Больше рецензий

latronaxe

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 декабря 2008 г. 21:53

369

5

Я не маркетолог. Я вообще айтишнег и графоман. Но с огромным интересом прочитал от корки до корки эту замечательную книгу и теперь я понимаю многое из того, что не понимал раньше. Понимаю, почему Apple до сих пор жива, а IBM давно не лидер в выпуске РС; как и почему воюют между собой кока-кольные корпорации, и почему легкое пиво одной компании не может потеснить другое.

Главная идея книги: маркетинг - это самая настоящая война. И автор рассматривает множество примеров удачных и неудачных маркетинговых стратегий на живых примерах: на Coca-Cola и General Motors, на Miller и IBM. И написано это все живым и увлекательным языком, без съезжаний в заигрывания с читателем и пошлостей.

...Просто начинаешь иначе думать после прочтения и смотреть на мир бизнеса под другим углом. Книга написана в далеком уже 1986 году, но если вы примените заложенные Траутом принципы и правила сейчас, то сможете с легкостью понять, почему та или иная корпорация находится на своем месте. И кто в ближайшем времени разорится, чей продукт сдохнет и кто станет Лидером в той или иной области.

Очень рекомендую, в общем. В отличие от большинства книг по маркетингу, написанных скучным деловым языком, эту читать будет интересно каждому, серьезно.