Айнз Ул Гоун

アインズ・ウール・ゴウン
Другие имена: Момонга, Момон, Аинз Оал Гоун, Судзуки Сатору Раса: Нежить Место жительства: Назарик
Кураторы Ссылки

overlordanime.fandom.com

О персонаже

Айнз Ул Гоун - главный герой серии Overlord. Он является гильдмастером Аинз Оал Гоун, владыкой Великой Гробницы Назарик и создателем Актёра Пандоры. НИП Назарика считают его Высочайшим из Всемогущих Сорока Одного Высшего существа.

В Новом Мире он Король-Заклинатель Колдовского Королевства и самый могущественный маг в мире. Другая его личность известна как Момон, тёмный воин и лидер Тьмы, адамантовой и сильнейшей группы авантюристов этой страны.

Выглядит как скелет, лишённый кожи и плоти. Всё его тело состоит из голых костей. Несмотря на кажущуюся хрупкость фигуры Оверлорда, эти кости прочны, как сталь. Во вселенной специально не уточняется, какому именно живому существу соответствует скелет, однако по некоторым внешним признакам (особенно структуре костей) многие узнают в Аинзе человека.

В пустых глазницах ужасающего черепа тускло горит тёмно-красное зарево. Иногда это свечение может в значительной степени усиливаться, что приводит к тому, что в его глазах мелькают красные огни. Когда же Аинз по привычке, оставшейся от бытности человеком, закрывает глаза, огоньки гаснут. Над головой героя мерцает тёмный объект, по форме напоминающий нимб. Трещины, расходящиеся по черепу Оверлорда от глазниц, дополняют образ повелителя зла.

Аинз предпочитает носить замысловатую угольно-чёрную мантию, с украшенными фиолетовым и золотым краями. Огромный воротник одеяния можно было бы назвать достаточно напыщенным, однако деталь в целом достаточно хорошо сочетается с общим стилем игрока. Роба распахнута в центре, обнажая грудную клетку Оверлорда и демонстрируя находящийся под рёбрами некий особый предмет в форме красного шара, предположительно, личный Мировой предмет Аинза. Одеяние является очень ценным и дорогим, что сразу же заметил один из первых драконов, которого довелось встретить Момонге в Новом Мире. Кроме того, описанная одежда способна снабжать своего владельца полезными свойствами, которые поднимают некоторые боевые и прочие статы игрока. Подолы мантии светятся зловещим чёрным светом, что, впрочем, является простым косметическим эффектом.

В роли тёмного воина Момона Аинз носит полный комплект чёрной брони, украшенной элементами золотого и фиолетового цветов. Образ героя завершает ярко-алый плащ и пара огромных двуручных мечей, которыми герой способен орудовать, как если бы они были одноручными.

Будучи осторожным и скупым, Аинз всегда старается заранее планировать наперёд и держать под контролем даже самые незначительные детали, чтобы избежать любых случайных поступков, которые могут поставить под угрозу существование Назарика. Обеспечение безопасности Гробницы и населяющих её существ является его абсолютным приоритетом, который затмевает прочие увлечения и интересы Аинза в Новом мире. База гильдии является для Оверлорда дорогим наследием его друзей, а НИП он рассматривает как детей игроков. Именно поэтому, не в силах смотреть, как Стражи будут сражаться друг с другом, Аинз лично пошёл в бой против восставшей Шалтир. Он действует как полноправный лидер гильдии и не боится брать на себя ответственность в экстренных ситуациях. Впрочем, он иногда задаётся вопросом, а как бы отреагировали его друзья на те или иные авторитарные решения. С другой стороны, излишняя покорность слуг и полный конформизм в принятии решений даже умнейших существ Назарика (Демиург, Альбедо) заставляет Аинза часто переосмысливать подход по тому или иному вопросу. Неправильное понимание слугами приказов могло бы привести к далеко идущим катастрофическим последствиям, и сам Аинз прекрасно это понимает. Пожалуй, единственным НИП Гробницы, который показал признаки относительной самостоятельности и вступил с Оверлордом в конструктивный спор по конкретному делу, стал Актёр Пандоры.

Аинз таинственным образом переместился в Новый мир и стал настоящей нежитью. Это значительно затронуло его психологическое состояние. Аинз заметил, что, когда его эмоции становятся слишком сильными, они подавляются. Оверлорд становится достаточно равнодушным и в меру расчетливым. Мысли становятся более рациональными и точными, что не раз выручало героя в трудных ситуациях. Не стоит думать, будто бы Аинз вовсе не способен ничего чувствовать. Это неверно. Однако существуют строго определённые эмоциональные "потолки", выше которых переживания Оверлорда подняться не могут. Это в равной степени относится как к чересчур сильным положительным (счастье, радость, так и экстремальным отрицательным (страх, отвращение) эмоциям и может рассматриваться одновременно и как преимущество, и недостаток нежити.

Аинз не испытывает ни малейшего сострадания к людям, которых он намеревается убить. Каким бы ужасным это ни казалось, у этой черты владыки существует и обратная сторона - теперь Момонга видит все расы равными. Поэтому при вступлении в контакт с теми или иными существами глава Назарика руководствуется исключительно мотивами рациональности и выгоды.

Будучи гильдмастером Аинз Оал Гоун, он любит вспоминать слова своих бывших товарищей, так как здесь, в Новом мире, они могут иметь важное значение, с чем искренне согласны все НИП. Поскольку он предан друзьям и созданным ими слугам, он ведёт себя величественно в присутствии подданных, которые видят в нём Высшее существо. От Аинза зависят практически все обитатели Гробницы, которых покинули создатели. Сам Аинз относится к Актёру Пандоры и остальным НИП, созданным друзьями, с отцовской заботой, при это отмечая, что они ему как дети.

Когда Оверлорд стал Королём своей новообразованной страны, Колдовского Королевства, эта черта также сыграла ключевую роль в завоевании преданности его подданных. Например, гильдмастер Аинзак описывает Аинза как рационального человека, принимающего мудрые и тщательные решения, признавая в нём интеллигентного, но милосердного правителя. Кроме того, Аинз не предубежден в отношении чужого мнения о своих поступках, с благодарностью принимая их мнение. Так он узнаёт о своих ошибках, в чём ему не способны помочь слепо преданные Стражи этажей и прочие слуги.

Люди, которые были вознаграждены Аинзом за свой тяжкий труд предметами Иггдрасиля, считают его заботливым и щедрым человеком. Кроме того он верен своим словам и клятвам. Благородно принимает определённые условия, обещанные людям, не предавая их. Он доброжелательно правит народом без кровопролития, полагая что всегда есть возможность для разумных переговоров. Однако время от времени Аинз чувствует себя параноидально и пессимистично, полагая что Стражи этажей и НИП, которые последуют за ними, могут когда-нибудь покинуть его, если он не оправдает их ожиданий.

Он делает лишь то, что может принести пользу лично ему или Назарику, будь то получение ценной информации или распространение имени гильдии по всему свету. Хотя у него есть чувство справедливости и, в отличие от его последователей, у него нет ненависти к людям, ни привязанности. Аинз ничего не чувствует от их смерти, не рассматривает человечество как врага, но он способен без колебаний истребить человечество для достижения своих целей. Тем не менее он хочет избежать конфликтов с другими игроками, особенно с человекоподобными, защищающими свой вид. После убийства Шалтир собственными руками он стал гораздо более бдительным и враждебно настроенным по отношению к игрокам или другим противникам, обладающими мировыми предметами, способными нанести вред Назарику в будущем. Единственные игроки, судьбой которых Аинз обеспокоен, были его бывшие компаньоны.

С другой стороны, у него есть конкурентная сторона, поскольку действия игроков в Новом Мире стали для него причиной не отставать в плане технологического развития. Всё, что он делал, было ради гильдии, Великой Гробницы Назарик или Колдовского Королевства. По этой причине Аинз скрывает всю новую полученную информацию, если она служит интересам Назарика. Аинз придаёт знаниям первостепенную важность и уделяет первоочередное внимание. Поэтому он любит устраивать разные эксперименты, с единственной целью — получить ценную информацию о жителях, боевых навыках, магии и предметах Нового Мира или даже об их образе жизни, например религии.

В его личности Тёмного воина Момона люди видят очень достойного, заслуженного адамантового авантюриста, не желающего создавать неудобства окружающим. Верный своей натуре Момон, также очень предан и честен, он отказался от личного заказа Энфри, отдав главный приоритет Мечу тьмы, поскольку он сперва согласился помочь им. Хотя он доверяет своим товарищам, он откажется от их помощи, если она будет замедлять выполнение его работы. Не говоря уже о том, что он потратил своё свободное время, чтобы поприветствовать каждую группу авантюристов в Королевстве Ре-Эстиз. Из уважения к своим товарищам-авантюристам, ему не нравится получать всю славу. Он хочет чтобы все, кто принимал участие в прекращении беспорядков в Королевстве, были одинаково хорошо вознаграждены.

История

До взятия имени Аинз Оал Гоун в Новом Мире, Момонга было его первоначальным игровым именем в Иггдрасиле. За персонажем Момонги сидел человек по имени Судзуки Сатору. В прошлом, Судзуки потерял мать, она погибла от истощения из-за переработки. Она умерла на кухне дома Судзуки, во время приготовления любимого блюда Судзуки. Он ярко помнит то, что увидел собственными глазами, утром после пробуждения.

Когда Судзуки Сатору начал играть в Иггдрасиль под именем Момонга, он был очень близок к тому, чтобы бросить игру. Это произошло из-за того, что играл за одну из гетероморфных рас, на которые охотились группы ПКшеров. Поэтому сам Момонга видел в других игроках только монстров, жаждущих убить его. Однако, его спас Тач Ми. Вскоре, Момонга и Тач Ми подружились с другими, такими же как они, и так образовалась Первая Девятка, давшую начало PVP/PK клану Найнс Оун Гоал.

После роспуска Найнс Оун Гоал, Момонга, с рекомендации Тач Ми и при полной поддержке остальных товарищей, Момонга стал гильдмастером гильдии, названной Аинз Оал Гоун. Хотя он был гильдмастером, на самом деле он исполнял только мелкую работу, например общался с людьми.

После основания гильдии, они обнаружили Великую Гробницу Назарик. Благодаря лидерству Момонги и совместным действиям членов гильдии, они смогли её завоевать, и в награду, за прохождение подземелья с первой попытки, получили мировой предмет, под названием «Престол королей». В последствии подземелье стало базой гильдии Аинз Оал Гоун и целью для нападения, других игроков.

С этих пор другие игроки стали воспринимать гильдию гетероморфных рас, как сосредоточение зла, которое должно быть уничтожено любой ценой. Поэтому члены гильдии, вместе с Момонгой, решили что единственным правильным выходом будет стать настоящими монстрами. Во время вторжения игроков в Великую Гробницу Назарик, Ульберт предложил членам гильдии выступить в качестве финальных боссов, если вторженцы смогут достичь последнего этажа.

В течение последующих лет, Момонга и его согильдийцы большую часть своего времени и усилий сосредотачивали на обустройстве Великой Гробницы Назарик и создании оружия гильдии, названного Посох Аинз Оал Гоун. В дополнение к этому они создали множество уникальных и проработанных НИП, таких как Актёр Пандоры, созданный Момонгой. Он создал Актёра Пандоры не только для сохранения индивидуальности Аинз Оал Гоун, но и в качестве защиты Сокровищницы гильдии. Спустя какое-то время, 37 из 41 согильдийца навсегда покинули игру, отдав всё снаряжение своих игровых аватаров Момонге. Они не просто вышли из игры, но и полностью удалили свои аккаунты, из-за проблем в реальном мире, принудивших их к этому. Большую часть этого снаряжения он оставил на хранение в Сокровищнице гильдии. Он также создал по их подобию Аватары каждого из ушедших людей, когда они покинули игру.

После того как все покинули гильдию, Момонга охотился в одиночку и с большим трудом зарабатывал средства для поддержания Назарика. Хэро-Хэро обратил внимание что подземелье поддерживалось в надлежащем состоянии, благодаря усилиям Момонги, справлявшегося с этим в одиночку. Момонга не завязывал узы дружбы с другими игроками, и даже избегал их, а также избегал опасных мест, которые часто использовали члены его гильдии. Потом он клал заработанные деньги в сокровищницу и выходил из игры. Он повторял это день за днём. И почти никогда не встречался с НИП.

Когда согильдийцы ещё были с ним, Момонга, приходя с работы домой, заходил в игру раньше всех остальных. Потом он призывал нежить и НИП-наёмников для охоты на монстров. Так что технически говоря, он привык играть в одиночку, и он так действует даже сейчас, после закрытия игры.

Тем не менее утомительный труд Момонги, сумел окупиться, так как ни один игрок так и не смог покорить Назарик до самого закрытия серверов. Это также относится ко времени и усилиям направленным на то, чтобы не дать гильдии, опустившейся с девятого на двадцать девятое место в рейтинге, упасть ещё ниже. Момонга сделал всё это в одиночку, поскольку он был единственным, действующим членом гильдии.

Несмотря на уход остальных членов гильдии, он по-прежнему продолжает содержать и удерживать базу. Он это делал потому, что в нём теплится надежда, что друзья однажды вернутся поиграть с ним. Поскольку у Момонги нет семьи или друзей в реальной жизни, которые могли бы удерживать его в реальности, он посвятил всю свою жизнь игре, отдав предпочтение Иггдрасилю и гильдии. Воспоминания о времени, проведённом с друзьями-согильдийцами, были всем, что он имел. У Момонги, как и у среднего работающего человека, были не особенно высокие доходы, но поскольку у него не было других интересов, он тратил почти все деньги на Иггдрасиль. Каждый месяц он тратил почти одну треть зарплаты на игровые покупки. Кроме того, он старался максимально экономить на своей реальной жизни, не приобретая никаких вещей, кроме минимально необходимых для жизни. Он питался чем-то вроде липкого желе со вкусом мяса, и таблетками с мультивитаминами и питательными веществами, запивая это глотком оздоравливающего напитка, общая стоимость этого "ужина" оценивалась в 220 иен.

Обновлено: 29 января 2021 г., 19:11