Флудилка игры "Русское лото"

Добро пожаловать во флудилку игры "Русское лото"!

картинка anastasia_dv

Мы все прекрасно помним, как раньше по одному из каналов шла игра «Русское лото». Была еще и настольная игра. И так хотелось поучаствовать, испытать себя! Так давайте испытаем себя, проведя лото с пользой!

Цель игры - читать книги по предложенным темам, разного уровня «сложности», зарабатывая шансы достать из мешка-генератора случайных чисел бочонки, чтобы выиграть в «Русском лото».

Дальше...

Здесь вы можете задать вопросы кураторам, пообщаться, а также предложить любые изменения в игре, которые вы считаете нужными. Мы приветствуем конструктивную критику!
Кураторы игры: DownJ , Gwendolin_Maxwell , anastasia_dv .
Помогали в развитии игры: 13_paradoksov , Izumka , Elen2502 , Shurup13 , El_nomeolvides , Soerca , Antirishka

Полезные ссылки:
8 тур. НАБОР ЗАКРЫТ!
Мануал
Новостная тема (огромная просьба подписаться на неё!)
FAQ
Коды на звездочки
Баннеры

Комментарии


1й уровень. 2 темы. Результат: разыгрывается 3 числа. Пример: классическая литература (до 1960 года)

Не совсем мне понятно что с этими числами делать((


Разыгрывается 3 числа от 1 до 99 (в лотерейном билете числа от 1 до 99) и игроку в билете зачеркиваются выпавшие числа. То есть 3 числа-это три шанса зачеркнуть число в билете


Все равно не понятно((
Числа-темы-книги связаны как-то между собой?


У каждой темы свой уровень сложности. Чем сложнее тема, тем больше чисел разыгрывается)


В Классиках, к примеру, поле=тема. У Вас также: число=тема?
Можно пример, плиз)) Вот хотя бы по билету, который в мануале


Итак. Игрок подает заявку на чтение:
Он выбрал тему 1го уровня "классическая литература". И книгу, допустим, "Война и мир" Толстого.
Он ее дочитал. Отправляет отчет.
По теме предполагается, что ему разыгрывается 3 числа.
Куратор разыгрывает числа в генераторе и получает: 15, 51,92. Куратор вычеркивает число 15 (он есть в билете), остальные два пишет для сведения игрока.
Дальше игрок взял тему 3го уровня (трилогия). Взял книгу "Голодные игры". Прочитал. Оставил отчет.
Куратор разыгрывает 7 чисел и получает: 1,25,46,50,68,78,86. Куратор вычеркивает числа 1, 25, 86. Остальные пишет для сведения игрока. И так далее.


Вот теперь я начала понимать систему... Игра, получается, со свободным выбором? Темы заранее известны?


А если разыграно три числа, которых нет в билете?


А как определяется сложность темы?


По "легкости" нахождения книги, подходящую под какую-либо тему. То есть найти книгу под тему "у автора 4 детей" сложнее, чем "автору сейчас 50-55 лет".


Числа вычёркиваешь в билете, кол-во чисел зависит уровня, тема тоже зависит от уровня. Хочешь полегче - получишь меньше чисел, меньше шанс вычеркнуть числа из билета, больше придётся ходить/читать.


3. Все розыгрыши, общение с кураторами, отчеты и тп оставляются корневым комментарием к заявке игрока. Не усложняйте нам жизнь!

Если так будет, то куратор никогда не увидит их (только если подпишется на уведомления всей темы)


Ну а если оставлять отчеты по ходу дела, то куратор тогда...должен будет...ну хотя если куратор сам себе будет где-то оставлять заметки, кому какие числа выпали, то тогда можно этот пункт и убрать.
Мне казалось, так будет проще следить за бонусными темами


Достаточно просто все общение вести ответом на первый комментарий куратора к заявке. Тогда куратор будет в курсе того, что ему нужно.


Может, Вы имели в виду, что игра ведется не в личке с куратором. а просто веткой, как вот здесь или в LinguaTurris? Только игрок обязательно на сообщение куратора отвечает, а не на своё.


Ну да, я имела в виду ветку) исправила)


Ага, тогда еще в 7 и 9 пунктах осталось про корневой комментарий)


Исправила) главное, чтобы поняли, куда отправлять. Может в FAQ вставить объяснение, как это делать?


Мне кажется, достаточно прописать в правилах подачи заявки, что игра ведется в ветке игрока, все комментарии писать в ответ на первый комментарий куратора. Или же, если хотите как-то иначе вести историю, то создать пример, как в КП для камикадз и выложить ссылку на него.


Добавила в 6 пункт


А числа выпавшие во всех билетиках можно вычеркивать или 1 число = 1 билет?


Числа разыгрываются на всю заявку, то есть на все билеты, будь то 2 или 6 билетов. Если разыгрывать для каждого отдельно, то кураторы с ума сойдут)))


Мне кажется, должно быть очень интересно! Играть однозначно буду))))


Ух, рулетка есть, теперь и лото)))) все азартнее и азартнее


Русское лото – игра для тех, кто готов довериться случаю.
Цель игры – читать книги по предложенным темам, разного уровня «сложности», зарабатывая шансы достать из мешка-генератора случайных чисел бочонки, чтобы выиграть в «Русском лото». А отчеты составляются в необычном формате – игры в «Чепуху», поэтому помимо расширения литературных горизонтов, участники смогут повеселиться, составляя и читая отчеты.

1.Общие правила.
1.1.Продолжительность игры
Продолжительность игры – 5 месяцев.
Заявки подаются в течение 10 дней первого месяца. Отчеты принимаются до последнего числа 5го месяца. По окончании тура, проводится голосование за лучший отчет в течение 10 дней, кураторы составляют статистику. Следующий тур начинается через месяц после окончания предыдущего тура.
1.2.Ограничения.
В игре не могут принимать участие читатели LiveLib, у которых:
- Меньше 30 прочитанных книг.
- Меньше 20 книг в списке «хочу прочитать».
В игре нельзя перечитывать книги.
В игре могут участвовать книги объемом от 200 страниц (мы не ханжи, но если вы прочитаете несколько коротеньких книжек, у вас появятся намного больше шансов выиграть, чем у тех, кто читает произведения объемом 500 страниц). Страницы считаются по заявленным бумажным изданиям.
1.3. Формирование команды
Команда формируется самими читателями. В команде должно быть 3 человека. Наличие капитана обязательно.
Желающие принять участие, но не имеющие возможности сформировать команду, могут обратиться во флудилку и найти таких же одиночек, чтобы сформировать команду.
2. Схема игры
2.1. Оформление заявки.
Заявка подается в туре один раз. Наличие капитана обязательно.
Заявка подается капитаном команды в виде корневого комментария по установленной форме:

1. Команда «Котики» готова довериться случаю!
2.С правилами согласны.
3. Капитан – Anastasia_dv
Участники: Soerca, Izumka

Куратор подтверждает участие команды в игре и отправляет три лотерейных билета.
2.2. Начало игры
После завершения записи начинается игра. В первый ход команда должна выбрать основную тему. Бонусные темы станут доступны после прочтения хотя бы одной основной.
Команда выбирает одну из основных тем любого уровня сложности и книги, которые будут читать члены команды. В ответ на комментарий куратора с разыгранными билетами, капитан команды отправляет заявку на чтение по установленной форме:

1.Команда выбирает основную тему «Экранизированная книга» -2 уровень сложности.
2. Anastasia_dv – Стефани Майер «Сумерки» - информация на странице книги.
Soerca – Дэн Браун «Код да Винчи» - http://www.kinopoisk.ru/film/77711/
Izumka – Джоан К. Ролинг «Гарри Поттер и Философский камень» - подборка «Экранизированные книги».

В зависимости от темы обоснованием может быть: год написания книги, информация из биографии автора и т.д. Обоснование должно быть оформлено в виде ссылки, если нужного обоснования нет на странице книги.
Если обоснование не связано со страницей книги, то необходимо дать активную ссылку на страницу с нужной информацией (как на LiveLib, так и на сторонних ресурсах).
Обоснованием не могут быть теги LiveLib, истории, цитаты. Рецензия может быть обоснованием, если по ее тексту ясно, что книга подходит теме. Подборки могут быть обоснованием, если они являются тематическими (например, подборка «Экранизированные книги»).
Куратор подтверждает выбранные книги, только после этого команда может приступать к чтению. Если книга не подходит выбранной теме, то куратор попросит команду выбрать другую книгу либо предоставить другое обоснование, почему книга может быть прочитана в рамках выбранной темы. Тему для всей команды при этом заменить нельзя.
2.3. Розыгрыш чисел.
После прочтения всех книг по теме, капитан команды пишет об этом в ответ на последнее сообщение куратора по установленной форме:

1.Команда прочитала выбранные книги.
2.Прошу вынуть из мешка 5 бочонков (количество бочонков зависит от выбранной темы)

Бочонки – это числа, которые после одобрения отчета будут зачеркнуты в билетах команды. Также бочонки – это номера вопросов, на которые нужно ответить, чтобы сформировать отчет.
Куратор разыгрывает команде определенное количество чисел, соответствующее выбранному уровню сложности. Команда берет вопросы под номерами, разыгранными куратором, и пишет отчет по представленной ниже форме.
При совпадении вопросов из списка, команда должна заменить вопрос, который следует за повторным, на следующий.
Например, команде достались числа 5, 17 и 50. Вопросы под номерами 5 и 50 одинаковые. Команда вместо вопроса 50 берет вопрос 51. При этом после написания отчета, в билетах будут зачеркнуты числа 5, 17 и 51. Число 51 не будет участвовать в дальнейших розыгрышах, а число 50 останется в «мешке с бочонками».
2.4.Оформление отчета.
Отчет о прочтении книг формируется командой в формате «чепухи». Отвечая на вопросы, доставшиеся в розыгрыше, каждый член команды пишет небольшой отчет о прочтенной книге. Капитан команды формирует окончательный общий отчет и отправляет его в ответ на последнее сообщение куратора по установленной форме:
1.Книги, прочитанные в рамках хода.
2.Вопросы, выпавшие в розыгрыше.
3.Отчет

1.Стефани Майер «Сумерки», Дэн Браун «Код да Винчи», Джоан К. Ролинг «Гарри Поттер и Философский камень».
2. Кто? Где жили? Что искали? Почему? Чем все это закончилось?
3. Белла, Роберт Лэнгдон и Гарри Поттер жили в городе Форкс, иногда останавливались в Париже, а во время учебного года жили в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Они искали решение загадки картин Леонардо да Винчи, а еще способ убежать от Воландеморта и клана злых вампиров. Это происходило, потому что Роберт ввязался в то, во что не должен был ввязываться, Воландеморт оказался жив, а в городе Форкс начались нападения вампиров на местных жителей. Эта история закончилась тем, что Роберт влюбился, Гарри Поттер нашел много друзей, а Белла окончательно сошла с ума по Эдварду.

После одобрения отчета, куратор вычеркивает разыгранные числа в билетах команды, а команда может делать следующий ход. Разыгранные числа не будут участвовать в дальнейших розыгрышах.
2.5. Последующие ходы.
Последующие ходы осуществляются по такому же алгоритму, как и первый. Заявка на следующую тему отправляется командой в месте, указанном куратором. Основные темы можно выбирать неограниченное количество раз, однако книги не должны повторяться.
2.6. Бонусные темы
После прочтения хотя бы одной основной темы, команда может выбрать бонусную тему.
Каждая бонусная тема может быть использована только один раз в течение всего тура.
Заявка на чтение бонусной темы оформляется в формате, указанном выше. После одобрения книг куратором, команда читает выбранные книги. После прочтения книг, команда пишет отчет, без розыгрыша чисел. Отчет по бонусным темам оформляется капитаном команды в виде рецензий или отзывов по установленной форме:

1.Игрок 1 – отзыв/рецензия
2.Игрок 2 – отзыв/рецензия
3.Игрок 3 – отзыв/рецензия
4.Какое число (числа) надо зачеркнуть в билетах.

Рецензия оформляется в виде ссылки. Отзывы должны отправляться в специальную тему (ссылка доступна в шапке игры), а в отчет по бонусным темам отзыв оформляется в виде ссылки на отчет. Чтобы вставить ссылку на отзыв в отчет, нужно нажать на кнопку «ветка» в комментарии, где находится отзыв, скопировать ссылку и вставить в отчет.
После одобрения отчета, куратор зачеркивает числа в билетах. Эти числа не будут больше участвовать в розыгрышах. Команда может делать следующий ход.
2.7. Супер бонусы
2.7.1. При прочтении книг по всем трем бонусным темам, команда может заменить один из своих билетов. Использовать данный бонус после его открытия можно во время любого хода, уведомив об этом куратора. Все ранее разыгранные числа будут зачеркнуты в новом билете.
2.7.2. Если в одном из билетов оказывается зачеркнута одна из строк, куратор разыграет команде три дополнительных числа.
2.8. Победители
Команда становится победителем, как только будет полностью зачеркнут хотя бы один билет. После этого команда может закончить игру либо продолжить играть.
По окончании тура, каждая команда в течение 5 дней может выставить на голосование свой лучший отчет (по мнению команды). Чтобы выставить отчет на голосование, команда должна заполнить форму (ссылка будет доступна в шапке игры). В нее необходимо внести название команды и ссылку на отчет.
Чтобы отправить ссылку на отчет, нужно найти ветку своей команды, выбрать нужный отчет и нажать в выбранном комментарии кнопку «ветка». Скопировать ссылку и вставить в нужную строку в форме.
Голосование будет длиться 10 дней.
Если команда не прислала свой лучший отчет, то она все равно будет считаться победителем.
2.9.Награды
2.9.1. По результатам голосования

По результатам голосования, каждый из участников трех победивших команд получит возможность зачеркнуть одно число в лотерейных билетах в следующем туре.
Например, если в следующем туре команда вернется с двумя победившими участниками и с новым капитаном, то она сможет зачеркнуть два числа.
Если игрок пропустит следующий тур и вернется в игру через тур, то возможность зачеркнуть число сохранится.
2.9.2. По результатам игры
Каждый из участников команд, которые зачеркнули все числа во всех билетах, получит возможность зачеркнуть одно число в лотерейных билетах в следующем туре.
3.Дополнительно
3.1. Дисквалификация

Дисквалификация возможна, если:
- при потере одного из членов команды, не была найдена замена, либо куратор был не уведомлен о замене. Дисквалификация на текущий тур.
- команда подала заявку на участие, начала читать книги и до конца тура не отчиталась. Дисквалификация на следующий тур.
- команда систематически отчитывается в неположенном месте, пишет отчеты не по правилам. Дисквалификация на следующий тур.
- во время голосования за лучший отчет команда публично просит проголосовать, раскрывает авторство отчета. Дисквалификация на следующий тур, участники команды не получают бонусы.
3.2. Значки
Значков у игры нет.
3.3. Книгам, прочитанным в рамках игры, присваивается тег "Русское лото" без кавычек.
3.4. Если вы хотите упомянуть в рецензии, что книга прочитана в рамках "Русского лото", то пишите это в разделе "Благодарности".

FAQ:
Q:Как составляются билеты?
A: Кураторы с помощью генератора случайных чисел компонуют билет из 15 чисел.

Q: Какова продолжительность и периодичность игры?
A: Один тур длится 5 месяцев. Шестой месяц отводится на голосование за лучшие отчеты (в течение 10 дней) и на составление статистики.

Q: Будут ли меняться темы?
A: Темы будут меняться на каждый тур.

Q: Сколько времени дается на выбор книг и чтение?
A: На выбор книг и чтение дается неограниченное количество времени, но в интересах игроков и команды лучше это делать как можно быстрее.

Q: Можно ли брать книгу из списка «хочу прочитать»?
A: Можно.

Q: Можно ли брать книгу, которую я уже начал читать?
A: Нет, все книги, выбранные членами команды, должны быть сначала утверждены куратором. Только после этого все члены команды могут начать читать.

Q: «Не идет» книга, которую я выбрал в основной теме. Можно не дочитывать?
A:Можно, но при составлении отчета вы все равно должны ответить на выпавшие вашей команде вопросы.

Q: «Не идет» книга, которую я выбрал в бонусной теме. Можно не дочитывать?
A:Можно, но обязательно напишите рецензию или отчет с объяснением, почему не смогли дочитать книгу.

Q: Могу ли я читать книги не на русском языке?
A:Можете!

Q:Можно ли читать книги в рамках других игр?
A: Можно.

Q: Можно ли перечитывать книгу в рамках игры?
A: Нет, нельзя.

Q: Как найти заявку команды?
A: В шапке игры есть ссылка, пройдя по которой вы сможете найти заявку своей команды.

Q: Можно ли взять несколько книг, чтобы читать в рамках одной темы?
A:Нет, каждый член команды должен читать одну книгу в рамках одной темы.

Q:Можно ли в течение всего тура брать одну и ту же тему?
A:Можно, кроме бонусных тем, каждую из них можно брать всего один раз за весь тур.

Q: Как сформировать общий командный отчет?
A: Правил по формированию общего командного отчета нет. Команда может сформировать отчет так, как считает нужным.

Q: Как проходит голосование за лучший отчет?
A: Голосование проходит в течение 10 дней после окончания игры. Ссылка на голосование будет доступна в шапке игры. Голосование будет проходить в специально созданной подборке.

Q:Как вставить в заявку книгу?
A: В месте, где необходимо вставить ссылку на книгу, выбираете "книга", вставляете номер книги http://www.livelib.ru/book/1000252687, а затем пишете имя автора и название книги.

Q:Как вставить в заявку ссылку?
A: В месте, где необходимо вставить ссылку, выбираете «ссылка», вставляете нужную ссылку, пишете название ссылки и еще раз жмете на поле «ссылка».

Q:Могу ли я взять в качестве книги рассказ или повесть?
A:Произведение должно быть объемом не менее 200 страниц. Но если повесть равна 200 страницам, то по указанному сборнику должно быть понятно, что объем произведения 200 и больше страниц.

Q: Есть ли у игры значок?
A: Нет

Q: Я нашел ответа на свой вопрос!
A: Обратитесь в *флудилку, кураторы вам обязательно ответят!


Правила игры изменились и уточнились. Приглашаю к обсуждению новой версии.


Игра заинтересовала еще изначально, до изменения правил, подумала: "ну вот еще одна игра, где обязательно надо поучаствовать". На сайте участвую во многих играх, в основном одиночные со свободным выбором, так как они позволяют читать в том темпе, который мне удобен. После смены правил, останусь наблюдать за игрой со стороны, все таки 5 месяцев довольно таки продолжительный срок, на который я не смогу дать гарантии 2-м людям, что буду читать быстро и много, ведь чтобы закрыть все числа в билете читать 1 книгу в месяц не достаточно. А иногда бывает и так, подводить людей не хочется, они читают и ждут пока у третьего участника появится возможность прочитать, ведь без прочтения 3-й книги дальше продвинутся нельзя. Очень понравилась идея отчета в виде игры "чепуха", необычно и очень весело может получится, но будет ли это свидетельством того что все участники прочитали свои книги - вопрос. Возможно, стоит предусмотреть два варианта игры - командный, как есть, и для одиночек. А люди уж сами выберут какой из вариантов им больше по душе. Но в любом случае успехов в начинании!


Спасибо за ваше мнение! Правила были переделаны по просьбе администрации, для "большего взаимодействия читателей"-цитирую. Командных игр всего две, их нужно больше-в Долгой прогулке, например, много команд участвует. Как мне кажется, если добавить возможность играть одиночкам, то большинство играющих будут как раз одиночки, ибо так играть легче.
Что касается свободного выбора-здесь тоже, в какой-то степени, присутствует свободный выбор. Просто все игроки команды должны понимать, что читать надо в темпе, а не ждать до конца тура и быстро-быстро все дочитывать. Я сама не любитель командных игр-в ту же ДП не играла ни разу. Но если собрать адекватную команду, то и игра будет в кайф, не будет обременением.


Я лишь высказала свое мнение, а выбор, в любом случае, за участниками. Буду и дальше наблюдать за игрой)


Я не осуждаю ваше мнение, ни в коем случае) я подумаю, как можно попробовать обыграть вашу идею!


Выглядит заманчиво.


Запуск в июле, будем ждать вас в игре)


Хочется поучаствовать, но июль *-* Не успею прочитать/дочитать книги по многим играм, а хотелось бы всё читать в удовольствие, а не подгонять себя. Пропущу один тур, наверно, а там посмотрим)


Приходите, будем вас ждать. :)


Ну, можно же совмещать :) В любом случае, приходите, когда будет время)


Многое можно совмещать - это да, но вдруг так получится, что не будут темы как-то совпадать, мало ли. Лучше спокойно играть)


Темы будут известны в день запуска, поэтому можете посмотреть и решить) с формированием команды мы поможем)


Запуск игры 23 июня!