Вручение 2012 г. — стр. 2

Страна: Россия Место проведения: город Москва Дата проведения: 2012 г.

Лучшая книга non-fiction

Лауреат
Елена Мухина 4.3

Выбор Экспертного совета.

То, что блокадный дневник школьницы Лены Мухиной сохранился, - само по себе уже чудо.
Мы знаем "взрослые" свидетельства того чудовищного, до конца не изученного явления, которое называется Ленинградской блокадой, но "детских" свидетельств — мало.
Что можно противопоставить мучительному умиранию от голода в условиях, когда рушатся общепринятые нормы морали? Что может спасти от духовной деградации в условиях, когда борьба за выживание лишает "человеческого лица", а голод и страх смерти превращают человека в животное?
Одним из средств спасения оказался алфавит, порядок букв. Попытка через слово осмыслить происходящее, понять себя. И еще: интуитивное знание, что нужно сохранить свою историю, свой опыт - для других. Подобно дневнику Анны Франк, тетради Лены Мухиной обладают, помимо исторической и гуманистической ценностей, несомненным литературным достоинством и могут быть причислены к числу наиболее ярких и незабываемых произведений двадцатого века.

Лучшая бизнес-книга

Лауреат
Николай Мрочковский, Алексей Толкачев 4.3

Выбор пользователей Рунета

Николай Мрочковский и Алексей Толкачев представляют: экстремально действенные секреты тайм-менеджмента, понятные каждому! Перед вами – необычная аудиокнига об управлении временем, лидерстве и достижении успеха. А необычная она потому, что написана в художественной форме. Вы не найдёте здесь скучных и утомительных формулировок правил успеха, которым вы всё равно так и не последуете. Вместо этого вы с интересом будете наблюдать за приключениями главного героя, меняясь вместе с ним. Для этого вам надо внимательно выполнять все задания, которые вы найдёте в аудиокниге. Эффективность предлагаемой методики доказывает пример самих авторов – успешных бизнес-тренеров и консультантов. Николай Мрочковский – кандидат экономических наук, обладатель степени Executive MBA, создатель тренингов и семинаров на тему развития бизнеса, управления и увеличения прибыльности и продаж. Алексей Толкачёв – чемпион мира по парашютно-горнолыжному двоеборью, автор обучающих курсов по созданию бизнеса, тренингов по мотивации, постановке и достижению целей, личностному развитию.
Лауреат
Уолтер Айзексон 4.5

Выбор Экспертного совета

В основу книги Уолтера Айзексона "Стив Джобс" легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от остальных. Это рассказ о жизни, полной падений и взлетов, о сильном человеке и талантливом бизнесмене, который одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии. Книга вышла в США в октябре 2011 года и сразу стала первой в рейтинге Amazon.com.
Энди Серновиц 3.6
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?
Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
Alexander Osterwalder, Yves Pigneur, Александр Остервальдер, Ив Пинье 4.2
Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров - вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. Этот намеренно упрощенный подход позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов. Использование стикеров с короткими формулировками - эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементы бизнес-плана в целостную систему. Эта методика помогает представить работу организации как единое целое, а не совокупность обособленных функциональных подразделений и производственных операций.
Юрий Воскресенский 3.5
Цитата
"Обращаясь к читателям этой книги, хочется сказать: "Времена изменились! Окончательно. Мы теперь точно знаем, что наша жизнь зависит только от нас. История создания бизнеса, рассказанная так откровенно, эмоционально и честно, - лучшее тому подтверждение. Открывайте свою первую страницу в бизнесе!" Михаил Прохоров, предприниматель
"Я был причастен к этой истории в самом ее начале, но и представить себе не мог, что в итоге сюжет ее будет так лихо закручен. Это самый настоящий триллер! Впрочем, медиабизнес и есть триллер, ведь выиграть в этой бескомпромиссной игре можно, только если идти против течения, авторитетов и правил, короче говоря, надо быть хулиганом!" Евгений Киселев, телеведущий
О чем книга
"Хулиган - человек, который грубо нарушает общественный порядок". Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой
Герои этой книги - хулиганы. Они нарушают привычный порядок - работают не так, как это принято на российском рынке: не используют административный ресурс; создают независимое СМИ, не имея никаких политических целей; рассматривают своих сотрудников как равноправных партнеров; учатся у конкурентов и не считают нужным это скрывать; строят прозрачную бизнес-структуру и не допускают возможности для коррупции внутри компании; не разворовывают средства инвесторов, а бережно и эффективно их используют; действуют в интересах целевой аудитории.
Это одновременно и история создания конкретного бизнеса - первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному.

Для кого эта книга
Книга будет интересна каждому, кто планирует создать свой бизнес; всем, кого интересует опыт организации успешной компании, а также тем, кто регулярно слушает Business FM.

Почему книга достойна прочтения
- Каждый бизнесмен - всегда немного хулиган, ведь чтобы выделиться в толпе, нужно нарушать правила и действовать не так, как окружающие. В России принято делать бизнес "криво" - через связи и взятки; и именно поэтому идти "прямо" считается самым настоящим хулиганством. Никто не ожидал, что у этих ребят - без опыта, без связей в отрасли, без "крыши" - все получится. Но получилось. Включите радио на 87,5 FM, чтобы проверить это. Не боги горшки обжигают!
- Очень редко создатели бизнеса, особенно известного широкой публике, решаются откровенно рассказать о том, "как все было", что у них получилось, что не получилось и почему они действовали именно так, а не иначе. Business FM изначально создавался как прозрачный бизнес, поэтому и рассказ о нем получился таким честным.
- Эта книга, по сути, является классическим кейсом по созданию бизнеса, где через действия реальных героев проекта Business FM наглядно показаны все этапы, которые должен пройти любой бизнесмен: формулирование идеи, исследование рынка, взаимоотношения с инвестором, создание инфраструктуры, наем персонала, тестирование и пробные пуски, старт бизнеса, продвижение и реклама, изменения формата и пр.
- Самое важное: эта книга просто обязана стать примером для подражания. В России очень много смелых людей, которым не хватает уверенности сделать первый шаг к независимости. Будет здорово, если эта книга поможет подвигнуть их к "хорошему хулиганству" - то есть способности идти вперед и реализовывать свои идеи без оглядки на окружающих.
- Можно по-разному относится к слову "хулиган", но именно "правильные" хулиганы - а вовсе не ботаники двигают историю вперед!

Кто герои книги
Егор Альтман - предприниматель. Бывший первый заместитель генерального директора управляющей компании "Объединенные медиа", основатель и совладелец рекламного синдиката "Идальго". Лауреат Национальной Премии "Медиа-Менеджер России".
Даниил Купсин - предприниматель. Бывший генеральный директор управляющей компании "Объединенные медиа". Дмитрий Солопов - главный редактор радиостанции "Коммерсант FM", совладелец рекламного синдиката "Идальго". Бывший главный редактор радиостанции Business FM.
Мелия Марина 4.0
Сегодня многих из нас волнует вопрос, как добиться успеха и не потерять себя в современном мире размытых ценностей. В основе аудиокниги – опыт общения автора с неординарными и действительно успешными людьми, которым это удалось.
День делового человека состоит из множества значимых и незаметных, простых или сложных дел. Относясь к ним как к рутине, мы зачастую действуем на автомате.
Аудиокнига «Успех – дело личное» дает шанс остановиться и задуматься, разобраться в себе, выбрать из всего многообразия возможностей то, что соответствует нашим желаниям и потребностям, нашей индивидуальности. А это значит не искать некоего универсального, безупречного решения, а действовать в каждой конкретной ситуации в соответствии со своим индивидуальным жизненным стилем. Ведь жизнь постоянно бросает нам вызовы, и из того, какие решения мы принимаем, какие поступки совершаем – из всего этого складывается наш жизненный путь – путь к успеху.
Предисловие


Часть I. Понять себя и другого


Глава 1. Что определяет нашу жизнь: судьба или выбор?
Глава 2. Почему нам бывает трудно принять решение?
Глава 3. Что такое выученная беспомощность?
Глава 4. Что заставляет нас «подняться с дивана»?
Глава 5. Как влияют на нас родительские предписания?
Глава 6. Как понять скрытые механизмы наших действий?
Глава 7. В каком времени мы живём?
Глава 8. Как использовать свою интуицию?
Глава 9. Как мы фильтруем информацию?
Глава 10.Как слушать «в четыре уха»?
Глава 11. Как понимать и предугадывать мысли другого?


Часть II. Выйти с честью из трудной ситуации
Глава 12. Как высказать претензию и улучшить отношения?
Глава 13. Как выслушать негатив с пользой для себя?
Глава 14. Как похвалить, чтобы не обидеть?
Глава 15. Как достойно выйти из ситуации допроса?
Глава 16. Как уволить без потерь?
Глава 17. Как пережить увольнение?
Глава 18. Как успешно пройти собеседование?
Глава 19. Как распознать «вредные качества» кандидата?
Глава 20. Новогоднее послание руководителя: что и как сказать?
Глава 21. Трудная ситуация: как применить идеомоторную тренировку?


Часть III. Определить свою роль
Глава 22. Почему манипулятор всегда проигрывает?
Глава 23. Чем опасна роль Спасателя?
Глава 24. Когда женщина платит…
Глава 25. Что такое эмоциональная зависимость и как с ней бороться?
Глава 26. Как доверять с умом?
Глава 27. Доверие и контроль: как совместить?
Глава 28. Как завоевать доверие?


Часть IV. Найти себя
Глава 29. Как найти себя в деле ?
Глава 30. Как оценить место своей работы?
Глава 31. Переворот на рабочем месте: с чего начать?
Глава 32. Как деловому человеку создать крепкий семейный тыл?
Глава 33. Когда и как начать новую жизнь?
Глава 34. Ловушки успеха: как не потерять себя ?
Глава 35. Как найти свой путь к успеху?
Эльдар Муртазин 4.1
Перед вами уникальное исследование мира мобильной индустрии, превращенное его автором Эльдаром Муртазиным, ведущим аналитиком Mobile Research Group и главным российским специалистом по мобильным телефонам, в захватывающий бизнес-триллер. Гигантские компании — Nokia, Motorola, Samsung бросают на мобильный фронт колоссальные силы, создают альянсы, охотятся за лучшими специалистами, шпионят друг за другом. Разработки ведутся в обстановке строжайшей секретности. Цель — выпустить на рынок новую, уникальную модель раньше конкурентов или даже полностью изменить наше представление о мобильном телефоне, как это недавно удалось Apple со своим iPhone. Эта книга предназначена для тех, кто видит в мобильном телефоне не просто средство связи, а чудо инженерной мысли, смелое воплощение дизайнерских фантазий, символ нашей эпохи.
Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Олег Горячо, Алексей Толкачев, Толкачев Александр Ивановичпоказать всех 3.7
Книга написана одними из лучших и востребованных тренеров России по личностному росту и включает в себя их самые сильные практические тренинги. Весь материал представлен в виде пошаговых инструкций. Читатель, выполняя 1 час в день упражнения, приведенные в книге, через 2 месяца выйдет на совершенно новый уровень развития! Основной акцент сделан на проработке ключевых элементов жизни, которые коренным образом влияют на нее. Авторы дают подробные инструкции и практические задания по следующим темам: 10 шагов к достижению ошеломляющего успеха; проблемы как средство для достижения успеха; 3 главные проблемы на пути к вашему успеху; успешная модель жизни; учеба с результатом; тайм-менеджмент; самодисциплина; борьба с ленью: откуда черпать силу и энергию для ежедневного достижения своих целей; лайфстайл победителей; 50 привычек сильных людей; 10 секретов богатства, о которых не пишут в книгах; 3 проверенных способа увеличения своего дохода.
Олег Тиньков 3.9
Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, настоящий человек-бренд и яркий, харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и поэтому знает все о том, как начать свое дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с многомиллионными, а то и миллиардными оборотами. Можно ли повторить его путь и стать столь же успешным? Можно, уверен Олег. Потому он написал эту книгу.
Что нужно, чтобы стать предпринимателем? Как выбрать отрасль, в которой вы будете работать? Где взять деньги на старт? Какое имя дать своему бизнесу? Как нанять правильных людей? Когда нужно уходить с рынка? Олег Тиньков отвечает на эти и многие другие вопросы, которые ему чаще всего задают люди, мечтающие стать предпринимателями. Эта книга - не нудные советы, а иллюстрированное практическое руководство, и если вы возьмете его в руки, то сразу почувствуете приток новых мыслей и идей.
Александр Левитас 4.1
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего.
Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам.
А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?..

Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество — вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении.

Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ «нет», немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что она практична и действенна.

Для кого эта книга
Для собственников небольших компаний.
Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы.

Фишки книги
В новой версии появилось много дополнений, особенно касающихся партизанского маркетинга, а также примеров.

От автора
Первым делом я предлагаю вам формулу увеличения прибыли — простую и доступную.
Существует всего шесть основных ключей к прибыли, и все они входят в эту формулу.

Чтобы бизнес приносил больше денег:

 — привлекайте больше новых клиентов;
 — заключайте с ними больше сделок;
 — продавайте больше товаров каждому;
 — берите за каждый товар больше денег;
 — делайте больше повторных продаж;
 — используйте больше способов сэкономить.

Предприниматель, использующий лишь некоторые из этих ключей, похож на штангиста, который тренирует только одну руку: очень скоро его результаты перестанут расти, потому что максимальный вес штанги будет определять не сильная, а слабая рука. Именно поэтому изрядная часть владельцев бизнеса трудится много и тяжело, а зарабатывает мало. В таких случаях использование «формулы прибыли» позволяет исправить дело.

Структура книги, которую вы держите в руках, повторяет эту формулу. В книге шесть больших частей — по одной на каждый «ключ к прибыли». И в каждой части — множество идей, приемов и советов, которые вы сможете применить в своем бизнесе.

И главное
Если вы будете не просто читать, а применять советы, успех гарантирован.

 
Николай Мрочковский, Алексей Толкачев 4.3
Цитата
"Пора перестать придумывать себе оправдания для ничегонеделания и осознать наконец, что единственное препятствие на пути к успеху - вы сами."

О чем книга
Помните диалог из знаменитого советского фильма "Служебный роман": "А какой это Новосельцев?" - "А никакой. Вялый, безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много". Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги - менеджеру автосалона Глебу. Но только поначалу…
Всего за два месяца, следуя советам загадочного гуру, Глеб смог полностью изменить свою жизнь - из плывущего по течению нытика и патологического лузера он превратился в высокоэффективного человека, создал собственный бизнес и нашел любимую женщину. Это было непросто, но результат того стоил. Примеру Глеба может последовать каждый читатель, приняв на вооружение данные в книге рекомендации.

Для кого эта книга
Книга будет интересна каждому, кто хочет взять от жизни всё.

Почему книга достойна прочтения
- Авторы - известные бизнес-тренеры и успешные бизнесмены;
- книга написана в форме захватывающего романа;
- содержит практические задания, выполняя которые вместе с героем книги, читатель начнет успевать и добиваться гораздо большего.

Кто авторы
Николай Мрочковский - владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Финанс Консалтинг". В прошлом - один из основателей и вице-президент FullFreedom Investments, крупнейшей в России финансовой консалтинговой компании, работающей с частными лицами. Автор десятков статей и публикаций в ведущих деловых журналах, участник теле- и радиопередач по финансовой тематике; ряда книг на тему бизнеса и финансов. Создатель множества образовательных продуктов, семинаров и тренингов по вопросам бизнеса и личных финансов.
Алексей Толкачев - чемпион мира по парашютно-горнолыжному двоеборью. Владелец школы танцев "KRYTO-Dance". Профессиональный бизнес-тренер и коуч, автор нескольких тренингов и семинаров.

Ключевые понятия
Тайм-менеджмент, продуктивность, успех, контроль, планирование, эффективность.

Особенности оформления книги
Закладка-ляссе.
Натали Ратковски 4.4
О чем эта книга
Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет мастерства иллюстратора и отточенной изобразительной техники. Интересной ее делает в первую очередь оригинальная графическая метафора. Эта книга поможет вам находить яркие образы для передачи прямого и скрытого смысла иллюстрируемого текста.

Фишка книги
В книге собраны десятки упражнений для тренировки художественного зрения, подробно и с красочными примерами описаны техники творческого подхода к созданию остроумных, запоминающихся иллюстраций. Кроме того, в ней затрагивается тема обучения за границей, нестандартного профессионального портфолио и эффективной саморекламы.

Почему мы решили издать ее
Потому что сами любим хорошо иллюстрированные книги.

Для кого эта книга
Для художников, иллюстраторов, дизайнеров. А также для тех, кто хотел бы развить у себя творческое мышление или заглянуть на творческую кухню иллюстратора.

От автора
"Эту книгу я писала сначала для себя - "в стол", лишь изредка публикуя какие-то куски в своем блоге, чтобы убедить в первую очередь себя не бояться выбирать новые пути создания интересных работ, не дожидаться озарения или лучших дней, верить в свои силы и не пугаться кропотливой работы над собой. Мне понадобилось много времени, чтобы понять: тот, кто выбирает всегда одну и ту же дорогу, никогда не придет к новым горизонтам.
В первой части книги идет речь о творческом раскрепощении. Отказаться от стесняющих стереотипов, научиться видеть и анализировать - первый шаг к осознанной и продуктивной работе.
Вторая часть книги поможет укрепить веру в собственные силы, навести порядок в мыслях, эскизах и записях, а также выявить закономерности там, где, казалось бы, их вовсе нет.
В третьей, самой большой части книги речь пойдет о техниках создания иллюстраций с изюминкой: о комбинировании, визуальных метафорах, оптическом обмане и многом другом. Так как понятие "иллюстрация" объединяет в себе множество направлений (например, иллюстрация детских книг, книг для взрослых, для периодической печати - журнальной и газетной, иллюстрация для рекламы, промышленности, научно-популярных и учебных изданий), отдельные техники помечены специальными символами, которые помогут сориентироваться в том, для какой именно иллюстрации можно использовать тот или иной прием.
В заключение - несколько советов, посвященных грамотному составлению портфолио, ведь умение правильно и неординарно преподнести собственный труд - важный шаг на пути становления иллюстратора.
Каждый, кто решает стать иллюстратором, рано или поздно замечает, что выбрал не самый легкий путь. И это верно. Но этот путь точно не проходит по горячим углям и уж тем более по темным улицам. Профессиональный иллюстратор не хуже любого дизайнера разбирается в типографике, умеет очаровывать свою публику красивыми работами и удивлять провокативным содержанием. Он не только зарабатывает своим талантом на жизнь, но и живет своей работой. При всех своих трудностях профессия иллюстратора может стать дорогой к совершенству, мастерству, к интересным и оригинальным работам и, конечно, к успеху.
И главное: после прочтения этой книги вам захочется творить!"

Бестселлер OZON.ru

Лауреат
Архимндрит Тихон 4.6

В категории "Художественная литература"

Один подвижник как-то сказал, что всякий православный христианин может поведать свое Евангелие, свою Радостную Весть о встрече с Богом. Конечно, никто не сравнивает такие свидетельства с книгами апостолов, своими глазами видевших Сына Божия, жившего на земле. И всё же мы, хоть и немощные, грешные, но Его ученики, и нет на свете ничего более прекрасного, чем созерцание поразительных действий Промысла Спасителя о нашем мире.

Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
Лауреат
Пьер Дюкан 3.8

В категории нон-фикшн

Уже несколько лет все с придыханием говорят о чудодейственной ультрамодной французской диете доктора Дюкана, по которой худеет огромное количество людей по всему миру, в том числе и такие знаменитости, как Карл Лагерфельд, Дженнифер Лопес, Пенелопа Крус, Жизель Бундхен. Так кто же этот волшебник, вдохновляющий миллионы на бесповоротную борьбу с жиром? Пьер Дюкан - врач-диетолог с опытом работы более 30 лет, специалист в области правильного питания. На сегодняшний день он является самым востребованным диетологом во Франции. Однажды один из пациентов доктора попросил помочь ему сбросить лишний вес, не исключая из рациона его любимое мясо. И тщательно продуманные Дюканом рекомендации сработали. Методика доктора Дюкана проста. Она состоит из четырех последовательных и продуманных до мелочей этапов, обеспечивающих ее надежность и эффективность: два первых этапа рассчитаны на потерю лишнего веса, а два последних - на закрепление и стабилизацию результатов. Сегодня по этой схеме расстаются со своими лишними килограммами более 5 миллионов худеющих мужчин и женщин по всему миру без подсчета калорий и взвешиваний порций.
Лауреат
Наталья Щерба 4.6

В категории "Детская литература".

Одноразовая акция от издательства: три книги с автографом автора. Тираж комплекта: 100 экз.
Лауреат
Александр Левитас 4.1

В номинации "Бизнес-книга".

Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, вы сможете привлекать и удерживать больше клиентов, совершать больше сделок и увеличивать средний их объем, устанавливать выгодные для себя цены и снижать ненужные расходы. Читая эту книгу и применяя "партизанские" методики, собранные автором, вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.

Эта книга будет наиболее полезна для собственников небольших компаний, а также для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы.

Лучшая цифровая книга

Лауреат
Лес Хьюитт, Люк д'Абади и Эндрю Хьюитт 3.8
О чем эта книга
Чего хотят вчерашние студенты и что нужно от молодых сотрудников лучшим работодателям; как быстрее добиться финансовой независимости и реализоваться как личность - все ответы вы найдете на страницах книги Леса Хьюитта и его соавторов. В непосредственном, прикольно-студенческом стиле, на примерах из собственной практики они рассказывают, как провести годы учебы с максимальной пользой, сделав их вашей "самой удачной инвестицией".
Их кредо: Осознать реалистичность своих желаний, понять, насколько ваши желания соответствуют вашим возможностям, а потом с упорством танка следовать выбранной цели.

Для кого эта книга
В первую очередь - для неравнодушных родителей, желающих отпустить детей "в свободное плавание", но и подстелить им "соломку", причем не только исходя из собственного опыта, но с помощью грамотных советов профессионала.
Конечно, для студентов - отличников и троечников, только поступивших и дипломников. А особенно - для тех, кто уже решил "что", но совершенно не представляет "как" - например, заработать первые деньги или попасть и удержаться в компании своей мечты.

Почему мы решили издать эту книгу
Мы хотим, чтобы родители современных студентов узнали, как помочь детям сделать верный выбор после окончания ВУЗа, а сами студенты научились четко формулировать и целенаправленно воплощать свои желания.
Эта книга учит молодых людей не терять драгоценное время, но полностью сосредоточиться на индивидуальном развитии. Автор призывает: идите в ногу со всем миром, но собственным путем!

Фишка книги
Девять практических стратегий вступления во взрослую жизнь. Действуй, студент!
Плюс предисловие Доналда Трампа - а он в представлении не нуждается!

От автора
"…Уважая желание родителей, я 14 лет шел в неверном направлении, работая лаборантом и проводя анализы крови. Но у меня был скрытый талант - умение управлять бизнесом. Благодаря прекрасному наставнику я смог раскрыть свои способности и теперь понимаю, какая радость - заниматься тем, что мне нравится.
Будьте осторожны! Выбрав свое будущее на основании мнений родных и друзей, вы рискуете превратить свою жизнь в пустой бездарный фильм."
Лес Хьюитт - один из ведущих бизнес-тренеров в США
Имея за плечами 30-летний опыт работы, Лес Хьюитт знает мир реального бизнеса изнутри и понимает, какого труда стоит молодым предпринимателям пробиваться к своей цели. Он создал уникальную систему "фокусировки" для бизнесменов, которая помогает добиться больших прибылей сведя к минимуму уровень стресса.
Его компания Power of Focus разработала более 900 бизнес-тренингов, которые были с успехом применены многими руководителями, менеджерами и специалистами по продажам. Компания имеет более 300 компаний-парнеров, а также филиалы в Канаде, США, Австралии и Ирландии.

Другая литература

Лауреат
Легс Макнил, Джиллиан Маккейн 4.5
«Прошу, убей меня» — собрание правдивых скандальнейших историй из уст в уста от непосредственных участников событий, отражающих процесс становления, расцвета и агонии американской панк-сцены, начиная с середины шестидесятых, взрывной деятельности «Фабрики» Энди Уорхола и «Velvet Underground», минуя рок-н-ролльных отморозков «MC5» и «The Stooges» Игги Попа, исступленных поэтов Патти Смит и Ричарда Хелла, эпатаж «New York Dolls», драйв Ramones и кончая арт-провокациями Малькольма Макларена и трагедией Сида Вишеса. Документальный роман — «отчет о проделанной работе» в духе «секса, наркотиков и рок-н-ролла», повествование о ярких безумных жизнях и ранних безвременных уходах, невиданных взлетах и столь же стремительных падениях. Как говорил Егор Летов: «Эта книга обязательно должна быть на столе у всех наших».
Здесь собраны самые безумные, самые эпатирующие истории, какие только можно запихнуть под обложку повести о реальных sex, drugs and rock-n-roll. В ней пойман дух безумной энергии нью-йоркской сцены… Это откровенный и подробный вид изнутри.
Елена Трубина 4.0
В книге рассматриваются классические и современные теории городов - от классической чикагской школы до сложившейся в последнее десятилетие акторно-сетевой теории. Значимые идеи урбанистической теории воспроизводятся с учетом специфики постсоветских городов и тех сложностей, с которыми сталкиваются исследователи при их изучении. Книга будет интересна студентам и преподавателям, исследователям и практикам, всем, кого интересует реальность современного города и пути ее постижения.
Гуидо Карпи 4.0
Книга Гуидо Карпи посвящена анализу социально-экономических взглядов Достоевского и его современников, а также влиянию этих взглядов на творчество великого писателя. Гуидо Карпи - славист, профессор Пизанского университета, автор нескольких монографий по истории и социологии классической русской литературы.
Мишель Пастуро 4.5
Мишель Пастуро (p. 1947), историк-медиевист, заведующий кафедрой истории западной символики в Практической школе высших исследований (Париж), вице-президент Французского общества геральдики, стоит у истоков сравнительно новой научной дисциплины - символической истории. Археология и семантика цвета, возникновение гербов и флагов, судебные процессы над животными, появление и эволюция шахмат, мифология цветов и деревьев, бестиарий басни и иконография Иуды, влияние рыцарского романа на общество и история бестселлера - начала XIX века - темы, разбираемые им в этой книге, материал для которой собирался на протяжении трех десятилетий. В "Символической истории европейского Средневековья" проф. Пастуро обобщает свои труды по истории средневековой символики, которые принесли ему известность и славу первооткрывателя.
Тумас Транстрёмер 4.4
Тумас Транстремер, крупнейший шведский поэт, лауреат Нобелевской премии 2011 года, родился в Стокгольме в 1931 году. В книге "Стихи и проза" представлено все, что написано поэтом на сегодняшний день. В поэзии Транстремера множество "мгновенных " реальностей, словно бы выхваченных из жизни. При этом фрагменты увиденного мира не связаны друг с другом напрямую, а будто бы совершенно случайным образом накладываются сверху на синтаксис. Так что образы, усвоенные автором и через него допущенные в действительность стиха, получают характер "картинки поверх картинки", характер аппликации. Они "сплющены", плоскостны - и вместе с тем зримы и ярки. Но эта плоскостность - ничто иное, как ось нового измерения. Автор прекрасно владеет как свободным стихом, так и метрическим, нередко прибегая также и к "твердым формам". Многие стихотворения публикуются на русском языке впервые.
Вальтер Беньямин 3.9
Вальтер Беньямин начал писать "Улицу с односторонним движением" в 1924 году как "книжечку для друзей" (plaquette). Она вышла в свет в 1928-м в издательстве "Rowohlt" параллельно с важнейшим из законченных трудов Беньямина - "Происхождением немецкой барочной драмы", и посвящена Асе Лацис - латвийскому режиссеру и актрисе, с которой Беньямин познакомился на Капри в 1924 году. Назначение беньяминовских образов - заставить заговорить вещи, разъяснить сны, увидеть/показать то, в чем автору/читателю прежде было отказано. "Улица с односторонним движением" - это книга обманутых надежд и тревожных ожиданий. И еще: в этой книге среди детских игрушек, воспоминаний о навсегда ушедшей жизни, старых интерьеров и новых свидетельств тихой мещанской радости можно, присмотревшись, различить давно уже поселившуюся там мощь революции. Ее ритм - это не тяжелая солдатская поступь, а легкая походка возлюбленной, а значит, она уже давно одержала победу в наших сердцах.
1 2 3