Описание

Бесконечное приключение – игра для тех, кто любит приключения и опасности, загадки и тайны, запутанные лабиринты и мощные артефакты, кто не боится отправиться в долгие странствия по неизведанным землям в поисках утраченных книг.
Читать подробнее

Правила

Бесконечное приключение

Бесконечное приключение – игра для тех, кто любит приключения и опасности, загадки и тайны, запутанные лабиринты и мощные артефакты, кто не боится отправиться в долгие странствия по неизведанным землям в поисках утраченных книг.

Прежде чем читать дальше, убедитесь, что понимаете, о чем речь :-)

Литерландия – вымышленная страна, жители которой читают сутки напролет. Я думаю, раз уж вы здесь, вы тоже оттуда.
Либрики – крошечные, размером с фалангу мизинца, книжечки из чистого золота. Являются основной валютой в Литерландии.
Искатель – участник игры.
Хранитель – владелец локации. Его роль исполняют кураторы игры.
Локация – определенное место в Литерландии, которое исследует Искатель. Основные локации игры: Замок, Океан, Пустыня, Лес, Горы, Подземелье. Финальная локация - Крепость Кошмарных книг. Новая глава игры открывается с локации Город Бесконечных сказок.
Тур игры – для основных локаций составляет 4 месяца плюс 1 месяц на дочитывание. Для финальной локации - 1 год. Цель игры будет достигнута после исследования 6-ти основных локаций и финальной локации, то есть после, как минимум, 7 туров. Новая глава игры не относится к основным локациям и финалу, а является началом отдельного сюжета.
Прохождение локации - одно полное исследование локации. За тур локация может быть исследована (то есть пройдена) неограниченное количество раз.
Артефакт – предмет, обладающий особенными, магическими свойствами. Его можно купить у Хранителя.

1. Цель и суть игры

В далекой стране Литерландии издавна было множество книг. Их читали, изучали, листали, заучивали, любили, им поклонялись. Но с недавних пор книги стали пропадать… Сначала одна, потом вторая, все больше и больше… Кто-то отважился на страшное преступление – кражу бесценных фолиантов. Сделать это могло только одно существо во всей Литерландии – Неграмотыш. Он единственный не любит читать и презирает весь остальной мир за любовь к книгам. Причина проста. Неграмотыш не умеет читать и не хочет учиться. Но из-за этого он подверг опасности все население Литерландии, ведь спокойно жить без книг оно не сможет. Поэтому Братство защиты книг отправляет своих самых сообразительных и быстроногих Искателей на поиски Неграмотыша!

Цель игры – найти Неграмотыша и похищенные книги.

Братство не оставит Искателей-новичков в сложной ситуации и поможет вам в меру своих сил и возможностей. Из общей казны братья выделяют вам 7 либриков, которые вы можете тратить по своему усмотрению.

Известно, что в поисках Неграмотыша всем Искателям придется исследовать 6 волшебных локаций, в каждой из которых можно найти особенный магический предмет (Модель Замка, Океаническую книгу тайн и загадок, Ожерелье Лекторис, Дневник путевых заметок, Изумрудное колье, Мозаику). Приступить к поискам ты можешь в любом туре игры, однако тебе придется пройти шесть различных локаций. Если ты пропустил локацию Замка потерянных книг, а начал со второй локации, то, чтобы завершить игру, ты должен будешь в любом случае пройти и Замок, только случится это в одном из бонусных туров игры. После исследования 6 локаций Искатель может попасть в Крепость Кошмарных Книг, в которой скрывается Неграмотыш.

В новой главе игры, разворачивающейся в Литерландии, принимать участие могут все Искатели, даже новички.

На исследование одной локации выделяется 5 месяцев, 4 из которых будут проходить в обычном режиме игры, а последний месяц является периодом дочитывания, в течение него налагается запрет на начисление и трату либриков, за исключением штрафов игры. Поиски не будут легкими. Дабы проверить ваши способности, Хранитель каждой локации на входе в каждую комнату или место своих владений будет загадывать вам загадки. Отгадаете – сможете исследовать комнату/место. Нет – придется заплатить Хранителю либриками. Но не унывайте, за правильные ответы Хранитель сам поделится с вами волшебной валютой, так что у вас есть все шансы разбогатеть!

В каждой из основных локаций (Замок, Океан, Лес, Пустыня, Горы, Подземелье, а также локациях новой главы) за время исследования в совокупности по всем утвержденным книгам должны быть прочитать не менее 1500 страниц. Если страницы не будут собраны, то в финальном месте локации вам придется прочитать дополнительную книгу по вашему выбору с целью добрать недостающее количество страничек. Каждая новая (Бонусный Замок, Новый Океан, Зачарованный Лес и т.д.) основная локация идёт в зачёт основной локации (соответственно, Замок, Океан, Лес). Если же основная локация Искателем пройдена, тур засчитывается за любой по выбору игрока или идёт бонусом, если все локации уже пройдены.

В локацию Крепость Кошмарных Книг, могут попасть только Искатели, исследовавшие 6 или более локаций. Искатель, не забывай собирать странички прочитанных книг! Наверняка, они понадобятся, чтобы победить Неграмотыша. К концу исследования Крепости в совокупности по всем утвержденным книгам должны быть прочитать не менее 5000 страниц. Если страницы не будут собраны, то в финальном месте локации придется прочитать дополнительную книгу по вашему выбору с целью добрать недостающее количество страничек.

В свои владения Хранитель пускает не всех, да и Братство не отправит на столь важную миссию неопытного Искателя. Поэтому всем членам Братства, желающим попробовать свои силы в поисках, нужно убедиться, что у Искателя:
- в списке прочитанного не менее 30 книг
- в вишлисте не менее 5 книг
- регистрация на сайте совершена не позднее, чем за месяц до начала тура

Братство защиты книг может отправить на поиски Искателя любой сильной расы, каждая из которых имеет определенные способности.
Эльф с помощью колдовства может изменить заданную тему и прочитать любую книгу из своего вишлиста 2 раза за тур.
Хоббит в силу маленького роста и юркости может 4 раза за тур проскальзывать в комнату/ место и исследовать ее без предварительной загадки.
Гном 3 раза за тур может утроить количество итоговых либриков за исследование пройденной комнаты/ места.
Способности всех рас реализуются путем направления Хранителю личного сообщения следующего содержания: “Активирую способность эльфа/ хоббита/ гнома”. Искатель сам выбирает момент, когда он хочет реализовать свои способности, с учетом следующих ограничений: эльф должен сообщить о своем намерении при утверждении книги; хоббит – во время выбора пути или после получения загадки; гном – при утверждении отчета о прочитанной книге.

Искатель-новичок выбирает расу самостоятельно. Изменить уже выбранную расу можно только с помощью артефакта Оборотное зелье, прочитать о нем можно в разделе 6 Правил.

2. Сроки игры

1 августа 2023 - 1 сентября 2023 – принимаются добровольцы на поиски рецепта.
15 августа 2023 – прибытие на Горы непрочитанных книг, начало поисков, знакомство с Хранителем.
15 августа 2023 - 16 декабря 2023 – исследование Гор непрочитанных книг в обычном режиме.
17 декабря 2023 - 15 января 2024 – период дочитывания. В этот месяц либрики ни по каким основаниям не начисляются, также не производится покупка артефактов. Использовать ранее купленные артефакты можно.

3. Ход игры
Чтобы отправиться в Бесконечное приключение, необходимо оставить заявку в виде корневого сообщения в (теме).
Искатели, закончившие исследование последней локации, то есть хотя бы раз побывавшие в финишной комнате (месте) и отчитавшиеся по ней в срок, оставляют заявку в такой форме:

1. Отправляюсь исследовать Горы непрочитанных книг!
2. С историей Литерландии, волшебной физикой и законами магического равновесия ознакомлен(а), аттестат защитника книг получен.
3. Являюсь эльфом/ хоббитом/ гномом.
4.* Трачу 3 либрика из выданных мне на выбор куратора: <ник>

*Пункт заполняется по желанию.

Искатели, закончившие прохождение последней исследуемой локации, то есть хотя бы раз побывавшие в финишной комнате (месте) и отчитавшиеся по ней в срок, оставляют заявку в такой форме:

0*. Сменил(а) ник с ___ на ____
1. Отправляюсь исследовать Горы непрочитанных книг! Исследованы: Замок, Океан, Лес, Пустыня, Горы, Подземелье (либо что-то одно).
2. С историей Литерландии, волшебной физикой и законами магического равновесия ознакомлен(а), аттестат защитника книг получен.
3. Являюсь эльфом/ хоббитом/ гномом.
4. Мой Хранитель – <ник>
5.* Покупаю Оборотное зелье за 30 либриков и меняю расу на/ меняю куратора на <ник нового куратора>

*Пункт заполняется по желанию.

Искатели, не закончившие прохождение последней исследуемой локации, оставляют заявку в такой форме:

0*. Сменил(а) ник с ___ на ____
1. Отправляюсь исследовать Город Бесконечных Сказок!
2. С историей Литерландии, волшебной физикой и законами магического равновесия ознакомлен(а), аттестат защитника книг получен.
3. Являюсь эльфом/ хоббитом/ гномом.
4.* Покупаю Оборотное зелье за 30 либриков и меняю расу на/ меняю куратора на <ник нового куратора>

*Пункт заполняется по желанию.

Хранитель принимает заявку. Далее игра происходит в личных сообщениях. Хранитель задает Искателю загадку. Искатель отгадывает загадку и присылает ответ Хранителю. Хранитель подтверждает правильность ответа и позволяет исследовать комнату/ место. Для этого Искатель должен найти и прочесть книгу по той теме, которую даст ему Хранитель. Загадка и тема связаны по смыслу. Прежде чем приступить к чтению, Искатель должен утвердить книгу у Хранителя. После прочтения книги Искатель должен доказать Хранителю, что исследовал всю комнату/ место, то есть прочел книгу. Для этого он пишет рецензию либо краткий отзыв. По желанию Искатель может написать историю в дополнение к рецензии или отзыву. Хранитель принимает отчет и предлагает Искателю выбрать дальнейший путь, полагаясь на описание пути, которое высылает Хранитель.

4. Ответы на загадки, утверждение книг и отчеты.
Хранитель очень привередлив и щепетилен, поэтому заявки и отчеты он принимает в строго установленной форме.

Утверждать книгу необходимо в такой форме:

1. Название места и его тема.
2. Активная ссылка на книгу*
3. Обоснование**
4. Количество страниц в книге и активная ссылка именно на данное издание.***

* Под активной ссылкой подразумевается ссылка на издание или произведение на LL. При необходимости Искатель самостоятельно добавляет на сайт отсутствующее издание/произведение.

**В качестве обоснования Хранитель принимает:
- краткое описание сюжета, из которого следует, что книга подходит
- цитату из книги или аннотации
- собственное объяснение, в случае если требуется найти книгу определенного цвета или определенного объема
- ссылку на fantlab.ru, из которой следует, что книга соответствует указанному критерию
- цитату из рецензии
В качестве обоснования не принимается:
- наличие в подборке
- тег

***При отсутствии выбранного издания на LiveLib или отсутствия на LiveLib информации о количестве страниц в выбранной книге нужно дать ссылку на сторонний ресурс (Ozon.ru и т.д.).

Отчет принимается в такой форме:

1. Название места и его тема
2. Активная ссылка на книгу
3. Оценка
4. Ссылка на рецензию или отзыв
5. Ссылка на историю*

* При ее наличии

Все отзывы пишутся корневым сообщением в соответствующей подборке. Для каждой расы она своя.
Эльфы – Ривенделл
Хоббиты – Шир
Гномы – Мория
В отзыве должны содержаться только ссылка на книгу, оценка и сам текст отзыва. Ничего больше!

Хранитель принимает ответ на загадку, утверждает книгу, отчет и выбор пути в течение суток после отправки личного сообщения Искателя.

5. Волшебная валюта

В Литерландии валютой являются либрики. Перед началом путешествия Искатель-новичок получает 7 либриков. Искатели, принимавшие участие в любом туре игры, сохраняют ранее накопленное ими количество либриков и артефактов. Искатели, не завершившие прохождение предыдущей локации в течение отведенного на тур времени, вступают в новое путешествие с нулевым игровым балансом или с тем балансом, который у них был до начала незавершенной локации. На протяжении своего пути участник может как тратить и зарабатывать либрики, так и получить штраф.

Игрок может получить либрики, если:
- Правильно решил загадку – 2 либрика
- Быстрее других участников закончил локацию – 20 либриков
- Написал рецензию к прочитанной книге – 4 либрика
- Написал отзыв к прочитанной книге – 2 либрика
- Написал историю к прочитанной книге – 2 либрика
- Прочитал книгу на иностранном языке* – 2 либрика

* Иностранным языком не считаются украинский и белорусский

Либрики можно потратить на:
- Возможность повторного прохождения локации – 7 либриков
- Покупку артефактов

6. Артефакты:

Хрустальный рожок
Протрубив в рожок, можно позвать Хранителя и попросить помощи в выборе подходящей книги. Хранитель по своему усмотрению предложит Искателю 3 книги по теме места, из которых Искатель выбирает ту, что будет читать. Купить можно в любое время. Активировать - после решения загадки, перед утверждением книги. Либрики за утверждение Искателю не начисляются.
Стоимость: 5 либриков

Сказитель
Говорящая книжечка толщиной в сантиметр. Подсказывает Искателю ответ на загадку. Активировать можно перед ответом на загадку. Купить можно в любое время. За тур можно использовать максимум пять сказителей.
Стоимость: 10 либриков

Нить Ариадны
Позволяет Искателю до или после прочтения загадки, ее решения и до утверждения книги вернуться на один ход назад и выбрать другую дверь/путь. В случае, если Искатель успел решить загадку до того, как покинул комнату/ место, она заменяет собой ту, которую он получил в новой комнате/ месте.
Стоимость: 20 либриков

Волшебный медальон
Позволяет Искателю заменить тему комнаты/ места на любую другую по своему выбору. Активировать можно перед утверждением книги тем же сообщением Хранителю либо, если утвержденная ранее книга не пошла, то после прочтения ее менее чем на 60%. Купить можно в любой момент.
Стоимость: 20 либриков

Туфли-быстроходы
Такие туфли позволяют перепрыгивать через каждую третью комнату/ место. Таким образом, вы намного сократите себе путь и быстрее исследуете волшебную локацию. Либрики за пропущенные места не начисляются. Использование распространяется на одно полное прохождение локации. Активировать можно перед выбором двери/ пути. Тогда на третью комнату/ место Вам не придется читать книгу и решать загадку, Хранитель сразу предоставит Вам выбор пути. Купить можно в любой момент.
Стоимость: 30 либриков

Мантия-невидимка
Позволяет пошататься по локации без Хранителя. Это означает, что Искатель проходит место локации без загадки и чтения книги. Хранитель обнаруживает невидимку после третьей пройденной комнаты/ места и забирает мантию. Активировать можно перед выбором двери/ пути. Купить можно в любой момент. Действие Мантии-невидимки распространяется на весь тур, то есть можно использовать “на стыке” двух прохождений локации (допустим, пропустив финишное место первого и первые два - второго).
Стоимость: 30 либриков

Карманный портал
Имеет вид маленькой красной кнопочки. При активации рандомно перебрасывает Искателя в любое неисследованное место локации, которое может располагаться как близко ко входу, так и на самом выходе. Активировать можно перед выбором двери/ пути. Купить можно в любое время.
Стоимость: 40 либриков

Зачарованный компас
Показывает самый короткий путь через локацию в течение одного полного ее прохождения. При активации артефакта Хранитель, присылая описание дальнейшего пути на выбор, будет выделять жирным шрифтом описание той комнаты/ места, что находится ближе к выходу из локации. Купить можно в любой момент, активировать перед выбором двери/ пути.
Стоимость: 60 либриков

Оборотное зелье
Позволяет Искателю сменить расу или Хранителя. Для активации необходимо написать личное сообщение двум кураторам: своему (бывшему) Хранителю и Хранителю ya_nastya либо написать об активации в заявке на новый тур.
Стоимость в течение тура: 60 либриков. Стоимость в период записи участников на новый тур: 30 либриков.

Ковер-самолет
Позволяет увеличить скорость прохождения любого отдельно взятого места. Активация самолета происходит путем направления личного сообщения Хранителю. По выбору Искателя позволяет:
- либо пропустить загадку и сразу приступить к выбору книги,
- либо пропустить этап чтения книги и идти дальше,
- либо заменить тему комнаты/ места на любую по своему выбору
- либо после утверждения книги отказаться от ее чтения и идти дальше
- либо после утверждения книги отказаться от нее и утвердить вместо нее любую другую по своему выбору.
Допускается в разных комнатах использовать разные способности самолета. Например, Искатель может 1 раз пропустить загадку, 1 раз поменять тему комнаты, 2 раза отказаться от чтения книги и 1 раз заменить книгу после ее утверждения. Либо, может 5 раз отказаться от чтения книги. Либо 3 раза поменять тему комнаты и 2 раза отказаться от книги после ее утверждения.
Порядок использования:
- Если Искатель пропускает загадку с помощью артефакта – он не получает либрики за ее разгадку и приступает к этапу утверждения книги.
- Если Искатель разгадал загадку, но не хочет читать книгу – он может пропустить книгу, не получить либрики ни за утверждение, ни за отчет по книге и идти дальше.
- Если Искатель разгадал загадку и заменил тему комнаты – он не получает либрики за правильное утверждение книги, но получает либрики за отчет по книге.
- Если Искатель утвердил книгу, но в ходе чтения она ему не понравилась, он может либо ее заменить на любую другую по своему выбору, либо отказаться от ее дочитывания и идти дальше. Либрики за утверждение книги при этом аннулируются. В случае отказа от дочитывания книги также не начисляются либрики за отчет по книге. В случае замены книги на любую другую либрики за отчет будут начислены.
Ограничения использования артефакта:
1. в одной комнате/ месте Ковер-самолет можно активировать только один раз. Если Искатель пропустил загадку с помощью артефакта, он не может снова активировать артефакт в этой же комнате для пропуска книги или выбора другой темы. Если Искатель с помощью артефакта заменил тему места – он не может с его помощью в этом же месте отказаться от книги или заменить ее. Если Искатель с помощью артефакта заменил книгу после утверждения, второй раз заменить книгу или отказаться от нее в этой же комнате с помощью артефакта нельзя.
2. Один Ковер-самолет можно активировать всего лишь 5 раз за тур. Активировать можно в любой комнате по усмотрению Искателя, даже если комнаты/ места идут не подряд. Например, в 3 комнате, 5 комнате, 8 комнате, 9 комнате, 11 комнате, 15 комнате.
После пятой активации самолет больше не может летать и сдается Хранителю.
Стоимость: 100 либриков

Ковер-вертолет
Артефакт по техническим характеристикам схож с Ковром-самолетом, однако имеет меньшие размеры, и потому один Ковер-вертолет может быть активирован только 3 раза за 1 тур. Все остальные свойства у Ковра-вертолета аналогичны свойствам и ограничениям Ковра-самолета.
Стоимость: 60 либриков

Купить любой артефакт можно у Хранителя, отправив ему личное сообщение такого содержания:

- Меняю (количество) либриков на (название артефакта)

Внимание! Артефактов в Литерландии не так много, поэтому чем больше их покупают Искатели, тем более дефицитным товаром они становятся.
Если Искатель в текущем туре уже приобрел какой-либо артефакт, в случае повторной покупки им артефакта такого же вида, цена на него возрастет на 50%. Например, если ранее уже были куплены Туфли-быстроходы за 30 либриков, вторые Туфли-быстроходы в этом туре Искатель сможет приобрести за 45 либриков, третьи – за 68 либриков (с учетом округления цены по правилам арифметики) и т.д.

Помимо артефактов в игре есть волшебные предметы, которые нельзя купить, но можно получить на фестивалях или в некоторых турах игры. Эти предметы (Волшебное зеркальце, Чудо-перо, Золотой колокольчик, Серебряный гребень) пригодятся вам в финальном туре игры.

7. Штрафы:

- Если игрок присылает на утверждение книгу, которая не подходит для темы места – 5 либриков
- Если игрок присылает неправильный ответ на загадку – 3 либрика*
- Если игрок не заканчивает тур в течение периода дочитывания – все накопленные в этом туре либрики.
- Несоблюдение формы утверждения книги/отчета – 2 либрика
- Пропуск этапа утверждения книги у Хранителя – 3 либрика
- Перечитывание книги – 5 либриков**

Если у игрока закончились все либрики и он неверно отвечает на загадку или утверждает неподходящую к теме книгу, его игровой баланс становится отрицательным. Однако даже в таком случае игрок может тратить либрики. Единственное ограничение: игровой баланс после осуществления покупки не должен быть ниже -20 либриков.

* В случае, если Искатель правильно ответил на загадку только со второго или третьего раза, либрики за нее не начисляются.

** Перечитыванием считается повторное чтение книги спустя любой промежуток времени, в случае если ранее Искатель читал ее целиком или частично (начинал читать, бросил, не дочитал по любой причине), либо прочитал ее на другом языке, либо читал ее в сокращенной или адаптированной версии.

Упоминание в любых обсуждениях (включая сторонние ресурсы и сайты) темы и названия комнаты/ места, книги, которая может к ним подойти, загадки либо ответа на загадку влечет штраф от 50 до 100 либриков или дисквалификацию. Конкретную меру устанавливает совет Хранителей.

Игрок также может быть дисквалифицирован за намеренное нарушение правил, нецензурную брань, хамство и оскорбление других игроков или кураторов игры. Решение о дисквалификации принимается советом Хранителей.

8. Дарение и продажа артефактов. Дарение либриков
В игре доступна возможность подарить/получить в дар/продать/купить любой артефакт. Каждый Искатель может использовать такую возможность не более двух раз за тур.

Также Искатели имеют право один раз за тур подарить/получить в дар либрики, но не более 40.

При осуществлении любой операции удерживается налог в размере 5 либриков:
- при продаже артефакта - с продавца;
- при дарении артефакта или либриков - с одаряемого (Искателя, который получил дар).
Исключение: дарение либриков в сумме, не превышающей 15 либриков.

Для осуществления любой операции дарения или продажи оба ее участника пишут личное сообщение каждый своему Хранителю, в котором сообщают о том, что именно продано/ подарено (название артефакта, сумма подаренных либриков).

9. Участие в игре кураторов
Поскольку кураторам, у которых есть доступ к карте и ответам на загадки, тоже хочется побродить по локации и почитать книги по выпавшим темам, им предоставляется такая возможность, но с определенными ограничениями. Кураторы не выбирают расу.

Ход игры для куратора состоит в аналогичном последовательном исследовании мест локации. С учетом того, что куратору доступна карта, куратор не получает либрики за решение загадки, поскольку не решает ее.

Для того, чтобы принять участие в игре, куратор подает заявку в теме тура по следующей форме:

1. Отправляюсь в Бесконечное приключение N раз
2. С историей Литерландии, волшебной физикой и законами магического равновесия ознакомлен(а).
3. Являюсь Хранителем
4. Мой Хранитель - <ник>

10. Участие в игре детей младше 14 лет

Для детей младше 14 лет действуют правила игры БП, за исключением положений, установленных данным разделом.

Критерии допуска ребенка в игру:
- в списке прочитанного не менее 10 книг;
- в вишлисте не менее 5 книг;
- регистрация на сайте совершена не позднее, чем начался набор в текущий тур*;
- поручительство взрослого участника игры за возраст ребенка.**

* Для участия в 6 туре БП достаточно, чтобы ребенок был зарегистрирован до окончания набора в текущий тур.

**За обман Совета Хранителей Поручитель отвечает всеми своими либриками, а также дисквалифицируется на 2 тура игры. Требования к поручителю идентичны установленным в разделе №1 Правил БП

К участникам-детям не применяется правило об обязательном прочтении 1500 страниц за тур, а требуемое количество предложений для рецензии сокращено вдвое.

Также трижды за тур Искатель-ребенок может заменить тему исследуемого места на одну из следующих:
- горы ЛИБО солнце ЛИБО птица на обложке;
- фамилия автора начинается на букву "Л" или "А";
- о волшебстве и магии;
- имя главного героя в названии книги.

Чтобы для Искателя действовали правила, установленные данным разделом, Поручитель должен в ответ на заявку ребенка написать:

Поручаюсь за *ник участника* и прошу применять к нему раздел №10 Правил БП

При отсутствии Поручителя Совет Хранителей отдельно рассмотрит вопрос о применении данного раздела к игроку. Для этого в заявке последним пунктом нужно указать:

Прошу Хранителей применить ко мне раздел №10 Правил без поручительства

11. Система замен

Искатели, игра отличается растянутостью этапа утверждения книги, поэтому в Бесконечном приключении действует система замен (Птичка-секретарь). Ее правила:

1. Обратиться за заменой может Искатель, который не менее чем за 12 часов до этого отправил своему Хранителю сообщение в ЛС с каким-либо игровым действием и до сих пор не получил ответ.
2. Искатель может вести переписку напрямую с замещающим куратором до получения загадки/утверждения книги. После этого Искатель должен ответить своему Хранителю с указанием, что была использована система замен. Если Хранитель не отвечает после данного сообщения еще 12 часов, то Искатель может снова воспользоваться формами.

Птичка-секретарь

FAQ:

Можно ли прочесть часть книги?
Можно, но книга пойдет в зачет только в том случае, если Искатель прочел ее не менее, чем на 60%, и написал рецензию, в которой объяснил, почему книга не подошла. В данном случае либрики за рецензию не начисляются.

Можно ли заменить книгу, не дочитывая положенные 60%?
Только, если Искатель купит/использует имеющийся в наличии Волшебный медальон. Не хватает либриков? Тогда придется читать дальше. Для замены книги необходимо отправить личное сообщение Хранителю по форме:

1. Прошу заменить книгу
2. Название и тема места локации
3. Активная ссылка на новую книгу
4. Обоснование выбора

Можно ли заявить сборник, часть произведений которого была прочитана ранее?
Можно, при условии, что перечитываемая часть составит не более 40% общего объема сборника, а подходящие к теме произведения (хотя бы одно) не прочитаны ранее. Также страницы перечитываемой части не учитываются, а остальная часть сборника должна быть прочитана полностью.

За любую рецензию можно получить 4 либрика?
Только за ту, что содержит не меньше 10 развернутых предложений и из которой видно, что Искатель прочитал книгу.

Что если я напишу отзыв или рецензию в объеме менее 10 предложений?
Это будет считаться отзывом, и вам будет начислено 2 либрика.

Что если я не успею пройти локацию за 4 месяца?
Хранитель позволит вам остаться в исследуемой локации еще на 1 месяц, чтобы закончить пройти ее полностью, но вы не будете получать либрики и не сможете совершать покупки

Что если я не успею закончить исследовать локацию даже в пятый месяц игры?
Что ж, цель игры не будет достигнута, пока вы не пройдете ВСЕ шесть локаций. Поэтому, если вы хотите завершить игру полностью, придется подождать тур, в котором снова будет исследоваться не пройденная Вами локация.

Можно ли совмещать Бесконечное приключение с другими играми?
Да, если правила другой игры позволяют такое совмещение.

Можно ли перечитывать книги?
Перечитывать нельзя. Хранитель выдает вам задания на поиск книги, которые нужно именно выполнять, а не находить нечто похожее в прочитанном.

Сколько длится вся игра?
Игра длится 3 года. В течение этого времени Искатели исследуют 6 игровых локаций, на каждую из которых отведено по полгода. За один тур участник исследует одну локацию.

Что если мой куратор не отвечает?
Наберитесь терпения: у любого куратора, помимо игры, есть еще реальная жизнь :-)
Также вы можете воспользоваться Птичкой-секретарем, подробнее о ней написано в пункте 12 Правил.

Можно в процессе игры сменить куратора?
Можно, активировав артефакт Оборотное зелье. О нем можно узнать в разделе 6 Правил.

Сколько попыток дается мне на решение загадки?
Четыре попытки. Причем за каждый неверный ответ Хранитель будет штрафовать вас на 3 либрика.

Что будет если Искатель не отгадает загадку за 4 попытки?
Хранитель пропустит в комнату/место

Можно ли писать отзывы и рецензии на иностранном языке?
Можно, но в таком случае следует продублировать отзыв или рецензию на русском языке (хотя бы под катом).

Как оформить выбранные произведения в виде ссылок на книги?
Есть 2 варианта, как получить активную ссылку на издание:
- На странице издания справа найти плашку ЛЛ-код (если вместо значка LiveLib там другая социальная сеть, нужно нажать на стрелочку и выбрать нужное).
картинка ya_nastya
- При нажатии откроется окошко, из которого нужно скопировать текст и вставить в личное сообщение куратору
ИЛИ
- В нижнем ряду формы нажать "Вставить книгу",
- в открывшуюся поисковую строку вставить ссылку, название или ISBN книги,
- нажать "Найти"
- выбрать нужное издание кнопкой "Выбрать книгу"

Как оставить ссылку на отзыв/рецензию?
Для этого необходимо:
- в нижнем ряду, под текстом рецензии нажать ">" (Перейти к рецензии), под кратким отзывом-комментарием – нажать "Ветка";
- скопировать из адресной строки браузера ссылку (что-то типа "http://www.livelib.ru/forum/post/13304/comment/2051003#comments");
- перейти в личные сообщения, в ответном сообщении вашему куратору в нижнем ряду формы нажать кнопку "ссылка";
- вставить скопированное из адресной строки браузера - Ок;
- написать слово "рецензия/отзыв";
- снова нажать кнопку "ссылка".

Условия получения значка

Один закрытый тур

Условия дисквалификации

Упоминание в любых обсуждениях (включая сторонние ресурсы и сайты) темы и названия комнаты/ места, книги, которая может к ним подойти, загадки либо ответа на загадку; намеренное нарушение правил, нецензурная брань, хамство и оскорбление других игроков или кураторов игры – по решению совета Хранителей