Больше рецензий

12 марта 2016 г. 20:38

538

2

Эта книга досталась мне бесплатно, и по моему скромному мнению она абсолютно бесполезная. Не то чтобы я задавалась проблемой нехватки времени на важные дела (в моём случае скорее, наоборот, нужна книга "Делай больше! Начни уже делать хоть что-нибудь!"), но даже если бы и задавалась, всё равно не почерпнула бы из этой книги ничего полезного. Первые 70 из 140 страниц Фергус О'Коннел интригует нас тем, что у него есть какой-то супер секретный метод, как можно делать меньше. Ладно открою вам эту великую тайну: нужно грамотно расставлять приоритеты, нужно планировать всё до мелочей (включая картофельное пюре и горошек на ужин) и нужно научиться говорить НЕТ и не испытывать при этом чувства вины. Блин, серьёзно что ли? И тут Фергус приводит нам конкретные примеры, как правильно говорить это самое нет. Смотрите и запоминайте:
- на данный момент это не входит в мои приоритеты;
- почему бы вместо этого нам не сделать что-нибудь более интересное?;
- я смогу сделать это не раньше следующей недели;
- у меня болит голова.

Ну, как вам? Я так и представляю, как начальник в добровольно-принудительном порядке просит составить очередной бесполезный отчёт, а я ему такая "Голубчик, а почему бы вместо этого мне, собссно, не сделать что-нибудь более интересное?" Поискать новую работу, например. И я даже знать не хочу, в какой сфере работал(ет) Фергус, что у него прокатывают отмазы типа "болит голова".
Ещё Фергус говорит, что необходимо выработать определённые привычки, которые значительно облегчат жизнь и увеличат собственный КПД. Итак, привычки в студию:
1. добавьте творчества - тут всё ясно, вопросов нет.
2. позвольте себе быть ленивым - ну, с этим у меня никогда проблем не было.
3. приостановите работу - ладно, Фергус, почти каждую пятницу с 16 до 18 я тоже ничего не делаю.
4. отбросьте "шум" - то есть всю неделю записывать в ежедневник каждое свое действие, а потом проанализировать, какие из них были "шумом" и отбросить их? Это у вас шутки такие? Я их и так знаю - бесполезное сидение в интернетиках.
5. отбросьте мусор - если слушать своё сердце и быть честной, то вы очень удивитесь, узнав, в какую колонку важности дел я занесла "просмотр нового эпизода шоу Джимми Фэллона", а в какую "подготовка к аттестации".
6. научитесь говорить "нет" - см.выше.
7. отключите "ящик" - вот она больная тема, но НАУЧИ МЕНЯ КАК!.
8. составьте список того, что хотите сделать - то есть когда я захочу посмотреть новый сериал, я должна буду себя спросить: "как этот сериал поможет мне посетить Австралию?", ответить "никак" и выключить его? Смешно.
И т.д. и т.п. Когда я беру в руки книгу, которую автор позиционирует, как "лучший учебник по тайм-менеджменту", да ещё и приводит в пример многочисленные хвалебные письма от его читателей, я планирую увидеть что-то более полезное. В общем, эту книгу могу порекомендовать только студентам экономических специальностей, которые пишут рефераты и не знают, что включать в список литературы, так как скачали работу из интернета. Спасибо, что бесплатная.
P.S.: это вот тоже скриншот страницы чудесных рекомендаций. Всем чмоки в этом чатике. Я побежала, на улице как раз дождь, а у меня полно апельсинов, которыми можно жонглировать.
картинка Hey_Kat

Прочитано в рамках 43-его тура игры "Спаси книгу - напиши рецензию"

Комментарии


офигительная рецензия. Я даже специально зарегистрировался, чтобы тебе об этом написать. Что-нибудь впечатлило с другими авторами по тематике "практическая психология", Катрина?