12 мая 2014 г., 12:33
691
Сюрприз от OZON в профиле
Можно как-нибудь отключить. Я понял суть идеи, но на Озоне не покупаю.
Upd. оказывается в том окошке в правом верхнем углу есть неприметный глазу серый крестик. Нажимаем! Радуемся! Танцуем.
Администрация: вопросы по акции вы можете присылать на partners@ozon.ru, указывая в теме «LiveLib бесплатная доставка до ПВЗ».
Комментарии 70
Показать все
А мне нравится эта реклама, так как часто заказываю с этого сайта и очень удобно узнавать о проведении различных акций, так что ничего не стоит убирать.
Орлова Оля, Озон вообще молодцы, очень трепетно относятся к своим клиентам.
У меня же был небольшой дефект на первом томе собрания сочинений Достоевского и я решил написать. Так девушка меня не только успокоила, но и положила на счёт 500 баллов, то есть 500 рублей в качестве компенсации за моральный ущерб. А эти баллы очень трудно зарабатывать, так что сегодня одна книга досталась бесплатно и ещё одна за 1 рубль.
Где ещё есть такое человеческое отношения к покупателям?
Din, Я тоже люблю "Лабиринт" и покупаю почти всегда там, но, будем откровенны, на претензии они мало внимания обращают, самые распространённые жалобы на грязные срезы книг (то есть на работников склада и их грязные перчатки, кстати, эти работники склада недавно смогли положить в мой заказ книгу нужного мне издания только с пятого раза) и на курьеров (ко мне курьер ни разу не приехал в то время, которое я указывала - после 14 часов, всегда приезжал в 10-12, когда удобно ему, либо предлагал подождать несколько дней, последний раз вообще позвонил в 8 утра и поставил перед фактом, что сегодня в 11 приедет, а однажды мне самой пришлось звонить в курьерскую службу, потому что ни они, ни курьер не звонили четверо суток), но действий по устранению этих проблем "Лабиринт" не предпринял, во всяком случае, действенных.
error_404, Надо же! у меня с ними всё тип-топ, я довольна как слон =) Заказываю минимум раз в месяц, а то и чаще, непременно приезжают на следующий день, скидка накопилась уже 7%+ книги по акциям бывают со скидками и 10, и 15 % и проч и проч. Единственное, что меня огорчает, это наличие отсутствия некоторых книг, да что уж и говорить, почти половины из моего списка желаний :( Или меня тянет на редкие книги... Вы в Москве заказываете?
error_404, Присоединяюсь. В последнее время наметилась очень неприятная тенденция - как минимум от одной-двух книг из заказа приходится отказываться, т.к. у них либо весь срез грязный и помятый, либо обложка поцарапана, либо еще что. Вчера вот пришлось отказаться от книги потому что на ней сзади было маркером что-то начиркано. Хотя постоянные скидки и подкупают, но из раза в раз книги приходят просто в ужасном состоянии, в отличии от того же Озона, где никогда не сталкивалась с подобной проблемой.
Курьерской доставкой никогда не пользуюсь, т.к. мне это не удобно, а вот на пункте выдачи, когда я указывала женщине на брак, то мне посоветовали покупать книги в книжных магазинах, а еще отметили, что я "не смотреть на них буду, а после прочтения они все равно будут выглядеть плохо, так что какая разница".
Din, Тоже люблю этот магазин. Что может быть проще, чем там заказывать?
Книги недорогие, захотелось мне чего-нибудь, зашел, в 2 клика заказал, заказываю на самовызов, место выдачи находится рядом с универом, в центре города. Заплатил за доставку 20 рублей и читай на здоровье))
А с озоном у меня был опыт, пункт самовызова находился где-то в *опе мира, еле нашел, да и еще больше сотни за доставку заплатил) Желание заказывать там больше нет
+тыща. Жутко раздражает.