Больше рецензий

Myza_Roz

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

27 мая 2014 г. 23:13

1K

2.5

Знакомство с моей электронной библиотекой на тему нетрадиционной любви, я начала с книги "Лесбиянки". Книгой я сразу же зачиталась, погрузилась в неё с головой, надеясь найти ответ на вопрос: А почему же собственно так происходит? Казалось бы автор предоставил целый веер ответов, но по-сути ничего не объяснил. Может виной стало то, что автор выбрал тропу от частного к общему, с одной стороны самую показательную, с другой - самую узкую, потому, как пример одного человека не может дать характеристику всего явления. А может причина в том, что автор отталкивается в основном из психоанализа и очень много места в рассказах героинь уделяется необычному сексуальному опыту. В общем о том, где ошибся автор можно рассуждать бесконечно, неизменно одно - после прочтения книги создаётся впечатление, что лесбиянство - это болезнь, при том болезнь заразная, передающаяся как вирус от одной лесбиянки к другой. Недаром почти во всех историях фигурирует опытная лесбиянка, соблазнившая героиню, правда почему эта опытная сама предпочитает женщин - непонятно.
Много внимания автор уделяет проблеме неправильного сексуального воспитанию детей, замалчиванию многих сторон в отношении полов. Правильное половое воспитание - это конечно, хорошо, но давайте посмотрим правде в глаза - сегодня дети начинают половую жизнь в 12-15 лет, а интересуются ей и того раньше, так что же им в первом классе начинать рассказывать, что есть такие тети, которые спят с тетями? И спят в самом определенном смысле слова, потому, как в книге лесбиянство рассматривается, только как сексуальная связь женщины с женщиной.
Но самое удивительное, что на фоне общего девиза книги - "лесбиянки такие же люди", почти в каждой главе ведётся их сравнение с нормальными женщинами, значит, первые априори ненормальны, а в главе "лесбиянки и закон" и вовсе сравниваются с преступниками. Но еще больше досталось бисексуалкам. По мнению многих других исследователей-психологов, данная ориентация является ли не самой естественной для человека. Но в этом исследовании как пример бисксуального поведения автор представляет барышню ведущую просто аморальный образ жизни и почти напрямую называет ее симптом - идиотизмом.
- Ага -скажет обыватель, - причина всех бед нашего общества - бисексуал, ведь это нездоровый человек, неспособный разобраться даже в собственных связях... А если коротко - недалекий извращенец.
Естественно, что вывод этот неутешительный и неверный. Но читатель основываясь на опыте данного автора приходит именно к нему. Для самого же психолога равнять всех бисексуалов под одну гребенку, отталкиваясь от одного нелицеприятного примера, по меньшей мере не компетентно.
В конечном счёте после прочтения книги, я пришла к выводу, что исследование это, конечно, занятное, особенно для тех, кто является гетеросексуалом, но в нем упущено одно обстоятельство, главное обстоятельство - любовь. Как бы все стало легче, если бы люди перестали делить на гетеро-, гомо- и би- просто потому, что люди любят друг друга не зависимо от пола, насколько проще нам бы было объяснить это детям и принять самим. Так неужели психология не предполагает любви? Или не предполагает только в этом вопросе? Или только в этой книге?

Комментарии


Что это за такая библиотека нетрадиционной любви?


Электронные книги, собранные мной на тему нетрадиционных отношений.


В конечном счёте после прочтения книги, я пришла к выводу, что исследование это, конечно, занятное, особенно для тех, кто является гетеросексуалом, но в нем упущено одно обстоятельство, главное обстоятельство - любовь. Как бы все стало легче, если бы люди перестали делить на гетеро-, гомо- и би- просто потому, что люди любят друг друга не зависимо от пола, насколько проще нам бы было объяснить это детям и принять самим. Так неужели психология не предполагает любви? Или не предполагает только в этом вопросе? Или только в этой книге?


Ох, как в точку вы)


Спасибо! На самом деле это моё принципиальное мнение не только касательно этой книги, но вообще, когда речь идёт о нетрадиционных любовных отношениях, особенно их обсуждения в СМИ. Когда СМИ запрещают лезть в настоящие проблемы общества (нищету, безработицу, недоступность образования, медицины и проч.) тогда оно с удовольствием "мусолит" личные проблемы каждого человека и общество на это покупается. Грустно от всего этого, но ещё грустнее, когда принятие гомосексуализма, как ненормального, извращенного явления предстаёт в подобных книгах, посвящённых научному изучению данного вопроса.


Соглашусь на все 100%.

Мнение, подобно вашему, скорее редкость в наши дни, несмотря на провозглашаемую там и сям терпимость)

Когда СМИ запрещают лезть в настоящие проблемы общества (нищету, безработицу, недоступность образования, медицины и проч.) тогда оно с удовольствием "мусолит" личные проблемы каждого человека и общество на это покупается.


А иногда кажется, что все эти указанные выше проблемы в виде нищеты и прочее, так же как и равзваливающиеся семьи в виду отсутствия у мужей и жен способности и желания нести ответственность, решатся сами собой, если всех инакомыслящих, инакоделающих посадить на кол))

Обществу всегда надо давать что-то или кого-то на растерзания или для того, чтобы занять умы. Неважно, мнимый ли это внутренний враг или внешний)

Мое принципиальное мнение:
а) свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Иными словами, пока края круга свободы одного человека не задевают или не вторгаются в поле свободы другого, спокойствие общества не должно быть нарушено.
б) Личная жизнь на то и личная, чтобы оставаться неприкосновенной и принадлежать выбору самого человека.
в) надо уже давно перестать оценивать человека как объект сексуального назначения, скажем так, перестать оценивать ценность человека только по тому когда, с кем или как он проводит свои дни и ночи.

К сожалению общество не оценивает человека отдельно от его предпочтений в этой области, которая является личной сферой по сути. Скорее первично оценивает интимную сферу, а не самого человека.
В том числе, как вы сказали, оценивает не силу чувств одного человека к другому, а имеет ли один с другим интимные отношения.