О премии

Премия Пинкли за криминальную литературу - американская национальная литературная награда для женщин-писательниц детективного жанра.

Премию учредила Женская национальная книжная ассоциация Нового Орлеана (WNBA-NO) в 2012 году. Награда названа в честь Дианы Пинкли (1952-2012), бывшего обозревателя криминальной литературы для газеты New Orleans Times-Picayune. Диана Пинкли была большой поклонницей детективов. Она являлась одной из основательниц Женской национальной книжной ассоциации Нового Орлеана, была гражданской активисткой, отдавая много времени, сил и энергии местным и национальным делам.

Премия вручается ежегодно в двух номинациях:
- За выдающуюся работу (The Pinckley Prize for Distinguished Body of Work).
- За дебютный роман (The Pinckley Prize for Debut Novel).

Оба лауреата выбираются жюри, в состав которого входят члены Ассоциации.

Победители получают финансовую награду в размере 2500 долларов и оплаченную поездку в Новый Орлеан на церемонию вручения премии.

Жанры: Зарубежные детективы, Триллеры, Зарубежная литература, Современная зарубежная литература Страны: США Язык: Английский Первое вручение: 2014 г. Последнее вручение: 2022 г. Официальный сайт: http://www.pinckleyprizes.org/

Номинации

За выдающуюся работу
The Pinckley Prize for Distinguished Body of Work

Премия вручается женщине-писательнице, в библиографии которой большинство произведений написано в жанре криминального романа.

За дебютный роман
The Pinckley Prize for Debut Novel

Премия вручается женщине-писательнице за первый опубликованный роман в жанре криминальной литературы для взрослых.

Настоящее преступление
Pinckley Prize for True Crime Writing

Номинация появилась в 2020 году.

К. С. Харрис
За выдающуюся работу
К. С. Харрис / C.S. Harris
35 книг
23 в избранном

В своем обосновании решения судьи сказали: «Одно из удовольствий сочинительства Харрис - это ее пристальное внимание к историческим деталям, но что действительно волнует читателя, так это то, как ее сочинение демонстрирует насущные проблемы, которые сохраняются до настоящего времени - права женщин и меньшинств. и дети, иммиграция, политическая коррупция. В ее произведениях одновременно и исторически, и в значительной мере отражается этот момент».

За дебютный роман
Энджи Ким 4.1
Небольшой городок в Вирджинии, группа людей, объединенных единственным желанием – они хотят, чтобы их близкие были здоровы. В надежде они прибегают к новому способу – кислородной камере, которая может помочь вылечить все, от бесплодия до аутизма. Но происходит трагедия - взрыв унесший жизни двух человек, в том числе ребенка. Возможно ли, что он был неслучайным? Могла ли мать больного мальчика организовать его, чтобы убить собственного сына? Неужели владельцы надеялись заработать на страховке? Или же протестующие, пытающиеся доказать, что лечение небезопасно, зашли слишком далеко?
Настоящее преступление
Эмма Копли Айзенбер 5.0
In the afternoon or early evening of June 25, 1980, two young women, Vicki Durian and Nancy Santomero, were killed in an isolated clearing in rural Pocahontas County West Virginia. They were hitchhiking to an outdoor peace festival known as the Rainbow Gathering, but never arrived. Their killings have been called “The Rainbow Murders.”

For thirteen years, no one was prosecuted, though suspicion was cast on a succession of local men. In 1993, the state of West Virginia convicted a local farmer named Jacob Beard and sentenced him to life imprisonment. Later, it emerged that a convicted serial killer and diagnosed schizophrenic named Joseph Paul Franklin had also confessed. With the passage of time, as the truth behind the Rainbow killings seemed to slip away, its toll on this Appalachian community became more concrete—the unsolved murders were a trauma, experienced on a community scale.

Emma Copley Eisenberg spent five years re-investigating these brutal acts, which once captured the national media’s imagination, only to fall into obscurity. A one-time New Yorker who came to live in Pocahontas Country, Eisenberg shows how that crime, a mysterious act of violence against a pair of middle-class outsiders, came to loom over several generations of struggling Appalachians, many of them
laborers who earned a living farming, hauling timber, cutting locust posts, or baling hay—and the investigators and lawyers for whom the case became a white whale.

Part “Serial”-like investigation, part Joan Didion-like meditation, the book follows the threads of this crime through the history of West Virginia, the Back-to-the-Land movement, and the complex reality contemporary Appalachia, forming a searing portrait of America and its divisions of gender and class, and its violence

Кураторы