Кеннет-лив-Даравит

Kenneth-lyw-Darawyt
О персонаже

Кеннет-лив-Даравит — молодой рыжеволосый лейтенант Горной Стражи, один из ключевых персонажей серии.

Отец солдатам и просто хороший человек. Не интересуется ни политическими интригами, ни удовлетворением низменных потребностей, а с честью и совестью исполняет свой долг по охране Меекханского пограничья от различных угроз. Пользуется непререкаемым авторитетом среди своих подчинённых, несмотря на то, что сама стража состоит из крайне сомнительных личностей. В рассказах, посвящённых ему, Кеннет сражается с разбойниками, а также расследует убийства и исчезновения людей.

Носил меховой курбак, наброшенный на рубаху сурового полотна, крепкие сапоги и штаны из кожи молодого тюленя, шитые, по ахерской моде, шерстью внутрь, латаную кольчугу, простой шлем, длинный меч и округлый шит с островерхним умбоном. Сверху - светло-серый плащ с вышитыми на груди двумя шестерками своей роты и стилизованной мордой вессирской овчарки - символом Горной Стражи.

В Горной Страже есть суеверие, что горы любят рыжих. Судя по тому, как часто удача сопутствовала роте Кеннета, в этом что-то и правда есть.

Обладает отменным чувством юмора.

Немного из жизненных наблюдений молодого, но уже мудрого Кеннета-лив-Даравита:

- Вас повысили до лейтенанта, и ваши богатые и высокопоставленные родственники не стоят за этим? Знайте - что-то происходит. Вероятно, кто-то роет глубокую яму, и вы обязательно попадете в нее, если не будете сохранять бдительность и подозрительность. Если же вы ничего особенного из себя не представляете в плане связей и туго набитых карманов, то вы тот осел, на плечи которого будет брошено очень проблемное задание. Если вам удастся его выполнить и вам повезет, то ваш начальник все равно присвоит себе все заслуги, если нет, то трудно сказать, выживешь ли. Но по крайней мере, будет кто-то, кто виноват в неудаче, разве нет? Конечно, всегда лучше справляться с миссией, так как это позволяет сохранять голову на плечах, звание на нашивках, платить своим людям и завоевывать славу среди местного населения. Помните! После первой такой миссии всегда будет следующая...

- Если местные жители приветствуют роту стражи, одетую, как самые настоящие бандиты и головорезы, с хлебом и улыбкой, то это не предвещает ничего хорошего! Выглядите, как кучка бандитов, и единственное постоянное снаряжение - это пальто с эмблемами, удостоверяющими что вы действительно законный представитель власти, верно? Работаете ли вы в районах, где проживают упрямые горные козлы, которые хотели бы воткнуть сталь между ребрами любому, кто слишком много лезет ни в свои дела? Если хоть на один из этих вопросов вы ответили утвердительно, а жители деревни, к которой вы пришли, поприветствовали вас хлебом, улыбкой, теплым словом и показали удобное место для лагеря, вы можете быть уверены, что происходит что-то чрезвычайно плохое, и кто-то пытается усыпить вашу бдительность и как можно скорее избавиться от всей вашей честной компании. Помните! Там нет ни в чем не повинных людей, их только плохо допрашивают.

- Щит надет на спину! Нет смысла? А у тебя есть глаза на затылке, чтобы увидеть, как кто-то пытается воткнуть что-то острое тебе между лопатками и быть способным увернуться от каждого коварного удара? Помните, если что-то кажется глупым, но это работает, это не так уж идиотично.

- С магами и дворянством одни проблемы. Маги часто являются источником большинства проблем, потому что они всегда мечтают либо о силе, либо о власти ... или о чем-то еще. Поэтому, если поблизости есть правящая сила, вы должны оставаться бдительными.

- Слава окупается! И вовсе не тем, что у вас более высокая оплата или лучшее место в казармах. Откуда эта идея? Если вам, наконец, перестанет везти и вы окажетесь не в том месте в неподходящее время, вы обязательно увидите или услышите то, что не должны. Острый ум также может стать источником неприятностей, достаточно сопоставить два и два, и вы получите очень интересные выводы. Что с вами делать? Самый простой способ - отправить вас и всю вашу компанию на миссию и организовать исчезновение. В конце концов, в горах случаются несчастные случаи: если не лавина, то дикие животные, верно? Однако твою жизнь спасает твоя слава! Если люди прекрасно знают вашу компанию, то ее внезапное исчезновение может оказаться проблематичным, особенно когда жители начинают спрашивать. Итак, давайте потратим некоторое время, чтобы заработать хорошую репутацию!

- Командир не должен знать все! Это очень важный урок, который немного противоречит тому, как принято считать. Начальнику не нужно знать обо всем, что делают его подчиненные. Важно осознавать это и научиться отличать то, что мы должны замечать, от того, что абсолютно не нужно для счастья. Если о каком-нибудь инциденте сообщают «вверх», то вам не нужно лгать своему начальству и притворяться дебилом, потому что ... в конце концов, вы действительно не знали, что планируют ваши люди. Иногда невежество - это благословение! Помните, что чем меньше вы знаете, тем лучше вы спите.

История

Сначала служил простым солдатом в одной десятке с Велергорфом. Позже сделался десятником, а потом принял командование над только что созданной шестой ротой, лишь четырьмя десятками, набранными из разных отрядов и дополненными рекрутами, в ранге лейтенанта.

Став самым молодым командиром в Горной Страже, Кеннет стал размышлять над тем, как сделать свою роту известной. Он думал, что ему потребуется для этого вся его оставшаяся жизнь. Как бы не так! Рота быстро заслужила известность во всех горах вплоть до Олекад.

Обновлено: 23 сентября 2019 г., 11:46