Роберт Кийосаки — американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Наиболее известен по своей книге «Богатый папа, бедный папа». Он является автором 15 книг, которые разошлись в количестве более 26 млн копий. Разработал обучающую настольную игру «Денежный поток 101», предназначенную для освоения финансовых стратегий и её продолжение «Денежный поток 202».
Роберт Кийосаки происходит из семьи педагогов. Его отец был доктором философских наук, а так же министром образования в штате Гавайи (США). Кийосаки — представитель четвёртого поколения японцев, переселившихся в Америку. После средней школы Роберт получил образование в Нью-Йорке. По окончании он присоединился к американскому Корпусу морской пехоты и пошёл служить в военно-морские силы США во Вьетнаме как офицер и пилот боевого вертолета.
Вернувшись с войны, Кийосаки начал работать торговым агентом в корпорации «Ксерокс», а в 1977 году начал свою деловую карьеру и запустил компанию, которая первая стала торговать небольшими изделиями из кожи и нейлона, в том числе — «бумажниками сёрфингиста».
В 1985 году Кийосаки оставил деловой мир и в партнерстве с Шэрон Л. Лечтер, которая помогала ему при написании книг, основал международную образовательную компанию «Rich Dad`s Organization», обучавшую студентов бизнесу и инвестированию.
В возрасте 47 лет Кийосаки написал бестселлер «Богатый Папа, Бедный Папа». Далее следовали «Квадрант денежного потока» и «Руководство Богатого Папы по инвестированию» — все 3 книги были в рейтинге 10 лучших бестселлеров таких изданий, как «Уолл-стрит джорнал», «BusinessWeek» и «Нью-Йорк таймс». В своих ранних книгах Кийосаки предлагает финансовые методы прекращения крысиных бегов. В своих последних книгах Кийосаки много внимания уделяет этическим вопросам бизнеса.Роберт Кийосаки происходит из семьи педагогов. Его отец был доктором философских наук, а так же министром образования в штате Гавайи (США). Кийосаки — представитель четвёртого поколения японцев, переселившихся в Америку. После средней школы Роберт получил образование в Нью-Йорке. По окончании он присоединился к американскому Корпусу морской пехоты и пошёл служить в военно-морские силы США во Вьетнаме как офицер и пилот боевого вертолета.
Вернувшись с войны, Кийосаки начал работать торговым агентом в корпорации «Ксерокс», а в 1977 году начал свою деловую карьеру и запустил компанию, которая первая стала торговать небольшими изделиями из кожи и нейлона, в том числе — «бумажниками сёрфингиста».
В 1985 году Кийосаки оставил деловой мир и в партнерстве с Шэрон Л. Лечтер, которая помогала ему при написании книг, основал международную образовательную компанию «Rich Dad`s Organization», обучавшую студентов бизнесу и инвестированию.
В возрасте 47 лет Кийосаки написал бестселлер «Богатый Папа, Бедный Папа». Далее следовали «Квадрант денежного потока» и «Руководство Богатого Папы по инвестированию» — все 3 книги были в рейтинге 10 лучших бестселлеров таких изданий, как «Уолл-стрит джорнал», «BusinessWeek» и «Нью-Йорк таймс». В своих ранних книгах Кийосаки предлагает финансовые методы прекращения крысиных бегов. В своих последних книгах Кийосаки много внимания уделяет этическим вопросам бизнеса.
Роберт Кийосаки — американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Наиболее известен по своей книге «Богатый папа, бедный папа». Он является автором 15 книг,… Развернуть
Дипломированный бухгалтер-аудитор, соавтор серии книг «Богатый папа рекомендует», один из руководителей и основателей компании «CASHFLOW® Technologies, Inc.», Шэрон Лектер посвятила свою профессиональную деятельность сфере образования. Она с отличием закончила Университет штата Флорида, получив диплом бухгалтера, и поступила на работу в одну из восьми крупнейших на тот момент бухгалтерских фирм, а затем продолжала занимать ведущие посты в компаниях, занимающихся компьютерной техникой, страхованием и издательской деятельностью — не прекращая при этом своей профессиональной деятельности в качестве дипломированного бухгалтера-аудитора.
Вот уже более 20 лет Шэрон замужем за Майклом Лектером, и у них трое детей: Филипп, Шелли и Вильям. По мере того как подрастали дети, Шэрон активно занималась их образованием, руководила общественными комитетами при школах, где они учились. Она озвучивала для детей учебные курсы по математике, компьютерной грамотности, чтению и письму. Поэтому в 1989 году она с радостью объединила свои усилия с изобретателем первой в мире электронной «говорящей книги» и помогла ему расширить производство этой продукции, превратив его в многомиллионную отрасль мирового масштаба. Она и сегодня остается пионером в деле разработки новых технологий, которые помогают книге снова занять важное место в жизни детей. Как соавтор книг серии «Богатый папа рекомендует» и одна из руководителей компании «CASHFLOW® Technologies, Inc.», Шэрон сосредоточивает свои усилия на финансовом образовании. «Существующая в нашей стране образовательная система не поспевает за глобальными технологическими изменениями, которые происходят в современном мире. Мы должны учить детей навыкам — как научным, так и финансовым, — которые понадобятся им в жизни не только для того, чтобы выжить, но и для того, чтобы процветать».
Дипломированный бухгалтер-аудитор, соавтор серии книг «Богатый папа рекомендует», один из руководителей и основателей компании «CASHFLOW® Technologies, Inc.», Шэрон Лектер… Развернуть
родился 24 октября, 1932 в городе Солт Лэйк Сити, штат Юта.
Специалист по вопросам руководства, life management, преподаватель и консультант по организационному управлению. Обладатель степени МВА Гарвардского университета. Имеет докторскую степень университета Бригэма Янга, степень магистра экономики управления. Отец девяти детей и дед 43 внуков. Член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Мормонская Церковь). Известен во всем мире как лектор и автор одной из самых знаменитых книг 20-го века «Семь навыков высокоэффективных людей» впервые опубликованной в 1989 году.
родился 24 октября, 1932 в городе Солт Лэйк Сити, штат Юта. Специалист по вопросам руководства, life management, преподаватель и консультант по организационному управлению.… Развернуть
Брайан Трейси — коучер, автор книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства.
Женат, имеет четверых детей, живет в Сан-Диего, США. Он ежегодно консультирует 350 фирм и тренеров, а также проводит семинары для 350 тысяч участников. Он считается одним из лучших консультантов по развитию личности и менеджменту в мире.
Является одним из ведущих специалистов Америки в области развития человеческого потенциала и персональной роста. Динамичный и интересный докладчик, с замечательной способностью вдохновлять аудиторию к более высоким уровням достижений. Брайан Трейси глава Brian Tracy International - компания по человеческим ресурсам, находящаяся в Сан-Диего, Калифорния, с филиалами в 31 стране. До основания Brian Tracy International, Брайан Трейси был операционным директором компании стоимостью 265 млн долларов, с годовым оборотом 75 млн долларов. У него была успешная карьера в продажах и маркетинге, инвестициях, развитии недвижимости, импорте, консалтинге и менеджменте. Его аудитория более чем 250 000 мужчин и женщины, в том числе персонал IBM, Deloitte Touche, McDonnell Douglas and The Million Dollar Round Table. Его превосходные методы переговоров, семинары о руководстве, продажах, управлении и персональной эффективности приводят к безотлагательным изменениям и долгосрочным результатам.
Брайан Трейси выступает в 90 странах на шести континентах, говорит на четырёх языках. У него есть замечательная способность захватывать и держать внимание аудитории, используя комбинацию рассказов, примеров, юмора, практических идей для быстрого получения результатов. Брайан Трейси автор более чем 300 аудио и видео программ, затрагивающий вопросы личностного развития. Эти программы есть результат более чем 25 - летнего опыта. Он автор многих аудио-кассетных бестселлеров: «Психология достижения», «Преодолей барьер к успеху», «Психология продаж», «Совершенная женщина», «Наука самоуверенности», «Думай масштабно», «Как распоряжаться своим временем».
Брайан Трейси — коучер, автор книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства. Женат, имеет четверых детей, живет в Сан-Диего, США. Он… Развернуть
Бодо Шефер (Bodo Schafer) - финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Его семинары с успехом проходят во многих странах мира - Германии, Бельгии, США, Австралии, Турции. Бодо Шефер является непревзойденным практиком в области тайм-менеджмента и по управлению финансами, обладает неординарным мышлением, за что и получил широкую известность. На своей родине, в Германии, Бодо Шефера окрестили "Финансовым Моцартом". Его книги и записи семинаров популярны во всем мире, в том числе и в России, для многих они стали учебными пособиями по финансовым вопросам и управлению своим временем.
К своему успеху Бодо Шефер пришел не сразу. В 16 лет он уехал в США, а к 26 годам его ошибочные поступки и жизненные принципы привели к тому, что он стал полным банкротом, задолжав кредиторам 75 тысяч марок. Из этого трудного положения Бодо Шефер нашел необычный выход. Проведя аналогию со спортом и вспомнив, что даже у самых знаменитых спортсменов всегда есть тренеры, он решил, что ему тоже нужен "финансовый тренер". Позже Бодо Шефер писал: "Каждому из нас нужен человек, который способен взять нас за руку и повести вперед, постоянно активно помогая нам. У всех богатых людей были свои тренеры".
После долгих поисков Бодо Шеффер нашел своего наставника, посетив мероприятие, на котором выступал американский миллиардер. Этот удачливый предприниматель в свое время основал нефтяную фирму, имея менее тысячи долларов собственного капитала. А за восемь лет он довел его до 800 миллионов. Американец убедительно говорил о том, как с помощью других людей и их денег можно реализовать самые фантастические проекты. Бодо Шефферу удалось завоевать его доверие, и они основали совместную фирму. Через два с половиной года под руководством наставника-американца Шефер впервые в жизни заработал за месяц 100 тысяч марок. После чего он приумножил свой капитал и сделал миллион, а позже сам стал блестящим тренером.
С середины 1990-х годов Шефер начал проводить лекции в Германии и писать книги. К середине 2002 года к его лекторской деятельности в Германии возникло множество претензий на тему финансовой свободы и он переместил эти свои выступления в Восточную Европу, где выступал с лекциями в Москве и Риге.
С 1989 по декабрь 2002 года по версии журнала ARD Plusminus он работал агентом в страховой компании Hamburg Mannheimer-Versicherung. Он основал компанию Schäfer Finanz Coaching GmbH, позже переименованную в FCM Finanz Coaching GmbH, существовавшую до апреля 2000 года. В середине 2000 он открыл компанию fin.wis.media GmbH, входящую с апреля 2001 года в состав AHEAD Products GmbH во главе с Шефером в должности генерального директора.
Также в 2000 году Шефером была основана AHEAD Seminare & Coaching GmbH, прекратившая существование в 2007 году, а оставшиеся её активы были распределены ликвидаторами между кредиторами. Кроме этого, в 2006 году вместе с Берндом Рейнтгеном (Bernd Reintgen) основали компанию Reintgen & Schäfer invest GmbH по финансовым продажам.
Бодо Шефер был дважды женат и от браков у него есть трое детей.
Критики обвиняют Шефера в получении денег путём злоупотребления доверием, а фрагменты его биографии в качестве основателя успешной теории по управлению компаниями или фондовым рынком считают несостоятельными и его знания несущественными. Так, в 2000 году он продал свою компанию Schäfer-Finanzcoaching GmbH всего за 250 000 немецких марок, а вскоре после сделки она обанкротилась и у неё обнаружилось 1,7 миллионов немецких марок долгов. За критикой деятельности последовало его выступление в немецкой телепрограмме, в которой он рекомендовал британский сервис yellowbubble.com. В дополнение активы этой компании в кратчайший срок почти полностью потеряли свою ценность и немногим позже она объявила о своём банкротстве, но было известно о её делах с Шефером и его рекомендация дополнительно подтвердила о его с нею контактах.
Также ARD-журнал-плюсминус проанализировал заявления Шефера, сделанного об американском нефтяном магнате Дэниеле С. Пенья, основавшим консалтинговую фирму, и нашёл заявление не заслуживающим доверия. В августе 1996 года Шефер всего семь недель работал у него в качестве переводчика и затем был уволен американским бизнесменом.
Бодо Шефер (Bodo Schafer) - финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Его семинары с успехом проходят во многих странах мира - Германии, Бельгии, США,… Развернуть
В 1982 году закончил с золотой медалью среднюю школу № 34 в Тольятти и стал кандидатом в мастера спорта по самбо.
В 1982 году поступил в Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе на факультет «Организация управления в машиностроительной промышленности».
В 1983—1985 служил в Советской Армии в войсках связи, где получил первые навыки управления и нетворкинга.
В 1989 закончил обучение в Московском институте управления, где с 1989 по 1992 год преподавал зарубежный опыт управления.
С 1993 по 1995 год — менеджер по маркетинговым коммуникациям в компании Ciba (отделение «Защита растений»).
В 1994 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Система маркетинговых коммуникаций во внешнеторговой деятельности предприятия» в ВАВТ (Всероссийская Академия внешней торговли).
С 1995 по 1998 годы — коммерческий директор компании «Фавор-Ф» (официальный дилер компании Konica).
С 1998 по 2000 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании Lucent Technologies в странах СНГ.
С 2000 по 2003 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка со штаб-квартирой в г. Вена (Австрия).
С 2003 по 2005 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании Alcatel в странах СНГ.
В 2005 году вошел в рейтинг 30 ведущих директоров по маркетингу по версии журнала «Секрет Фирмы».
В 2004 году с двумя партнерами основал консалтинговую компанию «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше.
Консультант года (2006 и 2008 гг.) по версии Российской Гильдии Маркетологов.
В 2005 году с двумя партнерами основал издательство «Манн, Иванов и Фербер».
С октября 2005 по ноябрь 2007 год — директор по маркетингу российской телекоммуникационной компании «Арктел».
С ноября 2007 по декабрь 2008 года — директор по маркетингу агентства недвижимости «МИАН», а затем группы «Коперник».
Осенью 2009 года с партнерами создал компанию Конгру– интернет интегратор №1, которая весной 2010 года вошла в состав Корпорации РБС.
Женат. Имеет двоих детей (сын Дмитрий 1990 года рождения и дочь Елизавета 2002 года рождения).
Игорь Манн кандидат экономических наук.
В 1989 году окончил Московский институт управления.
В том же году начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Игорь Манн много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.
В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».
В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия».
В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.
В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.
В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.
С 2003 года — директор по маркетингу компании Alcatel в России.
С июня 2004 года — директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.
С 2006 по 2007 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ.
С октября 2007 года по декабрь 2008 года – директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group)
источник: mann-ivanov-ferber.ru
В 1982 году закончил с золотой медалью среднюю школу № 34 в Тольятти и стал кандидатом в мастера спорта по самбо.
В 1982 году поступил в Московский институт управления имени… Развернуть
Лариса Парфентьева — эксперт в области личных изменений, автор популярной еженедельной рубрики «100 способов изменить свою жизнь» в блоге издательства «МИФ», спикер, мотиватор, писатель.
Окончила факультет журналистики МГУ. Несколько лет работала в известных московских СМИ: на радио, ТВ, в «глянцах». Вела собственную передачу. Два года работала с Ксенией Собчак на проекте «Топ-модель по-русски». Однажды бросила все: уволилась с работы, переехала в другой город и начала новую жизнь, попутно описывая процесс изменений.
Лариса выступала на TEDx в Казани, проводит мастер-классы и персональные консультации.
Лариса Парфентьева — эксперт в области личных изменений, автор популярной еженедельной рубрики «100 способов изменить свою жизнь» в блоге издательства «МИФ», спикер, мотиватор,… Развернуть
Глеб Алексеевич Архангельский - основоположник российской школы тайм-менеджмента, ведущий российский эксперт в области управления временем, председатель общественного движения Лига "Время".
Автор книг "Тайм-драйв: как успевать жить и работать" (28 переизданий, включая 2 на английском и 2 на китайском языках), "Корпоративный тайм-менеджмент", "Время: большая книга тайм-менеджмента", "Удаленка: экспресс-курс по удаленной работе и др.
Закончил c отличием факультет Прикладной математики СПб Гос. Университета. Кандидат экономических наук. Закончил программу TRIUM Global Executive MBA, входящую в топ-3 рейтинга бизнес-образования Financial Times.
Обладатель звания "Предприниматель года" Ernst and Young (2009 г., в номинации "Образование и развитие бизнеса").
Награжден благодарностью Президента Российской Федерации.
Женат, воспитывает четверых детей.
Глеб Алексеевич Архангельский - основоположник российской школы тайм-менеджмента, ведущий российский эксперт в области управления временем, председатель общественного движения… Развернуть
Ицхак Кальдерон Адизес — американский и македонский писатель, один из экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путём внесения кардинальных изменений, которые не порождают неразберихи и деструктивных конфликтов, препятствующих изменениям.
Ицхак Адизес родился 22 октября 1948 года в семье сефардов. Его семья были потомками евреев изгнанных инквизицией из Испании в 1492 году за отказ принять христианство. Из Испании его предки переселились в Верону, в Италии, где взяли фамилию по имени местной реки Адидже. А в начале XVI века его предки осели в Македонии. В марте 1943 года более семи тысяч евреев Македонии, включая семью Адизес, были отправлены в концлагерь, а затем узники концлагеря, почти все, отправлены в Треблинку. Семья Адизес оказалась в числе двенадцати других семей спасённых. Испанский консул ещё в начале века выяснил, что члены еврейской общины Македонии говорят на ладино — старинном языке евреев Испании. Он убеждал испанские власти в том, что это потомки граждан Испании, и помогал в получении испанского подданства. Глава семейства, Соломон (Мони) Адизес принял подданство. Когда семья находилась в концлагере, поскольку Испания была союзницей Германии, узников имевших испанское подданство выпустили.
За последние 35 лет доктор Ицхак Калдерон Адизес работал со многими коммерческими организациями мира, являлся консультантом по политическим вопросам при правительстве глав многих государств[каких?]. Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и в 14 других странах.
В течение тридцати лет он был штатным преподавателем Школы менеджмента Андерсена при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и работал в качестве приглашённого преподавателя в Стэнфордском и Колумбийском университетах, а также в Еврейском университете в Иерусалиме и Тель-Авивском университете. Доктор Адизес имеет степень Ph.D и MBA Колумбийского университета, Бакалавра гуманитарных наук из Еврейского университета в Иерусалиме.
В настоящее время он занимает пост директора Института Адизеса. Он также отмечен среди известных авторов и читает лекции в более чем 40 странах. Работы Адизеса были освещены в таких журналах, как «Fortune», «New York Times», «London Financial Times», поддерживает тесные связи с инвесторами «Daily Nationís Business» и «World Digest».
Он является автором семи книг, переведённых на 22 языка. Его книга «Корпоративные процессы: как организации растут и умирают, и что с этим делать?» считается классическим пособием в теории управления, и была выбрана в качестве одного из 10 лучших бизнес-книг в «Library Journal». По итогам рейтинга «100 лучших консультантов в сфере лидерства» издания «Executive Excellence» (2008–2009 г.) Адизес занимает 28-е место.
Адизес известен своей теорией жизненных циклов компаний, а также подходом к типологии руководителей. По его мнению, идеального руководителя — супер-босса, который может всё, просто не существует. Это невозможно потому, что такой «идеальный» человек должен сочетать несочетаемые, по мнению Адизеса, качества. Эти качества необходимы и достаточны для выполнения цели бизнеса.
Таких качеств, которые нужны для достижения краткосрочной и долгосрочной результативности и эффективности, Адизес насчитывает четыре: производитель результатов (P, producer), администратор (A, administrator), предприниматель (E, entrepreneur) и интегратор (I, Integrator). По начальным буквам этих четырёх английских слов модель типов руководителей образует аббревиатуру PAEI. Эти качества противоречат друг другу, так как например хороший производитель результатов будет нетерпим к излишнему порядку, к чему склонен администратор, а предприниматель всегда будет придумывать что-то новое, что может мешать и производителю результатов и интегратору, нацеленному на гармонизацию отношений в коллективе. Таким образом, во главе компании должен быть не супер-босс, а группа супер-боссов, каждый из которых отлично выполняет одну из четырёх ролей и на нормальном уровне имеет представление об остальных.
Метод Адизеса применяется по всему миру в компаниях с объёмом продаж от $2 млн. до $2 млрд. («Кока-кола», «Банк Америки», «Volvo», «Visa Group» и т. д.).
С 2010 года Институт Адизеса имеет официального партнера в Москве. Им стала компания "БЕСТ-Тренинг".
Ицхак Кальдерон Адизес — американский и македонский писатель, один из экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путём… Развернуть
Мрочковский Николай Сергеевич - предприниматель, консультант, бизнес-тренер, кандидат экономических наук.
Мрочковский Николай - владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Финанс консалтинг". Автор нескольких десятков семинаров, тренингов и обучающих программ по темам "Увеличение продаж", "Бизнес на автопилоте", "Личная эффективность бизнесмена" и многим другим. Проходил обучение у ведущих экспертов по маркетингу и продажам России и мира. Сторонник исключительно практической модели обучения. Автор свыше сотни статей, публикаций и ряда книг на тему бизнеса и финансов.
Мрочковский Николай Сергеевич - предприниматель, консультант, бизнес-тренер, кандидат экономических наук. Мрочковский Николай - владелец и генеральный директор консалтинговой… Развернуть
Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.
Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском… Развернуть
Всемирно известный маркетолог-популяризатор, основатель и президент «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич). Автор концепции «Позиционирование» Джек Траут (Jack Trout) родился в 1935 году.
Образование – экономическое, бакалавр.
Начал свою карьеру Джек Траут в рекламном отделе компании General Electric. Именно там на различных курсах и тренингах начали формироваться взгляды Траута на маркетинг. Из GE он перешел на позицию управляющего отделом рекламы компании Uniroyal. После Uniroyal он начал совместную работу с Элом Райсом (Al Ries) в рекламном агентстве, затем в компании по разработке маркетинговых стратегий. Вместе с Райсом Траут проработал более четверти века. После того, как взгляды двух «гуру» маркетинга разошлись (Райс решил работать со своей дочерью, Траут же вмешивать в бизнес семью отказался), Траут создал агентство Trout & Partners. Сегодня эта компания со штаб-квартирой квартирой в Олд Гринвич (штат Коннектикут, США) работает в десятках стран мира и консультирует крупнейшие компании в мире: Audi, MasterCard, Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, и многие другие. Клиентами Траута становятся не только гиганты бизнеса, но даже и правительства стран. Траут работал над увеличением потока туристов в Испании, новой Зеландии и Гренаде. Также Джек Траут консультировал Госдепартамент США, помогая создавать государству нужный имидж «бренда USA».
Биографию и взгляды Джека Траута за последние три десятка лет можно представить по книгам, которые выходили за это время из под его пера.
«Позиционирование. Битва за умы» (Positioning: The Battle for Your Mind). Эта книга, написанная Джеком Траутом соавторстве с Элом Райсом и вышедшая в 1980 году, стала одной из ключевых точек в мировой эволюции маркетинга. Концепция позиционирования на сегодня – одна из самых распространенных маркетинговых теорий. Эта теория родилась в качестве ответов на вопросы, которые поставило американскому бизнесу интенсивное развитие конкуренции в 70-х годах.
В 1985 г. Траут вместе с Райсом выпустили второй бестселлер – «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare). В этой книге маркетологи с успехом сравнили бизнес с войной, сравнивая стратегию и тактику маркетинга со способами ведения боевых действий. В 1988 году вышла в свет их книга «Маркетинг снизу-вверх» (Bottom-Up Marketing), ставшая очень популярной как завершение трилогии о маркетинге благодаря точному описанию процессов разработки стратегий. Вышедшая в 1993 году книга Траута и Райса «22 непреложных закона маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing) стала универсальным учебником по маркетингу. Эта книга содержит основные законы и принципы, сформированные Райсом и Траутом.
Дальше пути Траута и Райса разошлись. Начался период, когда его соавтором был Стив Ривкин (Steve Rivkin). Книга «Новое позиционирование» (The New Positioning) вышла в 1995 год, 1996 год – «Сила простоты - Руководство по успешным бизнес-стратегиям» (The Power of Simplicity - A Management Guide To Cutting Through the Nonsense And Doing Things Right). Затем настало время дифференцирования – «Дифференцируйся или умирай» (Differentiate or Die), Траут и Равкин, 2000 год. Джек Траут модернизировал теорию позиционирования, предложив маркетологам новое понятие, призывающее бизнес не только определять свое место на рынке, но и отличаться от конкурентов. Далее появились «Большие проблемы больших брендов» (Big Brands Big Trouble) – 2001 год, где были проанализированы неудачи крупнейших американских корпораций. «Мудрость гения - история о том, как Генеральный директор научился быть маркетинговым гением» (A Genie's Wisdom- A Fable of How a CEO Learned to Be A Marketing Genius) вышла в 2002 году, это книга о маркетинге и высшем руководстве компаний. «Траут о стратегии» (Jack Trout on Strategy), 2004 год – книга, обобщающая весь профессиональный опыт Джека Траута. Последние книги Траут писал уже один, без соавторов.
Сегодня Джек Траут – ведущий в мире бизнес-консультант и автор целого ряда популярных концепций, которые господствуют в современном маркетинге. Его книги переведены на десятки языков. Он очень гордится тем, что его идеи просты, понятны и не требуют никаких специальных знаний теории маркетинга и никакого профессионального образования. Помимо книг Трауту принадлежит множество статей, он консультирует десятки компаний, его теориям следует множество специалистов. Часто Траута упрекают в том, что он из года в год эксплуатирует одни и те же темы. Вот что он на это отвечает: "Часто говорят, что я всегда пишу и говорю об одном и том же. Это так, и не так одновременно. Я действительно говорю почти об одном и том же, но важно то, что я показываю картину бизнеса с разных точек зрения». Еще одна его фраза: "Я перестану писать книги, только если люди перестанут делать ошибки".
Всемирно известный маркетолог-популяризатор, основатель и президент «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич). Автор концепции «Позиционирование» Джек Траут (Jack… Развернуть
Дэн Кеннеди - провокационный, откровенный автор книг-бестселлеров, преуспевающий бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, советник и учитель сотен частных компаний.
Дэн ежегодно оказывает консультации более одному миллиону независимых владельцев компаний благодаря своим информационным бюллетеням, программам теле-коучинга, встречам Kennedy Study Groups в более ста городах мира и сети консультантов по 150 различным деловым и промышленным категориям и профессиям.
Как оратор Дэн неоднократно появлялся с четырьмя бывшими президентами США, бизнес знаменитостями, как Дональд Трамп и Джин Симмонс, легендарными предпринимателями, как Джим Макканн, Деби Фидс.
За последние 10 лет он в среднем выступает перед аудиторией более 250 000 человек в год. Его клиентами являются Honda, IBM, Sun Securities.
Будучи маркетинговым консультантом и копирайтером, Дэн является «скрытым гением» за многостраничными журналами, которые вы читаете, телевизионной рекламой, которую смотрите, интернет-маркетингу и рассылкам, которые получаете.
Он создает рекламу для клиентов, эта реклама уже появилась в более 200 журналов: от журналов по промышленности и авиаперевозкам до «The Wall Street Journal», «USA Today», «Cosmopolitan».
Дэн Кеннеди - автор книг, советник по маркетингу, бизнесмен, лектор и мультимиллионер.
Дэн Кеннеди - провокационный, откровенный автор книг-бестселлеров, преуспевающий бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, советник и учитель сотен частных… Развернуть
Американский автор деловых книг, популярный оратор. Кроме того, Сет ведёт известный блог о маркетинге. Его первой работой, которая завоевала большую популярность, стала книга о доверительном маркетинге.
В возрасте 14 лет Сет сделал свои первые шаги в предпринимательстве, печатая биоритмы в местном университете и продавая их по 30$ за штуку. В 16 лет Сет создал Лыжный Клуб Высшей Школы и набрал группу из 50—60 детей, чтобы каждую неделю кататься недалеко от своего дома в Буффало. Известно, что в то же время Сет работал в столовой быстрого обслуживания по выходным.
В 1982 году Сет закончил Университет Тафтс с ученой степенью в области информатики и философии. Позже его обвиняли в использовании лазейки в системе обучения, потому что он пропускал сложные занятия по инженерным дисциплинам в пользу уроков по философии. Степень магистра делового администрирования (MBA) по маркетингу Сет получил в Стенфордской Бизнес Школе. С 1983 по 1986 год он работал бренд-менеджером в «Spinnaker Software». Некоторое время Сет непрерывно ездил из Калифорнии в Бостон и обратно, чтобы работать на двух своих работах и одновременно получить степень магистра.
После ухода из «Spinnaker Software» в 1986 году Сет стал заниматься книжным бизнесом. Там он и встретил Марка Херста и основал Yoyodyne — одну из первых онлайн-компаний. Через несколько лет Сет продал книжный бизнес своим служащим и сфокусировал усилия на Yoyodyne. Именно здесь Сет сформулировал концепцию доверительного маркетинга.
Сет продал Yoyodyne компании Yahoo! в 1998 году. Как часть сделки по продаже Годин получил должность вице-президента по доверительному маркетингу Yahoo!.
Некоторое время Годин работал обозревателем в деловом журнале «Fast Company». А в конце 2005 года Годин основал рекомендательную сеть — сайт Squidoo.com.
Книга Сета Година «Подарок в придачу» была признана Forbes деловой книгой 2004 года.
За первые два года было продано более 150 тысяч экземпляров книги «Фиолетовая корова» и выпущено 23 переиздания.
Книга «Яма» была признана бестселлером такими изданиями как Business Week и Нью-Йорк таймс.
Сет Годин женат. Вместе с женой Хеленой Годин он проживает в деревне Хастингс-на-Хадсоне (штат Нью-Йорк). Хелена работает консультантом в Audible.com.
источник: Википедия
Американский автор деловых книг, популярный оратор. Кроме того, Сет ведёт известный блог о маркетинге. Его первой работой, которая завоевала большую популярность, стала книга о… Развернуть
Джо Витале (Joe Vitale, 29.10.1953, США) - президент компании Hypnotic Marketing, Inc., оказывающей консалтинговые услуги по маркетингу, а также один из героев известного фильма «Секрет». Участие в съемках подтолкнуло его к написанию книги «Ключ».
Его называют «Буддой Интернета» за то, что ему удалось гармонично объединить духовные принципы и маркетинговую хватку. Джо Витале, который был бездомным 20 лет назад, сейчас признан одним из лучших специалистов по маркетингу в мире. Джо имеет докторскую степень по метафизике, а также является сертифицированным гипнотизером, и целителем по методу Chi Kung.
Автор более 20 книг, разошедшихся миллионными тиражами по всему миру. Среди них - «Секрет притяжения», «Жизнь без ограничений» и «Гипнотические рекламные тексты». Идеи Джо Витале также легли в основу книги «Тайна». Благодаря участию в фильме «Секрет» и успеху его книг «Секрет притяжения» и «Жизнь без ограничений» Джо Витале приобрел славу гуру по самосовершенствованию.
Джо Витале (Joe Vitale, 29.10.1953, США) - президент компании Hypnotic Marketing, Inc., оказывающей консалтинговые услуги по маркетингу, а также один из героев известного фильма… Развернуть
Ицхак Пинтосевич – автор книг и уникальных тренинговых программ по самосовершенствованию, НЛП-тренер, занимает 2-е место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, тренер успеха № 1 на русскоязычном пространстве.
В прошлом профессиональный спортсмен. Бронзовый призер Чемпионата мира по легкой атлетике. Бизнесмен, который в 26 лет управлял торговым предприятием с оборотами в миллионы долларов. С 27 лет отправился в духовное путешествие и после странствий по миру поселился в Иерусалиме.
Более десяти лет изучает все существующие системы прикладной психологии, более пяти – Тору и Каббалу. Его программы по самосовершенствованию являются синтезом культур и знаний, которые вместе не встречаются больше нигде.
Среди его клиентов самые успешные компании мира – такие как Deloitte, Danon, Leo Burnett, PSB – Films, MasterCard, «Приват Банк», а также олимпийские чемпионы и «звезды» шоу-бизнеса.
На тренинги Ицхака приезжают люди со всего мира. За 2006 -2014 годы более 60 000 человек из 22 стран мира посетили лучшие тренинговые программы на русском языке, которые проходят в Киеве и Москве.
100% участников подтвердили, что это уникальная Система обучения, которая дает результаты.
По системам развития Ицхака снято десятки телепрограмм и 7 научно-публицистических фильмов.
Страница Isaac Pintosevich Systems в Facebook имеет более 70 000 друзей и входит в 20 самых известных иностранных брендов, работающих в Украине.
Ицхак входит в состав Экспертного Совета Украинской Медицинской Ассоциации и ежегодно выступает на Ялтинском Нейро-Саммите.
Ицхак Пинтосевич – автор книг и уникальных тренинговых программ по самосовершенствованию, НЛП-тренер, занимает 2-е место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов… Развернуть
В начале 1990х Том работал советником в Кабинете министров Нового Южного Уэльса в Сиднее, писал информационные материалы для старших министров.
После года в Великобритании, где он проходил дополнительное обучение, Том отложил в строну книги по политике и экономике и перешел на чтение мотивационной литературы и self-help литературы.
Через некоторое время после возвращения в Австралию, Том захотел написать о классических психологических книгах самопомощи.
Том – бакалавр гуманитарных наук в политике и истории, он окончил Сиднейский Университет, а также у него есть степень магистра по международной политической экономике, которую он получил по окончании Лондонской школы экономики.
Сейчас Том всё время посвящает написанию книг, живет в Оксфорде.
В начале 1990х Том работал советником в Кабинете министров Нового Южного Уэльса в Сиднее, писал информационные материалы для старших министров.
После года в Великобритании, где… Развернуть
Владимир Константинович Тарасов - известный социальный технолог, бизнес-тренер, автор и разработчик деловых игр и тренингов. Автор концепции Бизнес-лагеря как обучающей технологии, основатель и директор Таллиннской школы менеджеров (Эстония).
Владимир Тарасов закончил школу в Ленинграде. Учился в Ленинградском университете и закончил Тартуский государственный университет (Эстония) по специальности "теоретическая физика".
В 1967 году опубликована первая научная работа Владимира Тарасова в области социальной технологии, посвященная приемам уговаривания (опубликована в сборнике материалов Конференции ленинградских психологов).
В 1973 году Владимир Константинович создал новый метод идентификации личности по деловым характеристикам.
В 1982 году вышла первая книга В. К. Тарасова "Система автоматизированной аттестации руководителей и специалистов (СААРС). Опыт социальной технологии" (Таллинн, издательство "Валгус")
В 1984 Тарасовым открыта первая в Советском Союзе школа бизнеса - Таллиннская школа менеджеров.
12 апреля 1985 официально зарегистрирована "Таллиннская школа молодых руководителей (менеджеров)". Слово "менеджер" впервые вошло в обращение на территории Советского Союза без негативной политической окраски.
В 1985-1988 гг. Владимир Тарасов проводил городские и отраслевые конкурсы в различных городах Союза по отбору резерва на выдвижение на должности первых руководителей.
В 1987-1989 гг. открылись тринадцать отделений Таллиннской школы менеджеров в различных городах Союза. За это время через бизнес-курсы Таллиннской школы менеджеров прошли несколько тысяч руководителей и кооператоров. После обучения слушатели быстро обретали заветный набор материальных благ тех лет: квартира, машина, дача...
Осенью 1989 года был проведен крупномасштабный социально-технологический эксперимент, не имеющий мировых аналогов - бизнес-лагерь в Бердянске, в котором в течение 50 дней около 500 человек прожили свою "вторую жизнь" в семи игровых государствах. Бизнес-лагерь изменил дальнейшую жизнь практически всех участников.
В 1990-1991 гг. отдельные главы из книги "Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров" опубликованы в различных американских изданиях.
В 1992 году в Хабаровске один из выпускников Таллиннской школы менеджеров Сергей Хомченко открыл Школу управления им. В. Тарасова, которой руководит по настоящее время.
В том же году вышла ставшая классикой и выдержавшая 3 издания книга "Технология жизни: книга для героев" (Ленинград, издательство "Политехника").
В 1993-1999 гг. при Таллиннской школе менеджеров работал Менеджмент-колледж, который давал его выпускникам среднее специальное образование в области менеджмента.
В 1995-2004 гг. Владимир Тарасов регулярно проводит в Таллинне, Москве, Петербурге, Саратове, Волгограде, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Владивостоке и других российских городах популярные авторские семинары-тренинги "Персональное управленческое искусство", "Искусство управленческой борьбы" и другие, а также (со своей командой) бизнес-лагери в России и других странах.
С 1996 публикуются серии интервью и статей в популярных российских журналах "Эксперт", "Деньги", "Босс", "Кампания", "Менеджер", "Эксперт-Урал", "Деловой квартал" и т.д.
В 1998 году вышла книга Владимира Тарасова "Искусство управленческой борьбы" (Санкт-Петербург, издательство "Политехника"), признанная в 1999 году бестселлером и выдержавшая 4 издания.
В 2001 году в Саратове было зарегистрировано Межрегиональное общественное объединение "Федерация управленческой борьбы" (организовал и возглавил Олег Вислов), проводящее региональные чемпионаты по управленческой борьбе по авторской методике В. К. Тарасова.
Весной 2002 года в таллиннском издательстве Kvibek Trade вышли две книги Владимира Тарасова: "Философские рассказы для детей (с рисунками Насти Тарасовой)" и "Внутрифирменные отношения (в вопросах и ответах)".
Владимир Константинович Тарасов - известный социальный технолог, бизнес-тренер, автор и разработчик деловых игр и тренингов. Автор концепции Бизнес-лагеря как обучающей… Развернуть
Андрей Косырин закончил школу с серебряной медалью, в 1990 поступил в МГСУ (он же МИСИ). В 1995 году переехал жить в Торонто (Канада). Его всегда интересовали продажи, компьютерные технологии, интернет. Владелец и собственник 2х различных бизнесов: производство и продажа биометрических систем учета рабочего времени (Канада) и консалтингового проекта Infobusiness2.ru (Москва). Живет и работает в Торонто (Канада), Орландо (США) и Москве (Россия).
Автор и разработчик:
— методики организации, упаковки и монетизации своих знаний, опыта, связей и навыков (инфобизнес);
— методики 2хшаговых продаж;
— комплексной методики удвоения продаж через агрессивную работу с ключевыми индикаторами;
— методики конвейеризации отдела маркетинга и отдела продаж;
— методики работы с VIP клиентами и Премиум сегментами рынка;
— методики организации и автоматизации бизнеса;
— многошаговой методики «Продажа без продажи» автоматической продажи продукта или услуги без принятия решения о покупке;
— первой в России методики продаж со сцены во время публичных выступлений.
Настоящее имя Андрей Алексеевич Косырин — бизнес-тренер, бизнес-консультант, практик инфобизнеса. Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой… Развернуть
Дима Зицер - известный педагог, доктор педагогических наук, директор школы "Апельсин" и Института неформального образования, психолог. Больше всего на свете его интересует взаимодействие человека с человеком, миром вокруг него, его профессией, компанией, самим собой. Дима выступает с полезными лекциями для родителей по всему миру, публикует свои статьи в журнале "Сноб".
Дима Зицер - известный педагог, доктор педагогических наук, директор школы "Апельсин" и Института неформального образования, психолог. Больше всего на свете его интересует… Развернуть
О себе:
Кто я? Путешественница по жизни и по работе, оптимистка во всем, абсолютно счастливая женщина, любитель всего нового, автор деловой литературы и книги по личностному развитию, отличный кулинар и создатель оригинальных авторских рецептов, любитель квадроциклов, снегоходов и сауны с прорубью.
Образование и методический опыт:
Преподаватель русского языка и литературы и русского языка как иностранного, начала преподавательскую работу с 1988 года;
Сертифицированный менеджер по персоналу;
Сертифицированный тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC).
Профессиональный опыт:
С 1995 по 1999 годы работала в рекрутинговой компании Группа «Триза», с января 1996 года — создатель и директор агентства «Эксклюзив Триза», затем двух агентств «Эксклюзив Триза» и австрийско-российского агентства «Catro». Более 9000 проведенных интервью с кандидатами, более 150 компаний-клиентов. Разработка стратегий взаимодействия с крупными международными и российскими компаниями, а также структурами на стадии становления и развития. Разработка технологий оценки кандидатов, Assessment Centres.
С 1999 по 2001 год — ведущий консультант-тренер и директор тренинг центра KPG Resources. Автор более 50 тренинговых программ, опыт проведения нескольких сот тренингов, в том числе комплексных программ для крупных компаний и их филиалов. Опыт успешной разработки и внедрения методик и менеджмента и оценки персонала, систем аттестации, мотивации, реализация проектов «под ключ». Формирование и внедрение стандартов работы торгового персонала, создание sales stories для различных сбытовых структур. Разработка значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала, внедрение их в компаниях с российским и иностранным капиталом. Модульный принцип построения программ, высокий уровень кастомизации.
С 2001 года — директор по персоналу компании «Johnson & Johnson Russia». Определение и реализация стратегий и тактик работы по формированию и корректировке структуры человеческих ресурсов, включая стратегии и осуществление подбора персонала, в том числе на топ-менеджерские позиции, проведение Assessment Centres, планирование развития и карьеры, формирование и внедрение системы развития и обучения персонала, внедрение технологий работы с партнерскими структурами и другое.
С 2001 года — автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами», МИРБИС.
С ноября 2004 года — Старший партнер и тренер KPG Resources, Тренинг Центр Ивановой — Лебедевой.
О себе:
Кто я? Путешественница по жизни и по работе, оптимистка во всем, абсолютно счастливая женщина, любитель всего нового, автор деловой литературы и книги по личностному… Развернуть
Иванов Алексей Николаевич - выпускник Московского физико-технического института, кандидат физико-математических наук, сейчас - специалист по рекламе.
В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).
Автор слоганов: "Хорошо иметь домик в деревне", "Савинов - карамельная страна", "NUTS - крепкий орешек" и др.
В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж "МастерУм", mastermind.ru.
Постоянный автор публикаций в журналах "Свой бизнес", "МаркетингPRO", "Рекламодатель", "Маркетолог", "Психология для руководителя", "На стол руководителю", а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru.
Эксперт журнала "Генеральный директор".
Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав 1-ого издания энциклопедии "Who is Who в России" (2006). Член Союза журналистов Москвы (2011).
Автор 4 книг: "Бесплатная реклама", "Здравому смыслу вопреки", "Волшебный пинок" и "Не может быть".
"Бесплатная реклама: результат без бюджета" (2010) - первая книга Алексея Иванова - стала деловым бестселлером в первый же месяц продаж, а её автора в Рунете назвали "русским Огилви".
Книга "Здравому смыслу вопреки" (издательство "Претекст") вошла в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный Директор".
Третья книга маэстро "Волшебный пинок" в рейтинге журнала "Профиль" оказалась среди 8 лучших книг на 13-ой Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction 2011.
Четвертая книга "Не может быть" еще на этапе рукописи получила рекомендацию журнала Forbes.
Ведущий платной электронной рассылки "Проверенные методы бесплатной рекламы".
Иванов Алексей Николаевич - выпускник Московского физико-технического института, кандидат физико-математических наук, сейчас - специалист по рекламе. В рекламе с 1993 г.… Развернуть
Кеннет Хартли Бланчард - американский писатель, бизнес-консультант и мотивационный спикер. Его писательская карьера включает более 60 изданных книг, большинство из которых являются книгами в соавторстве.
Кеннет Хартли Бланчард - американский писатель, бизнес-консультант и мотивационный спикер. Его писательская карьера включает более 60 изданных книг, большинство из которых… Развернуть
Джон Максвелл (John C. Maxwell), ведущий эксперт по вопросам лидерства, известный не только в Америке, но и в других странах, является учредителем группы EQUIP и The John Maxwell Company, организациями, которые выучили более чем 5 миллионов лидеров по всему миру. Каждый год он выступает перед компаниями, входящими в престижный список Fortune 500, правительственными структурами, иностранными лидерами и разнообразными организациями, начиная Военной Академией Вест Пойнт и заканчивая ООН.
Джон Максвелл (John C. Maxwell), ведущий эксперт по вопросам лидерства, известный не только в Америке, но и в других странах, является учредителем группы EQUIP и The John… Развернуть