Вручение 15 декабря 2015 г. — стр. 7

Награждены книги, вышедшие в 2015 году.

Дата проведения: 15 декабря 2015 г.

Фантастика

Лауреат
Дмитрий Глуховский 3.9
Третья мировая стерла человечество с лица Земли. Планета опустела. Мегаполисы обращены в прах и пепел. Железные дороги ржавеют. Спутники одиноко болтаются на орбите. Радио молчит на всех частотах. Выжили только те, кто, услышав сирены тревоги, успел добежать до дверей московского метро. Там, на глубине в десятки метров, на станциях и в туннелях, люди пытаются переждать конец света. Там они создали себе новый мирок вместо потерянного огромного мира. Они цепляются за жизнь изо всех сил и отказываются сдаваться. Они мечтают вернуться наверх — однажды, когда радиационный фон от ядерных бомбардировок спадет. И не оставляют надежды найти других выживших...
«Метро 2035» продолжает — и завершает историю Артема из первой книги культовой трилогии. Эту книгу миллионы читателей ждали долгие десять лет, и права на перевод иностранные издатели выкупили задолго до того, как роман был окончен. При этом «2035» — книга независимая, и именно с нее можно начать посвящение в сагу, которая покорила Россию и весь мир.

«Я собираюсь поставить привычный и знакомый многим мир «Метро» с ног на голову, так что тех, кто читал «Метро 2033», ждёт масса открытий. А тех, кто начинает с «Метро 2035», – остросюжетный роман, который не даст им соскучиться...»
Дмитрий Глуховский

Бизнес-книги

Лауреат
Денис Каплунов 4.1

964 голоса.

«Бизнес-копирайтинг» - четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книге вы узнаете всё необходимое, чтобы привлечь внимание читателя к своим текстам, убедить его в своей правоте, показать выгоды, снять возражения и добиться желаемого эффекта.
Кари Чапин 3.6

262 голоса.

Готовы ли вы сделать из хобби дело своей жизни и зарабатывать, занимаясь любимым творчеством? Автор бестселлеров о handmade-бизнесе Кари Чапин уверена — вы готовы!

В своей книге Кэри рассматривает все основные вопросы, связанные с трансформацией хобби в успешный бизнес — от бизнес-планирования, тайм-менеджмента и распространения продукции до расширения производства, поиска финансирования и решения юридических вопросов.

С этой книгой вы сможете наладить собственный бизнес и отказаться от рутинной работы по найму.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет заниматься любимым хобби и зарабатывать на этом.
Ха-Джун Чанг 4.0

225 голосов.

В этой книге экономист из Кембриджа Чанг Ха-Джун в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и делает это с глубоким знанием истории, остроумием и легким пренебрежением к традиционной экономической теории.
В отличие от многих экономистов, предлагающих один взгляд на свой предмет, Чанг рассматривает множество теорий — от классической до кейнсианской, показывая преимущества и недостатки каждой из них, и убедительно демонстрирует, что единого правильного подхода для объяснения функционирования экономики нет. Взамен одной «верной» теории автор предлагает набор инструментов, которые помогут вам лучше понять, как функционирует современная экономика в глобальном мире, где все связано между собой.
Через будущее европейской валюты, неравенство в Китае, состояние промышленности в США и другие детали вы узнаете, как глобальная экономика работает и почему она влияет на вашу жизнь.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кто интересуется экономикой и хочет лучше понимать, как устроен мир.
Лора Вандеркам 3.5

210 голосов.

Вам не хватает времени ни на что? Поздравляем, вы не одиноки. У каждого из нас 24 часа в сутках, но только некоторым удается добиться многого, а остальные тратят время по пустякам и никогда ничего не успевают. Эта книга рассказывает о том, куда на самом деле уходит время и как можно использовать его лучше. О том, как распределить свои часы так, чтобы добиться прорыва в карьере, и как поменять приоритеты, чтобы сделать личную жизнь интересней. Следуйте рекомендациям автора и вы поймете, что у вас больше времени и возможностей, чем кажется.
Стивен Дж. Дабнер, Стивен Левитт 4.0

180 голосов.

Фрикомыслие - яркое, "неправильное", но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди - найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедущному Такеру Кобаяси — победить бывалых обжор в международном соревновании по поеданию хот-догов.
В свойственной им оригинальной манере авторы супербестселлера "Фрикономика" Стивен Левитт и Стивен Дабнер предлагают решать проблемы нестандартно: смотреть на них с других ракурсов, искать необычные подходы и не принимать за аксиому даже самые авторитетные утверждения. Вы найдете в книге множество убедительных примеров того, что мыслить как фрик очень полезно, и вам непременно захочется пополнить ряды фрикомыслящих людей современности!
Марк Роудз 3.4

139 голосов.

Вы раскрываетесь в обществе других людей и заводите разговор или же замыкаетесь в себе и не можете выдавить из себя ничего, кроме нескольких коротких фраз?
Чувствовать нервное напряжение и неуверенность при общении с другими людьми — это нормально, но важно не позволять страхам остановить вас. Каждый день вы сталкиваетесь с незнакомыми людьми и с теми, кого вы знаете, но с кем не общаетесь. Каждый разговор мог бы быть началом чего-то нового — новой карьеры, бизнес-идеи или дружеских отношений. Отказ от общения означает отказ от этих возможностей.
Эта книга поможет вам изменить свое отношение к общению: вы будете смотреть на него как на приятный процесс, способный изменить вашу жизнь к лучшему. После прочтения вы научитесь:
бороться с боязнью услышать отказ;
чувствовать себя уверенно при взаимодействии с незнакомыми людьми;
справляться с непростыми ситуациями;
заводить новые знакомства;
добиваться результатов на переговорах.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет овладеть навыками эффективного общения и чувствовать себя уверенным в любой ситуации.
Дэвид Льюис 3.9

134 голоса.

Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей. Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок.
Дэвид Ньюман 3.6

131 голос.

В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями. Книга предложит множество идей, которые можно применить «здесь и сейчас».
Макс Базерман 3.0

124 голоса.

Хотите научиться видеть больше остальных? Уметь замечать и анализировать даже мелкие детали — то, что под силу только настоящим лидерам? Это реально! Макс Базерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по поведенческой психологии, рассматривает в своей книге ситуации, когда большинство людей склонны игнорировать часть событий и фактов, упуская их случайно или намеренно. Он объясняет причины, по которым мы себя так ведем, и предлагает методики, которые помогают избавиться от «зашоренного» виденья и усилить нашу зоркость.
Алексей Иванов 4.1

104 голоса.

Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.
Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
Дария Бикбаева 4.0

60 голосов.

Книга для творческих людей всех профессий: как превратить творчество в бизнес, а бизнес в бренд. Проводя жизнь в заботах о чужом бизнесе, трудно представить, что работа может приносить удовольствие. Позвольте себе с выгодой заниматься любимым делом!
Тина Силиг 3.7

53 голоса.

Книга о том, как создать культуру, способствующую инновационному и творческому мышлению в любом коллективе.

Без инноваций и творческих нестандартных решений сегодня трудно конкурировать и добиваться успеха. Вопреки распространенному мнению креативность — это не подарок свыше, который дается избранным при рождении. Это навык, который может развить каждый.

В этой книге Тина Силиг, автор курса по инновациям в Стэнфорде, предлагает набор инструментов и установок, которые помогут вам наладить творческую обстановку в коллективе и поспособствуют появлению новых идей. Ее авторская модель «Инновационный двигатель» показывает, какие внутренние механизмы человека отвечают за создание новых идей.
Игорь Манн, Елена Золина 3.8

33 голоса.

Первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов обратной связи в наглядной форме, с высокой степенью детализации, множеством историй и примеров.
Она написана в стиле бестселлера "Без бюджета": по четкой схеме описаны 45 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость включения, как именно включить инструмент в работу, как поддерживать. Приложение "Правила работы с обратной связью" подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.
Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью - и, в конечном счете, зарабатывайте больше!
Джон Янч 3.9

32 голоса.

О чем эта книга
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли - рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.

Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей - это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
- общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;
- специалисты по продажам - ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;
- обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.

Правильное понимание цикла рекомендаций, представленного автором (узнавание - интерес - доверие - проба - покупка - повторная покупка - рекомендация), поможет вам найти больше клиентов, которые, в свою очередь, будут рекомендовать вас еще большему кругу людей.

Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.

Для кого эта книга
Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.

Цитаты из книги
Ключ к успеху
Ключ к успеху бизнеса - 4 "C"-контент (content), контекст (context), сообщество (community) и связь (connection).

Отношение
Ваши сотрудники относятся к вашим клиентам так, как вы относитесь к первым.

Новая валюта маркетинга
Оригинальный контент, обучающий клиента или несущий другую ценность, - новая валюта маркетинга.

Доверие
Доверие формируется за счет выполненных обещаний: доставленных вовремя товаров, своевременной оплаты задолженности, выполнения гарантий.

Интересная история
Сложно рассказать о скучном продукте или компании. Поэтому прежде всего, чтобы строить маркетинг на рекомендациях, вам нужно придумать какую-то оригинальную и интересную идею или историю, связанную с продуктом. Она должна побуждать людей поделиться с другими.
Роберт Грин 4.3

30 голосов.

«Мастер игры» Роберта Грина учит извлекать пользу из любых событий и всегда оставаться уверенным в результате. Автор раскрывает тайны своих методов и технологий, рассказывая о том, как учиться на своих ошибках и превращать чужие в свой успех. На страницах этой книги вы найдете не просто хорошие советы о том, как стать лидером и добиться намеченных результатов, она даст вам совершенные рекомендации в этой области, что, согласитесь, гораздо ценнее.
Джон Янч 3.8

30 голосов.

Книга поможет овладеть основными инструментами макетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.

Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от маркетинга. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.

Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы.

Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.

Для кого эта книга

Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
Джон Брукс 3.5

25 голосов.

Когда Билл Гейтс попросил Уоррена Баффета порекомендовать ему хорошую книгу о бизнесе, тот, ни минуты не задумываясь, дал ему свой экземпляр «Бизнес-приключений» Джона Брукса. Написанная более 40 лет назад, эта книга рассказывает о корпоративной и финансовой жизни Америки полувековой давности. Истории из жизни Уолл-стрит драматичны, увлекательны и поразительно актуальны. Сам Гейтс так говорит об этом:
«Принципы управления бизнесом не меняются, а прошлое может стать основой для развития идей в области менеджмента, …и даже если у вас есть самый лучший продукт или бизнес-план, это еще ничего не значит, а вот если у вас есть менеджер, способный находить новые подходы к решению задач, то компанию ждет прекрасное будущее».
12 классических историй — это рассказы о хитроумных махинациях и изменчивой природе финансового мира. Брукс не опускается до упрощенных объяснений успеха, он широко охватывает тему, исследуя ее глубину, рассказывает о настоящих драмах и моментах счастливых озарений. Каждая из этих историй — пример того, как образцовая компания ведет себя либо в моменты наивысшего торжества, либо в моменты падений.
Марти Ньюмейер 3.2

24 голоса.

Для большинства людей гений — это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений — нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется богатое воображение и умение его применять, умноженные на страстное желание добиться поставленной цели.
Гений никогда не бывает гениальным во всем, он всегда гениален в чем-то. Например, вы можете быть гениальным микробиологом или гениально описывать человеческие чувства. Гениально писать программы или гениально играть в футбол. Это означает, что гениальность находится в пределах досягаемости практически любого человека.
Правила из этой книги помогут вам ее достичь. Они составляют четыре части книги:
- инновационная, которая поможет генерировать и реализовать идеи. Первое правило этого раздела — «Нарушайте правила»;
- рабочая, которая поможет вам достичь совершенства в своем ремесле;
- учебная, которая поможет развиваться и усваивать новые знания;
- ценностная, которая заставит вас задуматься о своей миссии и карьере.

Книга для новаторов, творческих личностей и всех, кто хочет стать гением.
Дмитрий Агарунов 3.7

22 голоса.

Кризис — это естественное состояние для бизнеса, поэтому перестаньте ныть и жалеть себя в сложной ситуации. Возьмите себя в руки и действуйте. Реагируйте, изменяйтесь, адаптируйтесь, и вы будете на плаву. Помните, что кризис — это ваша возможность прорваться, а не катастрофа.
В 1998 году Дмитрий Агарунов потерял бизнес, задолжал миллион долларов и подорвал здоровье. Тем не менее ему удалось создать суперуспешную медиакомпанию, которая пережила с тех пор не один кризис. В своей книге Дмитрий делится своим опытом успешных реакций на проблемы и рассказывает предпринимателям, как вести себя в кризисных ситуациях.
Майкл Льюис 4.2

20 голосов.

Вышедшая в свет 1 апреля 2014 г. книга Flash Boys произвела фурор в финансовом мире Америки. В первую же неделю было продано 130 000 экземпляров, а ФБР объявило о начале расследования в отношении высокочастотного трейдинга (HFT). Это лишь подтверждает, что автор книги, американский писатель и финансовый журналист Майкл Льюис, попал в самую больную точку современного фондового рынка, который считается иконой глобального капитализма, а на деле представляет собой аферу, затеянную фондовыми биржами, крупными банками и высокочастотными трейдерами.
Разоблачила же эту аферу небольшая группа "парней с Уолл-стрит". Работая на разные компании, они отказались от высоко-оплачиваемых должностей, нашли друг в друге союзников и, сплотившись, вышли на тропу войны против финансовых воротил. Венцом их борьбы стало учреждение независимой биржи, справедливо устроенной по отношению ко всем участникам рынка. Книга будет интересна всем, кто причастен к биржевой торговле и кого интересуют ее тайные механизмы.
Макс Фрай 4.2

Собери их всех!

351 голос.

О любви и смерти людям неизвестно почти ничего. Даже точного определения любви не существует, каждый понимает это слово по-своему. А точное определение смерти, конечно же, существует, но кому от этого легче, если мы всё равно понятия не имеем, что будет потом. Только гипотезы, которые можно принимать на веру. А можно не принимать. Поэтому говорить о любви и смерти совершенно бессмысленно — как можно говорить о том, чего не знаешь?
Но говорить о чём-то, кроме любви и смерти, бессмысленно вдвойне. Потому что любовь и смерть — самое важное, что случается с человеком на этой земле.

Игры на Лайвлибе

Лауреат
Стивен Кинг 4.1

539 голосов.

Поразительная история рок-музыканта Джейми Мортона и его то ли спасителя и друга, то ли «злого гения» Чарльза Джейкобса – священника, порвавшего с церковью и открывшего секрет «тайного электричества», исцеляющего и одновременно разрушающего людей.
Новый увлекательный роман Мастера о загадочном и сверхъестественном?
Попытка приоткрыть дверь в мир «за гранью бытия»? Или будоражащая душу притча о жизни и смерти в лучших традициях Эдгара По и Рэя Брэдбери?
Каждый читатель даст свой ответ на эти вопросы…
Нил Гейман 3.9

Книжная полка.

411 голосов.

Казалось бы, эта сказка стара как мир: в день своего восемнадцатилетия юная принцесса уколется веретеном и заснет на сто лет, до тех пор, пока ее не разбудит прекрасный принц… Но в этой истории все немного иначе: спасать деву отправится королева со своими гномами, а спящая красавица окажется не той, кем ее представляли…
Джоджо Мойес 4.2

Книжный сюрприз.

394 голоса.

Сара - четырнадцатилетняя внучка Анри Лашапаля, в прошлом очень талантливого наездника. Когда-то Анри желал ощутить себя "человеком с крыльями". И вот теперь дед помогает девочке освоить классическую езду, он хочет, чтобы Сара бросила вызов силам притяжения. Но неожиданно приходит беда, и Сара должна уже в одиночку постоять за себя...
У Наташи Макколи, адвоката, защищающего права детей, черная полоса в жизни. Она вынуждена делить дом с бывшим мужем, все ее дела идут хуже некуда. Как-то вечером, не желая оставаться с бывшим мужем под одной крышей, Наташа едет в супермаркет и там случайно встречается с Сарой. Она решает забрать девочку к себе, не представляя, что у Сары есть секрет, который способен изменить их жизни навсегда...
... 6 7 8 9 10 ...