О премии

Премия «Истории» — это ежегодная американская литературная награда, присуждаемая автору лучшего сборника рассказов, опубликованного в течение последнего календарного года.

Награда вручается с 2004 года. Её учредителем является Джули Линдси, а директором — Ларри Дарк.



«Премия за истории, которая присуждается за лучший сборник рассказов, публикуемый каждый год, быстро зарекомендовала себя как изящная жемчужина в писательской короне».
картинка jump-jump

На получение премии могут претендовать авторы книг, написанных на английском языке и впервые опубликованных в США в течение календарного года.

Номинировать книги могут издатели, авторы или литературные агенты.

Три финалиста объявляются в январе. Эти авторы участвуют в церемонии вручения наград в Университете Новой школы в Нью-Йорке в начале марта, на которой они читают свои работы и обсуждают их. Победителя выбирает независимое жюри, состоящее из трех человек. В конце мероприятия Джули Линдси объявляет победителя, который, помимо денежного приза 20 тысяч долларов США, получает серебряную чашу с гравировкой (на снимке).



картинка jump-jump

Каждый из двух финалистов получает 5000 долларов.

Кроме того, с 2012 года присуждается приз За историю в центре внимания (The Story Prize Spotlight). Эта награда в размере 1000 долларов вручается автору исключительного сборника рассказов, отобранного директором премии Story Prize среди всех участников. Обладателями этой награды могут быть многообещающие работы авторов, впервые написавших эту книгу, сборники в альтернативных форматах или работы, демонстрирующие необычный взгляд на писательское мастерство.

Жанры: Зарубежная литература, Современная зарубежная литература, Сборники, Рассказы Страны: США Язык: Английский Первое вручение: 2004 г. Последнее вручение: 2022 г. Официальный сайт: http://thestoryprize.org/

Номинации

Лучший сборник рассказов года
Еhe best collection of short stories of the year
За историю в центре внимания
The Story Prize Spotlight

Премия вручается с 2012 года автору исключительного сборника рассказов, отобранного директором премии "Истории" среди всех участников. Обладателями этой награды могут быть многообещающие работы авторов, впервые написавших эту книгу, сборники в альтернативных форматах или работы, демонстрирующие необычный взгляд на писательское мастерство.

Лучший сборник рассказов года
Брендон Тейлор 0.0
A group portrait of young adults enmeshed in desire and violence, a hotly charged, deeply satisfying new work of fiction from the author of Booker Prize finalist Real Life

In the series of linked stories at the heart of Filthy Animals, set among young creatives in the American Midwest, a young man treads delicate emotional waters as he navigates a series of sexually fraught encounters with two dancers in an open relationship, forcing him to weigh his vulnerabilities against his loneliness. In other stories, a young woman battles with the cancers draining her body and her family; menacing undercurrents among a group of teenagers explode in violence on a winter night; a little girl tears through a house like a tornado, driving her babysitter to the brink; and couples feel out the jagged edges of connection, comfort, and cruelty.

One of the breakout literary stars of 2020, Brandon Taylor has been hailed by Roxane Gay as "a writer who wields his craft in absolutely unforgettable ways." With Filthy Animals he renews and expands on the promise made in Real Life, training his precise and unsentimental gaze on the tensions among friends and family, lovers and others. Psychologically taut and quietly devastating, Filthy Animals is a tender portrait of the fierce longing for intimacy, the lingering presence of pain, and the desire for love in a world that seems, more often than not, to withhold it.
За историю в центре внимания
Adam Thompson 0.0
The stories in Born Into This throw light on a world of unique cultural practice and perspective, from Indigenous rangers trying to instil some pride in wayward urban teens on the harsh islands off the coast of Tasmania to those scraping by on the margins of white society railroaded into complex and compromised decisions. To this mix Adam Thompson manages to bring humour, pathos and occasionally a sly twist as his characters confront racism, untimely funerals, classroom politics and, overhanging all like a discomforting, burgeoning awareness for both white and black Australia, the inexorable damage and disappearance of the remnant natural world.

Кураторы