12 мая 2014 г., 12:33

691

Сюрприз от OZON в профиле

21 понравилось 70 комментариев 0 добавить в избранное

Можно как-нибудь отключить. Я понял суть идеи, но на Озоне не покупаю.

Upd. оказывается в том окошке в правом верхнем углу есть неприметный глазу серый крестик. Нажимаем! Радуемся! Танцуем.

Администрация: вопросы по акции вы можете присылать на partners@ozon.ru, указывая в теме «LiveLib бесплатная доставка до ПВЗ».

В группу Техподдержка Все обсуждения группы
21 понравилось 0 добавить в избранное

Комментарии 70

+тыща. Жутко раздражает.

И я хотела бы отключить. А-то долго ждать, когда само уйдет.))

Тем более, если ты даже не на территории РФ.

Да, до 25-го это слишком долго держать себя в руках :)

Свою уже убрала.))

valcome, Мне кажется, или в первый день крестика не было?))

Klena_Til, был, выключила, как только увидела) а судя по истории браузера, я тут на сайте есть всегда)

valcome, Хм, а я не заметила в первый день)) только после вашего комментария увидела))))

Klena_Til, он просто совсем уж микроскопический был) а у меня профдеформация, так что все изменения в интерфейсе я замечаю моментально.

Klena_Til, Мне тоже кажется, что не первый день, но первые несколько часов крестика не было.

error_404, Присоединяюсь, тоже так показалось.

Бесит жутко именно это окно рекламы! Особенно когда ты не из России!

А мне нравится эта реклама, так как часто заказываю с этого сайта и очень удобно узнавать о проведении различных акций, так что ничего не стоит убирать.

abre, Азиз, ты просто у себя не убирай. А кому это не нужно - уберет.))И проблемы не будет.)

Din, Как всегда вокруг одни предатели, никто никогда не поддержит. Спасибо. :)

Орлова Оля, Озон вообще молодцы, очень трепетно относятся к своим клиентам.
У меня же был небольшой дефект на первом томе собрания сочинений Достоевского и я решил написать. Так девушка меня не только успокоила, но и положила на счёт 500 баллов, то есть 500 рублей в качестве компенсации за моральный ущерб. А эти баллы очень трудно зарабатывать, так что сегодня одна книга досталась бесплатно и ещё одна за 1 рубль.
Где ещё есть такое человеческое отношения к покупателям?

abre, В "Лабиринте", например) я фанат этого магазина))

Din, Я тоже люблю "Лабиринт" и покупаю почти всегда там, но, будем откровенны, на претензии они мало внимания обращают, самые распространённые жалобы на грязные срезы книг (то есть на работников склада и их грязные перчатки, кстати, эти работники склада недавно смогли положить в мой заказ книгу нужного мне издания только с пятого раза) и на курьеров (ко мне курьер ни разу не приехал в то время, которое я указывала - после 14 часов, всегда приезжал в 10-12, когда удобно ему, либо предлагал подождать несколько дней, последний раз вообще позвонил в 8 утра и поставил перед фактом, что сегодня в 11 приедет, а однажды мне самой пришлось звонить в курьерскую службу, потому что ни они, ни курьер не звонили четверо суток), но действий по устранению этих проблем "Лабиринт" не предпринял, во всяком случае, действенных.

error_404, Надо же! у меня с ними всё тип-топ, я довольна как слон =) Заказываю минимум раз в месяц, а то и чаще, непременно приезжают на следующий день, скидка накопилась уже 7%+ книги по акциям бывают со скидками и 10, и 15 % и проч и проч. Единственное, что меня огорчает, это наличие отсутствия некоторых книг, да что уж и говорить, почти половины из моего списка желаний :( Или меня тянет на редкие книги... Вы в Москве заказываете?

error_404, Присоединяюсь. В последнее время наметилась очень неприятная тенденция - как минимум от одной-двух книг из заказа приходится отказываться, т.к. у них либо весь срез грязный и помятый, либо обложка поцарапана, либо еще что. Вчера вот пришлось отказаться от книги потому что на ней сзади было маркером что-то начиркано. Хотя постоянные скидки и подкупают, но из раза в раз книги приходят просто в ужасном состоянии, в отличии от того же Озона, где никогда не сталкивалась с подобной проблемой.
Курьерской доставкой никогда не пользуюсь, т.к. мне это не удобно, а вот на пункте выдачи, когда я указывала женщине на брак, то мне посоветовали покупать книги в книжных магазинах, а еще отметили, что я "не смотреть на них буду, а после прочтения они все равно будут выглядеть плохо, так что какая разница".

error_404, Как говорят более грубые личности, "мне бы ваши проблемы" :))
В смысле, какие курьеры?! Своими ножками, в удобное для себя время — либо на почту, либо в пункт доставки.

Din, Тоже люблю этот магазин. Что может быть проще, чем там заказывать?
Книги недорогие, захотелось мне чего-нибудь, зашел, в 2 клика заказал, заказываю на самовызов, место выдачи находится рядом с универом, в центре города. Заплатил за доставку 20 рублей и читай на здоровье))
А с озоном у меня был опыт, пункт самовызова находился где-то в *опе мира, еле нашел, да и еще больше сотни за доставку заплатил) Желание заказывать там больше нет

Код активации можно ведь передать другому? а то я на днях делала заказ, не уверена, что буду делать новый до 25 мая.

raima, А этот "другой" зарегистрирован и на озоне, и на ЛЛ? Тогда какой смысл — ему самому в профиль код придёт.

raima, Да, но учтите, что один код сработает только один раз.

Дамы, господа. А вот теперь этот код пропал. а я как раз хотела его скопировать, да заказать с бесплатной доставкой.
Если кто вдруг знает, как опять посмотреть или вдруг себе сохранил, то буду благодарна.

Madam_pik, Теперь должен вернуться.

digi, у меня почему- то тоже пропал, как раз хотела заказать и не могу найти его:(

vred1na707, Появился?

Что-то у меня проблема возникла с активацией. Служба поддержки вообще не в курсе про такой сайт. :D