Элин Хилдербранд - американская писательница. Пишет любовные романы. События происходят на и вокруг острова Нантакет, где она живет с мужем и тремя детьми. Она родилась и выросла в Пенсильвании.
Хилдебранд проводила лето на Кейп-код, "играя в футбол во время отлива, собирала янтарь, рыла бассейны для раков-отшельников," до тех пор, пока ее отец не погиб в авиакатастрофе, когда ей было шестнадцать. Она провела очередной летний отпуск, делая сдельную работу на фабрике, где изготавливали костюмы Хэллоуина. После этого она пообещала себе, что целью всей ее жизни будет настоящее лето.
Закончила университет Джона Хопкинса и посещала семинар фантастики в университете штата Айова.
Писательница много путешествовала, прежде чем переехала в Нантакет в июле 1993 года, устроилась в местную газету в отдел объявлений, а затем начала писать. Нантакет стал местом действия пяти ее первых романов.
Ее первые романы были опубликованы St. martin's Press.
К 2013 г. опубликовано 12 романов.
Элин Хилдербранд - американская писательница. Пишет любовные романы. События происходят на и вокруг острова Нантакет, где она живет с мужем и тремя детьми. Она родилась и… Развернуть
Сара Мосс родилась в шотландском Глазго, но когда ей было два года, семья переехала в Манчестер, где Сара и выросла. В 18 лет она поступила в Оксфорд, где провела десять лет – изучала литература, училась в аспирантуре, получила степень по английской литературе. С 2004 по 2009 годы она читала лекции в Университете Кента. В 2009 году вышел ее первый роман «Холодная земля», а молодая писательница отправилась на год в Исландию, преподавать в Университете Исландии. В 2011 году выходит второй роман «Ночная прогулка», который получил премию Fiction Uncovered Prize. Третий роман «Фигуры света» попал в шорт-лист премии Wellcome Book Prize. В 2019 году ее последний на сегодня роман «Призрачная стена» был номинирован на премии Ondaatje Prize и Polar Prize, а также был номинирован в 2019-м на Women’s Prize for Fiction.
Сара Мосс родилась в шотландском Глазго, но когда ей было два года, семья переехала в Манчестер, где Сара и выросла. В 18 лет она поступила в Оксфорд, где провела десять лет –… Развернуть
Владимир Торин - современный писатель, фантаст.
Был найден в чемодане на вокзале в Одессе. Вырос в сиротском приюте мадам Коган на ул. Садовой.
Мадам Коган была строгой женщиной, но доброй (где-то в глубине души), а еще она использовала детей из приюта в качестве маленьких воришек. Она просто обожала норковые и песцовые шубы и дорогие украшения, а все это стоит денег. Она называла нас своими маленькими мышками, потому что мы, мол, могли пролезть в любую щель. Нам постоянно приходилось придумывать очередные уловки, чтобы облапошить наивных джентльменов и дам с Потемкинской лестницы и Приморского бульвара и при этом не попасться.
Пока жил в приюте, помимо работы на мадам Коган, работал манекеном в ателье господина Меера и мальчиком-газетчиком на Приморском бульваре. Все нераспроданные газеты относил тете Соне с рыбного ряда на Привозе. Она заворачивала в них селедку. Тетя Соня была большая любительница рассказать всему Привозу истории из жизни ее многочисленных знакомых, и большую половину этих самых знакомых она попросту выдумывала. Тогда я впервые узнал, как это, когда человека никогда не существовало, но кто-то взял и придумал его – полностью: от очков с треснувшим стеклышком до потертых ботинок со следами чьих-то зубов. Она никогда не записывала свои истории и часто говорила: «Ой, ну не сиропьте мне душу за шкрябанье бумаги. Лучше не писать вовсе, чем писать, чтобы кто-то потом заворачивал селедку в твою писанину». Что ж, она, наверное, пришла бы в неописуемый ужас, если бы узнала, что мальчишка, который приносил ей газеты и вечно торчал у корзин с камбалой, однажды станет записывать свои истории о людях, которых никогда не существовало.
Однажды я подобрал кота с колесиками вместо задних лап, назвал его Моня. Моня стал моим первым и единственным другом. Но он однажды ушел-укатил, и мадам Коган сказала, что он переехал в мансарду на Коблевской. Но я знаю, что он умер.
Однажды мадам Коган была разоблачена, и полиция уже готовила облаву на приют. Пришлось сбежать. Какое-то время я и еще несколько ребят из приюта жили в Воронцовском маяке на краю Карантинного мола. Смотритель маяка, старый Йозек Брюгвин, которого мы называли Брюквин, разрешил нам остаться там на какое-то время – мы прежде постоянно таскали ему газеты и рыбу с Привоза. Тогда мы не знали, что маяк используют для встреч контрабандисты. Как-то ночью они нагрянули, мальчишки разбежались, а я замешкался и попал к ним в лапы. Меня взяли на шлюп «Мышь», и там я пробыл около года.
Сбежал в ящике из-под фиников, спустив его на воду в открытом море. Пока плавал в ящике, начал писать заметки - это были мои первые литературные пробы. Ящик прибило к берегам Стамбула. Там сел зайцем на большой корабль. Поймали, когда проходили Гибралтар. Так стал юнгой на экспедиционном судне "Млечный". Совершил экспедиции к полярным льдам, в Океанию и в джунгли Бразилии. Удочерил обезьянку по имени Принцесса Бубу. Не прекращал писать заметки, надеясь, что никто не станет заворачивать в мою писанину селедку.
Владимир Торин - современный писатель, фантаст. Был найден в чемодане на вокзале в Одессе. Вырос в сиротском приюте мадам Коган на ул. Садовой. Мадам Коган была строгой… Развернуть
Снежана Каримова - российская писательница, работающая в фантастических жанрах.
Живет в г. Ярославль.
Закончила ЯГПУ им. Ушинского, факультет русской филологии и культуры, специальность журналистика.
Издавалась в АСТ под сетевым псевдонимом Питер Грю.
Снежана Каримова - российская писательница, работающая в фантастических жанрах. Живет в г. Ярославль. Закончила ЯГПУ им. Ушинского, факультет русской филологии и культуры,… Развернуть
Знаменитая писательница, автор бестселлеров "New York Times" и обладательница премии Oregon Book Award 2019. Ши Эрншоу писала рассказы и создавала персонажей с юных лет, заполняя записные книжки рассказами о волшебных лошадях и сказочных подземных мирах. Она всегда знала, что хочет стать писателем. Ши Эрншоу посчастливилось вырасти в доме, в котором всегда были книги, где родители читали, рисовали или делали что-то своими руками. Сейчас Ши живёт в своём доме с мужем, двумя котами и крошечной собачкой, которые наполняют её жизнь радостными моментами. Иногда писательница предпочитает проводить дни, а иногда и недели, в одиночестве, придумывая при этом новых персонажей, которые рождаются в её богатом воображении.
Знаменитая писательница, автор бестселлеров "New York Times" и обладательница премии Oregon Book Award 2019. Ши Эрншоу писала рассказы и создавала персонажей с юных лет, заполняя… Развернуть
Бенджамин Стивенсон - отмеченный наградами стендап-комик и автор. Его первый роман "Гринлайт" был включен в шорт-лист премии Неда Келли за лучший дебютный криминальный роман и опубликован в США и Великобритании. Его второй роман "По ту сторону полуночи" вошел в шорт-лист Международной премии писателей-триллеристов за лучшую оригинальную мягкую обложку. Его повесть "Найди нас" стала международным бестселлером в аудиокниге. Он выступал с концертами от Мельбурнского международного фестиваля комедии до Эдинбургского фестиваля Фриндж и появлялся на ABCTV, Channel 10 и The Comedy Channel. Вне сцены Бенджамин работал в издательствах и литературных агентствах Австралии и США. В настоящее время он работает с некоторыми из самых любимых австралийских авторов в австралийском издательстве Curtis Brown. Он любит слушать читателей на инстаграм и фейсбук. "Каждый в моей семье кого-то убил" - его третий роман.
Бенджамин Стивенсон - отмеченный наградами стендап-комик и автор. Его первый роман "Гринлайт" был включен в шорт-лист премии Неда Келли за лучший дебютный криминальный роман и… Развернуть
Ти Джей Клун — автор, удостоенный литературной премии Lambda. Его романы «Дом в лазурном море» и «Песнь волка» завоевали множество престижных литературных премий и стали бестселлерами в своих нишах. В своих книгах Ти Джей уделяет особое внимание репрезентации меньшинств, уважению к другим и равноправию между людьми.
Ти Джей Клун — автор, удостоенный литературной премии Lambda. Его романы «Дом в лазурном море» и «Песнь волка» завоевали множество престижных литературных премий и стали… Развернуть
К. С. Пакат - автсралийская писательница.
Родилась в г. Мельбурн, Австралия. В своем блоге она упоминала, что ее настоящее имя - Catherine.
Получая образование в Melbourne University, где она изучала геологию, Pacat написала две книги своей трилогии Captive Prince, a позднее написала и третью, финальную книгу трилогии.
Первоначально, в 2008 г. она публиковала главы своего произведения на livejournal под ником freece. История Captive Prince увлекла читательниц, и тогда автор взяла в банке займ в 10 тысяч долларов и в 2013 г. издала книгу за свой счет под псевдонимом S.U. Pacat. Тираж книги разошелся сразу же, а права на книгу были куплены издательством Penguin. В 2015 г. оно переиздало первые две книги трилогии, теперь уже указав имя автора как C.S. Pacat, а в 2016 - и заключительную, третью часть.
К. С. Пакат - автсралийская писательница. Родилась в г. Мельбурн, Австралия. В своем блоге она упоминала, что ее настоящее имя - Catherine. Получая образование в Melbourne… Развернуть
Елена Кондрацкая — писатель, литературный коуч, популярный книжный блогер в TikTok и Telegram.
Александра Баркова (представитель субкультуры толкинистов под именем Альвдис Н. Рутиэн) - российская исследовательница мифологии, фольклорист, буддолог, писательница, переводчица и коллекционер кимоно. Кандидат филологических наук. Одна из авторов «Энциклопедии для детей», «Энциклопедии литературных произведений», «Энциклопедии мировой литературы», «Энциклопедии сакральной географии», «Мифологической энциклопедии» и «Детской энциклопедии».
Родилась 13 октября 1970 года в Москве. Является коренной москвичка в пятом поколении. Мать — Елена Павловна Баркова, происходит из семьи купцов-староверов, сотрудница в издательстве «Наука». Отец — Леонид Аронович Яковенко, архитектор, автор проекта Палеонтологического музея имени Ю. А. Орлова, лауреат Государственной премии Российской Федерации за 1993 год.
Окончила среднюю школу № 625 и художественную школу № 3 Москвы.
С отличием окончила филологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, защитив по кафедре общего и сравнительно-исторического языкознания дипломную работу по теме мифологического клише в русских былинах. Ученица Н. И. Толстого. Принимала участие во многих этнолингвистическихи фольклорных экспедициях, а также возглавляла буддологические экспедиции в Бурятию.
В 1990—1993 годах преподавала в Школе юного филолога, где читала курс лекций «Николай Рерих. Духовный поиск».
В 1993—2017 годах преподавала мировую мифологию в Институте истории культур «УНИК», где была профессором и заведующей кафедрой культурологии. Основные лекционные курсы посвящены мировой мифологии и универсалиям, славянской мифологии и былинам, буддизму, русской литературе, культуре Японии. Особенностью лекций является яркая экспрессия, активное использование разговорного стиля (так, курс истории русской литературы называется «Русская литература от олдового Нестора до нестарых Олди»).
В 1993—1999 годах — старший преподаватель в Российской академии живописи, ваяния и зодчества.
В 1999—2010 годах — старший научный сотрудник Международного центра Рерихов.
В 2003 году в Российском государственном гуманитарном университете под научным руководством доктора филологических наук, профессора С. Ю. Неклюдова защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата филологических наук по теме «Функции „младших героев“ в эпическом сюжете» (специальность 10.01.09 — фольклористика). Официальные оппоненты — доктор филологических наук Т. А. Михайлова и кандидат филологических наук Э. Г. Рахимова. Ведущая организация — Московский педагогический государственный университет.
Член редакционного совета научного журнала Caucasus philologia издаваемого Северокавказским научно-исследовательским Центром общего и сравнительного литературоведения при Пятигорском государственном (лингвистическом) университете.
Широкую известность получила благодаря передачам «Русский негероический эпос. Былины» и «Мифы о русской мифологии» в программе «Academia» на телеканале «Культура».
В девяностые годы была хорошо известна как один из лидеров толкинистов Москвы. В 2004 году вышел первый том ее романа «После Пламени» (в соавторстве с Тэссой Найри) – вариации по мотивам «Сильмариллиона» Дж.Р.Р. Толкиена. Второй и третий тома опубликованы только в Интернете.
В настоящее время она более известна как профессор Александра Баркова, заведующая кафедрой культурологии Института УНИК (Москва), создатель сайта «Миф.Ру» (www.mith.ru). Основная часть ее научных работ – это циклы лекций по мировой мифологии и эпике (античной, славянской, скандинавской, кельтской, индийской, северокавказской и др.), буддизму Тибета. Заслуженной любовью студентов пользуется ее масштабный курс «Русская литература от олдового Нестора до нестарых Олди». Среди немногочисленных письменных трудов А.Л.Барковой (в основном посвященных общей теории мифа и эпоса) особое место занимают статьи по субкультуре толкинистов.
В последние годы Александра Баркова активно занимается собиранием японских кимоно и изучением Японии, объясняя свой интерес тем, что это – единственная страна в мире, сумевшая вписать традиционную культуру в жизнь мегаполиса (что отчасти у нас пытаются делать ролевики и реконструкторы). Однако, как подчеркивает Александра Леонидовна, мы интересуемся другими культурами не для того, чтобы стать японистом, кавказоведом или кельтологом, а чтобы по контрасту посмотреть свежим взглядом на свою родную культуру.
Александра Баркова (представитель субкультуры толкинистов под именем Альвдис Н. Рутиэн ) - российская исследовательница мифологии, фольклорист, буддолог, писательница,… Развернуть
Химик, популяризатор науки, лектор фонда "Эволюция", инженер лаборатории разработки медицинских материалов и аддитивных технологий АО «НИИграфит».
Магистр Химического факультета ННГУ им. Лобачевского (Кафедра высокомолекулярных соединений и коллоидной химии), научный руководитель Школы Юного Исследователя (ННГУ им Лобачевского). (с)
Специализация — химия полимеров, разработка новых экологичных полимерных материалов.
Химик, популяризатор науки, лектор фонда "Эволюция", инженер лаборатории разработки медицинских материалов и аддитивных технологий АО «НИИграфит». Магистр Химического факультета… Развернуть
Михаил Афанасьевич Булгаков — русский писатель, драматург, театральный режиссёр и актёр. Автор повестей, рассказов, фельетонов, пьес, инсценировок, киносценариев и оперных либретто.
Михаил Булгаков родился в семье доцента Киевской духовной академии Афанасия Ивановича Булгакова и его жены Варвары Михайловны. В семье было семеро детей.
В 1909 году Михаил Булгаков закончил Первую киевскую гимназию и поступил на медицинский факультет Киевского университета. 31 октября 1916 года — получил диплом об утверждении «в степени лекаря с отличием со всеми правами и преимуществами, законами Российской Империи сей степени присвоенными».
В 1913 году М. Булгаков вступил в свой первый брак — с Татьяной Лаппа. Их денежные трудности начались уже в день свадьбы. По воспоминаниям Татьяны, это ощущается явственно: «Фаты у меня, конечно, никакой не было, подвенечного платья тоже — я куда-то дела все деньги, которые отец прислал. Мама приехала на венчанье — пришла в ужас. У меня была полотняная юбка в складку, мама купила блузку. Венчал нас о. Александр. …Почему-то хохотали под венцом ужасно. Домой после церкви ехали в карете. На обеде гостей было немного. Помню, много было цветов, больше всего — нарциссов…»
Отец Татьяны в месяц присылал 50 рублей, по тем временам достойная сумма. Но деньги в их кошельке быстро растворялись, так как Булгаков не любил экономить и был человеком порыва. Если ему хотелось проехаться на такси на последние деньги, он без раздумья решался на этот шаг. «Мать ругала за легкомыслие. Придем к ней обедать, она видит — ни колец, ни цепи моей. „Ну, значит, всё в ломбарде!“»
После начала Первой мировой войны М. Булгаков несколько месяцев работал врачом в прифронтовой зоне. Затем был направлен на работу в село Никольское Смоленской губернии, после этого работал врачом в Вязьме.
С 1917 года он стал употреблять морфий, сначала с целью облегчить аллергические реакции на антидифтерийный препарат, который принял, опасаясь дифтерии после проведённой операции. Затем приём морфия стал регулярным. В декабре 1917 года он впервые приехал в Москву, остановившись у своего дяди, известного московского врача-гинеколога Н. М. Покровского, ставшего прототипом профессора Преображенского из повести «Собачье сердце». Весной 1918 года М. Булгаков возвращается в Киев, где начинает частную практику как врач-венеролог. В это время М. Булгаков перестаёт употреблять морфий.
Во время Гражданской войны, в феврале 1919 года, М. Булгаков был мобилизован как военный врач в армию Украинской Народной Республики. В конце августа 1919 года, по одной из версий, М. Булгаков был мобилизован в Красную армию в качестве военного врача; 14-16 октября в ходе уличных боёв перешёл на сторону Вооруженных сил Юга России и стал военным врачом 3-го Терского казачьего полка.
В том же году успел поработать врачом Красного креста, а затем — в Вооружённых Силах Юга России. В составе 3-го Терского казачьего полка воевал на Сев. Кавказе. Активно печатался в газетах (статья «Грядущие перспективы»). Во время отступления Добровольческой армии в начале 1920 года заболел тифом и из-за этого не смог уйти в Грузию, оставшись во Владикавказе.
В конце сентября 1921 года М. Булгаков переехал в Москву и начал сотрудничать как фельетонист со столичными газетами («Гудок», «Рабочий») и журналами («Медицинский работник», «Россия», «Возрождение», «Красный журнал для всех»). В это же время он опубликовал отдельные произведения в газете «Накануне», выпускавшейся в Берлине. С 1922 по 1926 год в «Гудке» было напечатано более 120 репортажей, очерков и фельетонов М. Булгакова.
В 1923 году М. Булгаков вступил во Всероссийский Союз писателей. В 1924 году он познакомился с недавно вернувшейся из-за границы Любовью Евгеньевной Белозерской (1898—1987), которая в 1925 году стала его новой женой.
С октября 1926 года во МХАТе с большим успехом прошла пьеса «Дни Турбиных». Её постановка была разрешена на год, но позже несколько раз продлевалась, поскольку пьеса понравилась И. Сталину, несколько раз посещавшему её представления. В своих выступлениях И. Сталин то соглашался с тем, что «Дни Турбиных» — «антисоветская штука, и Булгаков не наш», то утверждал, что впечатление от «Дней Турбиных» в конечном счёте положительное для коммунистов (письмо В. Биллю-Белоцерковскому, опубликованное самим Сталиным в 1949 г.). Одновременно в советской прессе проходит интенсивная и крайне резкая критика творчества М. Булгакова. По его собственным подсчётам, за 10 лет появилось 298 ругательных рецензий и 3 благожелательных. Среди критиков были такие влиятельные чиновники и литераторы, как Маяковский, Безыменский, Авербах, Шкловский, Керженцев и многие другие.
В конце октября 1926 года в Театре им. Вахтангова с большим успехом прошла премьера спектакля по пьесе «Зойкина квартира».
В 1928 году М. Булгаков ездил с женой на Кавказ, посетил Тифлис, Батум, Зелёный Мыс, Владикавказ, Гудермес. В Москве в этом году прошла премьера пьесы «Багровый остров». У М. Булгакова возник замысел романа, позднее названного «Мастер и Маргарита». Писатель также начал работу над пьесой о Мольере («Кабала святош»).
В 1929 году Булгаков познакомился с Еленой Сергеевной Шиловской, которая стала его третьей и последней женой в 1932 году.
К 1930 году произведения Булгакова перестали печататься, пьесы изымались из репертуара театров. Были запрещены к постановке пьесы «Бег», «Зойкина квартира», «Багровый остров», спектакль «Дни Турбиных» снят с репертуара. В 1930 году Булгаков писал брату Николаю в Париж о неблагоприятной для себя литературно-театральной ситуации и тяжёлом материальном положении. Тогда же он написал письмо Правительству СССР, датированное 28 марта 1930 года, с просьбой определить его судьбу — либо дать право эмигрировать, либо предоставить возможность работать во МХАТе. 18 апреля 1930 года Булгакову позвонил И. Сталин, который порекомендовал драматургу обратиться с просьбой зачислить его во МХАТ.
В 1930 году работал в качестве режиссёра в Центральном театре рабочей молодёжи (ТРАМ). С 1930 по 1936 год — во МХАТе в качестве режиссёра-ассистента. В 1932 году на сцене МХАТ состоялась постановка спектакля «Мёртвые души» Николая Гоголя по инсценировке Булгакова. В 1935 году Булгаков выступил на сцене МХАТ как актёр — в роли Судьи в спектакле «Пиквикский клуб» по Диккенсу. Опыт работы во МХАТ отразился в произведении Булгакова «Театральный роман» («Записки покойника»), где выведены многие сотрудники театра под изменёнными именами.
В январе 1932 года И. Сталин (формально — А. Енукидзе) вновь разрешил постановку «Дней Турбиных», и до войны она больше не запрещалась. Однако ни на один театр, кроме МХАТ, это разрешение не распространялось.
Спектакль «Кабала святош» увидел свет в 1936 году, после почти пяти лет репетиций. После семи представлений постановка была запрещена, а в «Правде» была помещена разгромная статья об этой «фальшивой, реакционной и негодной» пьесе. После статьи в «Правде», Булгаков ушёл из МХАТа и стал работать в Большом театре как либреттист и переводчик. В 1937 году М. Булгаков работает над либретто «Минин и Пожарский» и «Пётр I». Дружил с Исааком Дунаевским.
В 1939 году М. Булгаков работал над либретто «Рашель», а также над пьесой об И. Сталине («Батум»). Пьеса уже готовилась к постановке, а Булгаков с женой и коллегами выехал в Грузию для работы над спектаклем, когда пришла телеграмма об отмене спектакля: Сталин счёл неуместной постановку пьесы о себе. С этого момента (по воспоминаниям Е. С. Булгаковой, В. Виленкина и др.) здоровье М. Булгакова стало резко ухудшаться, он стал терять зрение. Врачи диагностировали у него гипертонический нефросклероз. Булгаков продолжал употреблять морфий, прописанный ему в 1924 году, с целью снятия болевых симптомов. В этот же период писатель начал диктовать жене последние варианты романа «Мастер и Маргарита».
С февраля 1940 года друзья и родные постоянно дежурили у постели М. Булгакова. 10 марта 1940 года Михаил Афанасьевич Булгаков скончался. 11 марта состоялась гражданская панихида в здании Союза Советских писателей. Перед панихидой московский скульптор С. Д. Меркуров снял с лица М. Булгакова посмертную маску.
М. Булгаков похоронен на Новодевичьем кладбище. На его могиле, по ходатайству его жены Е. С. Булгаковой, был установлен камень, прозванный «голгофой», который ранее лежал на могиле Н. В. Гоголя.
Булгакова связывали дружеские отношения с В. В. Вересаевым, М. А. Волошиным. Булгаков уважал Б. Л. Пастернака. Однажды на именинах у жены драматурга Тренёва, его соседа по писательскому дому, Булгаков и Пастернак оказались за одним столом. Пастернак с особенным каким-то придыханием читал свои переводные стихи с грузинского. После первого тоста за хозяйку Пастернак объявил: «Я хочу выпить за Булгакова!» В ответ на возражение именинницы-хозяйки: «Нет, нет! Сейчас мы выпьем за Викентия Викентьевича, а потом за Булгакова!» — Пастернак воскликнул: «Нет, я хочу за Булгакова! Вересаев, конечно, очень большой человек, но он — законное явление. А Булгаков — незаконное!».
Анна Ахматова после смерти писателя написала стихотворение «Памяти М. А. Булгакова» (март 1940 года).
Роман «Мастер и Маргарита» был впервые опубликован в журнале «Москва» в 1966 году, спустя двадцать шесть лет после смерти автора, и принес Булгакову мировую известность. Посмертно был также опубликован «Театральный роман» («Записки покойника») и другие произведения Булгакова.
Михаил Афанасьевич Булгаков — русский писатель, драматург, театральный режиссёр и актёр. Автор повестей, рассказов, фельетонов, пьес, инсценировок, киносценариев и оперных… Развернуть
Составить автобиографию автора довольно затруднительно. Дело в том, что автор родился дважды: в 1897 году и в 1903 году. В первый раз автор родился под видом Ильи Ильфа, а во второй раз -
Евгения Петрова. Оба эти события произошли в городе Одессе.
Таким образом, уже с младенческого возраста автор начал вести двойную жизнь. В то время как одна половина автора барахталась в пеленках, другой уже было шесть лет и она лазила через забор на кладбище, чтобы рвать сирень. Такое двойное существование продолжалось до 1925 года, когда обе половины впервые встретились в Москве.
Илья Ильф родился в семье банковского служащего и в 1913 году окончил техническую школу. С тех пор он последовательно работал в чертежном бюро, на телефонной станции, на авиационном заводе и на фабрике ручных гранат. После этого был статистиком, редактором юмористического журнала "Синдетикон", в котором писал стихи под женским псевдонимом, бухгалтером и членом Президиума Одесского союза поэтов. После подведения баланса выяснилось, что перевес оказался на литературной, а не бухгалтерской деятельности, и в 1923 году И. Ильф приехал в Москву, где и нашел свою, как видно окончательную, профессию - стал литератором, работал в газетах и юмористических журналах.
Евгений Петров родился в семье преподавателя и в 1920 году окончил классическую гимназию. В том же году сделался корреспондентом Украинского телеграфного агентства. После этого в течение трех лет служил инспектором уголовного розыска. Первым его литературным произведением был протокол смотра трупа неизвестного мужчины. В 1923 году Е.Петров переехал в Москву, где продолжал образование и занялся журналистикой. Работал в газетах и юмористических журналах. Выпустил несколько книжечек юмористических рассказов.
После стольких приключений разрозненным частям удалось наконец встретиться. Прямым следствием этого и явился роман "Двенадцать стульев", написанный в 1927 году в Москве.
В таких случаях авторов обычно спрашивают, как это они пишут вдвоем. Интересующимся можем указать на пример певцов, которые поют дуэты и чувствуют себя при этом отлично.
После "Двенадцати стульев" нами выпущены в свет - сатирическая повесть "Светлая личность" и две серии гротескных новелл: "Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска" и "1001 день, или Новая Шахерезада".
Сейчас мы пишем роман под названием "Великий комбинатор" и работаем над повестью "Летучий голландец". Мы входим в недавно образовавшуюся литературную группу "Клуб чудаков".
Несмотря на такую согласованность действий, поступки авторов бывают иногда глубоко индивидуальными. Так, например, Илья Ильф женился в 1924, а Евгений Петров в 1929 году.
Основные вехи совместного творчества
В 1925 происходит знакомство будущих соавторов, но только через год начинается их совместная деятельность, так как Петров должен был отслужить в армии. Первой значительной совместной работой Ильфа и Петрова был роман "Двенадцать стульев", публиковавшийся в 1928 в журнале "30 дней", который сразу завоевал признание читателя, но критикой был встречен холодно. Книгу молодых писателей поддержал В.Маяковский.
В 1920-е появляется ряд фельетонов и повестей, написанных совместно, в "Правде" и "Литературной газете".
В 1931 публикуется второй роман Ильфа и Петрова - "Золотой теленок", тепло встреченный критикой, получивший восторженные отзывы М.Горького, А.Зощенко, А.Барбюса.
В 1935 писатели совершили путешествие в США, позже написав книгу "Одноэтажная Америка" (1936). Болезнь Ильфа (туберкулез лёгких), обострившаяся во время путешествия, окончилась его смертью, последовавшей 13 апреля 1937.
После смерти Ильфа Петров написал несколько киносценариев: "Воздушный извозчик" (1943), "Антон Иванович сердится" (1940), совместно с Г.Мунблитом - "Музыкальная история".
С началом Отечественной войны Петров становится военным корреспондентом "Правды" и "Информбюро", бывает на многих участках фронта. Результатом этих впечатлений стала книга "Фронтовой дневник". 2 июля 1942 Е.Петров, возвращавшийся самолетом в Москву из осажденного Севастополя, погиб.
Составить автобиографию автора довольно затруднительно. Дело в том, что автор родился дважды: в 1897 году и в 1903 году. В первый раз автор родился под видом Ильи Ильфа,… Развернуть
Крис Уитакер родился и вырос в Лондоне, Великобритания.
В одном из интервью автор признался, что начал писать после перенесенной психологической травмы. Когда Крису Уитакеру было девятнадцать, он стал жертвой ограбления - на него напали и ранили ножом. У писателя было посттравматическое стрессовое расстройство, он переживал достаточно сложное время и даже подумывал о самоубийстве. Именно тогда он обращается к писательству как к некоей форме терапии. Вскоре после этого автор начал работать трейдером и умудрился влезть в миллионные долги. И вновь обратился к писательству, почувствовав, что не в силах справиться с очередной проблемой. Когда он вернул долги, то осознал, что писательство является частью его жизни, оно дает надежду на будущее. Тогда Крис Уитакер и решает написать книгу. В 2017 году его дебютный роман Tall Oaks получает награду the CWA John Creasey New Blood Dagger. Следующая книга Мы начинаем в конце вошла в список Топ-20 по версии Amazon, стала бестселлером The New York Times и лауреатом премии Gold Dagger. Она была переведена на 28 языков.
О любимых авторах:
Я восхищаюсь каждым, кто пишет. Любым, кому удается закончить книгу. Это огромное достижение, и я отдаю им честь. Я читаю книги абсолютно всех жанров. Мне нравится, насколько субъективна эта индустрия — у каждой истории есть свой читатель.
Я вырос на произведениях Денниса Лихейна, Тесс Герритсен, Джона Гришэма. Стивен Кинг — мастер описания характеров персонажей. Я стащил роман «Оно» из библиотеки, когда был ребенком, и напугал себя до смерти. Я люблю творчество Мэгги О’Фаррелл, Джейн Харпер, Кадзуо Исигуро. Кормак Маккарти! Я много раз читал «Дорогу», с каждым разом она все лучше и лучше. Мой фаворит — Джон Харт. Именно после прочтения «Последнего ребенка» я нашел интервью с Джоном, где он говорит, что хочет оставить успешную карьеру юриста, чтобы полностью посвятить себя писательству. Я был так вдохновлен, что последовал его примеру.
Сейчас Крис Уитакер живет в Великобритании с женой и тремя маленькими детьми. Когда он не пишет, то работает на полставки в местной библиотеке, где ему удается окружать себя книгами.
Крис Уитакер родился и вырос в Лондоне, Великобритания.
В одном из интервью автор признался, что начал писать после перенесенной психологической травмы. Когда Крису Уитакеру было… Развернуть
Родилась 8 мая 1973 году на о. Хоккайдо. Её детство прошло на молочной ферме, которую держали её родители. Возможно, поэтому молоко так часто фигурирует в её творчестве, а аватаром она избрала себе коровку. Аракава Хирому - не настоящее её имя: она взяла себе мужской псевдоним, как это обычно делают мангаки-женщины, рисующие мангу в жанре сёнен.
С детства мечтала стать мангакой. Еще в школе она рисовала в своих тетрадках. В юности занималась живописью, вместе с друзями делала додзинси по мотивам "Истории трёх царств" («САН-ГО-ЧЖИ» [История трех царств, 220-277] - исторический роман, занимавший и частью продолжающий занимать в китайской литературе место, близкое к «Илиаде» Гомера), нарисовала несколько yonkoma (4-панельных манг) для журнала о скачках.
Её дебютная манга - STRAY DOG ("Бродячий пёс") - была удостоена первого приза 21st Century "Shounen Gangan" 9th Awards в 1999 году. Тогда же, в 1999, эта работа была опубликована в "Shounen Gangan". Следующими её работами стали Totsugeki Tonari no Enikkusu и Shanghai Youma Kikai ("Шанхайский мистический детектив"): обе эти одиночные истории были опубликованы в "Gangan" в 2000 году.
А уже в августе 2001 в том же журнале вышла первая глава Hagane no Renkinjutsushi ("Стального алхимика"). Эта манга была первым сериальным произведением Аракавы, и до сих пор остаётся величайшим её хитом. В 2004 "Алхимик" завоевал награду на 49th Manga Publisher Awards, Shounen Section. В 2003-2004 по мотивам "Алхимика" был снят аниме-сериал, а летом 2005 вышел полнометражный фильм.
В 2005 году, в августовском номере "Monthly Sunday GX" Аракава опубликовала первую главу нового сериала под названием RAIDEN-18. Вторая глава этой манги вышла в начале 2006, но пока не известно, будет ли этот сериал продолжен или нет.
В марте 2006 года Аракава выпустила новую главу Shanghai Youma Kikai - спустя шесть лет после первой. Предполагалось, что новая глава послужит продолжением к аудиокниге по мотивам Shanghai Youma Kikai, вышедшей примерно в то же время.
Родилась 8 мая 1973 году на о. Хоккайдо. Её детство прошло на молочной ферме, которую держали её родители. Возможно, поэтому молоко так часто фигурирует в её творчестве, а… Развернуть
Роберт Седрик Шеррифф был английским писателем, наиболее известным своей пьесой "Конец пути" (1929), которая была основана на его опыте капитана в Первой мировой войне, имела огромный успех. Был номинирован на премию "Оскар" за лучший сценарий (адаптированный сценарий) и две премии Британской академии кино и телевидения.
До начала Первой мировой войны работал страховым агентом, в войну служил в Восточно-Суррейском полку. В 1917 году был тяжело ранен в битве на Ипре. В 1920-е годы посвятил себя литературной деятельности, написал несколько пьес. Шеррифф писал сценарии к кинофильмам, был автором и несколько романов, но славу ему принесла книга "Две недели в сентябре", написанный в 1931 году. В 2006 году этот роман был переиздан и считается классикой английской литературы.
Роберт Седрик Шеррифф был английским писателем, наиболее известным своей пьесой "Конец пути" (1929), которая была основана на его опыте капитана в Первой мировой войне, имела… Развернуть
Писать книгу - всё равно что читать её, только медленнее. Наверное, оттого особенно интересно погружать читателя в созданный мир: тот, который возник перед глазами. Знакомить с героями, ставшими тебе родными и близкими, проживать жизнь вместе с ними.
Пишу постапокалипсис, приключения, реализм и фэнтези.
Писать книгу - всё равно что читать её, только медленнее. Наверное, оттого особенно интересно погружать читателя в созданный мир: тот, который возник перед глазами. Знакомить с… Развернуть
Карстен Себастьян Хенн — немецкий писатель, драматург и журналист.
Хенн родился в 1973 году в Кёльне, но родным городом считает Хюрт. Окончил среднюю школу в 1993 году, а затем поступил в Кёльнский университет.
В 1996 году стал самым молодым автором антологии "Молодой запад". После получения степени магистра в области этнологии, социологии и географии изучал этнологию и виноделие в в Австралии. До 2008 года работал в администрации своего родного города Хюрт, с тех пор сосредоточился на писательской и журналистской деятельности.
В основном Карстен Себастьян Хенн пишет криминальные и научно-популярные книги на темы вина и кухни. Как независимый винный журналист, Хенн пишет для национальных и международных журналов и входит в состав жюри нескольких винных премий. Хенн стал ресторанным критиком с 2013 года, а с 2018 года — главным редактором винного журнала Vinum.
Хенн живет в Хюрте и вместе с друзьями возделывает виноградник и производит собственные вина. Он является членом «Международной федерации журналистов и писателей вин и духов» и Ассоциации немецких писателей . В 2022 году он стал соучредителем PEN-центра в Берлине.
Карстен Себастьян Хенн — немецкий писатель, драматург и журналист. Хенн родился в 1973 году в Кёльне, но родным городом считает Хюрт. Окончил среднюю школу в 1993 году, а… Развернуть