Марина и Сергей Дяченко4.0 Бродит по миру женщина, и цель ее — подобрать замок для ключа, с которым она никогда не расстается. И никому не открывает связанную с этим ключом тайну. Надежду на завершение поисков дает ей случайно встреченный маг со странным прозвищем Мизеракль.
Александр Зорич4.0 Александр Зорич. Псевдоним, под которым скрывается тандем Дмитрия Гордевского и Яны Боцман. Многогранность этого творческого союза способна привести в восторг самого капризного знатока отечественной фантастики — ведь дуэту ""Александр Зорич"" принадлежат произведения в жанре фэнтези, космической оперы и альтернатив-ной истории, приключенческой, философской и иронической научной фантастики… список можно продолжить. В этот сборник вошли романы, повести и рассказы, представляющие собой самые разные грани таланта Александра Зорича…
Евгений Лукин3.9 Эти романы подарил нам едва ли не самый знаменитый российский фантаст, лауреат чуть ли не сотни литературных премий Евгений Лукин. Искрометная фантазия, блестящий юмор и отличный стиль сделали его настоящим любимцем читающей публики. В первый том предпринятого издания вошли два романа, действие которых происходит в не совсем вымышленных городах Лыцке и Баклужине. Тридцать лет, как книги писателя появляются на прилавках - но подарочное издание его произведений предпринимается впервые.
Это первая книга из серии «Фантастическая коллекция Евгения Лукина».
Екатерина Некрасова3.9 Екатерина Некрасова.
Единая в двух лицах.
Молодой и талантливый автор не просто классического, но классицистического романа-катастрофы `Богиня бед` - и культовая `Сефирот` российской Интернет-прозы, `взорвавшая` сеть жестким, скандальным антиутопическим `пастишем` `Notre Dame de Amoi`...
Перед вами - книга, в которой Некрасова `сводит воедино` две свои ипостаси.
Альтернативная история?
Историческая фэнтези?
Просто - сильная, резкая фантастика?
Прочитайте - и подумайте сами!
Андрей Плеханов0.0 Миллиардер Виктор Д. в тайне от всех построил на астероиде Слон сверхсовременную медицинскую лабораторию, приобрел несколько инопланетных тварей со Станса и инсценировал собственную смерть. Теперь он намерен заняться выведением сверхчеловека, и у него есть подопытный для экспериментов – девушка Лина.
Леонид Каганов3.6 В будущем у детей появляется новое развлечение – зверек хомка, которого можно выращивать в инкубаторе. Одна беда, живет он всего три недели, а потом превращается в шоколадку и детям приходится изготавливать новых хомок. Но одноклассников Стасика и Анну-Марию такое положение вещей не устраивает, ведь им хочется чего-то большего, чего-то более захватывающего и интересного. Что же делать? И тогда они решают создать с помощью инкубатора живого… человечка.
Александр Громов3.8 «Он мяукал так тихо, что я ни за что не услышал бы его жалобы сквозь дверь, если бы не вышел проверить почтовый ящик. Более того, я едва не наступил на него всем весом и только в последний момент каким-то немыслимым финтом увел ногу в сторону. Едва не упал, между прочим…»
Владислав Гончаров0.0 Маг-алкоголик превратил воду горного озера в водку, и «объект» немедленно оцепили военные. Пьяного виновника метаморфозы оставили отсыпаться в части, не посчитав нужным выставить охрану. Проснувшись с головной болью, горе-маг сбежал и направился в сторону моря — похмелиться.
Марина и Сергей Дяченко3.8 Тан-Лауренс прибывает в странный особняк на Луне, где живет эксцентричный богатый отшельник. Прибывает, чтобы учить его дочь рисованию. А его дочь практически не умеет разговаривать по-человечески, потому что с раннего детства воспитывалась Постоялкой. Постоялки — очень странная раса, внешне похожие на складчатые мешки, покрытые усиками, и общающиеся между собой исключительно с помощью музыкальных звуков различной тональности...
Александр Зорич3.6 Печальная история о человеке, для которого конь его Эви был самым дорогим на свете существом, и которого подло отняли и убили во время битвы. Убитый несчастьем, он собирается вознести хвалу богам, потому что, быть может, те способны помочь вернуть погибшего в стан живых. Но всё меняется, когда среди мертвого поля брани он находит двух девочек, нашедших серый тюльпан…
Святослав Логинов4.3 Мучимая одиночеством, болотная кикимора решает сделать себе подругу из деревенской девушки. Поймав её себе в сети, она видит, как та увядает на глазах, скучая по своему любимому. Понимая, что просто загубит девицу, кикимора отпускает её обратно, но та вскоре возвращается, не желая жить в том грешном мире…
Евгений Лукин3.4 Первая история о деревенском чародее Ефреме Нехорошеве.
Его клиент-дачник страдал от непрерывной громкой музыки, раздававшейся от соседей. И Ефрем Нехорошев придумал заклинание, чтобы всю музыку в округе можно было заглушить.
Примерно так, как глушили когда-то «Голос Америки»...
Сергей Лукьяненко4.3 Пытаясь вылечить разбитое сердце, герой рассказа отправляется в добровольную ссылку на очень маленькую одинокую планету. На этой планете раз в пол года на несколько минут появляется космический корабль, чтобы забрать одного работника станции и оставить другого. Итак, единственным существом, с которым герой проводит эти пол года, становится взятый им с собой кот...
Генри Лайон Олди4.6 Одно неосторожно сказанное слово — и два закадычных друга, великий маг и великий воин, вынуждены бросить друг другу вызов. Но, находясь на государственной службе, они не вправе рисковать собой. И с невольничьего рынка приводят они новых учеников, которым предстоит вскоре встретиться на арене в смертельном поединке. Главное, чтобы мальчишки успели вернуться из далекой провинции, куда отослали их учителя.
Генри Лайон Олди3.6 Все королевство верит в дракона, который начал делать огромные неприятности простым людям. И только жизнь принцессы может остановить его. Несколько ночей в пещере с драконом все возвращает к старой жизни. Принцесса молчит, король срочно ищет жениха, народ посмеивается над всем этим в наглую, и только один парень ставит перед собой цель — узнать, а был ли дракон изначально?
Елена Хаецкая4.0 Перед нами роскошная литературная игра, каких давно уже не было. Не мистификация, не пародия, а остроумная и мастерски исполненная попытка еще раз написать "Героя нашего времени", да так, будто оригинал то ли вовсе никогда не существовал, то ли, напротив, сформировал лицо русской литературы на века, стал своего рода обязательным каноном, зная о существовании которого, невозможно и не нужно писать как-то иначе.