Non fiction.
"Не припомню когда я последний раз с таким увлечением читала учебник? Да и читала ли вообще. Книга Роберта Макки прежде всего учебник, пособие для сценаристов и всех тех, кто хочет делать истории - истории, которые будут работать, истории, цепляющие аудиторию, истории,…
Читать полностью
Свернуть аннотацию
Non fiction.
"Не припомню когда я последний раз с таким увлечением читала учебник? Да и читала ли вообще. Книга Роберта Макки прежде всего учебник, пособие для сценаристов и всех тех, кто хочет делать истории - истории, которые будут работать, истории, цепляющие аудиторию, истории, приносящие деньги."
Sammy1987
Рассказывать истории приходится людям разных профессий - не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово "сторителлинг" придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к "рассказыванию историй" подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо... окончательное поражение - каждый волен выбирать свой финал.
Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.