Манн, Иванов, Фербер. Книги по маркетингу. — 103 книги

От издательства:

Чтобы ваш маркетинг превратился из статьи расходов в статью высокодоходных инвестиций, читайте книги об интернет-маркетинге, клиентоориентированности, рекламе, эффективных e-mail-рассылках и работе в соцсетях. Научитесь копирайтингу и анализу данных. Узнайте, как мыслят ваши клиенты


От меня:
1. Книги в подборке в хронологическом порядке (так же как и на сайте), Самые первые книги - новинки, последние - старейшины.
2. Подборка еще сырая, планирую добавить немножко эстетики и категоризации по тегам.
3. Буду рада, если кто-то из ярых фанатов МИФА захочет помочь мне в создании рабочей и постоянных подборок.
4. В подборке есть книги из других издательств. Это будет тоже изменено. Так же как и повторные книги удалены.

№1
Zag. Манифест другого маркетинга
Марти Ньюмейер
ISBN:978-5-00057-570-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.

Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда"…

№2
Эффективная реклама в Яндекс.Директ
Константин Живенков
ISBN:978-5-00057-604-5
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы

Реальная практика эффективной работы в…

№3
По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам
Джон Янч
ISBN:978-5-00057-473-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Кричащая яркая…

№4
Маркетинг без диплома. Просто и практично
Джон Янч
ISBN:978-5-00057-464-5
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Книга поможет овладеть основными инструментами макетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.

Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от…

№5
Креативность требует смелости
Ларс Валлентин
ISBN:978-5-00057-164-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.

Ларс…

№6
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-471-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

«Бизнес-копирайтинг» - четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книге вы узнаете всё необходимое, чтобы привлечь…

№7
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Дэвид Льюис
ISBN:978-5-00057-332-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей. Адресуется маркетологам и менеджерам по…

№8
Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Дэвид Ньюман
ISBN:978-5-00057-402-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать…

№9
Фидбэк. Получите обратную связь!
Игорь Манн, Елена Золина
ISBN:978-5-00057-404-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов обратной связи в наглядной форме, с высокой степенью детализации, множеством историй и примеров.…

№10
От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии
Бенджи Рэбхэн
ISBN:978-5-00057-205-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Целостный подход к оптимизации конверсии всего бизнеса в целом — и онлайн, и офлайн — позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании. Чтобы ваш…

№11
Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений
Анита Элберс
ISBN:978-5-00057-249-8
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания…

№12
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
ISBN:978-5-00057-231-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере…

№13
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки
Нир Эяль, Райан Хувер
ISBN:978-5-00057-207-8
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?…

№14
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Эл Райс
ISBN:9785000571903
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение…

№15
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг
Ян Броди
ISBN:978-5-00057-200-9
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными…

№16
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Кеннет Бланшар, Шелдон Боулз
ISBN:978-5-00057-171-2
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если…

№17
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Максим Недякин
ISBN:978-5-00057-163-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как…

№18
Интернет-маркетинг по науке
Дэн Заррелла
ISBN:978-5-00057-122-4
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной…

№19
Google AdWords. Исчерпывающее руководство
Брэд Геддс
ISBN:978-5-00057-117-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Это исчерпывающее руководство по системе контекстной рекламы Google Adwords. Новичок, осваивающий контекстную рекламу в Google, сможет ознакомиться с историей…

№20
Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент
Джон Вюббен
ISBN:978-5-00057-077-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
О правильном контенте и том, как им управлять.
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным…

1 2 3 ...