Вход / регистрация

Правила

картинка Klena_Til

1. Подача заявки
В игре существует четыре формы подачи заявки:

1. Готовая команда, которая согласна читать книги случайного автора. Пример подачи заявки:

1. Команда N (список игроков)*, участвуем n раз.
2. Все игроки с правилами ознакомлены, согласны и обязуются выполнять.
3. Просим разыграть нам случайного автора из списка.
4. Персоны нон грата: (список авторов, книги которых команда не хочет читать (если такие есть). Не более 5 авторов).


* N – название команды (не обязательно); (список игроков) – список участников команды.

2. Готовая команда с возможностью выбора автора. Пример подачи заявки:

1. Команда N (список игроков)*, участвуем n раз.
2. Все игроки с правилами ознакомлены, согласны и обязуются выполнять.
3. Выбираем из списка (имя и фамилия автора).


* N – название команды (не обязательно); (список игроков) – список участников команды.

3. Игрок подаёт заявку и согласен на случайную команду. Т.е. кураторы из числа игроков, которые подали такие заявки, формируют команды с помощью рандома. Пример подачи заявки:

1. Участвую n-раз.
2. С правилами ознакомлен(-а), согласен(-а) и обязуюсь выполнять.
3. Прошу определить меня в случайную команду.
4. Персона нон грата (один автор, книги которого игрок читать не хочет (если такой есть)).


4. Индивидуальная игра. Автор случайный или по выбору игрока. Пример подачи заявки:

1. Участвую n-раз.
2. С правилами ознакомлен(-а), согласен(-а) и обязуюсь выполнять.
3. Прошу разыграть случайного автора из списка.
Выбираю (имя и фамилия автора). *
4. Персоны нон грата: (два автора, книги которых игрок читать не хочет (если такие есть)). **


* - нужно выбрать один вариант.
** - этот пункт заполняется в том случае, если разыгрывается случайный автор.

Команда должна состоять из пяти человек. Среди рандомных команд может быть несколько из четырёх или шести человек, всё зависит от количества заявок.

2. Выбор книг
2.1. Игроки сами выбирают книги выпавшего/выбранного автора, утверждать их не нужно.

2.2. Участник, который играет в команде, должен прочитать как минимум одну книгу.
Участник, который играет индивидуально, должен прочитать как минимум две книги.
Если игрок читает две и больше книг, то он также может взять биографию автора или же литературоведческую работу по его творчеству.

2.3. Считаются только полноценные книги/сборники(от 120 стр ), чтобы была возможность лучше познакомиться с автором.

2.4. Книги можно перечитывать и совмещать с любыми играми (если это не запрещено правилами другой игры).

3. Подача отчёта
3.1. После прочтения выбранных книг один из игроков команды подаёт развернутый отчёт, в котором должен написать ники участников команды, книги, которые они читали и рецензии на них. Все ссылки должны быть активными!
Также нужно коротко описать процесс обсуждения книг в команде. Важно лаконично, тезисно изложить мысли каждого игрока касательно прочитанной книги и, по желанию, творчества автора в целом.
Это обязательные элементы отчёта. Если их не будет, то отчёт не будет принят. Во всём остальном вы вольны оформлять отчёт так, как вам подсказывает ваш внутренний творческий голос.

3.2. Команда не может подавать отчёт, если с заданием справилось меньше 3-х игроков (или написано меньше 3-х рецензий).

3.3. Игроки, которые играют индивидуально, указывают ссылки на рецензии. Сами рецензии должны быть содержательными, чтобы было понятно, что книги вы действительно прочитали. Также в отчёте должен быть сравнительный анализ двух книг.

3.4. Отчёты подаются ответом на вашу заявку.

3.5. Всем прочитанным книгам присваивается тег персона грата.

4. Выбор победителей
4.1. По окончании тура из всех, кто подал отчёт, кураторы рандомно выбирают 10 победителей (соотношение команд и индивидуальных игроков будет зависеть от количества заявок двух типов), каждая команда-победитель предлагает по 5 авторов, самостоятельные игроки - 2.
Также каждый победитель, помимо авторов, должен прислать свой вариант жанровой темы для следующего тура. Из всех предложенных тем рандомно будет выбрана одна (см. пункт 6. Плюшки, подпункт 6.1.).

4.2. Один и тот же участник не может предлагать имя автора для следующего тура игры три тура подряд.

4.3. Если команда не хочет предлагать авторов, она передает право любой другой понравившейся команде, а индивидуальный игрок - индивидуальному.

5. Штраф
5.1. Начиная с 5-го тура вместо дисквалификации действует штраф. Если индивидуальный игрок не подал отчёт, то в следующем туре ему по умолчанию разыгрывают рандомного автора. Это же правило распространяется и на команды. Если один из членов команды не прочитал ни одной книги, и никто из команды не сделал это за него, вся команда соглашается на рандом.

5.2. Есть возможность прочитать книгу за другого участника своей команды. Тогда в отчёте нужно указать, что такой-то участник прочитал свою книгу и книгу участника такого-то. В этом случае, игроку штраф не грозит.

5.3. Если игрок в команде уже знаком с творчеством автора и активно принимал участие в обсуждении, но в рамках игры ничего не читал, то применяться штраф к нему не будет.

6. Плюшки
С 7-го тура заработала система плюшек.
6.1. Первая плюшка связана с жанровой темой тура.
У каждого тура будет своя жанровая тема. В списке из 100 авторов будет некоторое количество писателей, которые писали в том жанре, что был избран для тура. Те игроки/команды, которые выберут самостоятельно или попросят разыграть автора из жанрового списка, на следующий тур получат плюшку, которая позволит:
- если игрок/команда выбирают автора самостоятельно, то они имеют право выбрать не одного, а двух авторов (или одного, по желанию игрока/команды). Внимание! Если индивидуальный игрок решил воспользоваться плюшкой и выбрал двух авторов, то ему необходимо прочитать минимум по 2 книги каждого из них (итого минимум 4 книги);
- если игрок/команда выбирают рандом, то разыгрывается 4 автора, из которых можно выбрать двух (или одного, по желанию игрока/команды). Количество рецензий, которые нужны для отчёта, остаётся прежним.

6.2. Вторая плюшка связана с везением.
Каждый куратор перед началом нового тура выбирает из списка 2-х авторов. Выборы кураторов держатся в секрете до окончания тура. Игрок/команда, которые выберут или которым разыграют кого-то из загаданных авторов, получают плюшку:
- в следующем туре, только при условии случайного выбора (рандом), игроку/команде разыгрывают список из 3 авторов, из которых нужно выбрать одного. Если первая тройка игроку/команде не нравится, они могут попросить разыграть ещё одну тройку авторов;
Внимание! Плюшкой команды могут воспользоваться только в том случае, если в следующем туре играют в том же составе.

6.3. Третья плюшка тоже связана с везением.
Каждый куратор перед началом нового тура выбирает 1 книгу. Выборы кураторов держатся в секрете до окончания тура. Игрок, который прочитает одну из загаданных книг, в следующем туре может не писать рецензии (плюшка действует как для индивидуального, так и для командного игрока).

6.4. Каждая плюшка действует только один тур. Если вы пропустили тур или не использовали плюшку – она «сгорает». Об использовании плюшки нужно указать в заявке.

6.5. Плюшку можно передать любому другому игроку/команде, о чём тоже нужно указать в своей заявке или комментарием к заявке одариваемого.

6.6. Если игрок выиграл две или все три плюшки, то воспользоваться можно только одной по выбору игрока. Передарить оставшиеся плюшки нельзя.

7. Сроки игры
Общая длительность тура приблизительно три месяца. Из них:
- две недели - это подача заявок на участие, из них 2 дня отводится на формирование команд и выбор авторов (т.е. подача заявок продлится 12 дней);
- два месяца на прочтение книг;
- одна неделя на подачу последних отчётов и подведение итогов. После окончания двух месяцев у игроков есть ещё три дня для того, чтобы подать отчёты (если не успели это сделать за два месяца). Ещё четыре дня отводится для подведения итогов, объявления победителей и выбора авторов для следующего тура.