Цитаты

Для решения своих трудностей людям свойственно искать простые пути. Куда легче уповать на нечто незримое, неосязаемое, необъяснимое, неизменное, чем в меру своих способностей постараться разглядеть, нащупать, объяснить, изменить. Причём не где-нибудь, а в себе.

***

Одно дело – блистать талантами, но совсем другое – блистать талантами, не находя им применения. Появись Моцарт на свет не в Зальцбурге – цитадели культуры, а в трущобах Бомбея, неужели он бы сочинил Симфонию номер тридцать шесть до мажор? Исключено.

***

... иногда мне думается, что те животные,… Развернуть 

Жизнь — это не гипотеза, которую можно раз за разом проверять без всяких последствий: в какой-то момент все неизбежно рухнет.

Люди верят тому, чему хотят верить, им не важны доказательства.

Наши предки не делают нас ни значительнее, ни умнее. Им не под силу превратить потомка в самого себя.

– Я твердо усвоила одно, Кальвин: для решения своих трудностей людям свойственно искать простые пути. Куда легче уповать на нечто незримое, неосязаемое, необъяснимое, неизменное, чем в меру своих способностей постараться разглядеть, нащупать, объяснить, изменить. – Элизабет вздохнула.  – Причем… Развернуть 

Она выслушивала эти признания, добросовестно обещая никому не говорить. И держала свое слово. Оказывается, это было неправильно: от нее как раз ожидали разглашения.

Маленькие дети обычно читать не умеют, а если и умеют, то лишь отдельные слова: «кот», «сад». Но Мадлен читала с трех лет и теперь, в пятилетнем возрасте, уже освоила почти всего Диккенса. Вот такой девочкой росла Мадлен: из тех, что могут напеть какой-нибудь концерт Баха, но не умеют завязывать… Развернуть 

Нам с вами хорошо известно, что питание – это катализатор мозговой деятельности, укрепления семьи и формирования нашего будущего. Но при этом… – Элизабет осеклась и прищурилась, разглядывая постер с изображением медсестры, оказывающей больному весьма нетривиальную помощь. – Сподобится ли хоть… Развернуть 

«Кулинария — это химия, — говорит она. — А химия — это жизнь. Она дает нам возможность изменить все, включая себя».

По-моему, религия лишает нас тормозов. Учит, что мы, по сути, ни за что не отвечаем: за ниточки дергает какая-то неведомая личность или сила, а мы в конечном счете не несем ответственности за происходящее, наше дело — молиться об изменении мира к лучшему. Но если начистоту, то груз нашей… Развернуть 

Здесь и крылась некоторая проблема. Если юного музыканта всегда осыпают похвалами, то юного грамотея - никогда. И все потому, что юные грамотеи добились в той области, где со временем преуспеют и все остальные. А значит, того, кто вырвался вперед, ждут не уважение, а только всеобщее раздражение.

Невозможно пройти свой жизненный путь, ни разу не испытав стыда или смущения.
Наши предки не делают нас ни значительнее, ни  умнее. Им не под силу превратить потомка в самого себя.

... идиоты просачиваются в штат любого учреждения. И по большей части только треплют языками.

Люди по определению животные. В строгом смысле слова. Хотя иногда мне думается, что те животные, которых мы считаем животными, куда более развиты, нежели те животные, которыми являемся мы сами, не считая себя таковыми.

Одно слово: ученые. Им на роду написано быть не такими, как все.

Главное дело — не перестараться с повторами, не надоесть, иначе результата не добьешься: ученик ничего не запомнит. Помешает так называемая скука. По словам Элизабет, скука — это основной недостаток современного образования

«Не пытайтесь управлять системой. Попытайтесь обвести ее вокруг пальца.»

- Иногда, если не смеяться, то жизнь кажется совсем невыносимой.

Новые друзья - это ещё не причина отказываться от старых.

Впрочем, это характерная причуда мультимиллионеров: спонсировать бесполезные воздушные замки.

Физическое страдание, как он усвоил давным-давно, соединяет людей куда прочнее, чем повседневность.

Имя определяет, каков ты есть, и не важно, человек ты или собака. Имя - это персональный флаг, которым размахивают всю оставшуюся жизнь, оно должно подходить.

Что ж удивляться, если люди не понимают животных? Людям бы друг друга понять.

1 2 3 4 5 ...