ТОП-10 по БИЗНЕСУ (руководителю, студенту, предпринимателю) — 10 книг

Эти книги я бы рекомендовал всем, кто хочет стать хорошим менеджером (управленцем). Это "букварь", причем мега полезный. Лучшее из лучшего, что можно перечитывать много раз и находить новое, плюс найти ответ на любой вопрос.

№1
Тайм-драйв
Глеб Архангельский
ISBN:978-5-902862-41-3
Год издания:2005
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский – инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель…

№2
Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем
Питер Друкер, Джозеф Макьярелло
ISBN:978-5-8459-1216-9, 0-06-074244-5
Год издания:2007
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Друкер на каждый день - новая книга выдающегося теоретика и практика менеджмента, автора более чем тридцати пяти книг, опубликованных за 65 лет, имеет форму ежедневника,…

№3
Энциклопедия менеджера. Алгоритмы эффективной работы
Рос Джай, Ричард Темплар
ISBN:5-9614-0261-4
Год издания:2006
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Жизнь становится все быстрее, а времени на выполнение деловых задач все меньше и меньше. Никто не может работать так хорошо и быстро, как хотелось бы. Однако многие задачи и…

№5
Идеи на миллион, если повезет - на два
ISBN:978-5-91180-011-6
Год издания:2007
Издательство:Питер, Коммерсантъ
Язык:Русский

Идеи витают в воздухе, но к кому-то они приходят раньше, к кому-то позже, а к кому-то не приходят вовсе. Поэтому создание копилки идей весьма полезное занятие. Конкурс "Банк…

№6
Правила маркетинга Procter & Gamble
Даг Холл, Джеффри Стамп
ISBN:5-353-01800-1
Год издания:2004
Издательство:Росмэн-Пресс
Язык:Русский

Автор концепции осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг новый - эффективный подход к…

№7
Психология влияния
Роберт Чалдини
ISBN:5-318-00218-8, 0-321-01147-3
Год издания:2003
Издательство:Питер
Серия:Мастера психологии
Язык:Русский

«Психологию влияния» знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту все западные, а теперь уже и…

№8
Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Малкольм Гладуэлл
ISBN:5-8459-0980-5, 0-3163-4662-4
Год издания:2006
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Книга "Переломный момент" посвящена механизмам возникновения и развития социальных эпидемий. Автор исследует феномены молвы, молодежной моды, преступности, эпидемии самоубийств и…

№9
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Джим Коллинз
ISBN:5-315-00057-5
Год издания:2006
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

«Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа…

№10
Бизнес есть бизнес: 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели
Игорь Гансвинд
ISBN:5-98888-001-0
Год издания:2006
Издательство:Секрет фирмы
Язык:Русский

Эта книга построена на основе 60 интервью с представителями российского бизнеса, которые рассказали свои правдивые истории о том, как начали собственное дело и преуспели. Эти…