ТОП-10 по МАРКЕТИНГУ (руководителю, студенту, предпринимателю) — 10 книг

Эти книги я бы рекомендовал всем, кто хочет разобраться в маркетинге. Лучшее из лучшего, что можно перечитывать много раз и находить новое, плюс найти ответ на любой вопрос.

По моему мнению, если вы хотите быстро понять маркетинг, прочтите всего 2 книги - "Основы маркетинга" Котлера и «Правила маркетинга Procter & Gamble». Д. Холл, Дж. Стэмп.

Первая книга хороша известна - это букварь маркетинга, классика от теоретика. Вторая (ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ) - практика от компании Procter & Gamble, которая по сути придумала маркетинг в том виде, который мы знаем сейчас. Все остальные книги, это уже поиск конкретных ответов на вопросы, которые у вас появятся.

Кроме книг, рекомендую вам бесплатные методические пособия (сделаны в формате презентация-схем, очень наглядно, скачать можно на market.rbc.ru или cfin.ru), разработаны консультантами Bain для России более 15 лет назад.
1.Стратегический маркетинг (117 стр.)
2.Тактический маркетинг (96 стр)
3.Анализ размера рынка (59 стр.)

Эти и другие полезные шаблоны В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ, документы можно посмотреть на здесь http://marketing.rbc.ru/author/1203919/date/dec/p14/

Удачи!

№1
Правила маркетинга Procter & Gamble
Даг Холл, Джеффри Стамп
ISBN:5-353-01800-1
Год издания:2004
Издательство:Росмэн-Пресс
Язык:Русский

Автор концепции осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг новый - эффективный подход к…

№2
Основы маркетинга
Филип Котлер, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Гари Амстронг
ISBN:5-01-003642-8
Год издания:1992
Издательство:Прогресс
Язык:Русский

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также…

№3
Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио
ISBN:5-9614-0408-0
Год издания:2006
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и…

№4
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли
Александр Левитас
ISBN:978-5-91180-616-3
Год издания:2008
Издательство:Питер
Серия:Владельцам бизнеса
Язык:Русский

Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования…

№5
Идеи на миллион, если повезет - на два
ISBN:978-5-91180-011-6
Год издания:2007
Издательство:Питер, Коммерсантъ
Язык:Русский

Идеи витают в воздухе, но к кому-то они приходят раньше, к кому-то позже, а к кому-то не приходят вовсе. Поэтому создание копилки идей весьма полезное занятие. Конкурс "Банк…

№7
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе
Джек Уэлч и Сюзи Уэлч
ISBN:978-5-902682-35-2
Год издания:2007
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Супруги Уэлчи доступно и предельно откровенно отвечают на 74 вопроса, волнующие современный бизнес и его представителей. Вопросы поступали в течение двух лет в колонку Business…

№8
Психология влияния
Роберт Чалдини
ISBN:5-318-00218-8, 0-321-01147-3
Год издания:2003
Издательство:Питер
Серия:Мастера психологии
Язык:Русский

«Психологию влияния» знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту все западные, а теперь уже и…

№9
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:5-699-02340-2
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы,…

Комментарии


Книги стоящие. Время было сэкономлено, благодаря Вашему опыту.Большое спасибо!


Спасибо большое!)