О премии

Премия Кэтрин Бриггс (Katharine Briggs Award) - ежегодная литературная премия, учрежденная Фольклорным обществом (The Folklore Society) для поощрения изучения фольклора, помощи в повышении стандартов фольклорных публикаций в Великобритании и Ирландии, для создания Фольклорного общества в качестве арбитра передового опыта и в ознаменование жизни и работы выдающегося ученого Кэтрин Мэри Бриггс (1898-1980; президент Общества 1969-1972).

Для Премии «фольклорные исследования» толкуются широко - все аспекты традиционной и популярной культуры, повествования, верований, обычаев и народного искусства, включая исследования литературного, антропологического, лингвистического, социологического или географического характера.

Награда доступна для всех книг на английском языке (обычно не переводы) по фольклору, которые впервые были опубликованы в Великобритании и Ирландии в период с 1 июня по 31 мая следующего года, а награда будет вручена в ноябре следующего года.
Ежегодно Совет фольклорного общества назначает трех судей. Лицо, ответственное за награждение, не может быть судьей. Победителем станет книга, которая, по мнению судей, внесла наиболее значительный вклад в фольклорное изучение в рассматриваемом году. Однако судьи могут отказать в присуждении награды, если, по их мнению, ни одна книга не соответствует требуемому стандарту. Решение судей окончательное.

Премия вручается ежегодно в ноябре. Лауреату вручается кубок с гравировкой и чек на 200 фунтов стерлингов.

Другие названия: Katharine Briggs Folklore Award Жанр: Фольклор Страна: Великобритания Язык: Английский Первое вручение: 1982 г. Последнее вручение: 2023 г. Официальный сайт: https://folklore-society.com/awards/the-katharine-briggs-folklore-award/

Номинации

Премия Кэтрин Бриггс
Katharine Briggs Award
Премия Кэтрин Бриггс
Una McIlvenna 0.0
Across Europe, from the dawn of print until the early twentieth century, the news of crime and criminals' public executions was printed in song form on cheap broadsides and pamphlets to be sold in streets and marketplaces by ballad-singers. Singing the News of Death: Execution Ballads in
Europe 1500-1900 looks at how and why song was employed across Europe for centuries as a vehicle for broadcasting news about crime and executions, exploring how this performative medium could frame and mediate the message of punishment and repentance. Examining ballads in English, French, Dutch,
German, and Italian across four centuries, author Una McIlvenna offers the first multilingual and longue dur�e study of the complex and fascinating phenomenon of popular songs about brutal public death.

Ballads were frequently written in the first-person voice, and often purported to be the last words, confession or 'dying speech' of the condemned criminal, yet were ironically on sale the day of the execution itself. Musical notation was generally not required as ballads were set to well-known
tunes. Execution ballads were therefore a medium accessible to all, regardless of literacy, social class, age, gender or location. A genre that retained extraordinary continuities in form and content across time, space, and language, the execution ballad grew in popularity in the nineteenth century,
and only began to fade as executions themselves were removed from the public eye. With an accompanying database of recordings, Singing the News of Death brings these centuries-old songs of death back to life.

Кураторы