Александр Бачило4.0 Постапокалипсис. Последнее людское племя пробирается опасными улицами занесенной снегом Москвы к порталу, через который можно навсегда покинуть Землю...
Владимир Венгловский0.0 Я – единственный кто может решить вопрос существования целой планеты. Вернее, ее населения. Сотни с небольшим ученых. Моё «да», или моё «нет» значат либо эвакуацию, либо – орбитальную бомбардировку. Это зависит лишь от меня. От меня, и от моего Зверя.
Олег Дивов3.3 Да, на рекламе он съел не одну невкусную собаку. Но вот в космонавты, как известно, таких не берут. Зачем сунулся? Хотя… как все выглядело заманчиво!
Святослав Логинов0.0 Сетевая публикация. В мирное время Матрёна со своей ученицей Мотрей мирно пекут пироги и торгуют ими на рынке. Но когда подошёл к городу Шайтан-Мурза со своим войском, то и пироги для супостатов стали особые.
Sawwin
Иван Наумов3.3 Если вы хотите что-то изменить в своем мире… Ищите Олефа. Правда, вам придется ещё и найти необходимый пароль. Верный «привет из прошлого».
Денис Тихий0.0 Мужчина по прозвищу Диск со своей приёмной дочерью путешествуют по Земле, перенесшей технологическую катастрофу. Они стремятся к океану, где, может быть, остались люди, движущие прогресс.
Елена Булганова4.2 Первая книга фэнтези-серии, вошедшая в шорт-лист VII сезона литературного конкурса «Новая детская книга». Когда-то давно Лида Весна уцелела в страшной катастрофе и с тех пор жила самой обычной жизнью. Но, приехав в маленький городок под Санкт-Петербургом, девушка знакомится с теми, кто обладает то ли потрясающим даром, то ли чудовищным проклятием… а кроме того, узнает, что тоже владеет сверхспособностями. Теперь Лиде нужно понять главное – кому можно довериться, а от кого следует бежать сломя голову, если ей дорога ставшая такой необычной жизнь.
Руслан Бирюшев3.2 На дворе эпоха пара и стали, пневматических ружей и робких экспериментов с электричеством. Российская империя расширяет свои азиатские владения. Сыщице Анастасии, еще вчера служившей полевым агентом, поручено создать на новых землях филиал самого таинственного подразделения царской охранки — Особой экспедиции и возглавить его. Молодой офицер-кавалерист Николай, волею судеб ввязавшийся некогда в дела Экспедиции, должен стать главным помощником Анастасии в этом непростом деле. Ведь у нового филиала пока нет ни средств, ни лишних сотрудников… А задачи его — расследовать таинственные и необъяснимые дела, с которых едва ли когда-либо снимут гриф секретности.
Дмитрий Шатилов4.3 Это роман о леди Томлейе — писательнице, чей интерес в истории — побежденные.
Это роман о капитане Глефоде, которого отчаяние и храбрость бросили в бой против Великого Льда.
Это роман об иллюзии и реальности, о претворении фальши в истину, о старом мире и новом, о слове и деле, о смысле и бессмыслице.
И этот роман — о выборе.
Мария Галина3.8 В книгу, которая открывает новую серию «Лезвие бритвы», вошли статьи прозаика, поэта, переводчика и литературного критика Марии Галиной из двух циклов, «Фантастика/Футурология» и «Hyperfiction», публиковавшиеся на страницах журнала «Новый мир» с 2010 по 2018 годы. Писательница проходится по всему генеалогическому древу фантастики: среди героев ее эссе Жюль Верн и Питер Уоттс, Чайна Мьевиль и Эдуард Веркин, король Артур и разумный океан Солярис. Человек широчайшей эрудиции, остроумный и наблюдательный критик, особое внимание Мария Галина уделяет литературному и общекультурному контексту, неожиданным параллелям и тонким взаимосвязям явлений. В 2018 году цикл «Hyperfiction» удостоен Международной премии имени Аркадия и Бориса Стругацких.
Елена Козьмина3.5 Монография посвящена жанровому исследованию фантастического авантюрно-исторического романа. Здесь представлен анализ четырех наиболее репрезентативных романов: "Меж двух времен" Дж. Финнея, "Время для мятежника" Г. Гаррисона, "Трудно быть богом" А. и Б. Стругацких, "Где-то во времени" Р. Матесона. На основе этих, а также множества других произведений построена теоретическая модель жанра.
Главы о жанре фантастического авантюрно-исторического романа предваряет исследование, посвященное авантюрно-философской фантастике XX века как области литературы, рассматривается ее жанровый генезис и определяются границы, отделяющие эту разновидность фантастики от других.
Отдельная глава посвящена вопросам теории жанра и жанровой эволюции, продуктивности жанрового подхода при изучении авантюрно-философской фантастики XX века.
Для специалистов в области теории и истории литературы, аспирантов, студентов филологических факультетов и широкого круга читателей.