Больше рецензий

3 января 2015 г. 10:51

431

4

О понятии персонального брендинга заговорили не так давно, но сегодня темой интересуется чуть ли не каждый фрилансер, предприниматель, хэндмейдер — любой, кто заинтересован в продвижении себя и своих услуг.

Начало книги немного похоже на учебник. Рассматривается само понятие: что несет само слово "бренд" и к чему нужно быть готовым, если вы все-таки решились сделать брендом свою персону.

Здесь же скрывается самое важное из того, что вынесла для себя я: прежде чем строить бренд, важно понять, нужен ли он. Готовы ли вы сами принять те ценности, которые передаете своей целевой аудитории? Готовы ли вы к публичности? Готовы ли быть на шаг впереди и вдохновлять других на свершения?

Как понять, нужен ли вам бренд и какие шаги предпринять, если все-таки да — об этом рассказывает книга. Как работать со сми, выстраивать статус эксперта, искать аудиторию — тоже написано достаточно много и по шагам. Но так я ставлю своей целью все-таки не пересказ, оставлю все эти этапы для читателей.

Из очевидных достоинств книги: пошаговые рекомендации по созданию внешнего образа, стиля, подготовки к фотосессии, обстановке рабочего места, работе со СМИ.

Минус для меня только один: хотелось бы увидеть больше конкретных кейсов из опыта самих авторов.

Книгу, тем не менее, рекомендую.