж. Браун
ISBN:978-5-496-01837-1
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу…

№67
Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого
Чип Кидд
ISBN:978-5-17-091689-4
Год издания:2015
Издательство:Corpus
Серия:TED Books
Язык:Русский

Как придумать удачный дизайн? И как оценить качество дизайна? На эти вопросы отвечает Чип Кидд — знаменитый книжный дизайнер и один из самых остроумных спикеров TED. В отличие от…

№68
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Роджер Дули
ISBN:978-985-15-1805-6, 978-1-118-11336-3
Год издания:2013
Издательство:Попурри
Язык:Русский

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает…

№69
Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям
Джин Желязны
ISBN:978-5-91657-166-0
Год издания:2011
Издательство:Институт комплексных стратегических исследований, Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории?
На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого:…

№70
1
Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма
Александр Бард, Ян Зодерквист
ISBN:5-315-00029-X
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

"Не в пример всем предыдущим попыткам, "Netoкратия" проникает в самые глубины информационной революции и должна стать настольной книгой для каждого, кто хотя бы отдаленно…

№71
1
10 смертных грехов маркетинга
Филип Котлер
ISBN:978-5-9614-1194-2
Год издания:2010
Издательство:Альпина Паблишерз
Язык:Русский

Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер…

№72
Судьбы моды
Александр Васильев
ISBN:978-5-91671-557-6
Год издания:2016
Издательство:Альпина нон-фикшн
Язык:Русский

Знаменитый историк моды раскрывает перед читателем яркую картину мира в переплетении судеб людей и вещей. Это захватывающие статьи по истории моды во всей ее предметной полноте —…

№73
Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов
Роберт Родригес
ISBN:978-5-00057-206-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Эта книга — вдохновляющая история Роберта Родригеса о том, как он в 23 года снял свой первый фильм «Эль Марьячи» за 14 дней, имея всего 7 тысяч долларов. Он смог покорить Голливуд…

№74
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Павел Безручко
ISBN:978-5-9614-4459-9
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Библиотека ЭКОПСИ
Язык:Русский

У первых лиц - генеральных директоров или вице-президентов компаний - нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан…

№75
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Пако Андерхилл
ISBN:978-985-15-2061-5 , 978-1-4165-9542-3
Год издания:2014
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что…

№76
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
ISBN:978-5-9693-0342-3
Год издания:2016
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали…

№77
Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Петр Панда
ISBN:978-5-496-02055-8
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое,…

№78
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Серджио Зиман
ISBN:978-5-91657-112-7
Год издания:2010
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в…

№79
Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете
Крис Андерсон
ISBN:978-5-91657-498-2
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по…

№80
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Александр Левитас
ISBN:978-5-00057-730-1
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг
Язык:Русский

О книге:
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты…

№81
1
Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег
Артем Сенаторов
ISBN:978-5-9614-5143-6
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям…

№82
1
Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации
Никита Непряхин
ISBN:978-5-9614-1507-0
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные…

№83
Играй! История видеоигр
Тристан Донован
ISBN:978-5-9903760-4-5
Год издания:2014
Издательство:Белое Яблоко
Язык:Русский

ИГРАЙ! ИСТОРИЯ ВИДЕОИГР представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений -…

№84
Гипнотические рекламные тексты
Джо Витале
ISBN:978-5-91657-486-9
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их…

№85
Копирайтинг массового поражения
Денис Каплунов
ISBN:978-5-459-00680-3
Год издания:2011
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных…

№86
Карьера менеджера
Ли Якокка, Уильям Новак
ISBN:978-985-15-1710-3, 0-553-25147-3
Год издания:2012
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного…

№87
Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
Тим Браун
ISBN:978-5-91657-331-2
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире…

№88
Zag. Манифест другого маркетинга
Марти Ньюмейер
ISBN:978-5-00057-570-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.

Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда"…

№89
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать
Майкл Хайятт
ISBN:978-5-91657-601-6
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов.

Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas…

№90
Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
ISBN:978-5-8459-1733-1, 0-1355-7232-0
Год издания:2011
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга,…

№91
Как стать бизнесменом
Тиньков О.Ю.
ISBN:978-5-91657-375-6
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать…

№92
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
Дэн Кеннеди
ISBN:978-5-91657-921-5
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг
Язык:Русский

Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь…

№93
100 новых главных принципов дизайна
Сьюзан Уэйншенк
ISBN:978-5-496-02239-2
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Современный дизайн
Язык:Русский

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области…

№94
Школа контента. Создавайте тексты, которые продают
Майя Богданова
ISBN:978-5-9614-1535-3
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Книга Майи…

№95
Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса
Джейми Рейди
ISBN:5-98124-072-5
Год издания:2006
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы…

№96
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-00057-634-2
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы…

№97
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях
Артем А. Сенаторов
ISBN:978-5-9614-5526-7
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

"Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном - выборе верной стратегии для вашего…

№98
Богатый папа, бедный папа. Квадрант денежного потока. Руководство богатого папы по инвестированию. Богатый ребенок, умный ребенок (сборник)
Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер
ISBN:978-985-15-0500-1
Год издания:2009
Издательство:Попурри
Серия:Богатый Папа
Язык:Русский

В сборнике представлены четыре бестселлера-пособия знаменитых авторов, предназначенных всем, кто стремится к финансовому благополучию и независимости.

№99
WikiLeaks изнутри
Даниэль Домшайт-Берг
ISBN:978-5-271-34954-6
Год издания:2011
Издательство:Астрель, Corpus
Серия:Corpus [вне подсерий]
Язык:Русский

"WikiLeaks изнутри" - это подробный рассказ очевидца и активного участника об истории, принципах и структуре самого скандального сайта планеты. Домшайт-Берг последовательно…

№100
Стив Джобс. Уроки лидерства
Джей Эллиот, Уильям Л. Саймон
ISBN:978-5-91657-441-8
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и…

Регистрация по электронной почте
Пароль будет создан автоматически и отправлен вам на почту, или ввести пароль самостоятельно
Регистрация через соц. сеть
После регистрации Вам будут доступны:
Персональные рекомендации
Скидки на книги в магазинах
Что читают ваши друзья
История чтения и личные коллекции