9 января 2015 г., 21:54
363
Проект: Аудитория «Хоббита» в мире
Медийное влияние как глобальный феномен в контексте просмотров кинотрилогии «Хоббит» исследуют ученые из 46 стран в рамках проекта «World Hobbit Research Project». Как сообщил в четверг, 9 января, Гамбургский университет, данный проект является на настоящий момент крупнейшим в мире по исследованию медийного воздействия на человека.
К участию в проекте в качестве респондентов этот вуз, в частности, приглашает добровольцев из числа людей, посмотревших экранизацию фантастического романа Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». Всего предполагается опросить 50 тысяч зрителей. Анонимный опрос на нескольких, в том числе и русском, языках проводится в Сети на портале проекта и занимает от 15 до 20 минут.
Всемирный успех кинофильмов «Хоббит», поставленных режиссером Питером Джексоном, ставит перед учеными ряд вопросов. В ходе проекта они намерены выяснить, как говорится в сообщении, чем так увлекают мировую киноаудиторию экранные приключения хоббита Бильбо Бэггинса и 13 гномов, а также как изменяется восприятие фильмов в зависимости от возраста и страны проживания.
Комментарии 19
Показать все
Прошла опрос) Интересно, что получится))
Sunrisewind, А там же не на все обязательно отвечать) Я в основном только там, где надо выбирать отвечала. Ну и чем меня разочаровал фильм тоже написала)))
А про медийные события я ничего не писала))
Sunrisewind, Вообще, я всегда мечтала поучаствовать в подобном опросе ^^
Читайте также
-
28 декабря 2021 г.
18K
«Сядь за руль моей машины» — превосходящая оригинал экранизация рассказа Харуки Мураками
интересно, что выяснят и к каким выводам придут)