Диана Сеттерфилд (англ. Diane Setterfield; род. 22 августа 1964 года) — английская писательница, продолжательница готической традиции. Ее дебютный роман «Тринадцатая сказка» стал бестселлером № 1 по версии «New York Times» — это пример удивительного взлета, какого европейская литература не знала уже несколько десятилетий. В результате ожесточенного издательского аукциона права на первый роман Сеттерфилд были куплены за небывалые для начинающего автора деньги: 800 тысяч фунтов аванса за британское издание и миллион долларов — за американское.
До начала своей писательской карьеры Диана Сеттерфилд преподавала французскую литературу в Бристольском университете. Сейчас она живет в Йоркшире с мужем и четырьмя кошками, и работает над своим вторым романом.
Диана Сеттерфилд, как настоящая женщина, не любит говорить о своем возрасте. Известно, что ей около сорока. Впрочем, она имеет право на тайну не только как женщина, но и как автор самого знаменитого «готического романа» наших дней. Судя по восторженным отзывам критиков, ей удалось вернуть этому жанру былую славу, несколько померкшую со времен Дафны дю Морье.
Что еще известно о ней?
Диана была старшей из трех сестер… но не спешите искать параллелей с сюжетом романа. В одном из интервью писательница сказала, что возненавидит каждого, кто осмелится провести такую аналогию. Впрочем, по ее словам, одна из ее сестер, прочитав роман, нашла нужным извиниться за то, что в возрасте 6 лет стукнула ее магнитофоном по голове.
Любимой книгой Дианы с самого детства стала «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте – не зря мы встречаем ее в описании каждого ключевого события «Тринадцатой легенды». Но, по признанию автора, ее не очень затронула история гувернантки, вышедшей замуж за своего господина. В ее сердце навсегда осталась маленькая Джейн – покинутый, нежеланный ребенок, который находит дружбу, чтобы вскоре потерять ее…
Чтение — ее главная страсть до сих пор, и это даже иногда пугает Диану. Она даже задается вопросом — а не сродни ли пристрастие к чтению алкогольной и наркотической зависимости?
Впрочем, эта зависимость не помешала Диане сделать ученую карьеру, специализируясь на литературе Франции ХХ столетия. Она изучала жизнь и творчество Андре Жида и преподавала в университете, но… не чувствовала себя счастливой. Единственными светлыми моментами дня она считала те часы, которые ей удавалось посвятить чтению. В какой-то момент ситуация показалась ей абсурдной — она изучает чужую биографию, руководит чужими жизнями – своих студентов – но при этом не знает, как привести в порядок свою.
Как, наверное, каждому любителю чтения, ей всегда хотелось написать свою книгу, но она не решалась, думая, что писатель – это обязательно неординарный человек. Себя же она считала вполне заурядной личностью. Но пришел момент, когда она сказала себе: личность автора может быть обыкновенной, но книга — невероятной. И стала писать свою невероятную книгу…
Литературный дебют Дианы Сеттерфилд, преподавательницы французского языка из Северного Йоркшира, стал примером удивительного взлета, какого европейская литература не знала уже несколько десятилетий. В результате ожесточенного издательского аукциона права на первый роман Сеттерфилд были куплены за небывалые для начинающего автора деньги: 800 тысяч фунтов аванса за британское издание и миллион долларов - за американское.
За год продано более двух миллионов экземпляров.
Книга переведена на 39 языков мира.
Диана Сеттерфилд (англ. Diane Setterfield; род. 22 августа 1964 года) — английская писательница, продолжательница готической традиции. Ее дебютный роман «Тринадцатая сказка»… Развернуть
ХАРПЕР ЛИ — американская писательница.
Нелл Харпер Ли родилась 28 апреля 1926 года в маленьком городке Монровиль в юго-западной части штата Алабама. Она была младшим ребёнком Амасы Колман Ли и Франса Каннингема Финча Ли (всего в семье было четверо детей). Её отец, бывший владелец и редактор газеты, был юристом, а с 1926 года по 1938 год состоял на государственной службе. В детстве Ли была сорванцом и рано начала читать. Дружила с одноклассником и соседом — молодым Труменом Капоте.
Ли было всего пять лет, когда в апреле 1931 года в небольшом городке Скотсборо состоялись первые суды по делу предполагаемых изнасилований двух белых женщин девятью молодыми чернокожими. Подзащитным, которых чуть было не линчевали ещё до суда, услуги защитника были предоставлены только с момента, когда началось рассмотрение дела в суде. Несмотря на медицинское заключение, согласно которому женщины не были изнасилованы, суд присяжных, состоявший только из людей белой расы, признал виновными и приговорил к смертной казни всех обвиняемых, за исключением самого младшего, тринадцатилетнего. На протяжении последующих шести лет в апелляционном процессе большинство из этих обвинений было снято, и все обвиняемые, за исключением одного, были освобождены. Скоттборрское дело оставило неизгладимое впечатление у молодой Харпер Ли, которая много лет спустя использует его как основу для работы над своим романом «Убить пересмешника».
После окончания школы в Монровилле Ли поступила в женский колледж Хантингдон в Монтгомери, училась юриспруденции в Алабамском университете, вступила в женское студенческое братство «Хи-Омега». В это время она опубликовала несколько студенческих рассказов и около года была редактором юмористического журнала «Реммер-Джеммер». Она так и не закончила университет, зато провела лето в Оксфорде в Англии, потом поселилась в Нью-Йорке и работала служащим представительств авиакомпании англ. Eastern Air Lines и BOAC.
Ли продолжала работать служащим авиалиний до конца 50-х, когда она решила посвятить себя писательской работе. Она вела скромный образ жизни, живя на два дома — у неё была собственная квартира без горячей воды в Нью-Йорке, а временами она проводила время в родительском доме в штате Алабама, где у неё оставался больной отец.
Написав несколько рассказов, Харпер Ли нашла литературного агента в ноябре 1956 года. В декабре она получила письмо от друзей Майкла Брауна и Джоя Брауна, в котором был подарок в виде оплаченного годового отпуска. Друзья писали: «У тебя есть один год отпуска, чтоб написать всё, что тебе хочется. Счастливого Рождества». Через год черновик романа был готов. Работая с Дж. Б. Липпинкотом, она закончила «Убить пересмешника» летом 1959 года. Роман был опубликован 11 июля 1960 года и стал бестселлером, получил одобрение критики. В 1999 году книга была названа «лучшим романом столетия».
Написав «Убить пересмешника», Ли вместе с Капоте уехала в Холкомб, штат Канзас, чтобы помочь ему в психологическом литературном исследовании реакции маленького городка на произошедшее там убийство фермера и его семьи. Результатом работы должна была быть статья. Капоте на этом материале построил свой бестселлер — роман «Хладнокровное убийство». По мотивам событий, которые произошли в этом городке с Капоте и Ли, было создано два разных фильма, «Капоте» (2005) и «Обесславленный» (2006).
Со времен публикации «Убить пересмешника» Ли практически не давала интервью, не участвовала в общественной жизни и, за исключением нескольких коротких эссе, ничего больше не написала. Она работала над своим вторым романом, но он до сих пор не увидел свет. В середине 80-х она начала работу над документальной книгой о серийном убийце из Алабамы, но прервала работу над ней, поскольку не была удовлетворена её результатами.
Ли проводит время между своей квартирой в Нью-Йорке и домом сестры в Монровилле. Она принимает почётные должности, но отказывается от публичных выступлений. Её отход от публичной жизни порождает постоянные, но ничем не обоснованные спекуляции по поводу продолжения её литературной деятельности. Такие же спекуляции преследовали американских писателей Джерома Д. Сэлинджера и Ральфа Эллисона.
В журнале Опры Уинфри «О» Ли написала о своей ранней любви к книгам и отношению к литературе: «Сейчас, 75 лет спустя, в обеспеченном обществе, в котором люди имеют ноутбуки, мобильные телефоны, айподы и пустоту в головах, я всё-таки предпочитаю книги». 20 августа 2007 года на церемонии приёма четырёх новых членов в Алабамскую Почётную Академию Ли отказалась выступить с речью, сказав при этом: «...лучше быть молчаливой, чем глупой».
ХАРПЕР ЛИ — американская писательница. Нелл Харпер Ли родилась 28 апреля 1926 года в маленьком городке Монровиль в юго-западной части штата Алабама. Она была младшим… Развернуть
Американский иллюстратор, писатель, сценарист.
Селзник родился в городке Восточный Брунсвик, штат Нью-Джерси. Окончил школу дизайна в Род-Айленде, а затем работал в течение трех лет в детском книжном издательстве Eeyore Book на Манхэттене и одновременно работал над своей первой книгой The Houdini Box. Брайан признается : «Всему, что я знаю о детских книгах, я обязан своему боссу Стиву Геку, который сейчас выпускает детские книги в издательстве Greenwillow». Помимо оформления детских книг Брайану поручали оформлять праздники и книжные мероприятия. В дальнейшем благодаря накопленному опыту все свои книги автор оформляет лично.
Как отмечает сам автор некоторые из его книг автобиографичны, в частности Boy of a Thousand Faces, а в книге «Хранитель времени» можно даже найти его автопортрет.
У Брайна есть сестра, которая работает учителем, брат — нейрохирург, пять племянников и одна племянница. Сейчас проживает в Бруклине (Нью-Йорк) и Сан-Диего (штат Калифорния). Помимо написания книг Селзник, по-прежнему, оформляет детские книги других авторов, что также было отмечено почетной наградой Калдекотта.
Американский иллюстратор, писатель, сценарист.
Селзник родился в городке Восточный Брунсвик, штат Нью-Джерси. Окончил школу дизайна в Род-Айленде, а затем работал в течение трех… Развернуть
Кормак Маккарти — выдающийся американский прозаик и драматург, классик.
Родился 20 июля 1933 года в Провиденсе, штат Род-Айленд, в семье преуспевающего юриста, из шести детей был третьим по старшинству. Имя «Чарльз», полученное при рождении, сменил на «Кормак» в честь легендарного ирландского короля (согласно другим источникам, это было сделано по настоянию семьи — по-гэльски имя означает «сын Чарльза»).
В 1937 году семья Маккарти поселилась в Ноксвилле, штат Теннесси, где Кормак стал посещать католическую школу. После её окончания поступил в Теннессийский университет, где два года изучал гуманитарные науки.
В 1953 году Кормак Маккарти был призван в армию и четыре года (два из них на Аляске) прослужил в ВВС США. После демобилизации вернулся в университет. Два рассказа, опубликованных в студенческой газете в 1959-м и 1960-м годах, стали его литературным дебютом и принесли начинающему писателю первые награды. В 1961 году Маккарти женится на Ли Холлиман, тоже студентке, и после рождения сына Каллена Маккарти бросает университет. Молодая семья переезжает в Чикаго, где Кормак устраивается автомехаником и параллельно работает над первым романом. Ещё до его выхода первый брак Маккарти распадается.
В 1965 году, получив специальную стипендию от Американской академии искусств и литературы, писатель отправляется на родину предков в Ирландию, на океанском лайнере Sylvania. Во время путешествия Маккарти знакомится с английской певицей и танцовщицей Энн Делайл, которая вскоре становится его женой. В этом же году в издательстве Random House выходит его дебютный роман, написанный под влиянием Уильяма Фолкнера — «Хранитель сада» («The Orchard Keeper»).
В 1966 году Маккарти удостаивается ещё одного гранта, на сей раз от Фонда Рокфеллера, благодаря которому может позволить себе и жене масштабный тур по Западной и Южной Европе. На некоторое время Маккарти оседают на острове Ивиса, где писатель заканчивает второй роман, «Тьма снаружи» («Outer Dark») — мрачную сагу о грехе, искуплении и насилии. Как и первый, он получает благосклонную критику.
В 1967 году пара возвращается в Америку и поселяется в городке Рокфорд, штат Теннесси. Через два года, получив почётную стипендию Гуггенхайма (англ.) за «писательское мастерство», Маккарти приобретает старый амбар близ города Луисвилля, штат Теннесси, и собственными руками превращает его в дом.
В 1973 году выходит роман «Дитя Господне» («Child of God»), частично основанный на реальных событиях. Реакция критики на этот раз была смешанной: автор не только экспериментирует с литературной формой, перемешивая различные стили и полностью игнорируя кавычки, но и затрагивает, ещё смелей чем прежде, «опасные» темы — сексуальные извращения (включая некрофилию и педофилию), насилие, социопатию, выживание любой ценой, расизм.
В 1976 году Маккарти расстается со второй женой (официально развод был оформлен лишь через несколько лет) и переезжает в Эль-Пасо, штат Техас, где жил до недавнего времени.
Через три года вышел четвёртый роман, над которым писатель работал в общей сложности двадцать лет — «Саттри» (Suttree). В этой книге, рассказывающей о Корнелиусе Саттри — человеке, вырвавшегося из тисков среднего класса ради непритязательной жизни рыбака, прослеживаются автобиографические мотивы. Критики сравнивали её с «Улиссом» Джеймса Джойса, «Консервным рядом» Джона Стейнбека и «Приключениями Гекльберри Финна» Марка Твена. В отличие от предыдущих романов, «Саттри» полон юмора.
Оставаясь финансово независимым благодаря стипендиям и грантам, Маккарти продолжает работать над новыми книгами. В 1985 году публикуется его первый общепризнанный шедевр — «Кровавый меридиан, или Закатный багрянец на Западе» («Blood Meridian, or the Evening Redness in the West»). Начиная с этого романа, повествующего о бандитах-охотниках за скальпами, проза Маккарти тяготеет к жанру вестерна — переосмысленного на принципиально новом уровне. Интерпретаций «Кровавого меридиана» существует столько же, сколько читавших его критиков. В 2006 году по результатам опроса, проведенного среди писателей и издателей, роман вошёл в число величайших американских романов последней четверти XX столетия и занял в списке вторую позицию.
Однако настоящее признание пришло к Макарти с выходом в 1992 году романа «Кони, кони…», вместе с «Переправой» («The Crossing», 1994) и «Городами прерии» («Cities of the Plain», 1998) образующего так называемую «Пограничную трилогию».
В первое десятилетие XXI века на творчество Маккарти, теперь уже состоявшегося классика, обратили внимание кинематографисты. За экранизацией романа «Кони, кони…» (в русском прокате «Неукротимые сердца») в 2005 году последовал фильм прославленных братьев Коэнов «Старикам тут не место», снятый по одноименной книге 2005 года. Картина довольно точно воспроизводит сюжет и дух литературной основы — жестокого вестерна в современных декорациях — и отмечена более чем 75 кинонаградами, включая четыре премии «Оскар» (за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучшую роль второго плана (Хавьер Бардем в роли Антона Чигура) и лучший сценарий).
В сентябре 2009 года вышел на экраны фильм по самой свежей на сегодняшний день работе Маккарти — роману «Дорога» («Путь»), удостоенному самой престижной в США литературной награды, Пулитцеровской премии. В этой книге, имеющей оглушительный успех по всему миру, автор впервые обращается к фантастическому жанру напрямую: действие происходит в постапокалиптическом будущем Земли, опустошенной неизвестной катастрофой. Отец и сын, которым повезло — или не повезло? — выжить, бредут по бесконечной дороге, надеясь добраться до теплых краев…
В настоящее время Кормак Маккарти живёт в городе Тесук, штат Нью-Мексико, к северу от Санта-Фе, с третьей женой, Джениффер Уинкли, и сыном Джоном, появившимся от этого брака. Интервью он дает крайне редко и о своем творчестве рассуждать не любит, так что большинство его романов открыто для толкований.
По признанию Маккарти, он недолюбливает авторов, которых «не интересуют вопросы жизни и смерти» — к примеру, Генри Джеймса и Марселя Пруста. «Для меня это не литература», — говорит писатель. Любимой книгой Маккарти называет «Моби Дик» Германа Мелвилла и обществу литераторов предпочитает компанию ученых.
Скончался 13 июня 2023 года в своем доме в Санта-Фе в штате Нью-Мексико.
Кормак Маккарти — выдающийся американский прозаик и драматург, классик. Родился 20 июля 1933 года в Провиденсе, штат Род-Айленд, в семье преуспевающего юриста, из шести детей… Развернуть
Американский художник Скотт МакКлауд рисует комиксы с 1984 года. Он работал над комиксами DC, был сценаристом нескольких выпусков «Супермена» и создал собственную историю ZOT! Но настоящую славу ему принесли комиксы про комиксы (1993 — 2006) и просветительская деятельность.
В своих книгах Скотт описал базовые принципы комикса как формы искусства, потенциал комикса в современном мире и конкретные приемы создания комикса:
1993 — Understanding Comics (Суть комикса)
2000 — Reinventing Comics ([Вновь]Изобретаем комикс)
2006 — Making Comics (Создание комикса)
Эти книги будут интересны не только тем, кто рисует и издает комиксы, но и тем, кто их читает (и не только их!). Многое из подмеченного Скоттом верно и для других форм визуального искусства. После его книг мы уже никогда не сможем смотреть кино, так как раньше ;). Даже если часть сделанных им предсказаний о будущем индустрии уже сбылась, остается и другая часть. Кроме того, неплохо знать, что когда-то сегодняшняя данность была только лишь возможностью. Вокруг нас меньше непробиваемых стен, чем кажется.
Скотт МакКлауд в свое время активно выступал за права авторов на свои произведения, за системы микроплатежей, за развитие комиксов в интернете... В общем, за то, что мы уже принимаем как должное! Он продолжает свои лекции и мастер-классы, так что тема Комикса еще не закрыта.
Американский художник Скотт МакКлауд рисует комиксы с 1984 года. Он работал над комиксами DC, был сценаристом нескольких выпусков «Супермена» и создал собственную историю ZOT!… Развернуть
Родилась в Атланте, Джорджия. Несмотря на то, что в возрасте двух лет она вместе с родителями переехала на север США, Лаура постоянно жалуется, что ей так и не удалось избавиться от южного акцента. В 1965 году семья писательницы переехала в Балтимор, где ее отец стал редактором газеты «Sun».
Окончив школу журналистики при Северо-западном университете, Лаура получила свою первую работу в газете «Tribune-Herald» в Вако, Техас. Через два года после этого Липман переехала в Сан-Антонио. Проведя год в Мексике, Лаура решила вернуться в Балтимор и в 1989 году начала работать вместе с отцом в «Sun».
Закрытие газеты в Сан-Антонио, где она когда-то работала, заставило Лауру, по ее собственным словам, задуматься о том, что она еще может, кроме журналистики. В 1997 году вышли 2 ее книги: «Балтиморский блюз» и «Очаровательный город». Сюжет этих книг родился за несколько лет до их выхода, но побудительным мотивом их создания явилась уверенность мужа Лауры в ее писательских способностях и покупка нового компьютера. Главной героиней ее произведений стала журналистка Тесс Монагэн.
Лаура продолжает работать в газете, поэтому она ежедневно встает в 6 утра для того, чтобы пару часов поработать над новой книгой.
Она посещала среднюю школу в Колумбия, штат Мэриленд, где она была капитаном в Средней Школе (Академии) Wilde Lake High. Лора Липпман провела детство и юность в Балтиморе, училась журналистике в Northwestern University’s Medill School of Journalism. Двадцать лет она проработала репортером, включая двенадцать лет в The (Baltimore) Sun. В это время она начала писать романы и опубликовала семь книг серии Tess Monaghan. За свою писательскую карьеру она собрала коллекцию практически всех главных наград для детективных романов (Edgar Award, Anthony Award, Agatha Award, Nero Wolfe Award, Shamus Award, Quill Award, Gumshoe Award, Barry Award), а также была номинирована на другие призы в области криминального жанра, включая Hammett and Macavity. Она была первым обладателем награды Mayor’s Prize for Literary Excellence и признана первым для этого жанра автором года - Author of the Year by the Maryland Library Association. Ее последний роман The Most Dangerous Thing попал в десятку лучших бестселлеров 2011г. (Amazon Top Mystery & Thrillers of 2011).
Родилась в Атланте, Джорджия. Несмотря на то, что в возрасте двух лет она вместе с родителями переехала на север США, Лаура постоянно жалуется, что ей так и не удалось избавиться… Развернуть
Майкл Коннелли — американский писатель, автор известных детективных романов о детективе Гарри Босхе, работающем в Департаменте полиции Лос-Анджелеса.
Майкл Коннелли решил стать детективным писателем, увлекшись романами Раймонда Чандлера во время учёбы во Флоридском университете. Это увлечение сыграло роль и при выборе профессиональной ориентации в журналистике — Майкл стал криминальным репортером.
С 1980 года Коннелли работал в газетах Дайтон Бич и Форт-Лодердейла во Флориде. Когда его статья об уцелевших после авиакатастрофы самолёта «Дельта эйрлайнз», летевшего из Форт-Лодердейла в Лос-Анджелес, получила Пулитцеровскую премию, Майкла пригласили работать в «Los Angeles Times» - одно из крупнейших изданий в стране.
Через три года после начала своей работы в "Лос-Анджелес Таймс" Майкл пишет свой первый детектив "Черное Эхо (1992)". Книга была основана на реальных событиях и стала первой в серии работ о лос-анджелесском полицейском Гарри Босхе. За эту книгу Майкл Коннелли получил премию Эдгара Аллана По в номинации "За лучший первый роман американского писателя".
Майкл продолжает работать над серией, издав последовательно книги "Черный лед" (1993), "Блондинка в бетоне" (1994) и "Последний койот" (1995), после чего он совсем оставил свою работу в газете и полностью посвятил себя писательской деятельности.
Большая известность пришла к Майклу в 1994 году, когда президент США Билл Клинтон был замечен выходящим из книжного магазина с книгой Коннелли "Блондинка в бетоне".
Романы Коннелли переведены на 24 языка мира, а серия романов о Гарри Босхе издана тиражом 7 млн экземпляров. Ряд его романов экранизирован.
Майкл Коннелли является лауреатом многих престижнейших премий в области остросюжетной литературы. Помимо премии Эдгара По, произведения писателя удостоились также наград: Энтони, Ниро Вульфа, Macavity, Dilys, Мальтийский сокол (Япония), 38-й калибр (Франция) и Гран-При французского детектива.
Коннелли был президентом Ассоциации писателей-детективщиков США.
Писатель живёт с семьей во Флориде.
Майкл Коннелли — американский писатель, автор известных детективных романов о детективе Гарри Босхе, работающем в Департаменте полиции Лос-Анджелеса. Майкл Коннелли решил… Развернуть
Дэвид Игнатиус вырос в Вашингтоне, закончил школу Св. Албана и в 1973 г. стал выпускником Гарвардского университета. В Гарварде он получил стипендию Франка Нокса и продолжил учебу в Кэмбридже, где получил диплом экономиста.
На протяжении своей журналистской карьеры г-н Игнатиус работал в издании «Washington Monthly», а затем в «Wall Street Journal», где он работал корреспондентом по Ближнему Востоку. Затем в 1986 г. он начал работать в «Washington Post», где с тех пор и работает (не считая непродолжительного сотрудничества в качестве выпускающего редактора, с 2000 г. по 2002 г., с парижской «International Herald Tribune»). Кроме того, его статьи печатались в «The New York Times Magazine», «The Atlantic Monthly», «Foreign Affairs» и «The New Republic».
Г-н Игнатиус объехал весь мир, встречаясь с первыми лицами стран Европы и Азии. Он поработал во всех районах Вашингтона – от Пентагона до ЦРУ и Капитолийского холма.
«Мной движет журналистское любопытство, - говорит Дэвид Игнатиус. – Я хочу рассказывать читателям о том, чего они не знают, дважды в неделю, со всех уголков земного шара. Я знаю, как попасть в коридоры власти и хочу провести по ним читателей».
Колонка Дэвида Игнатиуса, освещающая события мировой политики, экономики и международных отношений, мгновенно стала популярной с самого момента своего появления в январе 1999 г.
Будучи экономистом по профессии и, как он сам себя называет, «технологом-любителем», г-н Игнатиус пристально следит за всеми новыми направлениями развития глобальной экономики, заранее предостерегая читателя о возможных негативных последствиях, которые могут каким-либо образом повлиять на их бизнес или личные сбережения.
Женат, отец троих дочерей.
Дэвид Игнатиус вырос в Вашингтоне, закончил школу Св. Албана и в 1973 г. стал выпускником Гарвардского университета. В Гарварде он получил стипендию Франка Нокса и продолжил… Развернуть
Майкл Корита - американский писатель.
Вырос в Блумингтоне, штат Индиана, где он окончил Северную среднюю школу в 2001 году, а позже - Университет штата Индиана со степенью бакалавра в области уголовного правосудия. В 2008 году он был отмечен как “выдающийся молодой выпускник” при Университете Индианы, а в 2010 году он был назван “почетным выпускником " по уголовной юстиции.
Майкл Корита начал писать в очень раннем возрасте. В возрасте 8-ми лет он начал переписываться со своими любимыми писателями. Когда ему было 16 он решил стать детективным писателем, и позже в старших классах школы он начал стажироваться у частного детектива. Когда его криминальный роман "Tonight I Said Goodbye" получил первую награду (St. Martin's Press/PWA Best First Novel prize), он еще не достиг возраста, с которого разрешается употребление спиртных напитков.
Майкл Корита написал несколько детективных романов, получив похвалу таких авторов как Стивен Кинг, Дин Кунц, Майкл Конелли, Джеймс Паттерсон, Деннис Лихэйн др. Его последний роман "The Ridge" вызвал восторженные отзывы от New York Times и Wall Street Journal, в которых он был назван восходящей литературной звездой. Его роман "Envy the Night" выиграл Los Angeles Times Book Prize и был выбран для Reader's Digest.
До сих пор сохраняет интерес к детективному агенству. Как журналист, он завоевал множество наград от общества профессиональных журналистов.
Кроме написания книг увлекается самыми разнообразными видами активного отдыха на свежем воздухе – пешие прогулки, кемпинг, катание на лодках, рыбалка, любит путешествовать.
Он живет в Блумингтоне с женой Кристин, капризным котом по имени Марлоу и с котом с эмоциональным расстройством по имени Джон Прайор, а также с чрезвычайно спортивной собакой неизвестного наследия по имени Лола.
Майкл Корита - американский писатель.
Вырос в Блумингтоне, штат Индиана, где он окончил Северную среднюю школу в 2001 году, а позже - Университет штата Индиана со степенью… Развернуть