Активные туры

C 28 сентября 2017 г., 00:00 — по 8 марта 2018 г., 00:00

Описание

Мы все прекрасно помним, как раньше по одному из каналов шла игра «Русское лото». Была еще и настольная игра. И так хотелось поучаствовать, испытать себя! Так давайте испытаем себя, проведя лото с пользой!

Цель игры - читать книги по предложенным темам, разного уровня «сложности», зарабатывая шансы достать из мешка-генератора случайных чисел бочонки, чтобы выиграть в «Русском лото». При этом отчеты составляются в необычном формате – игры в «Чепуху», поэтому помимо расширения литературных горизонтов, участники смогут повеселиться, составляя и читая отчеты.

Обратите внимание, в игре две версии: командная и одиночная.
Обе версии игры идут одновременно!

Читать подробнее

Правила

ДЛЯ КОМАНД
1.Общие правила.
1.1.Продолжительность игры

Продолжительность игры – 5 месяцев.
Заявки подаются в течение 10 дней. Отчеты принимаются в течение 5 месяцев. По окончании тура, в течение 5 дней команды могут прислать свой лучший отчет. Голосование за лучший отчет проводится в течение 10 дней с помощью специальной формы. Далее кураторы составляют статистику. Следующий тур начинается приблизительно через месяц после окончания предыдущего тура.
1.2.Ограничения.
В игре не могут принимать участие читатели LiveLib, у которых:
- Меньше 30 книг в коллекции.
- Регистрация меньше 2 месяцев.
В игре нельзя перечитывать книги.
В игре могут участвовать книги объемом от 200 страниц (мы не ханжи, но если вы прочитаете несколько коротеньких книжек, у вас появится намного больше шансов выиграть, чем у тех, кто читает произведения объемом 500 страниц). Страницы считаются по заявленным бумажным изданиям.
1.3. Формирование команды
Команда формируется самими читателями. В команде должно быть 3 человека. Наличие капитана обязательно.
Желающие принять участие, но не имеющие возможности сформировать команду, могут обратиться во флудилку. Ссылка на специальную ветку доступна в шапке текущего тура, а также в новостной теме. В ветке необходимо написать, что вы хотите участвовать. Если у вас уже есть часть команды, состоящая из двух игроков, и вы ищете третьего члена команды, то в специальной ветке необходимо написать, что вам нужен один человек.
Команды будут формироваться куратором anastasia_dv по мере поступления заявок с просьбами помочь сформировать команду. Личные сообщения с просьбами сформировать команду будут игнорироваться.
Как только куратор сформирует команду, он пришлет каждому члену команды личное сообщение с никами двух других игроков. После этого вы можете подавать заявку в основную тему игры.
2. Схема игры
2.1. Оформление заявки.

Заявка подается в туре один раз. Заявка подается капитаном команды путем нажатия кнопки “Играть” в поле тура по установленной форме:

1. Команда «Котики» готова довериться случаю!
2. Правила прочитали, согласны с ними, обязуемся выполнять.
3. Капитан – anastasia_dv
Участники: Soerca , 13_paradoksov


Куратор подтверждает участие команды в игре и отправляет три лотерейных билета.
2.2. Начало игры
После завершения записи начинается игра. В первый ход команда должна выбрать основную тему. Бонусные темы станут доступны после прочтения хотя бы одной основной.
Команда выбирает одну из основных тем любого уровня сложности и книги, которые будут читать члены команды. Каждый член команды должен выбрать свою книгу. В ответ на комментарий куратора с разыгранными билетами, капитан команды отправляет заявку на чтение по установленной форме:

1. Команда выбирает основную тему «Экранизированная книга» -2 уровень сложности.
2. anastasia_dvСтефани Майер "Сумерки" . Количество страниц: 448. Обоснование: информация на странице книги.
SoercaДэн Браун "Код да Винчи" . Количество страниц: 477. Обоснование: Кинопоиск
13_paradoksovДжоан К. Ролинг "Гарри Поттер и Философский камень". Количество страниц: 399. Обоснование: подборка «Экранизированные книги».


В зависимости от темы обоснованием может быть: год написания книги, информация из биографии автора и т.д. Обоснование должно быть оформлено в виде ссылки, если нужного обоснования нет на странице книги.
Если обоснование не связано со страницей книги, то необходимо дать активную ссылку на страницу с нужной информацией (как на LiveLib, так и на сторонних ресурсах).
Обоснованием не могут быть теги LiveLib, истории, цитаты. Рецензия может быть обоснованием, если по ее тексту ясно, что книга подходит теме. Подборки могут быть обоснованием, если они являются тематическими (например, подборка «Экранизированные книги»).
Куратор подтверждает выбранные книги, только после этого команда может приступать к чтению. Если книга не подходит выбранной теме, то куратор попросит команду выбрать другую книгу либо предоставить другое обоснование, почему книга может быть прочитана в рамках выбранной темы. Тему для всей команды при этом заменить нельзя.
2.3. Розыгрыш чисел.
После прочтения всех книг по теме, капитан команды пишет об этом в ответ на последнее сообщение куратора по установленной форме:

1. Команда прочитала выбранные книги.
2. Прошу вынуть из мешка 6 бочонков (количество бочонков зависит от выбранной темы)


Если выбрана тема первого уровня сложности, будет разыграно 6 бочонков.
Если выбрана тема второго уровня сложности - 8 бочонков.
Если выбрана тема третьего уровня сложности - 10 бочонков.

Бочонки – это числа, которые после одобрения отчета будут зачеркнуты в билетах команды. Также бочонки – это номера вопросов, на которые нужно ответить, чтобы сформировать отчет.
Куратор разыгрывает команде определенное количество чисел, соответствующее выбранному уровню сложности. Команда берет вопросы под номерами, разыгранными куратором, и пишет отчет по представленной ниже форме.
При совпадении вопросов из списка, команда должна заменить вопрос, который следует за повторным, на следующий.
Например, команде достались числа 5, 17 и 50. Вопросы под номерами 5 и 50 одинаковые. Команда вместо вопроса 50 берет вопрос 51. При этом после написания отчета, в билетах будут зачеркнуты числа 5, 17 и 51. Число 51 не будет участвовать в дальнейших розыгрышах, а число 50 останется в «мешке с бочонками».
2.4.Оформление отчета.
Отчет о прочтении книг формируется командой в формате «чепухи». Отвечая на вопросы, доставшиеся в розыгрыше, каждый член команды пишет небольшой отчет о прочтенной книге. Капитан команды формирует окончательный общий отчет и отправляет его в ответ на последнее сообщение куратора по установленной форме:

1.Книги, прочитанные в рамках хода, игроки, которые их читали, и оценки.
2.Вопросы, выпавшие в розыгрыше.
3.Отчет


Например:

1. anastasia_dv - Стефани Майер "Сумерки" , Soerca - Дэн Браун "Код да Винчи" , 13_paradoksov - Джоан К. Ролинг "Гарри Поттер и Философский камень" .
2. Кто? Где жили? Что искали? Почему? Чем все это закончилось?
3. Белла, Роберт Лэнгдон и Гарри Поттер жили в городе Форкс, иногда останавливались в Париже, а во время учебного года жили в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Они искали решение загадки картин Леонардо да Винчи, а еще способ убежать от Воландеморта и клана злых вампиров. Это происходило, потому что Роберт ввязался в то, во что не должен был ввязываться, Воландеморт оказался жив, а в городе Форкс начались нападения вампиров на местных жителей. Эта история закончилась тем, что Роберт влюбился, Гарри Поттер нашел много друзей, а Белла окончательно сошла с ума по Эдварду.


После одобрения отчета, куратор вычеркивает разыгранные числа в билетах команды, а команда может делать следующий ход. Разыгранные числа не будут участвовать в дальнейших розыгрышах.
2.5. Последующие ходы.
Последующие ходы осуществляются по такому же алгоритму, как и первый. Заявка на следующую тему отправляется командой в месте, указанном куратором. Одну и ту же основную тему можно выбрать не более 3 раз подряд. Также книги не должны повторяться у всех участников команды.
2.6. Бонусные темы
После прочтения хотя бы одной основной темы, команда может выбрать бонусную тему.
Каждая бонусная тема может быть использована только один раз в течение одного круга.
Заявка на чтение книг по бонусной теме оформляется по той же форме, как и заявка на чтение книг по основной теме. После одобрения книг куратором, команда читает выбранные книги. После прочтения книг, команда пишет отчет без розыгрыша чисел. Отчет по бонусным темам оформляется капитаном команды в виде рецензий или отзывов по установленной форме:

1. Игрок 1 (активная ссылка) – отзыв/рецензия, оценка
2. Игрок 2 (активная ссылка) – отзыв/рецензия, оценка
3. Игрок 3 (активная ссылка) – отзыв/рецензия, оценка
4. Какое число (числа) надо зачеркнуть в билетах.


Рецензия оформляется в виде ссылки. Отзывы не должны содержать более 5-7 предложений. Коды на звездочки доступны по данной ссылке.
После одобрения отчета, куратор зачеркивает числа в билетах. Эти числа не будут больше участвовать в розыгрышах. Команда может делать следующий ход.
2.7. Бонусы и плюшки
2.7.1. При прочтении книг по всем трем бонусным темам, команда может заменить один из своих билетов. Использовать данный бонус после его открытия можно во время любого хода, уведомив об этом куратора. Все ранее разыгранные числа будут зачеркнуты в новом билете.
2.7.2. Если в одном из билетов оказывается зачеркнута одна из строк, куратор разыграет команде три дополнительных числа.
2.7.3. Если игрок в первом туре участвовал в одиночной версии игры, а во втором туре переходит в командную версию, то в начале игры команде будет разыграно 3 бочонка. Если команда будет сформирована из трех игроков, которые ранее участвовали только в одиночной версии, то команде будет разыграно 9 бочонков.
2.7.4. Если сумма страниц по итогам хода выше 1300, то дополнительно разыгрывается бочонок. Если сумма страниц выше 2500, то разыгрывается 2 дополнительных бочонка.
2.7.5. Игрок может подать заявку и в командную версию игры, и в одиночную. Если игрок участвует одновременно в обеих версиях игры, то каждый 3-й ход команде разыгрывается два дополнительных числа. Если таких игроков в команде двое, то разыгрывается четыре дополнительных числа и т.д. Заявлять одну и ту же книгу в обе версии игры нельзя!
2.7.6. Если команда выбрала каждую основную тему хотя бы один раз, то она получает возможность использовать супер бонус. Тема бонуса находится в шапке текущего тура. Заявка на чтение книг по супер бонусной теме оформляется в произвольной форме. Куратор разыгрывает каждому игроку команды по три книги из указанной подборки. Каждый игрок выбирает одну книгу. Капитан оставляет заявку на чтение книг по той же форме, как и заявка на чтение книг по основной теме. После подачи отчета, команда выбирает в одном из билетов любую строку, которую надо зачеркнуть.
2.8. Победители
Команда становится победителем, как только будет полностью зачеркнут хотя бы один билет. После этого команда может закончить игру либо продолжить играть.
По окончании тура, каждая команда в течение 5 дней может выставить на голосование свой лучший отчет (по мнению команды). Чтобы выставить отчет на голосование, команда должна заполнить форму (ссылка будет доступна в шапке текущего тура, а также новостной теме). В нее необходимо внести название команды и ссылку на отчет.
Чтобы отправить ссылку на отчет, нужно найти ветку своей команды, выбрать нужный отчет и нажать в выбранном комментарии кнопку «ветка». Скопировать ссылку и вставить в нужную строку в форме.
Голосование будет длиться 10 дней в специальной форме. Ссылка на голосование будет доступна в шапке текущего тура и в новостной теме.
Если команда не прислала свой лучший отчет, то она все равно будет считаться победителем.
2.9.Награды
2.9.1. По результатам голосования

По результатам голосования, каждый из участников трех победивших команд получит возможность зачеркнуть одно число в лотерейных билетах в следующем туре.
Например, если в следующем туре команда вернется с двумя победившими участниками и с новым капитаном, то она сможет зачеркнуть два числа.
Если игрок пропустит следующий тур и вернется в игру через тур, то возможность зачеркнуть число сохранится.
Если игрок перейдёт из командной версии игры в одиночную, то возможность зачеркнуть число сохранится.
2.9.2. По результатам игры
Каждый из участников команд, которые зачеркнули все числа во всех билетах, получит возможность зачеркнуть одно число в лотерейных билетах в следующем туре.
3.Дополнительно
3.1. Штрафы

На чтение выбранных книг даётся 1 месяц. Если команда опаздывает с отчетом, то количество разыгрываемых чисел уменьшится на 1. Если команда опаздывает с отчетом на 2 месяца, то количество разыгрываемых чисел уменьшится еще на 1.
3.2. Дисквалификация и долги
Дисквалификация возможна:
- при потере одного из членов команды, если участники не подали заявку на расформирование команды. Дисквалификация на текущий тур.
- команда подала заявку на участие, начала читать книги и до конца тура ни разу не отчиталась. Дисквалификация на следующий тур.
- команда систематически отчитывается в неположенном месте, пишет отчеты не по правилам. Дисквалификация на следующий тур.
- команда не отчиталась в течение 3 месяцев с момента утверждения книг. Дисквалификация на следующий тур.
- во время голосования за лучший отчет команда публично просит проголосовать, раскрывает авторство отчета. Дисквалификация на следующий тур, участники команды не получают бонусы.
Должниками становятся те команды, которые не успели зачеркнуть числа хотя бы в одном билете. Должникам придется пропустить следующий тур игры.
Окончательное решение о дисквалификации принимает совет кураторов.
3.3. Расформирование команды.
Все мы люди, поэтому кураторы прекрасно понимают (и каждая команда должна это тоже понимать), что игрок может покинуть игру. Если один из участников команды по какой-либо причине уходит из команды, то команда проходит расформирование на игроков-одиночек. Капитан команды (либо член команды, если капитан покинул команду) должен написать личное сообщение своему куратору с просьбой расформировать команду в связи с уходом игрока (написать ник игрока). Куратор утверждает расформирование. У каждого игрока остаются такие же билеты, какие были у команды. Также сохраняются все вытянутые бочонки. Бонусные темы, прочитанные в командной игре, также засчитываются. Если в момент расформирования игроки еще читают книги (то есть не был подан отчет), то игроки продолжают чтение своих книг в одиночной игре, не подавая заявку на выбранные книги.
После расформирования команды на одиночных игроков действуют правила для одиночных игроков.
При расформировании команды игроки подают заявки в тему одиночной игры по установленной форме (в данной ветке продолжится игра с куратором команды):

1. Команда "название команды" расформирована.
2. Правила одиночной игры прочитал(а), согласен(а) с ними, обязуюсь выполнять.


3.4. Кураторы обязуются принимать заявки на книги и на розыгрыши в течение 24 часов после подачи заявки. При непредвиденных обстоятельствах, куратор во флудилке и новостной теме предупредит, что его не будет в какое-то определенное время, а также будет ли у него замена. Просим отнестись с пониманием!
Рассмотрение заявок на участие в игре и выдача лотерейных билетов может проходить вплоть до непосредственного старта игры, дата которого написана в шапке тура.
3.5. Книгам, прочитанным в рамках игры, присваивается тег "Русское лото" без кавычек.
3.6. Если вы хотите упомянуть в рецензии, что книга прочитана в рамках "Русского лото", то пишите это в разделе "Благодарности".

ДЛЯ ОДИНОЧНЫХ ИГРОКОВ
1.Общие правила.
1.1.Продолжительность игры

Продолжительность игры – 5 месяцев.
Заявки подаются в течение 10 дней. Отчеты принимаются в течение 5 месяцев. Далее кураторы составляют статистику и определяют победителей. Следующий тур начинается приблизительно через месяц после окончания предыдущего тура.
1.2.Ограничения.
В игре не могут принимать участие читатели LiveLib, у которых:
- Меньше 30 книг в коллекции.
- Регистрация меньше 2 месяцев.
В игре нельзя перечитывать книги.
В игре могут участвовать книги объемом от 200 страниц. Страницы считаются по заявленным бумажным изданиям.
2. Схема игры
2.1. Оформление заявки.

Заявка подается в туре один раз. Заявка подается путем нажатия кнопки “Играть” в поле тура по установленной форме:

1. Готов(а) довериться случаю!
2. Правила прочитал(а), согласен(а) с ними, обязуюсь выполнять.

Куратор подтверждает участие игрока и отправляет три лотерейных билета.
2.2. Начало игры
После завершения записи начинается игра. В первый ход игрок должен выбрать основную тему. Бонусные темы станут доступны после прочтения хотя бы одной основной.
В ответ на комментарий куратора с разыгранными билетами, игрок отправляет заявку на чтение по установленной форме:

1. Выбираю основную тему «Экранизированная книга» -2 уровень сложности.
2. Стефани Майер "Сумерки". Количество страниц: 448. Обоснование: информация на странице книги.

В зависимости от темы обоснованием может быть: год написания книги, информация из биографии автора и т.д. Обоснование должно быть оформлено в виде ссылки, если нужного обоснования нет на странице книги.
Если обоснование не связано со страницей книги, то необходимо дать активную ссылку на страницу с нужной информацией (как на LiveLib, так и на сторонних ресурсах).
Обоснованием не могут быть теги LiveLib, истории, цитаты. Рецензия может быть обоснованием, если по ее тексту ясно, что книга подходит теме. Подборки могут быть обоснованием, если они являются тематическими (например, подборка «Экранизированные книги»).
Куратор подтверждает выбранную книгу, только после этого игрок может приступать к чтению. Если книга не подходит выбранной теме, то куратор попросит выбрать другую книгу либо предоставить другое обоснование, почему книга может быть прочитана в рамках выбранной темы. Тему при этом заменить нельзя.
2.3. Отчет и розыгрыш чисел.
После прочтения книги игрок пишет отчет по установленной форме:

1.Книга, прочитанная в рамках хода.
2.Оценка
3.Отзыв/Рецензия
4.Прошу вынуть из мешка нужное количество бочонков.

Коды на звездочки доступны по данной ссылке.
Бочонки – это числа, которые после одобрения отчета будут зачеркнуты в билетах игрока.
Если выбрана тема первого уровня сложности, будет разыграно 6 бочонков.
Если выбрана тема второго уровня сложности - 8 бочонков.
Если выбрана тема третьего уровня сложности - 10 бочонков.

После одобрения отчета, куратор вычеркивает разыгранные числа в билетах, а игрок может делать следующий ход. Разыгранные числа не будут участвовать в дальнейших розыгрышах.
2.5. Последующие ходы.
Последующие ходы осуществляются по такому же алгоритму, как и первый. Заявка на следующую тему отправляется в месте, указанном куратором. Одну и ту же основную тему можно выбрать не более 3 раз подряд.
2.6. Бонусные темы
После прочтения хотя бы одной основной темы, игрок может выбрать бонусную тему.
Каждая бонусная тема может быть использована только один раз в течение всего тура.
Заявка на чтение книг по бонусной теме оформляется по той же форме, как и заявка на чтение книг по основной теме. После одобрения книг куратором, игрок читает выбранную книгу. После прочтения книги, игрок пишет отчет по форме, указанной выше, а также пишет, какие числа необходимо зачеркнуть в билетах.
После одобрения отчета, куратор зачеркивает числа в билетах. Эти числа не будут больше участвовать в розыгрышах. Игрок может делать следующий ход.
2.7. Бонусы и плюшки
2.7.1. При прочтении книг по всем трем бонусным темам, игрок может заменить один из своих билетов. Использовать данный бонус после его открытия можно во время любого хода, уведомив об этом куратора. Все ранее разыгранные числа будут зачеркнуты в новом билете.
2.7.3. Если в одном из билетов оказывается зачеркнута одна из строк, куратор разыграет игроку три дополнительных числа.
2.7.4. Если в прочитанной книге больше 500 страниц, то дополнительно разыгрывается бочонок. Если в книге больше 900 страниц, то разыгрывается 2 дополнительных бочонка.
2.7.4. Если игрок участвует одновременно и в командной, и в одиночной версиях игры, то каждый 3-й ход игроку разыгрывается два дополнительных числа.
2.7.5. Если игрок выбрал каждую основную тему хотя бы один раз, то он получает возможность использовать супер бонус. Тема бонуса находится в шапке текущего тура. Заявка на чтение книг по супер бонусной теме оформляется в произвольной форме. Куратор разыгрывает игроку три книги из указанной подборки. Игрок выбирает одну книгу и оставляет заявку на чтение книг по той же форме, как и заявка на чтение книг по основной теме. После подачи отчета, игрок выбирает в одном из билетов любую строку, которую надо зачеркнуть.
2.8. Победители
Победителями будут считаться все игроки, закрывшие хотя бы один из билетов.
Также будут специальные номинации.
3.Дополнительно
3.1. Штрафы

На чтение выбранных книг даётся 1 месяц. Если игрок опаздывает с отчетом, то количество разыгрываемых чисел уменьшится на 1. Если игрок опаздывает с отчетом на 2 месяца, то количество разыгрываемых чисел уменьшится еще на 1.
3.2. Дисквалификация и долги
Дисквалификация возможна:
- игрок подал заявку на участие, начал читать книги и до конца тура ни разу не отчитался. Дисквалификация на следующий тур.
- игрок систематически отчитывается в неположенном месте, пишет отчеты не по правилам. Дисквалификация на следующий тур.
- игрок не отчитался в течение 3 месяцев с момента утверждения книг. Дисквалификация на следующий тур.
Должниками становятся те игроки, которые не успели зачеркнуть числа хотя бы в одном билете. Должникам придется пропустить следующий тур игры.
Окончательное решение о дисквалификации принимает совет кураторов.

3.3. Кураторы обязуются принимать заявки на книги и на розыгрыши в течение 24 часов после подачи заявки. При непредвиденных обстоятельствах, куратор во флудилке и новостной теме предупредит, что его не будет в какое-то определенное время, а также будет ли у него замена. Просим отнестись с пониманием!
Рассмотрение заявок на участие в игре и выдача лотерейных билетов может проходить вплоть до непосредственного старта игры, дата которого написана в шапке тура.
3.4. Книгам, прочитанным в рамках игры, присваивается тег "Русское лото" без кавычек.
3.5. Если вы хотите упомянуть в рецензии, что книга прочитана в рамках "Русского лото", то пишите это в разделе "Благодарности".