Бывают книги, после которых хочется поскорее продолжить знакомство с автором, а бывают такие, после которых уже никак не заставить себя дать автору еще один шанс исправиться, несмотря на уговоры.
Книги, которые отбили охоту читать автора дальше: БОЛЬШЕ НИКОГДА. Какие они? И в чем причина нежелания?
ISBN: | 978-5-904584-69-6 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | Livebook |
Язык: | Русский |
Очередная попытка прикоснутся к современной росийской литературе стала крахом. Рецензия с подробностями.
bezkonechno 11 февраля 2016 г., 17:33
ISBN: | 978-5-17-086923-7 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | АСТ, Mainstream |
Серия: | Маркес с иллюстрациями |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-699-82110-5 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | Эксмо |
Серия: | Серебряная коллекция фантастики |
Язык: | Русский |
Будь эта книга первой, доконца прочитанной, у Рэя, я бы больше не взялась за его произведения. Но первой моей книгой этого автора стала "451 по Фаренгейту", но на этих двух и закончу знакомство с его творчеством )) абсолютно далекое от моего восприятие мира в его произведениях.
bezkonechno 16 февраля 2016 г., 19:41
ISBN: | 978-5-17-087606-8 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | АСТ |
Серия: | Мастера магического реализма |
Язык: | Русский |
По-моему, книга намного хуже фильма. Очень странный сплав сказочно-фэнтезюшного и мерзкого. Не понимаю всеобщей любви к Гейману и не хочу читать его дальше.
Вызвали тошноту не голова единорога и пролитие крови (наоборот, для меня это была приятная неожиданность), а упоминания процесса дефекации. Такая красивая обложка, а под ней абзац, посвящённый рассматриванию испражнений сказочного существа. Кажется, навеяно это "Книгой о какашках", иначе я просто не понимаю, зачем.
Добил же наспех написанный конец. "Они погуляли ещё пару лет и вернулись, конец".
janika13 17 февраля 2016 г., 10:54
ISBN: | 978-5-389-05148-5 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Азбука, Азбука-Аттикус |
Серия: | Азбука-классика (pocket-book) |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-389-01095-6 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Азбука |
Серия: | The Big Book |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-86471-663-2 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Фантом Пресс |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-17-088506-0 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | АСТ, Neoclassic |
Серия: | Эксклюзив: Русская классика |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-386-06662-8 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | Рипол Классик |
Серия: | Скафандр и бабочка |
Язык: | Русский |
Мне настолько отвратительна тут героиня, что просто невозможно (аргументация), а вот экранизация много лучше
bezkonechno 11 февраля 2016 г., 17:35
ISBN: | 978-5-389-08642-5 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | Азбука, Азбука-Аттикус |
Серия: | Азбука — бестселлер |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-9922-0086-7 |
Год издания: | 2011 |
Издательство: | Альфа-книга |
Серия: | Белянин и компания |
Язык: | Русский |
Это была попытка знакомства с жанром.
bezkonechno 11 февраля 2016 г., 17:34
ISBN: | 978-5-699-39010-6 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Эксмо |
Серия: | Pocket Book |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-389-08827-6 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | Иностранка |
Серия: | Иностранная литература. Современная классика |
Язык: | Русский |
Еще одно разочарование
bezkonechno 11 февраля 2016 г., 17:32
ISBN: | 978-5-389-10433-4 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | Азбука-Аттикус, Иностранка |
Серия: | Большой роман |
Язык: | Русский |
Книга, которая для многих стала восторгом, но которую я не дочитала
bezkonechno 11 февраля 2016 г., 17:34
ISBN: | 978-5-699-20673-5 |
Год издания: | 2011 |
Издательство: | Эксмо |
Серия: | Стрела времени |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-353-05333-0 |
Год издания: | 2011 |
Издательство: | Росмэн |
Серия: | Часодеи |
Язык: | Русский |
bezkonechno 17 февраля 2016 г., 18:29
ISBN: | 978-5-389-09143-6 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | Азбука |
Серия: | Азбука-бестселлер |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-389-04138-7 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Азбука-Аттикус, Иностранка |
Язык: | Русский |
Все переживают расставание по-своему, и дневники иногда полезны, но издавать их как книгу - это просто издевательство.
books_and_tea 17 февраля 2016 г., 23:55
ISBN: | 978-5-17-085523-0 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | АСТ |
Серия: | Чак Паланик и его бойцовский клуб |
Язык: | Русский |
Комментарии
Рю Мураками. Ни под каким макаром!
Понимаю) мне его изначально не советовал человек, который сам зачитывался. Так и говорил: тебе не понравится) так что и не пытаюсь)
И правильно)) Ты абсолютно ничего не теряешь!)
ну и хорошо)
"под макаром" это эпичное выражение))
специально подобранное по случаю)
Удивлена Джоном Бойном в этом списке. Смотрела экранизацию по книге Мальчик в полосатой пижаме и мне она понравилась. Глубокий смысл, трагичный ,но реалистичный финал. Хочу теперь прочесть и книгу. Надеюсь, что она будет никак не хуже одноименного фильма.
Для меня "Мальчик в полосатой пижаме" стал одним из тех редчайших случаев, когда экранизация оказалась во много раз лучше первоисточника! Фильм мне понравился, но книга... Вот уж правда, едва ли я еще когда-то притронусь к Бойну. Прочитайте, будет очень интересно услышать Ваше мнение!))
У меня на книгу тоже изначально позитивные планы, увидим) буду читать сначала, а потом смотреть.
Соглашусь!!! Я сначала прочитала книгу и потом посмотрела фильм. Мне тоже книга намного меньше понравилась, чем экранизация. Книга показалась мне совершенно не реалистичной во многих аспектах. И больше всего это проявилось в главном герое. Дома он такой умный не по годам мальчик, любопытный, смышлёный, а в разговорах с еврейским мальчиком тупит не по-детски. К тому же в книге говорится, что они общались со Шмуэлем где-то год. За год уже можно всё понять. В фильме этот момент сглажен тем, что там нет никакого временного промежутка между всеми событиями.
Не знаю, буду ли ещё читать Бойна, но пока скорее нет, чем да.
Поэтому в случае некоторых книжек считаю экранизацию много лучше, так как там чаще всего убирают явные литературные недостатки.:) Однозначно поняла, что надо сначала читать так точно:)
Не я.:) Там довольно сложная тематика, может, поэтому) Я тоже надеюсь на хорошие впечатления, сродни тех, которые у тебя после "Списка Шиндлера"
Это в личных, в коллективных - все желающие.:)
Это я)
bezkonechno , Kostina_Yuliya , прочитайте! Очень интересно будет узнать ваше мнение по поводу книги)
Да, надо бы) теперь вдвойне интереснее)
Я, кстати, за пару месяцев до "Мальчика..." как раз читала и смотрела "Список Шиндлера". И, боюсь, именно он мне задал столь высокую планку, что "Мальчик..." уже воспринимался как-то несерьёзно. По возможности лучше делать наоборот, мне кажется - сначала "Мальчик", потом "Шиндлер". Но в любом случае Бойна нужно прочитать, чтобы составить своё мнение))) Впечатления у разных людей могут быть разными, это нормально)
Спасибо) да я так уже и поняла) все равно планирую обе книжки)
вот) очень важно это понимать и принимать))
Мне вот не понравилась книга Мальчик на вершине горы - я даже пожалела, что взялась ее читать. Осадок неприятный остался..
Бывает) Добавила) спасибо)
Было бы интересно, если бы выбор был аргументирован)
Я уже добавила это в описание и аргументирую свое, просто мне почему-то изначально показалось странным писать фактически одно и то же: книга стала очередным подтвержением того, что это - не мой жанр. Поэтому не акцентироввала на комментариях, но, видимо, надо было.
Я хоть и не добавляла киг, но аргументации почитать было бы итересно.
Ну, если подборка будет еще актуальной, может, понапишут)
Может, это не твой жанр? Мне вот тоже ближе реализм.:) Но "Вино..." окунула в детство, тем не менее дальше трех книг не спешу еще читать)
спасибо за комментарий, сейчас добавлю.
Понимаю:) Ну, благо, хороших книг столько, что лучше подобрать себе по вкусу что-то, нежели рисковать с сомнительным автором.;)
Как я рада, что кто-то разделяет мое мнение об этой книге. Но я после прочтения наоборот перечитала гору рассказов Брэдберри, не так уж они плохи оказались)
Я к рассказам отношусь довольно необычно, но может и прочту еще. )
"Вино..." начинала несколько раз и ни разу не закончила. Но первое знакомство случилось с "Марсианских хроник". Знала некоторые истории напамять. Один из любимых авторов.
Как здорово, что все мы такие разные ))
Да, столько книг, столько и читателей)
А "Сто лет одиночества"? Шокирующе натуралистичен?
Субъектевизм - великое дело.
Некоторые книги из подборки примерно с таким названием - "Книга с которой надо начать знакомства с автором" или "Книга, которая одна из лучших, что я прочитал..."))
Ну, так никто и не спорит) тем интереснее)
Почему интереснее?
на каких книгах чаще всего сходимся-расходимся, например.:) Практически любая подборка с мнением читателя - это его субъективное мнение, которое имеет место быть. Тут бессмысленно о чем-либо спорить.:)
"Дом в котором" не совсем к этому списку подходит, потому что больше у автора не с чем знакомиться. Мариам написала всего одну полноценную книгу и больше ничего писать не собирается, по крайней мере пока. Так что, при всём желании, знакомиться дальше с творчеством автора не получится.
Ну, так у автора все еще впереди, но я точно знаю, что читать не буду в любом случае уже.:)
Полезная подборка. Как раз бросил читать Дом в котором... Не зря мне фамилия автора не понравилась. Я просто устал искать потаенный смысл в книге. А он там был? Кажется нет. Нудно и затянуто.
Первую книгу только осилила, все никак не могу себя заставить читать дальше - стало скучно. Наверное тоже не буду дочитывать
Спасибо) Вот и у меня не сложилось никак.
Такая подборка должна быть личной, наверно, чтобы отражать вкусы конкретного человека. А так разным людям не нравятся разные книги, которые у других людей в числе любимых. Думаю, что подборка грозит разрастись до объема всей когда-либо изданной литературы.
Пока не разрастается. Сколько читателей, столько и мнений. Поэтому, собственно, подборка, коллективная, а не личная. И она тоже не претендует на истину, как и многие другие. О вкусах не спорят.
Вот,честно говоря, хороший ведь вопрос в конце подборки поставлен) "В чем причина нежелания"? Знакомиться дальше,или нет? Вообще, бывает так-и часто, что натыкаешься на автора, читаешь его книгу, а потом раз-и понимаешь что не твое это... Да и сюжет не такой... И у меня такие книги есть. Но я всегда руководствуюсь правилом 3 книг. Прочти 3 книги автора- и сразу поймешь, годен он к прочтению или нет. Очень странно,почему Бредбери так насолил в этой подборке....А вот Энтони Дор -полностью согласен.
А мне вот Энтони Дорр понравился) так что тут каждому - свое) Но все же интересно посмотреть, на каких книгах мы все совпадаем) И как правило? Срабатывает или чаще разочаровывает?
Кстати говоря, я тоже не со всеми авторами категорична, но иногда иначе не получается, например, если автор пишет примерно в одной и той же манере, которая неблизка, а иногда даже и давать шанс не хочется.
Это да) Но все же, мне кажется у многих из авторов например, первая и вторая книга может получится комом - а третья отличная. Не всегда конечно. Что касается Энтони Дора -не понравился мне он потому , что попросту не соответствует тематике. Автор мог бы и посильнее сделать этот роман.
Ну, ечть еще рецензии, на которые всегда можно опереться, а вообще, всегда остаются авторы, которых все равно не хочется читать после одной книжки, которая совсем никак не шла) Не со всеми авторами сие правило даже хочется пробовать))
А про Дорра это не первый такой отклик, но видимо я просто из тех, кому книжка попала в настроение)
И я вот не уверен, что Буду читать Дорра. НО не потому, что не понравилась книга, а потому что,как мне кажется,ему вряд ли удастся написать что-то такое же хорошее. Мне книга очень понравилась. Да, это книга раскрутыш. Да, литературное исполнение слишком простое. Но в ней есть душа, стиль и свет.
И такое бывает) мне тоже понравилось)