Вручение 31 октября 2020 г. — стр. 2

ЛАУРЕАТЫ:
Лучший переводчик — Мария Галина, «Книги крови», автор Клайв Баркер
Лучший фильм/сериал — «Маяк» (фильм)
Лучший проект (фестиваль/передача/журнал/фэнзин/аудиокнига и т.п.) — DARKER (вебзин)
Лучший интернет-проект (сайт/блог/сообщество в соцсетях/видеоблог/веб-сериал/подкаст и т.п.) — «Не бойся» (веб-сериал)
Лучший рисунок (рисунок на обложке/внутренняя иллюстрация) — «Зов Ктулху», иллюстрации Франсуа Баранже

Страна: Россия Место проведения: Фестиваль хоррора «Самый страшный фестиваль – 2020», онлайн Дата проведения: 31 октября 2020 г.

Лучшее издание для детей/подростков

Татьяна Мастрюкова 3.8
С Викой никогда ничего не происходит и произойти не может – она в этом твердо уверена. Вот и теперь самое страшное, что ей грозит, – это летний месяц в глухой деревеньке, в старом доме на самом краю леса, вдали от друзей и интернета. Только деревня какая-то странная – не отмечена ни на одной карте. За высокими заборами прячутся тихие, будто вымершие, избы. Во дворе Викиного дома в зарослях малины скрывается темный, бездонный колодец, из которого веет необъяснимым ужасом. А в глубине густого, зеленого леса затаилось болото, откуда по ночам в деревню приходит оно – или она? – и зовет, и манит за собой. Кому по силам вырваться из ее объятий?
Трой Каммингс 2.6
После переезда Александр тут же понимает: он в опасности. В Стермонте живут монстры! Но их трудно заметить: коварные чудовища прикидываются самыми обычными предметами. К примеру, надувными рекламными фигурами. Один лишь Александр видит, что к чему… Но ему никто не верит! Неужели придётся сражаться с кошмарными созданиями в одиночку?

Лучшее арт-издание

Лауреат
Уоррен Эллис, Дэрик Робертсон 4.5
Спайдер Иерусалим — это Хантер Томпсон грядущих дней, гонзо-журналист эпохи победившего киберпанка. Сделав себе имя политическими репортажами, а состояние — книгой о предвыборной кампании «Выстрел в лицо», Спайдер покупает дом на далекой горе и покидает Город, когда президентом становится кандидат от «партии закона и порядка», которого с легкой руки Спайдера все называют Чудовищем. Отгородившись от соседей минными полями и умными пушками, Спайдер наслаждается одиночеством пять блаженных лет — пока его не настигает звонок от редактора. Спайдер задолжал издательству две новых книги — и давно потратил аванс. Ничего не попишешь: придется возвращаться в Город, поскольку Спайдер не способен творить где-то еще; в Город, который «никогда не позволял себе гнить или разлагаться. Он неудержимо растет во все стороны… Он подпитывается тысячами разных культур — и тысячами новых, что рождаются каждый день». В Город, где реклама транслируется прямо в мозг, размороженные пришельцы из XX века пытаются пережить шок от встречи с будущим, инопланетяне из Вильнюсской колонии торгуют своим геномом, а власти и полиция творят что им заблагорассудится.
Говард Филлипс Лавкрафт 3.9
Говард Филлипс Лавкрафт, не опубликовавший при жизни ни одной книги, стал маяком и ориентиром жанра литературы ужасов, кумиром как широких читательских масс, так и рафинированных интеллектуалов. Влияние его признавали такие мастера, как Борхес, и такие кумиры миллионов, как Стивен Кинг, его рассказы неоднократно экранизировались, а само имя писателя стало нарицательным. Франсуа Баранже — французский художник, дизайнер компьютерных игр, концептуалист и футурист.

Мечту оформить Лавкрафта он вынашивал много лет — и вот мечта сбылась: вашему вниманию предлагается классическая повесть «Зов Ктулху» с иллюстрациями французского мастера. Наконец вы воочию увидите, что может быть, если Ктулху проснется…
Говард Филлипс Лавкрафт 4.6
Говард Филлипс Лавкрафт, не опубликовавший при жизни ни одной книги, стал маяком и ориентиром жанра литературы ужасов, кумиром как широких читательских масс, так и рафинированных интеллектуалов. Влияние его признавали такие мастера, как Борхес, и такие кумиры миллионов, как Стивен Кинг, его рассказы неоднократно экранизировались, а само имя писателя стало нарицательным. Франсуа Баранже — французский художник, дизайнер компьютерных игр, концептуалист и футурист. Мечту оформить Лавкрафта он вынашивал много лет — и вот наконец мечта сбылась: сперва с иллюстрациями французского мастера вышел «Зов Ктулху», а теперь вашему вниманию предлагается другая классическая повесть — «Хребты Безумия» (том 1). Итак, Мискатоникский университет из города Аркхема отправляет в Антарктиду исследовательскую экспедицию, оснащенную по последнему слову техники. То, что они обнаружат в древних докембрийских окаменелостях, способно перевернуть всю привычную картину мироздания. Но готово ли человечество к такому открытию?..
Дзюндзи Ито 4.5
Ничто не может сравниться с божественным нектаром, добываемым аборигенами Южной Америки на скрытых от посторонних глаз плантациях. Но мало кто знает, какая страшная судьба ждёт тех, кто вкусит его пленительную сладость. Заглавный рассказ завершает сборник из четырнадцати великолепных историй от выдающегося мастера хоррор-манги.
Эрик Б. Хадспет 4.0
Филадельфия, конец 1870-х. Город газовых фонарей, мощеных улиц, конных экипажей — и родина вызывающего споры хирурга Спенсера Блэка. Обучаясь в престижной Филадельфийской медицинской академии, юный доктор Блэк, сын расхитителя могил, разработал необычную гипотезу: что, если самые знаменитые мифические существа —русалки, минотавры и сатиры — на самом деле эволюционные предки людей?

"Воскреситель" — это две удивительные книги в одной. Первая — это вымышленная биография доктора Спенсера Блэка: от детства, проведенного за эксгумацией трупов, до обучения медицине, путешествий с карнавалами и, наконец, загадочного исчезновения в конце. Вторая книга — это главный труд его жизни — "Кодекс вымерших животных". Это "Анатомия Грея" для мифических существ — драконов, кентавров, пегасов, церберов, — каждое из которых представлено на тщательно детализированных анатомических иллюстрациях. Достаточно одного взгляда на эти рисунки, чтобы понять: это творение безумца. И "Воскреситель" — его история.

Специальная премия за лучший дебют

Лауреат
Алиса Юридан 3.8
Психологический триллер, история о тьме внутри человека и неспособности ей противостоять. О том, что детство определяет дальнейшую жизнь, что всё оставляет свой отпечаток, всё имеет свою причину и свой мотив, даже если кажется, что его нет. История об отрицании, самозащите и беспомощности. И о том, что заглядывать в глубины собственной души иногда может быть страшнее, чем писать триллер в соавторстве с серийным убийцей.
1 2