6 октября 2015 г., 13:44

203

Как с помощью краудфандинга издать книгу?

41 понравилось 3 комментария 11 добавить в избранное

o-o.jpeg На краудфандинговой платформе Planeta.ru этот сентябрь стал «Месяцем литературы». В рамках тематической акции авторы успешных крауд-проектов по литературе подготовили ряд советов начинающим писателям, которые хотят попробовать себя в краудфандинге.

Советы mi3ch
Российский блогер, рекламист и писатель Дмитрий Чернышев собрал на «Планете» более 300 тысяч рублей на издание новой книги «Как люди видят». Опираясь на свой опыт, он выделил пять советов для тех, кто хочет запустить литературный крауд-проект:
1. Самое главное – это прекрасная идея;
2. Не бойтесь поделиться вашей гениальной идей – ее не украдут;
3. Используйте принцип трейлера фильма, рассказывая о своем проекте (увлеките проектом, но самое интересное оставьте за кадром);
4. Рассказывайте о проекте всеми возможными и невозможными формами (не забудьте попросить об этом и всех ваших знакомых);
5. Не бойтесь провала.

Советы «ХХ Сенчури Крокодайл»
Издательство «ХХ Сенчури Крокодайл» собрало более 800 тыс. рублей через краудфандинг на 12-томное издание «История глазами Крокодила. ХХ век».
1. Помните, нет ничего унизительного в том, чтобы попросить денег на воплощение крутой идеи;
2. Проекту нужен локомотив: конкретный человек или идея, которая тянет за собой все остальное;
3. Бодрость — сестра таланта. Сделайте живой ролик, пусть от него останется впечатление, что у вас все отлично;
4. Не стесняйтесь напоминать о себе всеми возможными способами. Интересны не только новости проекта, но и то, что происходит вокруг него;
5. Благодарите акционеров почаще — ведь без них ничего бы не получилось.

Советы книжного магазина Dodo
Книжное пространство Dodo опубликовало несколько книг с помощью краудфандинга: «Мартин не плачет» Линор Горалик, «Нелепые доводы» Али Альмоссави, Джен Кэмбл «Диковинные диалоги в книжных магазинах», Эдама Мэнзбэка «А ну-ка, …, спать!».
1. Зовите редактора. Представлять литературные проекты публике нужно безукоризненно — и грамматически, и стилистически;
2. Горите. Покажите всем, почему этот текст важен для вас и почему вы желаете им поделиться с миром;
3. Дарите легкость. Ваша книга должна быть для ее будущих читателей прекрасным событием, а не поводом почувствовать себя виноватым, бестолковым или безответственным;
4. Дайте слово своим читателям. Расскажите о впечатлениях своих первых читателей, процитируйте их комментарии;
5. Любите своих будущих читателей. Рассказывайте им всеми способами, как идут дела и как велика ваша им признательность.

Подготовлено пресс-службой Planeta.ru

Источник: Cinemotionlab
В группу Новости Все обсуждения группы
41 понравилось 11 добавить в избранное

Комментарии 3

3. Используйте принцип трейлера фильма, рассказывая о своем проекте (увлеките проектом, но самое интересное оставьте за кадром);


Хм, в последние годы все совсем наоборот. Как раз в трейлер и пихают все самое интересное)

2. Не бойтесь поделиться вашей гениальной идей – ее не украдут


Ага. Братья Кэмерон и Тайлер Уинклвоссы тоже так считали, пока сайт thefacebook.com не заработал. ;)

Хочу книгу «Нелепые доводы» ))

Читайте также